Симптомы VT750 Aero
#1
Отправлено 20 марта 2016 - 15:50
На данный момент двигатель крутит только при большой подаче газа.
Началось все с тоГо что двигатель начал глохнуть на холодную, где-то после 10-15 сек. после старта. Приходилось добавлять газку чтобы разогрелся. Потом в один прекрасный день, посреди дороги начал чувствовать что двигатель сильно "тянет" обороты вниз если особо не газовать, так постепенно снизил скорость и заглох посреди дороги. Встав на обочине мне уже не удалось завестись, т.к аккум оказался подразряженным и просто не хватало сил ему для старта. После подзарядки аккумулятора в домашних условиях движок в принципе можно завести, но глохнет он уже моментально, и заставить работать его можно только сильной подачей газа.
Из того что сам смотрел: карбюратор - чистый.
Дальше не знаю что смотреть (т.к. Не специалист), сам грешу на движок, хотя "специалисты" говорят что может быть и электрика (свечи и т.п)
#2
Отправлено 20 марта 2016 - 19:10
нагар на свечах сравни с табличкой. картинок в инете по состоянию свечей - масса. сразу поймешь, что и с каким горшком. катушки проверить просто. выкручиваешь обе свечи, вдеваешь в провод, с закрытым краном тыкаешь стартер и смотришь искру. если 1 из - не искрит - пробуешь вторую на этом проводе. ну и да, свечи - читай "расходник", в начале сезона лучше втыкай новые.
результаты огласи. ну и компрессию надо после этого померять, для полноты картины
#3
Отправлено 21 марта 2016 - 06:01
Больше похоже на генератор, одна обмотка кончилась. В результате, только на оборотах больших выдаёт напряжение пригодное для работы, а всё остальное время высасывает аккумулятор. Или аккумулятор умер. Замер напряжений покажет всё.
- zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) это нравится
#4
Отправлено 21 марта 2016 - 09:10
#6
Отправлено 26 марта 2016 - 07:52
Денис, а за 20 лет 10000 нормально? В аукционных листах между прочим пишут- пробег к примеру 14000. Разбираешь его, а моторчик то уставший, второй, а то и третий круг на спидометре мотающий. вот у меня например уже второй круг. Итого за 4 года 127000, зато на спидометре теперь 27000
#9
Отправлено 05 апреля 2016 - 09:49
Нет ничего хуже, чем неопытному человеку давать советы по ремонту на форуме. Симптомы неясные. Может быть что угодно. Он ведь пишет - сразу глохнет. Лучше к опытному мотик вези.
- Бенжамин (Строганов Александр) это нравится
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#19
Отправлено 10 мая 2016 - 17:17
Снял башку т.к. грю, стартер еле прокручивает движок - вот начал его разбирать с башки.
Ну.. масло да капнуло при демонтаже на поршень, а вообще Масло, да, кушает.
Компрессию не, не замерял....