Перейти к содержимому

Фотография

Тормозные колодки на SHADOW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ПОРА МЕНЯТЬ КОЛОДКИ?
предлагаем колодки и диски сцепления от FERODO и BREMBO для всех модификаций SHADOW, VTX, VT1300 включая с ABS!

Прикрепленный файл  $_35.jpg   16,3К   2 скачиванийПрикрепленный файл  DSCN6906.JPG   134,29К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSCN6907.JPG   135,66К   0 скачиванийПрикрепленный файл  kocione-pakne-ferodo-fsb761-honda-cb-vf-vt-vfr-atv-trx-slika-47292351.jpg   68,58К   4 скачиваний
Прикрепленный файл  DSCN6904.JPG   119,41К   0 скачиваний

перед
1. FDB 570 ST - 1850
2. FDB 570 P - 1350

3. FDB 664 ST – 1850
4. FDB 664 P – 1350

задние
5. FDB 754 ST – 1850
6. FDB 754 P – 1350

задние барабан
7. FSB 761 – 2000


задние ABS
8. FDB 2111 SТ – 1850


диски сцепления для VT750
9. FCD 0140 – 3500

Brembo перед/зад
10. 07HO30SA – 2300
11. 07HO36SP - 2300

PLATIUNUM (P)
Органический состав, более мягкие колодки по сравнению с ST.
На 20% меньше износ диска по сравнению со спеченными (металлическими) колодками.
Равномерный износ и отличные показатели на мокрой дороге.


SINTERGRIP (ST)
Спеченный (металлический) состав, более твердые и износостойкие колодки по сравнению с P.
Медное покрытие задней панели.
Одинаково хорошо ведут себя в условиях мокрой и сухой трассы.


Классификация тормозных колодок BREMBO:

RC - Carbon Ceramic racing (Спортивный состав) Передняя ось мотоцикла.

SC - Sintered racing road (Спортивный состав) Передняя ось мотоцикла.
SA - Sintered road (Дорожный состав) Передняя ось мотоцикла.

SP - Sintered road rear (Дорожный состав) Задняя ось мотоцикла.

CC -Carbon Ceramic road (Дорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

SX - Sintered racing off road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

SD - Sintered off road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

TT - Carbon Ceramic off road/road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

XS - Sintered scooter (Состав для скутеров) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

CC - Carbon Ceramic scooter (Состав для скутеров) Передняя/Задняя ось мотоцикла.

Соответствие составов BREMBO FERODO:
Состав BREMBO - RC ---> CP1 - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SC ---> XRAC - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SA ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SP ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - CC ---> P - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SX ---> SG - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SD ---> SG - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - TT ---> P - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - XS ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - CC ---> AG - Аналог состава FERODO.

BREMBO колодки тормозные 07HO36.SP (аналог FERODO FDB754)


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

интересная деталь - многие автопроизводители на конвеере ставят колодки от FERODO (Англия) и даже колодки Брембо - это всего лишь Феродо!

 

Прикрепленный файл  IMG-20160318-WA0002.jpg   144,72К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMG-20160318-WA0003.jpg   94,57К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMG-20160318-WA0004.jpg   151,87К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMG-20160318-WA0005.jpg   180,78К   0 скачиваний

 

ЕЩЕ ПО СЕКРЕТУ СКАЗАЛИ ЧТО И ХАРЛЕИ ЭТИМ ГРЕШАТ!


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

в наличии пружины сцепления для VT750 c 97 г по 2012 г

FERODO FSS0113

 

Прикрепленный файл  DSCN6911.JPG   160,95К   1 скачиваний

 

цена 750 руб


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Диск Тормозной FERODO FMD0093 применение: VT750/NV400 (все модели), VT1100 (ACE/ SABRE/ AERO)

Made in Italy
цена 5550

Прикрепленный файл  DSCN6935.JPG   117,56К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  DSCN6939.JPG   124,75К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSCN6938.JPG   135,96К   1 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Комплект перед/зад для SHADOW 400/750/1100C/1100Spirit

FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии
перед FDB664ST/P - 1850/1350
зад FSB761 - 2200
http://motoshoc.ru
https://vk.com/motoshoc

Прикрепленный файл  DSCN6984.JPG   158,13К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSCN6985.JPG   141,15К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSCN6986.JPG   140,39К   0 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#6
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А на спирит с АБС появились колодки?



#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

да давно есть! на перед FDB 2196

Прикрепленный файл  FDB2196.jpg   97,71К   0 скачиваний

цена 2200 (в инете на такие 2500-2600)

на зад

Прикрепленный файл  DSCN6987.JPG   117,96К   0 скачиваний

цена 1850


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Это замечательно! При случае подъеду, прикуплю. Пока на недельку надо на прикол встать



#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Комплект колодок FERODO для VT1100 C2/C3

FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии

цена за комплект 2700

http://motoshoc.ru

 

https://vk.com/motoshoc

 

Прикрепленный файл  DSCN6992.JPG   133,68К   0 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Комплект колодок FERODO для VT750 с ABS

FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии

http://motoshoc.ru

https://vk.com/motoshoc
 

Прикрепленный файл  DSCN6991.JPG   147,1К   0 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#11
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Тормозные колодки: как ездить быстрее, но безопаснее
Заинтересовавшись быстрой ездой, начинающий водитель идет в мастерскую и просит увеличить мощность двигателя. А более искушенный драйвер меняет тормозные колодки и на следующее утро с легкостью обгоняет новичка на треке. Почему? Да потому что тормоза просто мощнее двигателя!
Прикрепленный файл  8badceb306e46b8152415f15a5346692.jpg   109,54К   0 скачиваний
Рассуждения о мощности тормозов кажутся абсурдными, пока не возьмешь в руки калькулятор и не вспомнишь формулы из школьного курса физики. К примеру, современный «горячий» бизнес-седан может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, продемонстрировав среднее ускорение 0,47g — весьма недурно! Та же машина на сухом асфальте и при начальной скорости 100 км/ч способна остановиться на дистанции всего 35 м, управившись за чуть более 2,5 с и показав среднюю перегрузку в 1,12g.

Слово «среднее» в приведенных выше калькуляциях имеет большое значение: разгон и торможение в реальной жизни неравномерны, поэтому пиковые ускорения могут значительно превышать расчетные. Однако даже простейшие вычисления весьма красноречиво свидетельствуют: табун в 250 — 300 «лошадей» под капотом — это ерунда по сравнению со способностью тормозов в мгновение ока превращать кинетическую энергию почти двухтонного автомобиля в тепло раскаленных докрасна колодок и дисков (разумеется, не без некоторой помощи сопротивления воздуха, трения качения и торможения двигателем). 

О влиянии тормозов на скорость, управляемость, безопасность и даже сохранность окружающей среды нам рассказали специалисты Ferodo — производителя компонентов тормозной системы с более чем столетним опытом. Ferodo — знаток двух миров, спортивного и дорожного. С тормозами Ferodo побеждал легендарный Хуан Мануэль Фанхио, с ними покорялись рекорды скорости на суше в 1926 и 1963 годах (между прочим, 649 км/ч!). Сегодня колодки Ferodo — это не только непременный тюнинговый аксессуар для автогонщиков, профессионалов и любителей, но и стандартное заводское оснащение таких автомобилей, как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Klasse. Такие колодки стоят на 8 из 10 европейских автомобилей.

Прикрепленный файл  c64991c48ff72a759cf352edcda59338.jpg   52,97К   0 скачиваний

 

Хорошие тормоза делают автомобиль не только безопаснее, но и динамичнее, и это справедливо как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. Для наглядности удобнее приводить примеры из мира автоспорта. Предположим, соперники приближаются со скоростью 200 км/ч к медленному повороту. Один из них (тот, у кого тормоза лучше) начинает тормозить на секунду позже другого. На скорости 200 км/ч за эту секунду автомобиль проходит 56 м. При замедлении в 1g соперник за это время пройдет лишь 50 м, то есть проиграет почти полтора корпуса! Отыграть такое преимущество на выходе из поворота при сопоставимых мощностях двигателей практически невозможно. Фанаты автоспорта хорошо знают, что именно позднее торможение зачастую определяет и класс гонщика, и исход отдельного поединка, и судьбу всей гонки.

Тактика позднего торможения не приветствуется на обычных дорогах, хотя иногда она помогает безопасно завершить обгон или не помешать соседям по потоку при съезде со скоростной магистрали. Но, разумеется, многолетний опыт в автоспорте помогает Ferodo создавать тормозные колодки, которые делают ежедневную езду безопаснее.

К примеру, сравнительные испытания нового поколения колодок Ferodoпо инновационной технологии Eco-Friction (низкое или нулевое содержание меди во фрикционной смеси) продемонстрировали десятипроцентное сокращение тормозного пути по сравнению с лучшим конкурентом со скорости 100 км/ч. Однако при замедлении со скорости 115 км/ч преимущество возрастает до 15 — 17%. Чем выше скорость, тем лучше работают колодки Ferodo Eco-Friction, и это свойство оказывается как нельзя кстати именно при повседневной езде. При продолжительном движении по автомагистрали водители склонны недооценивать скорость, которая практически не ощущается в отсутствии перекрестков и поворотов. Съезжая со скоростного шоссе, автомобилисты нередко ошибаются с торможением, но повышенный «запас прочности» колодок помогает вовремя исправить ошибку.

Прикрепленный файл  21dd06d2310c7bbd4c743e8448d49d48.jpg   76,77К   0 скачиваний

Все тормозные колодки, поступающие в продажу в Европе, проходят испытания по стандарту R90 и способны обеспечить соответствующий коэффициент трения при торможении. Однако правила предусматривают тесты лишь на сухой дороге, и этого явно недостаточно. В дождливую погоду вода попадает непосредственно на тормозные диски и колодки, значительно меняя их поведение. Мало того, что эффективность влажных колодок в целом может снижаться, она может изменяться во времени: к примеру, холодные колодки могут работать намного хуже, чем прогретые.

Специалисты Ferodo провели масштабное тестирование с целью выяснить, как меняется поведение тормозных колодок (собственных и конкурентов) во влажную погоду. Замедление измерялось в серии из шести торможений на каждом комплекте колодок в сухих и влажных условиях. Перед тестом колодки прирабатывались в цикле из 60 торможений. В качестве подопытного автомобиля выступал Ford C-Max массой 1990 кг.

На сухом покрытии лишь один из конкурентов превзошел колодки Ferodo, однако снижение эффективности на мокрой дороге у него оказалось максимальным — 60%. Такие колодки можно считать специализированными «сухими». Колодки Ferodo продемонстрировали минимальную разницу в эффективности сухих и мокрых колодок — 26%.

Следует понимать, что на дороге зачастую не столь важна максимальная эффективность тормозов, сколько их предсказуемость для водителя. Если поведение колодок разительно отличается в разных условиях, водитель может ошибиться с усилием на педали и заблокировать колеса. В таких случаях вероятность потери управления возрастает, а интенсивность замедления скачкообразно уменьшается.

Прикрепленный файл  a7b318fe793be543695a18c81d16231b.jpg   113,18К   0 скачиваний

На гоночных автомобилях тормозные диски и колодки могут раскаляться до температур свыше 1000 градусов Цельсия, да и на обычных авто им приходится не сладко. Раскаленные интенсивным торможением колодки мы можем окатить ледяной водой из лужи, а они в ответ даже не пискнут. Что за материал способен выдержать такое?

Нетрудно догадаться, что колодки делаются из железа. Однако стопроцентно железные колодки вряд ли понравились бы водителям: они жестко схватывают, не позволяют точно дозировать тормозное усилие, да еще чудовищно скрипят.

До недавнего времени справиться с недостатками железа помогала медь. Мягкий металл не только нивелировал жесткость и неприятный звук, но и помогал твердому, но хрупкому железу справиться с работой в холодную погоду при сильных перепадах температур.

Однако власти обратили внимание на токсичность меди: металлическая пыль, которая неизбежно образуется в процессе истирания колодок, смывается в реки и портит жизнь живым организмам. Пожалев рыб, Калифорния и Вашингтон ввели нормы, ограничивающие содержание меди в тормозных колодках. Поначалу нормативы оказались довольно мягкими, окончательно ужесточить их пообещали лишь к 2025 году. Однако в Ferodo решили полностью отказаться от использования меди.

Можно ли разработать новый материал с нуля, полагаясь лишь на расчеты и компьютерные модели? Ответ на этот вопрос отрицательный. В течение 5 лет 150 инженеров Ferodo методично испытывали 1500 материалов. Получившиеся в итоге колодки Eco-Friction в зависимости от модели содержат медь в минимальных количествах или не содержат ее вовсе. Кроме того, колодки стали эффективнее, тише, легче и с меньшей степенью износа в паре трения колодка/диск.

Кстати, зачем тормозным колодкам становиться легче? Напомним, что речь идет о неподрессоренных массах. Здесь буквально каждый грамм оказывает влияние на управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Поэтому в настоящее время инженеры при проектировании тормозной системы работают над облегчением и уменьшением тормозных суппортов. Суппорты меньшего размера помогут разместить тормозные диски большего диаметра в небольших колесах.

 

  • ec561152ad6e985499754417d226f5de.jpg
     
    Молодой Марио Андретти и гоночный автомобиль
     

 

Великий Марио Андретти как-то сказал: «Удивительно, как много пилотов, даже уровня Формулы-1, считают, что тормоза нужны для того, чтобы замедлять машину!» Тормоза — это самая мощная часть вашего автомобиля. Улучшайте их, чтобы сделать машину быстрее и безопаснее.


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#12
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Цены на BREMBO тоже снижены на 20%! Аналог от Ниссина 2P281ST (золотой) стоит на 200-300 рэ дороже !!!

 

для VT1100

1. 07HO30SA – 2300

2. 07HO36SP - 2300

Прикрепленный файл  DSCN6905.JPG   105,88К   0 скачиваний

 

для VT400/750

1. 07HO41SA – 2300

Прикрепленный файл  DSCN7033.JPG   111,13К   0 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#13
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

Спасибо Валико за колодки! В пятницу в мотосервисе поменяю и буду полностью к сезону готов ))


Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Сергей дык приезжай - поменяю за полчаса - зачем деньги тратить?


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

Сейчас набегут желающие ))   ......А куда подъезжать? И когда?


Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

в личку ответил)))


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Много вопросов по поводу различий между колодками FERODO

Самые массовые колодки от Феродо бывают двух типов SINTER и PLATINUM 

разница в цене достаточно существенная!

 

Прикрепленный файл  DSCN7034.JPG   120,63К   0 скачиваний

 

SINTER - Спеченный (металлический) состав, более твердые и износостойкие колодки по сравнению с P.
Медное покрытие задней панели.
Одинаково хорошо ведут себя в условиях мокрой и сухой трассы.

 

PLATINUM - Органический состав, более мягкие колодки по сравнению с ST.
На 20% меньше износ диска по сравнению со спеченными (металлическими) колодками.
Равномерный износ и отличные показатели на мокрой дороге.


 

Но чтобы нагляднее было посмотрите эту табличку - в графике все понятно!

 

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   58,42К   0 скачиваний


  • Robin это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

Спасибо Валико за задние колодки. В мотосервисе с меня в два раза дороже запросили.


  • moheve это нравится

Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Владельцам Цешек до 93 года и Магна колодки от Брембо за 2200 руб.

 

Прикрепленный файл  post-6-0-02439900-1463395100.jpg   119,19К   0 скачиваний

 

или альтернатива от Феродо за 1750 руб

 


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Снова в наличии задние барабанные колодки на всю линейку 400/750/1100

 

Прикрепленный файл  L3ZOys7t_f0.jpg   68,72К   0 скачиваний


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...