закипели...
#381
Отправлено 21 марта 2021 - 01:00
#382
Отправлено 26 июля 2021 - 10:24
Доброго всем. Вчера вернулся с трассы и уже в городе заметил следующее: на светофоре вентилятор проработал некоторое время, после остановился и загорелась лампочка перегрева. После начала движения (через 10 секунд после того, как она заполыхала) лампочка сразу погасла... В итоге вентилятор работает, включается (полагаю, что датчик в порядке), но функцию свою от выполняет не полностью. Ибо по логике лампочка должна загораться только при работающем вентиляторе, но не без него.
Пока стрелки на проводку, которая не обеспечивает стабильной подачи напряжения на вентилятор. Ваши мнения? VT1100 ace2 1996
#383
Отправлено 26 июля 2021 - 15:20
не совсем так
датчики разные и находятся в разных местах
датчик лампочки расположен в корпусе термостата, датчик вентилятора в радиаторе
скорее всего забит радиатор - или где трубка пережата?
в общем нужна диагностика и промывка радиатора.
я снимал радиатор и внутрь заливал лимонную кислоту - кипяток, потом минут 30 выдерживал и промывал напором - много грязи оттуда вылилось, и повторил 3 раза процедуру.
и проверить термостат - может быть он не полностью открывается?
- KLF это нравится
#384
Отправлено 26 июля 2021 - 23:35
#385
Отправлено 27 июля 2021 - 08:37
Доброго всем. Вчера вернулся с трассы и уже в городе заметил следующее: на светофоре вентилятор проработал некоторое время, после остановился и загорелась лампочка перегрева. После начала движения (через 10 секунд после того, как она заполыхала) лампочка сразу погасла...
и вот еще что, судя по описанию что-то мешает нормальному проходу ОЖ через радиатор, либо как я выше предположил: забиты соты радиатора и на малых оборотах давления не достаточно для прохождения ОЖ, а когда обороты повышаешь - повышается давление ОЖ и она проталкивается через радиатор,
либо где то пережат шланг и такое бывает,
либо проблема в термостате - не полное его открытие или загрязнение мешает свободному прохождению ОЖ
в общем разбирать, диагностировать, если грязно - чистить
- KLF это нравится
#387
Отправлено 29 июля 2021 - 22:32
Итак, в качестве отчета: проблемы были в утечке антифриза (сначала показалось, что он уходит и подрубка в развале цилиндров, но нет - из трубочки, которая уводила антифриз в расширительный бачок. Таким образом, в системе оказался воздух и при невключенном (но рабочем) вентиляторе зажигалась лампа перегрева. В сухом остатке: течь устранили, антифриз долили, проверили температуру включения вентилятора и отпустили с богом)))