Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопросы будущего новичка

Вопросы Нуб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
AndreyMG

AndreyMG

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Нет пока

Добрый день! 

Всерьёз задумываюсь о покупке данного агрегата (Honda Shadow), т.к. я пока что являюсь человеком далёким от мототехники (автомобилем управляю больше 2х лет) - возник ряд вопросов. Может быть кому то будет интересно ответить на них, что несомненно мне поможет. Возможно некоторые вопросы будут глупые, но прошу сильно не ругаться.

1. Хранение мотоцикла (интересует больше всего). К сожалению рядом с домом совсем нет гаражей и т.п., имеются только обычные отгороженные забором парковки - подскажите наилучший (на ваш взгляд) способ хранения железного коня именно в сезон чтобы не было головной боли, конечно как вариант можно оставлять тупо под окнами, но мне кажется это слишком жестокий вариант, как по отношению к мотоциклу, так и к своим нервам. Если это как-то поможет то я живу на первом этаже.

2. Подойдёт ли данный агрегат новичку? Хочется всё-таки пока что уделить внимание получению базовых навыков управления мотоциклом, а не копанию в гараже. Я прекрасно понимаю что без это не обойтись, но хотелось бы на первых порах максимально исключить данное удовольствие, так как даже базовых знаний о мото не особо и много (в будущем уверен их станет куда больше).

3. Что скажете по поводу кубатуры? Изначально думал о 400, но многие советуют 750+ чтобы уже вырабатывались правильные навыки. В принципе по аналогии с авто это мне понятно но всё же.

 

4. Как всё-таки понять что это мой мотоцикл?) Я знаю что меня абсолютно не нравится как внешний вид так и гонки по городу (намёк на спортивные байки), я чувствую что чопперы/круизёры близки мне по душе. Но как выбрать именно свой мотоцикл? Друзей/знакомых которые увлекаются мотоциклами - нет, вот собственно такая проблема!

 

Спасибо за уделённое время!

Возможно позже возникнет ещё парочка дурацких вопросов)



#2
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Добрый.

1. Если у тебя частный дом с огороженным забором - то можно и под окнами.

В других случаях, на ночь без присмотра на улице - я бы не оставлял бы. И дело не в том, что угнать захотят (что не исключено), а просто есть наркоманы, пьяницы и т.п., которые под действием разрешенных и не разрешенных препаратов и т.п., захотят потрогать, посидеть и т.п.

Проблем в сезон оставлять на открытой охраняемой стоянке - абсолютно не вижу.

Если будешь на открытой стоянке ставить - купи сразу чехол.

 

2. Ни разу не слышал, чтобы кто то бы  сказал, что мотоцикл сложный для новичка. 

 

3. 400 и 750 - разницу заметишь на трассе. В городе в пределах разумного 400 не сильно отличается от 750.

Кто то через год после 750 уходит на 1800, потому что мало.

Поэтому выбирай по финансам, не забывая про экипировку.

"Не забывай о том, что покупай то, что проще в дальнейшем продать" (с)

 

4. "Понять" - это только ты сам сможешь. Походи по мотосалонам, посмотри как посадка, что удобней...

 

P.S. Почитай форум. Очень много инфы по поводу выбора мотоцикла.


  • AndreyMG это нравится

#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

В общем, по всем пунктам Андрей всё расписал. 

По второму пункту добавлю - при покупке крайне желательно иметь под рукой технически грамотного и опытного (и доверенного) специалиста, тогда с большой вероятностью избежишь копания в гараже сразу же после покупки. Мотоцикл-то надёжный, об этом много сказано и написано, но пофигистическим отношением можно угробить всё, что угодно. Не угадаешь, кто там до тебя ездил... Если только не берёшь у своих... 

По третьему пункту - я после двадцатилетнего перерыва сел сразу на 1100. Первое время привыкал. Не жалею ни разу. 

По четвёртому - согласен, ходи, смотри, садись, щупай... Но, КМК, тут, как с девушками - сердцем почувствуешь, что это именно твоё. Я когда-то увидел на улице Хонду Стид и, как говорится, "запал". Со временем всё это вылилось в Спирит  :) .


  • AndreyMG это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#4
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

В качестве добавки... Зимой коня в гараж или сдать на зимнее хранение (есть такой сервис).


  • AndreyMG это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#5
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Свой мот также можно присоседиться зимой к кому ниб из знакомых байкеров в гараж.  так может даже дешевле будет. Но если мот на зиму ставить в какой ниб  сервис - то многие сервисы на халяву весной меняют масло и свечи в твоем моте. !!!!!

 

все остальное написал Эни. 

 

P.S.   бери кубатуру 750+


  • AndreyMG это нравится

#6
Скиф (Антон)

Скиф (Антон)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другой
Относительно недавно задавался схожими вопросами.
1) по хранению. Первоначально ставил на открытый паркинг. Укрывал чехлом. На зиму отдавал на хранение в организацию.
С прошлого сезона прописал в подземный паркинг в новостройке. Он там живёт круглый год. Стоит это также как и хранение на открытой парковке (2000 р.), а условия гораздо лучше. Обитаю в Приморском районе. Друзья хранят свои мотоциклы летом у дома ( поставили сигналку и постоянно мониторят). На зиму арендовали обычный гараж. Если возникнет необходимость, приткнуть можно.
2) не имея совсем никакого опыта даже на машине сел сразу на 1100. Не жалею.
3) про кубатуру тоже сильно думал. Но прикинул экономические моменты. Любой мотоцикл требует денежных вливаний. И если он не на один сезон, то денежные вливания уместны. По-этому, чем серьезнее аппарат, тем больше шансов, что за ним следили. А навыки одинаковые, что на 125, что на 1800. Возможности только разные.
4) понять твой или нет сейчас не получится. Не с чем сравнивать.
Собственно, обращайся. У нас есть небольшая компания единомышленников. Будем рады помочь и составить компанию. Есть гараж с инструментами. Пиши в личку, не стесняйся.
  • Andrey ANY, Valkyrie, Вихрь и еще 1 это нравится

#7
AndreyMG

AndreyMG

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Нет пока

Спасибо большое за Ваши советы/подсказки!

По многим пунктам помогли мне. По поводу 4 пункта - отдельное спасибо!) Не ожидал такого приёма, если обзаведусь мотоциклом - обязательно напишу!

Относительно недавно задавался схожими вопросами.
1) по хранению. Первоначально ставил на открытый паркинг. Укрывал чехлом. На зиму отдавал на хранение в организацию.
С прошлого сезона прописал в подземный паркинг в новостройке. Он там живёт круглый год. Стоит это также как и хранение на открытой парковке (2000 р.), а условия гораздо лучше. Обитаю в Приморском районе. Друзья хранят свои мотоциклы летом у дома ( поставили сигналку и постоянно мониторят). На зиму арендовали обычный гараж. Если возникнет необходимость, приткнуть можно.
2) не имея совсем никакого опыта даже на машине сел сразу на 1100. Не жалею.
3) про кубатуру тоже сильно думал. Но прикинул экономические моменты. Любой мотоцикл требует денежных вливаний. И если он не на один сезон, то денежные вливания уместны. По-этому, чем серьезнее аппарат, тем больше шансов, что за ним следили. А навыки одинаковые, что на 125, что на 1800. Возможности только разные.
4) понять твой или нет сейчас не получится. Не с чем сравнивать.
Собственно, обращайся. У нас есть небольшая компания единомышленников. Будем рады помочь и составить компанию. Есть гараж с инструментами. Пиши в личку, не стесняйся.



#8
AndreyMG

AndreyMG

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Нет пока

И ещё возник вопрос.

 

Где посоветуете покупать мотоцикл? У знакомых я купить явно не смогу (потому что просто нет таковых (с мотоциклами)). Первым делом я конечно полез на auto.ru/avito и т.п., но вдруг есть более выгодные варианты неизвестные "простым смертным"?:)

 

Спасибо!



#9
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Auto.ru
Avito.ru
Здесь периодически продают.
С учетом курса валют, выгодней искать вариант, который уже в России катается. Фирмы, которые таскают моты из-за бугра, жестко привязаны к курсу.

Как сказал NordWolf, при покупке с рук крайне желательно взять толкового специалиста по технике.
Сам обязательно изучи на форуме, что проверять у Шадовки при покупки.
Явно слабых мест, на что обращать внимание - нет.
Проверка, как у обычного мотоцикла.

В любом случае, надейся только на себя. Тебе дальше эксплуатировать и обслуживать мотоцикл.

P.S. Приезжай на наше открытие.
Уж точно такого количества шадоводов в одном месте в России не найдешь. Будет хорошая погода - и байков будет не мало. Общение будет позитивным.
  • AndreyMG это нравится

#10
Скиф (Антон)

Скиф (Антон)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другой
Еще можно здесь глянуть. http://www.motobratan.ru/motosalon/
Но и мотосалоны совсем скидывать со счетов не стоит. Всякое бывает. Если со специалистом не сложится, тоже обращайся. Найдем.
Кстати, у нас переодически бывают встречи жителей форума. Тут есть тема, посвященная этому.
  • Andrey ANY и AndreyMG это нравится

#11
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Привет!

1) Хранение - лучше всего на зиму в салоны или мотомастерские, они обычно оказывают такие услуги как зимнее хранение. В сезон лучше арендовать гараж.

2) Мое мнение - нет мотоциклов для новичка, у которого есть здравомыслие в голове. Есть мотоциклы, которые проще продать, если в процессе эксплуатации ты поймешь, что тебя модель или тип мота не устраивает.

Про копание в моте - мотоцикл у которого есть гарантия год или два -  резко повышает вероятность ездить без проблем несколько сезонов, а в случае проблем, обратиться за помощью по гарантии. 

Другие варианты уменьшают вероятность, но не исключают приобретение отличного мотоцикла. В случае покупки негарантийного мота, лучше сразу иметь запас средств примерно в 1/3 от стоимости, на случай, что то вылезет....

3) Кубатура - зависит от количества денег. Больше кубатура, больше запаса при обгонах, больше расход.

4) Сейчас ты имеешь в голове некую "картинку", в ней: ты, мот и поездки. Начнешь ездить и поймешь, по собственным ощущениям и по эмоциям, соответствует ли сформировавшейся "картинке в голове" - реальная эксплуатация...  Тогда начнешь искать что то другое, или тебя все устроит...


  • Andrey ANY и AndreyMG это нравится

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#12
Ravenous

Ravenous

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеКиев
  • Мотоцикл:Shadow VT750

     Ровно 3 года назад я ломал себе так же голову , у нас сыпался курс и я все никак не мог набрать нужную сумму , все хотел купить ямаху драгстар 400 , в продаже были только 650  решил тянуть уже до них. Но курс падал и мой байк уезжал все дальше и дальше ) Но я чего то решил просмотреть что там по салонам и попал на Хонду шадовку 750  за почти те же деньги что и драгстар 650  2006 года =)

     Позвонил в 2 салона узнал можно ли посидеть и как с оплатой. Ведь курс гулял как бешеный, мало ли какой перерасчет. Получив утвердительный ответ на посидеть и подтверждение цены, я приехал домой поел и закрыл  глаза в надежде что ночь пролетит быстро и утром сяду на свой мото.

      А теперь ответ на вопрос номер 4 =)  Нужно просто прийти и сесть на байк, потолкаться на нем , покрутиться. Я сразу сел на шадовку как в свое домашнее кресло. Все под рукой и именно в тех местах где я этого ожидал. К слову я еще мерялся на сузуки интрудер 800 и ямаху миднай стар 950  вот не то было , что именно не знаю, но не то.  Немного позже уже в марте когда я ходил в мотошколу покатавшись 5-6 занятий на юбрике я пересел на свой байк . Первая мысль которая проскочила в моей голове было " нахрена я купил этот танк , он же весит 100500 кг". Потом немного подстроил руль , позанимался и все стало гораздо лучше.

     Без проблем крутил все элементы на площадке. На открытие категории сел опять на юбрик и заплакал с криком верните мне мой байк я на этом велике не могу ездить. Ну и конечно первый сезон эксплуатации даст все понять и разобраться. Но мне кажется я влюбился в него когда первый раз сел )

Скрытый текст

 

     По второму пункту мой опыт на байке был равен нулю. Первый раз я сел на байк с целью движения за рулем и с заведенным мотором только в мотошколе.  Почти сразу после мотошколы ездил на 800 интрудере , миднай старе 950 и драгстаре 1100. Никакого дискомфорта или неукротимой мощи не почувствовал. Байк едет так как едешь ты. Не ленись заниматсья на площадках и все будет =) На малокубатурном легче понять как что происходит , его легче удержать на маленькой скорости . Но ехать однозначно комфортней на большем !

     Для новчика не думаю что будут проблемы, но тут уже не скажу. Мой с салона байк был новым, в гараже я не копался. Только приятные моменты из разряда помыть и натереть =))

      По хранению уже все написали . Для стоянки я плюсую к чехлу для байка. На улице  оставлять страшновато, даже под окном. Что не тема об угоне, так ночью с улицы =( 

 

Я надеюсь это чем то поможет тебе в выборе и возможно добавит мотивации =)  Нужно поставить себе цель и идти к ней. Тогда все будет.

 

ЗЫ: И самое главное не жадничай на экип. У меня в итоге вышло около 20-25%  от стоимости  байка на экип.  В первый заход купил шлем,  куртку и перчатки. Чуть покатавшись купил ботинки и в конце первого сезона добавил штаны с защитой коленей и теплые, непромокаемые перчатки на осень/весну. 

     

     


  • _Artem_ (Артем), Stray Cat (Юрец), Andrey ANY и еще 1 это нравится

#13
AndreyMG

AndreyMG

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Нет пока

Спасибо большое всем за советы! Действительно очень помогли и многое разъяснили!

Если вдруг у Вас появятся новые мысли - обязательно пишите сюда! Я захожу периодически и читаю.

 

Осталось конечно решить финансовый вопрос, так как пока что я бедный студент 4 курса :)



#14
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

может у кого такая же ситуация и что с этим делать .похоже стоят бескамерные покрышки с камерами .почитал что не хорошо это а вот насколько не хорошо вот в чём вопрос .



#15
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

да это ужасная ситуация!!! надо срочно что то делать!!!

я вот в свое время ничего не сделал и 5 сезонов мучался))) так и ездил на бескамерках!!! 


  • сказочник это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#16
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Если пинать колесо, отдача может быть сильная :-)

#17
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Сказочник,
Я бы 1000 раз подумал, стоит ли садиться на мот)))
Даже подходить надо осторожно....

#18
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

да это ужасная ситуация!!! надо срочно что то делать!!!

я вот в свое время ничего не сделал и 5 сезонов мучался))) так и ездил на бескамерках!!! 

я вполне серьёзно а вы ржёте как кони ;) :) начитался всякой фигни я по поводу нехорошо в бескамерку камеру ставить нагрев там какойто и тд итп вот и очкую .

а так спасибо конечно за ответ всем.



#19
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

а вот специальные камерные покрыхи на наши моты вообще в природе существуют?

не, я серьёзно - в жизни ни разу не видел. может и есть....


ShOC


#20
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Вообще пишут на покрышке, но я ставил и  для камер и не для камер. Пока живой.


VT 750 Spirit 2003 г/в.