Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зачем нужен коричневый провод

проводка фишка реле стартера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Приветствую.

На фото фишка с реле стартера на РР, зачем там кинут коричневый провод? со стороны РР его нет, и на схеме тоже нет, только пара красных должна быть

 

IMG_20160227_123836.jpg



#2
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

я не то что в схеме ,в жизни такого не видел



#3
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если это плюсовой провод от РР, то там идут параллельно два красных и два зелёных для большего сечения и лучшего контакта. Вероятно грелся один из концов и сделали перемычку, чтобы минимизировать потери и исключить расплавление фишки.



#4
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Это, конечно, единственное объяснение. Кстати следует заметить, что эти контакты нуждаются в особом внимании. Из-за слабого контакта часто перегреваются и расплавляются провода и фишки, плюс само реле страдает. Поэтому всем наездникам лучше посмотреть их состояние не дожидаясь "сюрпризов". Рекомендую поджать контакты и смазать защитной смазкой заранее.



#5
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо за ответы, продолжаю ковырять и перепаивать проводку)

Вот так был подключен + с акума на релюшку с бензонасосом и кулером с компа (бугага у меня на РР кулер примотан)))

 

IMG_20160306_194959.jpg

 

Не очень в электрике пока разбираюсь, знаю только что подключение такое должно быть через предохранитель с + акума, ну и вроде так и есть

Вот только там еще слева провода идут с РР и как раз до предохранителя получается

Это косяк? стоит отдельный предохранитель вставить после врезки?

 

да и вот еще, черный провод на врезке 1 квадрат, не мало?, мож поболе впаять?



#6
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

По штатной схеме вентилятор подключен так - с замка зажигания идет отдельный провод (голубой/оранжевый) на блок предохранителей на пред 10А, после предохранителя идет голубой/черный провод непосредственно на вентилятор охлаждения радиатора. Управляет же им термовыключатель расположенный непосредственно на радиаторе (черно/голубой провод).

Почему у тебя так сделано непонятно. Это всё надо смотреть как следует...



#7
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

не не, не так)

черный провод - колхозная врезка, на колхозную релюшку на которой висят бензонасос с запорожца и квадратный черный вентилятор с компа) висит на РР, охлаждает типа)

прост место врезки мне не понятно, со стороны акб есть предохранитель штатный, но там еще провода с РР, а они до этого преда

вот в силу моей электротехнической нубоватости и не понятно ставить ли отдельный пред на врезку)



#8
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Во блин :o

Ну поставь уж... Если колхозить, так осторожно)







Темы с аналогичным тегами проводка, фишка реле стартера