Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Споры про вязкость моторного масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#121
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Мохеве, ну хорош уже. Щас до того добазаримся, что и на горшках ребер охлаждения у тебя тоже нет. Моцик из звездных войн уже получается.

 

И эта...... если в жару под вентилятор (поток воздуха с вентилятора) встать, то, вроде ж, прохладнее. Али нет?

Отвечу за Мохеве. На горшках рёбер охлаждения действительно нет. :) Это декорация. Более того, в некоторых местах она даже снимается.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#122
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

пиздец!!! ШМЕЛЬ тайна намбер файф - ребра на моем мотоцикле - ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ))) площадь их соприкосновения с внешней стороной рубашки охлаждения - 4 болтика М6))) учи матчасть друг!!! а лучще под капот своей машины намотор тоже поставь ребра - поможет - как думаешь?

а еще лучше посмотри на драгу - на то как там смещены цилиндры для охлаждения))) 

пока писал Ден ответил))) мне один умник все равно умудрился втирать что нижняя часть ребер все одно охлаждает мотор))) чувак явно не понимал что радиатор шадовки почти на 100 % закрывает обдув рабочей площади горшков /// с тем же успехом можно ребра ставить на картер - толку никакого///


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#123
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Екарный бабай! Ну как вам объяснить, что вторая цифра - это не какой-то показатель густоты! Эта цифра означает, температуру, при которой масло начнет становиться более жидким, чем этого требует спецификация.

Откуда ты это взял? Тебя обманули?

Википедия по поводу этих цыфр думает иначе: https://ru.wikipedia.../Моторные_масла


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#124
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

вечер юмора в самом разгаре.

они у вас, часом, не из пластмассы?

 

ЗЫ. Даже на этой ... есть..... дырка для вентиляции обдува картера. И на всех шадованах поддон висит ниже уровня рамы. С чего бы?..

 

сарай.jpg

 

 

Короче, пустая трата времени\\\\\\\\\


Сообщение отредактировал Шмель: 30 сентября 2016 - 19:33


#125
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

Екарный бабай! Ну как вам объяснить, что вторая цифра - это не какой-то показатель густоты! Эта цифра означает, температуру, при которой масло начнет становиться более жидким, чем этого требует спецификация.

Откуда ты это взял? Тебя обманули?

Википедия по поводу этих цыфр думает иначе: https://ru.wikipedia.../Моторные_масла

 

Да вы говорите об одном и том же, только разными словами...

Из той же Википедии:

 

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Если производитель рекомендует при более высокой температуре воздуха лить более густое масло, то так и надо делать, и не более того...


  • Kryakozavr это нравится

#126
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В этой же википедии по ссылке выше есть таблица с требованиями вязкости. Но некоторые её изучить не удосужились и продолжают гнуть своё... Выложу ещё раз

 

12.jpg

 

Что мы видим? Что со второй цифрой при 100 градусах вязкость масла увеличивается - оно гуще!

А при 150 градусах требования к минимальной вязкости у 40-60 уже ОДИНАКОВЫ!

Объясняю для тех кто в шлемофоне: это значит, что  50 и 60 не расширяет температурный диапазон, а масло - ещё раз повторю - тупо гуще при рабочей температуре.



#127
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ту Шмель/// секрет намбер сикс///

это дырка обдува радиатора или ов))) 

если бы ты потрудился хоть раз в жизни и заглянул под раму 1100 то увидел бы что там выпирает и как это вообще обдуваться может))) 

извини братан - но теперь ясно вижу что по меньшей мере тролингом занимаешься/// в другое верить отказываюсь))) ибо такое можно лишь в контакте прочитать/// 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#128
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вот интереснее табличка вязкости реальных масел, где можно увидеть всё то, о чем я говорил

 

Все масла разной вязкости, поэтому хорошо видно отличия

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg


#129
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У тебя какая-то табличка к какому-то маслу. Тогда как есть общие требования по SAE, и эти требования не стыкуются с твоей логикой. 



#130
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

нет, друже. на заборах я не читаю. и уши у мени имеют прямую связь с мозгом. так что, не надо *** по ним ездить.

 

1409272409585_bulletin.jpeg    d56.JPG    dv-03.jpg

KIA-SORENTO-2-5-D4CB-USED-ENGINE.jpg    motor_2_2crdi_d4hb_kia_sorento_09_oe_d4hb__19909175m.jpg    ms-141895.jpg

prodam-dvigatel-v-sbore-d4cb-175-l-s-kia-sorento-2002-bl.jpg

 

и давай еще вместе заглянем под раму.

 

honda-vt1100-ace-shadow-1995-2.jpg    VT110C2S.jpg

 

хотя, если на твоем космомоте спереди плуг, то, конечно, там ничего обдуваться на может. здесь я с тобою абс. согласен.

 

 

ту Шмель/// секрет намбер сикс///

это дырка обдува радиатора или ов))) 

если бы ты потрудился хоть раз в жизни и заглянул под раму 1100 то увидел бы что там выпирает и как это вообще обдуваться может))) 

извини братан - но теперь ясно вижу что по меньшей мере тролингом занимаешься/// в другое верить отказываюсь))) ибо такое можно лишь в контакте прочитать/// 



#131
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ахаха... спасибо... поржал... даже представить не мог такое увидеть...
Шмель не занимайся хиромантией))) тут даже комментить нечего...))) шадовка оказывается со смешанной системой охлаждения масляно - водяной))) шелчок по носу всем неучи!)))

Мне наш спор напоминает!

11219215_1163928220287289_8170929848994347090_n.jpg
  • Вихрь это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#132
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ну так, примерно, я и ожидал, мой скучный друг.

 



#133
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

Если производитель рекомендует при более высокой температуре воздуха лить более густое масло, то так и надо делать, и не более того...

 

Где написано что рекомендует? Откуда это взято?

hondasae.jpg

 

 

 

"may be used" это вам не "must be used" 

 

А recommended тут однозначно 10W-40


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#134
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

 

Если производитель рекомендует при более высокой температуре воздуха лить более густое масло, то так и надо делать, и не более того...

 

Где написано что рекомендует? Откуда это взято?

 

 

 

У каждого производителя существуют свои критерии выбора моторного масла. Вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100ºС может меняться в диапазоне от 9.3 до 12.5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» - от 12.5 до 16.5 сСт, а для «пятидесятки» - от 16.3 до 21.9 сСт. Далее. , Все производители, без исключения, сходятся к тому, что при кинематической вязкости менее 9 возможно разрушение двигателя.

Для "водянок" это может не столь критично, но для двигателей с воздушным охлаждением  летом 40-ка в том же Питере еще и подойдет, но в Астрахани гарантированно убьет движок

ИМХО даже на "водянке" лучше иметь запас по вязкости, хуже от этого точно не будет



#135
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

 

Если производитель рекомендует при более высокой температуре воздуха лить более густое масло, то так и надо делать, и не более того...

 

Где написано что рекомендует? Откуда это взято?

 

 

 

У каждого производителя существуют свои критерии выбора моторного масла. Вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100ºС может меняться в диапазоне от 9.3 до 12.5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» - от 12.5 до 16.5 сСт, а для «пятидесятки» - от 16.3 до 21.9 сСт. Далее. , Все производители, без исключения, сходятся к тому, что при кинематической вязкости менее 9 возможно разрушение двигателя.

Для "водянок" это может не столь критично, но для двигателей с воздушным охлаждением  летом 40-ка в том же Питере еще и подойдет, но в Астрахани гарантированно убьет движок

ИМХО даже на "водянке" лучше иметь запас по вязкости, хуже от этого точно не будет

 

Ну ты понял, да? Речь идёт не о рекомендациях, а об "имхо". :)

Ты просто пытаешься "перебдеть" там, где бдеть необходимости то и нет. Нет ничего такого в Астраханском климате, что заставляло бы переводить шадовку со штатного масла на 20w-50. Шадовки солнца не боятся. ;)

 

Я конечно не знаю как на драгах там всяких, а на моём двигателе воздушного охлаждения (TwinCam96) штатно рекомендовано 20w-50. 10w-40 заливать в него можно, но только либо компенсируя угар при невозможности добыть 20w-50 либо если среднесуточная температура колеблется в районе 5 градусов. Опять таки, именно можно, а не нужно.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#136
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Не только ИМХО. В мануале к моей машине (MB Vito W639) рекомендовано в жарком климате вместо 5w30 лить 10w40 и даже 15w50, иначе можно убить турбину.

#137
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
О, всегда подозревал что на Мерседес Шэдоу Сэйбр 2000-2007 года выпуска турбины умирают из за неправильной вязкости масла
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#138
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

А причём тут машина? С какого перепуга рекомендация для машины применяется к мотоциклу? При схожих принципах работы это всё таки разная техника.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#139
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

не думал че доживу до такогА - считал это элементарными знаниями которые все изучали... ан нет - поколение некст (и как оказалось и олд) грешит серьезными прорехами знаний в данной области...)))

 

 

найдите в сети хоть одно упоминание (кроме экспертов из ВК и им подобным клЁпам) чебы там гАварилАсь о том что масло охлаждается в картере или еще гдето ОКРОМЯ рубашки охлаждения (без учета навесного)... если есть - без балды - попытаюсь вникнуть))) дожил почти до 5 ого десятка а только узнал что есть водяно-воздушная система охлаждения... где картер (КАРТЕР КАРЛ) с его исключительной функцией тазика - оказывается еще и сложное инженерное устройство для охлаждения масла))) 


  • Kryakozavr это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#140
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

А причём тут машина? С какого перепуга рекомендация для машины применяется к мотоциклу? При схожих принципах работы это всё таки разная техника.


Принцип работы ДВС одинаковый что на мотоцикле, что на машине. Точно так же хоть техника и разная, но материалы и технологии, применяемые в них очень близки по составу и соответственно по мех. характеристикам. Соответственно рекомендации по подбору эксплуатационных жидкостей схожи.