Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мототоксикоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#121
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100



#122
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100


  • trofim это нравится

#123
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Ну раз пошла такая пьянка, отпишусь тоже. Долго бредил этой идеей, и вот - тадам, этим летом мечта сбылась - купил Днепр с коляской. 

 

tYLR8M IRko
 
DzMeZmzpoEc
 

Изначально была идея не закрывать сезон, и ездить на всякие там зимние слеты. Но, как оказалось, я не совсем понимал, во что ввязываюсь. 

Например, первый опыт:

 

 

Оказалось, к езде на колясыче надо еще привыкнуть. Особенно с учетом того, что эта адская машина норовит при торможении выехать на встречку.

200 километров от Ростова дались не особо легко. Например, процедура завода все усложнялась с каждым километром в сторону Москвы. Видимо, только в ролном воздухе Днепр чувствовал себя нормально:

 

 

Ехали в общей сложности 6 часов, вроде бы. Самое смешное, совсем недавно я почти этот же маршрут проезжал на втыксе со скоростью 100 - 110, а потом на этом чуде инжнереной мысли со скоростью 50-60. Ощущения совершенно разные. В конце концов, я даже стал получать удовольствие от неторопливого перемещения. Этакий дзен. Если б еще не куча уродов на дороге, которые мне мешали им наслаждаться. 

 

 

Потом с кика Ярд (так назвали) перестал заводиться совсем, чем поверг нас в глубочайшее уныние. Стоим под дождем в 50 км от Ростова и думаем, во сколько влетит эвакуатор. Идут мимо 2 деревенских любителя выпить, естественно, сразу к нам. "Что случилось? Откуда? Куда?". Помучали еще кик, сняли крышку зажигания, посмотрели на катушку с умным видом, решили дружно, что надо менять, собрали назад. А второй товарищ, который выглядел более "уставшим", все время предлагал "Да бл*, давай с толкача", а ему первый (помоложе и потрезвее) отвечал "Да ты з***л, Миша! Не поможет!". Но Миша настоял на своем, и они меня все-таки толкнули с горочки. И, о чудо, он завелся. Надо было Мише дать полтинник, но я не мог, так как одной рукой держал сцепление, а другой газовал, чтобы Ярд не заглох. И отчаянно кричал на товарищей, чтобы скорее залазили на Днепра, пока тот не передумал ехать. 

Собственно, дальнейшая дорога была по схеме "30 км - перестает работать левый горшок - глохнем в горочку - чистим свечи - разворачиваем под горочку - толкаем". Это ладно, когда он глох на заправке, у кафе или просто на четырехполоске с широкой обочиной. А вот расталкивать его на грязной грунтовой обочине двухполоски был тот еще экстрим.

Кстати, сие чудо удостоился чести потолкать даже Зевс, который возвращался с пикника Bad Russians. Где ж еще встретиться, как не в Мытищах на Ярославке?))

 

Дальше было почти что скучно - по обочине объехали всю пробку, ГАИшникам на нас вообще пофигу, перегрелись на Таганке и заглохли (смешно было на раз-два-три стартовать на руках со светофора вместе с машинами). Ну и гордо поехали по району за пивом, отмечать триумфальное возвращение. 

 

Дальше были покатушки по гаражу под пиво:

 

https://www.youtube.com/watch?v=CDTiInD2wvk&t=1s

 

А надо было (нашу Машу) ремонтировать его! Но нет же, это скучно. Зато потом, когда стало холодно, началось - переборка карбов, замена катушки, регулировка клапанов, настройка зажигания, замена главной пары в редукторе. 

В общем, никакие фестивали в этом году не состоялись, зато всегда есть чем заняться:

 

https://www.youtube.com/watch?v=MMkhZc1az98

 

Сейчас выбираюсь по выходным на кружок - два по району, чем шокирую местное население, потом Днепр начинает странно себя вести, и мы снова отправляемся в гараж, иногда даже на ручном приводе (я толкаю его один).

Как-то так))


  • burato (иван), unk1500 (Сергей), Эверест и 3 другим это нравится

#124
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Лови наркомана  :lol:  :lol:  :lol:


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#125
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Лови наркомана  :lol:  :lol:  :lol:

 

Ты просто завидуешь тому, что у меня есть Днепр, а у тебя - нет!  B)  B)



#126
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ну, ты дал, Костян! Красава! А я до этого видел тебя на фотках байкер-хауса "Олень". Оказывается, это был твой Днепр! Вот так вот, пока одни размышляют, купить ли Урал или пришпандорить коляску к Шадовке (дабы зимой выкатиться), другие берут и покупают Днепр! 

Судя по видео, у тебя один горшок не фурычит. Прерыватель в порядке? Информация к размышлению. Несколько лет назад перебирал давно ржавеющий мамин Урал. Кулачки в прерывателе были изъедены коррозией настолько, что было решено купить новый. Покупка нового ничего не дала - не фурычил. Выяснилось, что прерыватель говённый, хоть и новый - кулачки разной высоты. Пошёл по магазинам со штангенциркулем, с третьей попытки купил нормальный. Поставил. Завёл с пол-тыка. 

А в этом году решили перегнать его в недавно купленный гараж, т.к. мот стоял в огороде круглый год под дождём, снегом и всеми ветрами. В прошлом году младший брательник пытался с ним ковыряться, но у него ничего не получилось, то времени не было, то ещё что-то. Он его завёл, но при запуске шарахнуло во впускной тракт, и после этого перестал работать правый горшок. В этом году я обнаружил причину. На карбе в районе винта качества есть технологическое отверстие, запечатанное металлической заглушкой. Так вот, видимо, в прошлом году при выбросе в карбы её выбило, и через эту сквозную дыру тупо сосало воздух, и этот горшок не фурычил. Кусочек медной проволоки, забитый в отверстие, расклёпанный и пропаянный, решили вопрос. 

А так - не слушай завистников  :) , делай и катайся! Единственный вопрос - почему Днепр? Насколько знаю, у них, в отличие от Уралов, в системе смазки не фильтр, а центрифуга, которая, как поговаривают, не очень хорошо справляется с очисткой. 

И это - если при торможении тянет на встречку, смотри тормоза на коляске; не должно такого быть. А в движении мот в сторону не тянет? С коляской развал-схождение нормальные? 

В общем, удачи тебе в борьбе взаимной любви с порождением шедевром отечественного мотопрома!  :D  :D  :D


  • Gent (Gent) и SANDRO это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#127
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну уж лучше коляску к Шадовке. или в данном случае к VTX. Захотел прицепил, захотел отцепил. Всяко быстрее чем днепр в дороге чинить.



#128
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ну уж лучше коляску к Шадовке. или в данном случае к VTX. Захотел прицепил, захотел отцепил. Всяко быстрее чем днепр в дороге чинить.


Так-то оно так. Но у доблестных служителей свистка и полосатого жезла может возникнуть много нескромных вопросов :) (особенно, в свете прошлогодних событий). Это во-первых. Во-вторых, я и не загадывал, взяв оппозит, валить в дальняк. Так, зимой по округе пошариться... А там, в случае чего, есть кому эвакуировать. Ну, и в-третьих - есть люди, которые на Уралах в дальняки наваливают... Вон, Саня Понер может порассказать. Тут, конечно, большое значение имеет прямота рук, техническая подкованность вообще и в данной технике в частности. Ну, и, ясен пень, подготовка к путешествию. Многие наверняка скажут, что это одна из форм мазохизма и онанизма в одном флаконе :)... Но не будем судить их строго! Едэм дас зайне...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#129
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100



#130
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100



#131
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Костян а зачем ты вообще его купил? Тебе не хватает в жизни острых ощущений? Или просто дюже охота после каждой поездки перебирать его?

Делай что должен и будь что будет...


#132
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

А зачем ты его купил? Тебе не хватает в жизни острых ощущений? Или просто дюже охота После каждой поездки перебирать его?


Простите поржал... Кто бы спрашивал...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#133
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Я таким гиммором не мучался с ХД, гражданин начальник. У меня мот исправен. Расходники меняй и все... У меня усе у порядке с техникой, несмотря на ваши многочисленные наскоки на евойную ломучесть.

Делай что должен и будь что будет...


#134
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Костян а зачем ты вообще его купил? Тебе не хватает в жизни острых ощущений? Или просто дюже охота после каждой поездки перебирать его?


It is called hobby x)
  • Gent (Gent) это нравится

#135
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Костян а зачем ты вообще его купил? Тебе не хватает в жизни острых ощущений? Или просто дюже охота после каждой поездки перебирать его?

 

Как сказать. Пока охота. Просто никогда не имел дела с советской техникой, интересно поковыряться. А то сразу, считай, сел на японца после небольшого опыта на Китае. А Хонда не ломаеццо, неинтересно))

Опять же, зимой мне Втыкс даже с коляской выкатывать жалко было бы. Грязь, снег, реагенты. А этому динозавру пофигу на все это. Все равно ржавый)) Так что, основная мысль - ездить зимой, бороться с так называемым "мототоксикозом". 

В общем, кто-то продает оппозиты и облегченно вздыхает "Больше никогда!", а кто-то наоборот берет.



#136
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Я таким гиммором не мучался с ХД, гражданин начальник. У меня мот исправен. Расходники меняй и все... У меня усе у порядке с техникой, несмотря на ваши многочисленные наскоки на евойную ломучесть.

если из тирады убрать фразу "ваши многочисленные наскоки" то все становится логичным и законченным...

извините - не сдержался)))


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#137
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Как сказать. Пока охота. Просто никогда не имел дела с советской техникой, интересно поковыряться. А то сразу, считай, сел на японца после небольшого опыта на Китае. А Хонда не ломаеццо, неинтересно))
Опять же, зимой мне Втыкс даже с коляской выкатывать жалко было бы. Грязь, снег, реагенты. А этому динозавру пофигу на все это. Все равно ржавый)) Так что, основная мысль - ездить зимой, бороться с так называемым "мототоксикозом". 
В общем, кто-то продает оппозиты и облегченно вздыхает "Больше никогда!", а кто-то наоборот берет.


Ну тогда вопросов больше не имею. Охота пуще неволи.  ;)


Делай что должен и будь что будет...


#138
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Ну, ты дал, Костян! Красава! А я до этого видел тебя на фотках байкер-хауса "Олень". Оказывается, это был твой Днепр! Вот так вот, пока одни размышляют, купить ли Урал или пришпандорить коляску к Шадовке (дабы зимой выкатиться), другие берут и покупают Днепр! 

Судя по видео, у тебя один горшок не фурычит. Прерыватель в порядке? Информация к размышлению. Несколько лет назад перебирал давно ржавеющий мамин Урал. Кулачки в прерывателе были изъедены коррозией настолько, что было решено купить новый. Покупка нового ничего не дала - не фурычил. Выяснилось, что прерыватель говённый, хоть и новый - кулачки разной высоты. Пошёл по магазинам со штангенциркулем, с третьей попытки купил нормальный. Поставил. Завёл с пол-тыка. 

А в этом году решили перегнать его в недавно купленный гараж, т.к. мот стоял в огороде круглый год под дождём, снегом и всеми ветрами. В прошлом году младший брательник пытался с ним ковыряться, но у него ничего не получилось, то времени не было, то ещё что-то. Он его завёл, но при запуске шарахнуло во впускной тракт, и после этого перестал работать правый горшок. В этом году я обнаружил причину. На карбе в районе винта качества есть технологическое отверстие, запечатанное металлической заглушкой. Так вот, видимо, в прошлом году при выбросе в карбы её выбило, и через эту сквозную дыру тупо сосало воздух, и этот горшок не фурычил. Кусочек медной проволоки, забитый в отверстие, расклёпанный и пропаянный, решили вопрос. 

А так - не слушай завистников  :) , делай и катайся! Единственный вопрос - почему Днепр? Насколько знаю, у них, в отличие от Уралов, в системе смазки не фильтр, а центрифуга, которая, как поговаривают, не очень хорошо справляется с очисткой. 

И это - если при торможении тянет на встречку, смотри тормоза на коляске; не должно такого быть. А в движении мот в сторону не тянет? С коляской развал-схождение нормальные? 

В общем, удачи тебе в борьбе взаимной любви с порождением шедевром отечественного мотопрома!  :D  :D  :D

 

Да там то один горшок не работает, то другой)) Лазили уже в зажигание, выставляли. В субботу вот опять полезу. Выход, как я понял, напрашивается один - электронное =)

С карбами тоже беда, сорвана резьба на одном, в том месте, куда трос газа входит. Наверное, тоже сосет оттуда, т.к. болтается, как сволочь.

Днепр, так как это Днепр знакомого, вернее, его тестя. Хоть какая-то гарантия, что не это не угандошенные молодежью дрова. Изначально же предполагалась авантюра ехать из Ростова Великого своим ходом, отринув, как недостойную благородных донов, мысль об эвакуаторе. Центрифуга не так страшна оказалась на практике. Сняли, почистили. Дерьма тоже нормально было там. 

Тормоза на коляске нет, вот поэтом и тянет влево, т.к. мотоцикл тормозит, а коляска едет дальше)) Опять же - повод для тюнинга. 



#139
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

если из тирады убрать фразу "ваши многочисленные наскоки" то все становится логичным и законченным...
извините - не сдержался)))


Данная фраза там более чем уместна и употреблена именно в самом прямом своем назначении. Но это для соседней темы. Тут не буду продолжать спор.

Делай что должен и будь что будет...


#140
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

С карбами тоже беда, сорвана резьба на одном, в том месте, куда трос газа входит. Наверное, тоже сосет оттуда, т.к. болтается, как сволочь.

 

 

Не, вряд ли оттуда сосёт. У них должен быть довольно нехилый свободный ход. Ну, не болтаться, конечно... То, что резьба сорвана - фигово, конечно, т.к. нормально не отрегулируешь. Но эту деталюшку, полагаю, найдёшь без пробем. 

Центрифуга сама по себе, может, и не страшна. Её недостаток проявляется в сочетании с тем, что колено у Днепра на вкладышах (в отличие от Урала, у которого колено на подшипниках, да ещё и маслофильтр в придачу). Так что чистить центрифугу надо регулярно. 

Понимаю, что уровень качества советского и японского мотопрома - это небо и земля, но кто бы что ни говорил, но оппозит для меня - это молодость, ностальгия и, в основном, только положительные воспоминания. Так что по-хорошему завидую.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.