Армированные шланги под заказ .С-Пб
Создал:
Mr.Malina (Александр)
, 26 ноя 2010 19:22
Сообщений в теме: 693
#1
Отправлено 26 ноября 2010 - 19:22
Заехал по наводке в контору, занимающуюся гидрошлангами для техники. В основном занимаются соответственно ремонтом шлангов для тяжёлой строительной техники.
Оказалось у них лежат пыляца мотофитинги (хромированные!!!) под любой угол изгиба-0(прямой),30,90 градусов. Именно такие же как в стоковом исполнении.
Шланги армированные (рубашка с нержавейки)под мототехнику у них тоже не шипко востребованные.
По прайсу:
Фитинги тип BANJO(хром)
Шланг армированный GOODRIDGE
Опрессовка на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании.
Я себе покупал значительно дороже с пендоссии, если б раньше знал -заказал бы у этих парней.
[attachment=4355]P1050945_2012-04-08.JPG[/attachment]
В случае необходимости в нестандартном шланге (в шланге не от шадовки) с нестандартными углами фитингов и нестандартной длины смотреть эти картинки:
[attachment=12223]2013-03-1615.21.28_2014-01-07.jpg[/attachment]
[attachment=12224]2012-06-1716.11.071_2014-01-07.jpg[/attachment]
Плюс к этому: Длина шланга= расстояние между центрами отверстий фитингов. В случае шланга с фитингом 90град длина замеряется до наружного края такого фитинга.
то есть посмотрев эти картинки думаю написать что именно нужно уже не составит труда.
например:
А=3, В=1, V=45, L=600мм
Оказалось у них лежат пыляца мотофитинги (хромированные!!!) под любой угол изгиба-0(прямой),30,90 градусов. Именно такие же как в стоковом исполнении.
Шланги армированные (рубашка с нержавейки)под мототехнику у них тоже не шипко востребованные.
По прайсу:
Фитинги тип BANJO(хром)
Шланг армированный GOODRIDGE
Опрессовка на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании.
Я себе покупал значительно дороже с пендоссии, если б раньше знал -заказал бы у этих парней.
[attachment=4355]P1050945_2012-04-08.JPG[/attachment]
В случае необходимости в нестандартном шланге (в шланге не от шадовки) с нестандартными углами фитингов и нестандартной длины смотреть эти картинки:
[attachment=12223]2013-03-1615.21.28_2014-01-07.jpg[/attachment]
[attachment=12224]2012-06-1716.11.071_2014-01-07.jpg[/attachment]
Плюс к этому: Длина шланга= расстояние между центрами отверстий фитингов. В случае шланга с фитингом 90град длина замеряется до наружного края такого фитинга.
то есть посмотрев эти картинки думаю написать что именно нужно уже не составит труда.
например:
А=3, В=1, V=45, L=600мм
- Брат, AndreyGO (Андрей), unk1500 (Сергей) и еще 1 это нравится
#7
Отправлено 29 ноября 2010 - 15:54
а я, наверно, какой-то неправильный... купил в мистер мото шланг + фиттинги, в гараже собрал и на мот поставил. 3 сезона отстоял - все норм... причем 2 из них с тормозной машинкой от VTX1800...
но больше не хочу собирать сам все пальцы оплеткой исколол нах
#8
Отправлено 29 ноября 2010 - 16:38
Кирилл, я бы не стал писать х...ю, эти парни проверены. Мой сосед и хороший знакомый занимается переборкой гидрачей, рулевых реек, компрессоров кондеев и масляных насосов в принципе. Шланги он них берёт, и вообще мне он фигню советовать не будет, ему это крайне невыгодно.Шура, а меня Гидросканд послал с желанием приобрести у них именно тормозной шланг на VT...сказали, что ну вас мотоциклистов нах, если бы на сцепление ты такой хотел, то Да, а на единственный передний тормоз, делать не будем...
Я покупал готовый шланг в Болгарии, производитель "Cobra", что-то около 650 рублей он мне встал с доставкой.
ЗЫ; А я всё думаю куда ты пропал, хотел уж звонить
#12
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:16
Саш, тоже очень интересно!
Сфоткаю, пришлю тебе!
Витя, мне даже не столько фотки нужны, но с ними действительно будет проще. Нужна точная длинна, какие штуцера, и главное!!!!!!!(попытаюсь на словах):
Если шланг положить в линию(выпрямить), то штуцера то у нас загнутые, поэтому мне нужен угол поворота штуцеров относительно ДРУГ ДРУГА(если выпрямленный шланг считать осью)
В отличае от резиновых(стоковых) в армированных используется пластиковая(типа ПВХ) трубка, которая обжата в рубашку из нержавейки и от этого штуцера повернуть проблематично- нужен этот угол.
Понятно написал?
Кстати у тебя с Юриком моты не одинаковые ли? Ему то это тоже надо.
#13
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:56
[quote="УСОП" post=615]2 26 стил донт слип)))
кароч, давай ка я замеряю и всё сфотаю а ты там если сможешь подбери пжт. ок?
но тока уже завтра сфотаю))
Таки об чём договорились, други? У меня коллега в Питер едет 4-го января, так я что подумала - мне б хромированные шланги тоже не помешали бы ни грамма... и мот у меня, как и у Юрца ( вот совпадение-то))))Спирит...
кароч, давай ка я замеряю и всё сфотаю а ты там если сможешь подбери пжт. ок?
но тока уже завтра сфотаю))
Таки об чём договорились, други? У меня коллега в Питер едет 4-го января, так я что подумала - мне б хромированные шланги тоже не помешали бы ни грамма... и мот у меня, как и у Юрца ( вот совпадение-то))))Спирит...
#14
Отправлено 28 декабря 2010 - 21:36
Насть, не вопрос, но думаю надо узнать у них когда у них праздники заканчиваются.
Фотай крупным планом фитинги, чтоб понять их угол, причём с 2ух, 3-ёх сторон. Потом сфотай шланг по всей длинне (чтоб мне понять хоть приблизительно тот угол , об котором писал). И главное- длинну!
И это....Настёна, он не хромированный, он в рубашке плетёной из нержавейки, а главное, что он армированный)) т.е тормоз передний станет отзывчевее, жёстче.
#15
Отправлено 29 декабря 2010 - 10:40
Саш, тоже очень интересно!
Сфоткаю, пришлю тебе!
Витя, мне даже не столько фотки нужны, но с ними действительно будет проще. Нужна точная длинна, какие штуцера, и главное!!!!!!!(попытаюсь на словах):
Если шланг положить в линию(выпрямить), то штуцера то у нас загнутые, поэтому мне нужен угол поворота штуцеров относительно ДРУГ ДРУГА(если выпрямленный шланг считать осью)
В отличае от резиновых(стоковых) в армированных используется пластиковая(типа ПВХ) трубка, которая обжата в рубашку из нержавейки и от этого штуцера повернуть проблематично- нужен этот угол.
Понятно написал?
Кстати у тебя с Юриком моты не одинаковые ли? Ему то это тоже надо.
Понятно...теперь нада придумать как без сьема этот угол узнать))))))У меня VT 1100 ACE.
#18
Отправлено 29 декабря 2010 - 11:35
И это....Настёна, он не хромированный, он в рубашке плетёной из нержавейки, а главное, что он армированный)) т.е тормоз передний станет отзывчевее, жёстче.[/quote]
А, блин, во я лох! Всегда ведь читаю сообщения перед отправкой!)))
До гаража я точно не доеду в ближайшее время, так что не сфоткать, не измерить длину не смогу. Да и Бог с ним. Но поездкой коллеги всё-таки можно воспользоваться в корыстных целях. Я вчера говорила с Лустас, мы договорились встретиться, она передаст мне для тебя (не помню, что там она тебе должна), и я, в свою очередь, передам это в Питер