Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по генератору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

И чего это дало нам?  :)

Ну по крайней мере если потребуется заменить провода, то будет инфа какого сечения должен быть провод чтобы выдержать 16А    :)



#22
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Подскажите мощность генератора на VT 750 до 2007 года выпуска.
По разным источникам то ли 360, то ли 399 ватт.

как то видел мануал у товарища на него, если не совру, то написано 400W было... 


  • СТОмотолог (Алексей) это нравится

#23
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Клаймерский мануал пишет что 333 Ватта на 5000 оборотов.

 

Кстати, продаю:


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#24
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Кстати, Бенджамин, ты только по шадовам специализируешься или интрудер 1400 тебе тоже понятен? В плане электрики.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#25
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати, Бенджамин, ты только по шадовам специализируешься или интрудер 1400 тебе тоже понятен? В плане электрики.

Это же японский мотоцикл, они все одинаковые :) Что нужно по Интрудеру?



#26
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
К слову, реле регуляторы не шунтирующего типа кто ставил?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#27
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Поставил вольтметр, чтоб следить за генератором и регулятором. Заметил что при включении вентилятора на радиаторе напряжение падает до 12 с небольшим вольт. А так в районе 13,5-13,9. Контакты с генератора в разъеме чистые. Лишней нагрузки особо нет, видеорегистратор, пара релешек и ксенон всесто галогена в фаре. Так и должно быть или искать причину? В принципе вентилятор включается не часто и на несколько секунд.

#28
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну, вентилятор потребляет много, в принципе нормально у тебя все.

а если переживаешь и хочешь чтобы датчик вентилятора служил долго, то почитай вот это http://hondashadow.c...ора#entry134595

тут подробно расписано как поставить реле, чтобы датчик служил долго и не горел.



#29
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

Кстати, Бенджамин, ты только по шадовам специализируешься или интрудер 1400 тебе тоже понятен? В плане электрики.

Это же японский мотоцикл, они все одинаковые :) Что нужно по Интрудеру?

 

Понять что не так. Новый аккум дельта-что-то-там. На ходу напряжение в бортовой сети выше 13,2 не поднимается. В основном держится в районе 12,4-12,7.

Предыдущий хозяин (походу колдырь знатный) говорит что всё так и должно быть.

 

Мануал в разделе чекинга батареи говорит, что если напряжение на клеммах больше 12В - то аккумулятор заряжен. Если меньше - разряжен. Сколько должно быть на заведённом моте - не нашёл. Диагностика РР и гены по мануалу представляет из себя подключение спец.тулзы с лампочками. Она типа показывает диагноз. Никаких подробностей.

 

Но у меня в голове как-то не укладывается как на исправном моте в заведённом состоянии могут быть столь низкие значения бортового напряжения. Для ХД и для шадовок это означало бы что заряд на аккум не идёт и надо срочно искать почему. При том, что мот легко заводится и ездит. Оно конечно понятно, что благодаря декомпрессорам от аккумулятора не требуется каких-то космических токов для старта, но всё равно странно...

 

Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#30
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну в общем да, 13+ должно быть на батарее при заведённом моторе. 12,7 маловато.... а 12,4 это разряд батареи пошёл. Но на ХХ такое вполне может быть. В общем я бы промерил напряжения на выходе генератора под нагрузкой. Должно быть никак не ниже 8 вольт. мерить на переменном.



#31
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Тут ещё зависит от того куда вольтметр подключен.
Включай зажигание: напряжение около 12.6.
Заводи : напряжение должно вырасти на 1-1.5 вольта.
Включи дальний, поворот, стопаки и напруга может упасть до 12.5 а то и ниже, газани плавно, напруга должна подняться - в целом генератор/РР в норме.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#32
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.


Вот как раз хорошим мультиметром и надо проверить, а то китайские вольтметры врут. Мой занижает на 0,4-0,5 вольта. Сначала думал в проводах напряжение падает, т.к. изначально к фаре полключил. Потом бросил провода на блок предохранителей. Потом уже мулитиметром проверил и увидел что китайский индикатор врет.

#33
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

 

Мультиметром в гену и в РР я пока не тыкал - мот не мой и стоит далековато - в Зелике.


Вот как раз хорошим мультиметром и надо проверить, а то китайские вольтметры врут. Мой занижает на 0,4-0,5 вольта. Сначала думал в проводах напряжение падает, т.к. изначально к фаре полключил. Потом бросил провода на блок предохранителей. Потом уже мулитиметром проверил и увидел что китайский индикатор врет.

 

Никто и не говорил про г-на кусок. Это я про китайские электроприборы в целом.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#34
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

У меня всё проще - у меня есть специальный штук, купленный в ашане и вставляемый в 12В розетку. Показывает напряжопие циферками.

Так вот, на моём моте (хд) розетка выведена на аккум и на ходу напряжение держится 14,1-14,5В, как и полагается.

А на обсуждаемом моте (intruder 1400) тот же штук в такой же розетке подключенной напрямую на аккум, показывает 12,4-12,7. Лишь оооооочень изредка подпрыгивая до 13,1-13,2в. С оборотами мотора напряжение никак не соотносится.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#35
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Очень много зависит от качества подключения розетки. У меня в первой версии тяп - ляп напряжение показывал 12,8-13,2 сейчас перекрутил на хорошую массу, заменил предохранитель и 13,5-13,7.
И вооще школьный друг грозиться сделать мне РР, которой можно сказать, какое я напряжение хочу через телефон. Там же можно посмотреть вольтаж, обороты двигателя. А ещё она должна быть без шунта и меньше греться. Ну, поглядим.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#36
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Очень много зависит от качества подключения розетки. У меня в первой версии тяп - ляп напряжение показывал 12,8-13,2 сейчас перекрутил на хорошую массу, заменил предохранитель и 13,5-13,7.
И вооще школьный друг грозиться сделать мне РР, которой можно сказать, какое я напряжение хочу через телефон. Там же можно посмотреть вольтаж, обороты двигателя. А ещё она должна быть без шунта и меньше греться. Ну, поглядим.

Ну если эта РР ещё и отсасывать на ходу будет, то прям ваще...


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]