Всем привет. Похожей темы я вроде не нашел, поэтому создал новую. Honda Shadow 750 97 год.
И так, в том сезоне у меня сгорел реле регулятор, пока я двигал на слёт. Опишу все подробно.
Ехали туда вдвоём, держали 110 в среднем, пока нас не догнала колонна. Байки там были объемом 1300+, поэтому 110 не получалось держать если хотели успевать за ними. Крейсерская была 140-150 в итоге. Через 100км встали на заправке, я подкатил к колонке, заглушил байк и из под задницы повалил пар.
Скинул сидушку, увидел вскипевший акум. Думаю ехать обратно или дальше.. в итоге поехал дальше. По пути моя скорость упала до 50км, дальше байк дергался и не разгонялся. Пару часов такой езду и я на месте. Друг осмотрел, сказал что или акум или что то серьезнее умерло, точно скажет как вернется в город. Дал мне свой акум от Стида, сказал вали домой)
Через 40мин началось тоже самое.
Скорость так же 50
Все лампы перегорели, кроме 2ух поворотников.
20км я не дотянул до города в общем тогда, ночевал на моте.
Когда уже через пару дней начали разбор, нашлась сдохшая реле регулятор. Это была самодельная реле и она сдохла. До этого была какая то китайская, она тоже умерла и мы на время поставили самодельную. Купил не оригинал, но норм качества релюху, переделали немного вход и сейчас стоит она у меня.
Друг, который занимается ремонтом байков, говорит что могут дохнуть из-за мощного генератора. Кто-то говорит что это из-за того, что у меня акум стоит китайский на 8А. В общем не понятно как это вылечить.
Такое ощущение что если я в этом сезоне опять дам 140-150, то опять все нахрен сгорит у меня.
У кого было что то похожее? Что менять то? Реле оригинал может волшебная, надо по-любому ее брать?
И вопрос под шумок) в моторах 97 года ставили гидрокомпенсаторы? В соседних темах говорят что не должно и все там настраивается механически, мой мастер сказал что у меня гидрики стоят.. Вот не пойму кто балбес) Где бы эту инфу точно почитать, какой год ставили, какой не ставили?!