ПРОФМОТО - КИДАЛОВО
#1
Отправлено 28 марта 2016 - 15:40
основные итоги:
- НЕ ПОСТАВИЛИ КАК НАДО КРЫШКУ БАРДАЧКА - В ИТОГЕ ПЛАСТИК ОПЛАВИЛСЯ ОБ ГЛУШИТЕЛЬ КОГДА УЕЗЖАЛ ОТ НИХ - 2 НЕДЕЛИ ИПАЛИ МОСК С РЕМОНТОМ И ПОКРАСКОЙ КРЫШКИ - В ИТОГЕ - ОТВРАТИТЕЛЬНО ПОКРАШЕНО!!!
- УБИЛИ НОВЫЙ (МЕНЕЕ ГОДА) АККУМ ВАРТА АГМ - ОБЕЩАЛИ ЗАРЯЖАТЬ зимой - НО ВИДИМО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ РАЗ ИСКАЛИ АККУМ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ В БАРДАЧКЕ И ЗАВЕЛИ ВЕСНОЙ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ - В ИТОГЕ - ГЕНА АККУМ УБИЛ /// ЗАРЯД НЕ ДЕРЖИТ!
- КСЕНОН НА МОТЕ НЕ ГОРИТ - ХЗ ПОЧЕМУ - СДАВАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО/// НАДО РАЗБИРАТЬСЯ!!!
КАК БЫ ДРУГИМ НАУКА!!!
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ И ЖЕЛАТЕЛЕН!!!
- NoAdO (Влад) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 28 марта 2016 - 16:38
Спасибо Саш! покажу при случае!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 19 апреля 2016 - 13:09
По теме, позвонил в ПРОФМОТО на Электрозаводской, объяснил что мот хреново едет, только на подсосе симптомы пропадают. Меня записали на конкретный день с оговоркой, что привозите с утра и вечером его уже заберете по любому, вам требуется чистка и синхрон карбов... Я приехал в назначенный день и время, дождался мастера и повторил еще раз симптомы, на что услышал в ответ - прогорели клапана, нужна замена или регулировка... мне пришлось его убедить что клапана то тут не причем! Он согласился и вернулись к нашим "баранам" о чистке и синхроне карбов...
Мот оставил, ждал до вечера звонка - тишина, перезвонил поинтересоваться мол когда же? Сказали сегодня мастер не успеет, типа завтра сделает все....
Нормального человека должен был насторожить такой метод диагностики, "на глаз" определил что клапанам хана..., но я не решился развернуться и уехать, ну а вдруг нормальный мастер будет и всё сделают...
Короче приехал на след день прямо к ним без звонка, как чувствовал, что то не ладное, около 12 дня подошел к курящим на улице мастерам по приемке и изъяснился им мол мне в командировку уезжать надо, сегодня смогу мото забрать исправным (отдал его в пятницу утром 8 апреля, приехал на след день 9-го апреля) ? Тут же получил незамедлительный ответ и охренел! -- Сегодня точно не успеют сделать, т к карбюраторщик выйдет 19-го апреля только на работу! ! !
Я не возмущался, попросил вежливо вернуть мне мото, мол меня такие сроки не устраивают...
PS: Мотик мой стоял на улице под дождем всю ночь тупо на улице в общей куче с остальными "несчастными" ожидающими ремонт мотоциклами. Хорошо я тряпку взял с собой, протер его немного от пыли прибитой дождем и с радостным состоянием души уехал из этого сервиса... Отзывы о этом сервисе на яндексе или гугл фуфло! потом уже нашел на другом сайте реальные отзывы из них процентов 95% отрицательные...
#5
Отправлено 19 апреля 2016 - 16:56
И всё одно и тоже... какие то карбюраторщики- это кто вообще? Потом моторист клапанщик заболеет, потом специалист по натяжению цепей уйдёт в отпуск... а после ремонта надо чтоб всё притёрлось, обкатка, а как же... а там глядишь и сезон кончился. Какие карбюраторщики блин, там работает пара механиков ( или не работает), они же всё и делают ( если делают) и карбы и мотор перебрать и колодки сменить и ТО сделать. Собственно все эти говносервисы за счёт ТО и живут, ремонт им делать не с руки по многим причинам. А масло тебе там поменяют за 500-1000р плюс ихнее масло.
#6
Отправлено 20 апреля 2016 - 08:45
Карбы почистить работы часа на 4 максимум и навыков никаких специфических не надо, что-то совсем профмото не проф. Я тут на прошлой неделе как раз на чистку карбов отдавал - так меня даже из ремзоны не погнали - типа вот те стул, смотри как работаем, не жалко. Но эт не проф мото был а маленький уютный сервис недалеко от м.Варшавская но на восточной стороне железки.
#9
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:00
4 часа чистить два карба? Для Шадовки снять их, всё сделать, собрать, настроить, отсинхрить и отпустить счастливого владельца восвояси пара часов и пара баллонов абро. Ну если кофе не пить и курить поменьше
Яж говорю сидел рядом, вопросы задавал, болтали много. Синхрон опять же почему-то неудобно сделан - болт который крутить между карбами доступен только на полном газу - это нормально? Плюс там же мои провода были, их тоже отпутывали