Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Электрические вопросы и проблемы. Ай нид хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Не успеет сгореть, если с вольтметром :D Вы б по цепи пробежались бы до запуска. Возможно, где-то еще резервная батарейка есть, если шмурдяка столько навешано. Аналогия - голда.

 

Колесо заднее поднять и крутануть (при наличии акб) - норм. идея. Так любую машину завести можно если что.

 

а смысл прямой. 12,1 это точно мало. на моте есть неотключаемые потребители: абс, комп, часы, сигнализация и т.д. - всё штатное. Они хавают. Не включишь зарядку на 12,1 - значит через неделю будет 11,5...

 

Лана, ход ваших мыслей ясен. Поищу другую батарейку. (бл.. не сгорело бы чего...)

 

Спасибо.

 

 


 



#22
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Шмель, выше была ссылочка. крутить  для завода нельзя. нет на этих моделях успокоителя цепи ГРМ. (писец динозавры) Идея проверить не подклинивает ли сам движек. Жека, может свечки выкрутить и катануть (покрутить колесо) усилие на цепь будет минимально. Авось не проскочет.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#23
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Я понял.

Это бэха, которую он осенью взял. Надо искать аналогии по голде. Не может быть такая заумь с неотключаемыми потребителями + на любом танке всегда есть резервный контур питания.

Либо есть батарейка в мозгах, чтоб программы не слетали при снятии акб. Если ей ппц, все остальное точно будет чудить.



#24
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

на шадове тоже есть резерв (как и на любой материнской плате) в спидометре. или флеш памаять. пробег то не слетает после снятия акб, да и спидометра в частности.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#25
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

я наверно не так выразился.

акб конечно можно снимать - часы потом только настроить надо будет.

 

это я отвечал на вопрос - нахрена аккум так часто заряжать


ShOC


#26
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ну это в корне меняет дело :D

 

Надо взять живой акб и продиагностировать ошибки. Если ничего не вылезет, махнуть рукой и сказать "поехали". Прицеливаться лучше в штат Алабама :) Там все зло.



#27
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Аккум нагрузочной вилкой проверял?

#28
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

парни, вы под конец дня тоже устали, как и я...

 

проблема: при подключении аккума он кипит нахрен и просадка некислая, даже если кнопку стартёра не трогать

 

нагрузочной вилки у меня нет, тоже писал, и задавал вопрос: можно ли без неё обойтись? (ну я не знаю, 10-ю лампами, например, по 55 Вт?)

 

Лана, в любом случае спасибо - в гараж поехал...


ShOC


#29
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Нажимаем кнопку стартёра.......

 

клемы на акб не перепутаны?...



#30
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
если клеммы перепутать сгорит главный предохранитель. по идее все. беды быть не должно, просто ничего не будет работать, пока предохранитель не заменить ну и переполюсовку тоже.

#31
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а если залипло в кнопке пуска, а пред не горит, потому как напруги и нет (акб все на себя забирает)?



#32
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

И все-таки, имхо, это коротыш. И именно на трассе от аккума до втягивающего реле и стартера. Там нет предохранителей по дороге, если пробой есть, то как раз при подключении аккума сразу и начнет греться и кипеть.

 

А убедиться в этом можно тестером, я б сопротивление замерил между массой и плюсовым проводом. Ежели ничего нет, то стрелка не дрогнет, а если коротыш - улетит сразу в край.



#33
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Дружище, именно так я и сделал, жаль только допер до этого поздно. 0,3 ома = 40 ампер уиечки= Живой стартер, живой аккум и залипшая релюха.
  • СТОмотолог (Алексей), Polecat (Анатолий) и Шмель это нравится

ShOC


#34
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Дружище, именно так я и сделал, жаль только допер до этого поздно. 0,3 ома = 40 ампер уиечки= Живой стартер, живой аккум и залипшая релюха.

Ну ништяк! А почему поздно-то? 



#35
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Жека, надо было просто мне позвонить и все проблемы бы сняли! Или телефон забыл?



#36
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ну хоть мозги размяли  :D



#37
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Добрый день! Есть проблема.
плохо заводится мот. особенно в холодную погоду. стартер крутит, крутит но не схватывается. Бывает кнопку отпустишь а он на последнем издыхании схватит и заведет. откручивание ручки газа или подсос не всегда помогают. АКБ новый. реле зарада вроде работает тестил. Если аккум подзарядить до отказа то схватывает гораздо быстрее... На что грешить? Свечу выкручивал искра есть но какая-то слабая (а может так и должно быть хз...) на холодную при выключенном обогатителе глохнет. На горячую нет.



#38
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Если аккум подзарядить до отказа то схватывает гораздо быстрее...

Если есть возможность, найти товарища с таким же аккумулятором.
Поставь себе и проверь.
в наше время новый - не значит рабочий.
Смотри свечи. По нагару можно попробовать понять, что не так.

#39
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А давно сия проблема появилась?

Где-то в какой-то теме проскакивал вопрос - ну, прям один-в-один (мотор схватывал в последний момент, при отпускании кнопки)... Надо шерстить форум... 

И, возможно, не в аккуме дело - стартер же "крутит-крутит".  

Про обогатитель. Может, холостые занижены? У нас вечерами 6-8 градусов. Завожу и убираю флажок обогатителя буквально секунд через 5-10. Не глохнет. Держит обороты около 800. По мере прогрева поднимает до мануальных 1000 +/- несколько.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#40
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да. это мой вопрос был. В конце концов я купил новый акум. стало полегче но проблема не исчезла. Я полный профан в электричестве, но мы "цешкой" измеряли (напряжение?) было норм. Свечи (на тот момент) были норм. искра вот правда какая-то слабая...
Андрей - нет такой возможности
НО от прикуривания или из розетки через зарядное схватывает довольно бодро!
 
Аккум "до изнеможения" крутит довольно долго! так что я на него наверно не жалуюсь... Такое впечатление что на покрутить его хватает а на искру уже маловато и она не может воспламенить бенз... Отсюда и "схватывание в последний момент" - если удачно подгадан момент