Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Куплю топливный бак Shadow AERO 1100

топливный бак куплю AERO

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Приветствую, форумчане, нужен топливный бак на Honda Shadow VT1100C3 AERO 2002 г.в. Цвет неважен, главное - целый. Родной пришел в негодность. Ищу замену. 

Прикрепленные изображения

  • P2220008.jpg


#2
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Здоров. Бак только такой встречал http://www.ebay.com/...1JWfI5d&vxp=mtr

А в разборках Аэры, по-моему, вообще не встречаются.



#3
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вот обнадежил, так обнадежил))

видел его, с доставкой до меня все 500 выйдет. ищу и другие варианты



#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

точно такой же http://hondashadow.c...00-c2-ace-98gv/


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Блин, вот похож, чертяка, но горловина не такая- у меня выступает повыше. ну и хвост, конечно, но это я уже придираюсь

Спасибо



#6
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Потому что на АСЕ хром накладки нет на баке. И да, хвост на Аэробаке достоин внимания...



#7
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Потому что на АСЕ хром накладки нет на баке. И да, хвост на Аэробаке достоин внимания...

Подскажи, пожалуйста

http://allegro.pl/ho...5909970368.html

Это же литровая шадова С3? не так ли? 

бак на мой похож очень, задний тормоз дисковый, платформы, большие крылья, изогнутые кронштейны заднего крыла..

прошу, дай экспертное заключение

тогда буду договариваться с продаваном



#8
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Она самая!



#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Да, это АЭРО


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

К сожалению, после общения с продавцом выяснилось, что бак там для красоты лежит, и совсем он не в надлежащем состоянии, а точнее - вхлам.

Поиски продолжаются...



#11
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ну раз нет вкусных предложений, от безысходности беру этот

http://www.ebay.com/...o-/161944059691

 

всем спасибо



#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Бак между прочим в отличном состоянии, вмятина на "скуле" выправляется. Но в Россию то оно не отправляет. Как решил проблему?



#13
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

в общем это не совсем моя проблема, т.к. мастер, правивший мой бак ( и повредивший его же), оказался на редкость ответственным и добросовестным человеком, взял на себя все расходы и решение тяжкой задачи по компенсации ущерба. В совместных поисках этот вариант удовлетворил нас обоих и по цене и по сложности его ремонта с покраской. Кароч, честь ему и хвала, побольше таких людей бы. Так вот, есть несколько вариантов выхода из подобной ситуации: (скажу сразу, что обычный браузер варианты без доставки в мою страну не отображает, использовал для поиска Tor) - 1. нужен надежный товарищ в одной из европейских стран, желательно поближе к нам (литва, польша, финляндия)- кому что ближе, просим его оформить заказ на свое имя, затем - пересылка нам. 2. Эта проблема решается на уровне отправителя - договориться с продавцом при общении. 3. Есть платный посредник в США, который за вознаграждение выкупает требуемый предмет у владельца и отправляет одним из нескольких вариантов непосредственно получателю в запрещенную изначально страну. Судя по всему таких кантор множество, т.к. спрос на их услуги немалый. Стоимость такой поддержки в районе 30$. если нужно точнее, могу узнать у того, кто непосредственно этот вариант проворачивал в моем случае. 



#14
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Очень интересует как вмятину убирать будет мастер. Я всегда считал, что проще зашпаклевать. А как выправить? внутреннее покрытие не повредится? Для общего развития...



#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Найди в Яндексе как убирают вмятины без перекраски. В данном случае перекраска потребуется, но бак под неё и берут. Конечно такая вмятина может без следов и не поправиться, но вот в этом случае как раз шпатлёвка и спасает. А ложить слой шпатлёвки толщиной сантиметра в полтора не вариант- отвалится. Есть ещё метод, если бак под покраску. Зачишаем зону вмятины до железа, ищем её центр, лудим обычным припоем, припаиваем болтик 6мм с головкой потай этой самой головкой к баку, цепляем пассатижами и по ним трах молотком, соизмеряя силы. В данном случае наверное надо будет не раз так сделать и не в одном месте, но это дело 15-ти минут. Затем снова зачищаем до железа от флюса и припоя, шпатлёвка, покраска. Хотя можно и применить специнструмент, позволяющий свести работы со шпатлеванием в к минимуму, а при должной квалификации и вовсе без них обойтись.

 

П.С. Внутреннее покрытие на этом баке уже повреждено. Эта зараза довольно хрупкая и трескается при малейшей деформации. Потому о его сохранности заботиться поздно.



#16
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Как выправлять вмятины - представление имею. Интересовало именно с сохранением внутреннего покрытия. Если всё так просто - вопрос снимается.



#17
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Бенжамин прав, процедуру верно описал. Специнструмент у мастера есть, да и руки вродь норм заточены (просто в моем случае - бес попутал, имя ему - перфекционист). Внутренняя сторона естественно пострадала, есть пару методов защиты, нужно будет обсудить после осмотра пациента. скорее всего обработаем поверхность защитным полужидким составом. Каким именно - пока выясняю. есть выступления за и против эпоксидных растворов, буду разбираться 



#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Составы на основе эпоксидных смол с бензином не дружат, так что сей вариант отпадает. Как вариант двухкомпонентные краски или грунты, но нужны эксперименты. А ещё я не представляю как полужидким составом обработать бак? Ну налил, ну поболтал, ну оказался этот раствор на всей поверхности адовым слоем- дальше что? А дальше оно начнёт со стенок стекать и образовывать "озёра". Что, крутить бак пока это дело не начнёт полимеризоваться и не потеряет текучесть? Но тогда слой будет толстым и поотлетает нафик при первом же шухере. Шухером может быть обычное охлаждение, вибрация, да что угодно. Так что ябы либо забил на этот слой ( без него уже лет 5 катаюсь), либо попробовал бы что то гальваническое или электрохимическое.



#19
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

не, экспериментировать стремаюсь, ибо ближайший донор баксов эдак за 250+доставка из штатов. С электролизом тоже не побалуешься,  знакомых нет на гальванике. Может и правда проще раз в сезон, например в конце, снять, продуть фильтра от мелкой швали (если будет образовываться, конечно), забрать домой на зимовку. 

Ну  а по ржавчине - хз, у меня бак изначально стукнутый был в верхний перед слева. Вмятина сдертая (по ходу движения направленные) - глубиной  в 2 монеты может, в диаметре 7см всего - на фото под кнопкой клаксона на разделительной линии двух цветов. Когда чистил карбы - ни намека на что бы то ни было инородное (налет, осадок, гамно), ваще чистые, топливный фильтр просвечиватся, а сеточка краника в бензобаке не понимала, чего от нее хотят, когда я дул в нее со стороны крана. Не могу знать, как давно там эта вмятина была, но негатива движку никакого не подарила. Может срок не пришел, а может из-за расположения. с полным баком езжу немного, хотя все равно там плещется всюду.  



#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да ктож тебе говорит экспериментировать над баком? Возьми банку консервную и занимайся. Покрась для начала её, погляди что будет, электрохимию описывали где то в инете, там просто всё как велисипет.







Темы с аналогичным тегами топливный бак, куплю, AERO