И чего это дало нам?
Ну по крайней мере если потребуется заменить провода, то будет инфа какого сечения должен быть провод чтобы выдержать 16А
ну, вентилятор потребляет много, в принципе нормально у тебя все.
а если переживаешь и хочешь чтобы датчик вентилятора служил долго, то почитай вот это http://hondashadow.c...ора#entry134595
тут подробно расписано как поставить реле, чтобы датчик служил долго и не горел.
Кстати, Бенджамин, ты только по шадовам специализируешься или интрудер 1400 тебе тоже понятен? В плане электрики.
Это же японский мотоцикл, они все одинаковые Что нужно по Интрудеру?
Понять что не так. Новый аккум дельта-что-то-там. На ходу напряжение в бортовой сети выше 13,2 не поднимается. В основном держится в районе 12,4-12,7.
Предыдущий хозяин (походу колдырь знатный) говорит что всё так и должно быть.
Мануал в разделе чекинга батареи говорит, что если напряжение на клеммах больше 12В - то аккумулятор заряжен. Если меньше - разряжен. Сколько должно быть на заведённом моте - не нашёл. Диагностика РР и гены по мануалу представляет из себя подключение спец.тулзы с лампочками. Она типа показывает диагноз. Никаких подробностей.
Но у меня в голове как-то не укладывается как на исправном моте в заведённом состоянии могут быть столь низкие значения бортового напряжения. Для ХД и для шадовок это означало бы что заряд на аккум не идёт и надо срочно искать почему. При том, что мот легко заводится и ездит. Оно конечно понятно, что благодаря декомпрессорам от аккумулятора не требуется каких-то космических токов для старта, но всё равно странно...
Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Ну в общем да, 13+ должно быть на батарее при заведённом моторе. 12,7 маловато.... а 12,4 это разряд батареи пошёл. Но на ХХ такое вполне может быть. В общем я бы промерил напряжения на выходе генератора под нагрузкой. Должно быть никак не ниже 8 вольт. мерить на переменном.
Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.
Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.
Вот как раз хорошим мультиметром и надо проверить, а то китайские вольтметры врут. Мой занижает на 0,4-0,5 вольта. Сначала думал в проводах напряжение падает, т.к. изначально к фаре полключил. Потом бросил провода на блок предохранителей. Потом уже мулитиметром проверил и увидел что китайский индикатор врет.
Никто и не говорил про г-на кусок. Это я про китайские электроприборы в целом.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
У меня всё проще - у меня есть специальный штук, купленный в ашане и вставляемый в 12В розетку. Показывает напряжопие циферками.
Так вот, на моём моте (хд) розетка выведена на аккум и на ходу напряжение держится 14,1-14,5В, как и полагается.
А на обсуждаемом моте (intruder 1400) тот же штук в такой же розетке подключенной напрямую на аккум, показывает 12,4-12,7. Лишь оооооочень изредка подпрыгивая до 13,1-13,2в. С оборотами мотора напряжение никак не соотносится.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Очень много зависит от качества подключения розетки. У меня в первой версии тяп - ляп напряжение показывал 12,8-13,2 сейчас перекрутил на хорошую массу, заменил предохранитель и 13,5-13,7.
И вооще школьный друг грозиться сделать мне РР, которой можно сказать, какое я напряжение хочу через телефон. Там же можно посмотреть вольтаж, обороты двигателя. А ещё она должна быть без шунта и меньше греться. Ну, поглядим.
Ну если эта РР ещё и отсасывать на ходу будет, то прям ваще...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]