Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Как укомплектовать БЮДЖЕТНО VT750 для дальнобоя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А представляешь что владельцы этих мотоциклов думают о тебе? Очень сомневаюсь, что у них возникает чувство гордости за тебя  ;)


  • Sid_96RU это нравится

#42
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А представляешь что владельцы этих мотоциклов думают о тебе? Очень сомневаюсь, что у них возникает чувство гордости за тебя  ;)

В основном они чесно излагают мысли ))) после немного коняка )))

И все они в формате таком.

-Че ты мучаеш технику и себя, мотаясь по байк фестам и слетам на не предназначенной для этого мотоцикле ! Продай нахер и купи себе норм мотоцикл : (дальше список) штром, гусь, тенер, Девиль, РТ 1200, ФЖР, Пан европеан ст 1300, ктм 990, итд итд

 

Тут тоже понимаю их правоту, смысл врать то.

750 втвина мало ! в дальнобое.

Цепь мазать каждые 500км когда у тебя дневная планка +- 1000 это издевательство.

Бак маленький.

Отсуствует как класс защита ног от ветра.

Даже в моей почти топовой комплектации нет теплых ручек. - заказал, ставлю.

Вилка С ОЧЕНЬ МАЛЫМ ХОДОМ.

Спицы а не безкамерка.

Крейсерская скорость 110 не выше. На прохватах выше 1000 в день, желательно бы повыше.

Аморты пробивают в спину ДИКО на ямах.

Из за конструкции привстать на яме очень проблемно.

То есть для поездки в +- 3000 км норм.
А вот если 10-15к прохват делать собрался, то это будет очень трудно. Не невозможно конечно, вон и на скутерах с владика ездиют, и на уралах в кругосветку.

Но то что делать это на РТ1200 или на Пан европе с 1,3 и длинной вилкой будет в РАЗЫ удобней.



#43
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Последняя фотка  смотрится лучше всего,  ни чего лишнего.  Хороший холодильник с телевизором, на этих туристах все одно, не влезут.



#44
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

ваще не понял смысла последних постов/// 1000 раз сказано тут - шадовка мот НЕ для дальнобоя - НО мы ее любим и на всякую ФУЙНЮ с фоток не меняем//// смысл на этом форуме дрочить на "НОРМ"  технику? товарисч! мы тут ДАВНО и БЕЗЗАВЕТНО знаем ВСЕ про шадовки/// для этого и пишется форум/// 

прохваты по 1000 - 1200 в день БЛЯ тяжелы даже на машине!!! 

750 твина мало - да ну наФуй? люди бля и не заметили как на африке или сутенере или трансальпе дальнобоили? я тебе страшную буржуинскую тайну открою - все что выше 750 для дальнобоя НЕ ПОДХОДИТ/// (я пля не про епаный асфаЛьт счас говорю)

крейсерская и вся фуйня про пробои - это ты для чего пишешь? поразить когото хочешь? ты форум то почитай - тут люди надальнобоИли на 750 ках больше чем ты представить можешь/// поэтому  ты сначала 10-15 К проедь а потом филосовствуй///


  • Aleksey (Алексей) это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#45
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

как там в рекламе?

для дальнобоя нужен мотоцикл, для всего остального есть мастеркард.

 

а если серьезно,

для 1 человека достаточного одного кофра для дождевика, носков, кед и бутылки минералки.

для мота: стекло, прикуриватель и смазка для цепи (если нуна)

 

всё.

 

нахрена с собой тащить вольтметры, камеры и прочую хрень?

пробовали заднюю 15-ю покрыху перебортировать на обочине подручными средствами? метцлер особенно?

 

гораздо лучше лишние 100 баксов взять с собой, а не тратить до выезда на всякую хрень, которая скорее всего не пригодится.


  • Круиз (Андрей), SnakeOrsk (Влад), Trollebaba (Евгений) и еще 1 это нравится

ShOC


#46
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

пробовали заднюю 15-ю покрыху перебортировать на обочине подручными средствами?


пробывали :D

а в целом Жека, к тебе +. Если заправок мало тогда канистра не помешает точно, скоч и катрочку с бабосиками. Если нет бабосиков никакая подготовка не поможет.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#47
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Камеры перед/зад вожу с собой, просто даже с деньгами не факт, что сразу найдешь запаску. Клеить не всегда получается, крайний раз гвоздь как перфоратором дырок двадцать набил в камере.

 

P.S. Диск спицованный


  • Andrey ANY это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#48
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Вот Валико наехал на парня, а зря...))

Ну наш же человек, сразу видно. Шадовод. "Мы же тут не эффективные менеджеры собрались..." А?
Шадовка - она для души. И если душа рвётся в путь, садись на любимый мот и вперёд . Потом может и эндуро появится и турист первоклассный , но первая любовь, она одна.
И потом это в Москве дороги в любую сторону, а вот в Бишкеке... Сюда горы, а сюда ямы и Балхаш. И пара дорог : одна на восток в Казахстан, другая на запад в Ташкент, и все. Бывал в начале 90-х.
В общем , Друид , послушай всех, но сделай по своему. Удачи в дороге!!
  • _Artem_ (Артем) и Andrey ANY это нравится

#49
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 

 

Регулятор напряжения-это та деталь , что отвечает за поддержание напряжения в определенных параметрах, т.е. до 14.5 вольт и не более. Выходит из строя не прогнозируемо и тогда либо нет зарядки, либо хреначит в сеть сколько может выдать генератор, перегорают лампы, кипит акум. Штатных приборов контроля за работой электрики на наших мотоциклах нет, поэтому многие устанавливают вольтметр, это дает возможность своевременно заметить проблему в электросистеме и решать ее в гараже, а не на обочине. У меня за 6 лет владения дважды выходил из строя рег. напр. ,в зависимости от оборотов напряжение поднималось до 20 вольт, замечал только когда ночью по трассе ехал(чем больше оборотов тем ярче свет), а в городе хрен заметишь. Тестером конечно периодически проверяю напряжение раз в неделю, но не перед каждой же поездкой, поэтому прикупил уже мини вольтметр, вот думаю пока куда приделать, чтоб вид не портил :).



#50
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Че то не получается магия чтоб, было видно на какое сообщение ответил :unsure:.

 А по теме неподходящих мотов..., шадовка и прочие вообще для жизни мало приспособлены, но ничо, ездим. Главное подходящий мотоциклист.



#51
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Регулятор напряжения-Выходит из строя не прогнозируемо 

 

 

 

 

 

а не прообовал НЕ ТРОГАТЬ ПРОВОДКУ или не колхозить всяко разное в сеть не предусмотренное в стоке? или например за аккумом присматривать?

ыыы/// вопрос риторический и ответа не требует ибо я его знаю/// просто предлагаю обратить внимание на сотни других шадовок которые ездят и не жужжат про РР///

 


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#52
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

кстати, слышал мнение, от уважаемого мной человека,

что продлить жизнь реле-регулятору сильно помогает увеличение его радиатора.

 

этот товарищ спиливал стоковые рёбра и на термопасту ставил радиатор раза в 2-3 бОльший по площади, говорит решает... (моты у него другие были - кавасаки, ямахи всякие)

 

ЗЫ я сам не пробовал.


ShOC


#53
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Это и логично. И умирают часто из-за нагрузки и грязи, которая затрудняет охлаждение. Меньше нагрузки - больше грязи способно носить на себе, больше нагрузки - меньше грязи. Ну, т.е. наоборот :)

Следить и чистить радиатор РР при необходимости и главное - не перегружать.



#54
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

У меня сток полнейший по проводке, никакой ху..ни типа музыки, туманок и прочего барахла, акум новый . Регулятор с ребрами охлаждения ,правда китайский, чистый всегда, к тому же стоит на алюминиевой пластине через термопасту. Ну не вечные они. Этот три года отходил, оригинальный незнаю сколько, если он родной то 13 лет но и он то оказался не вечным. Про не жужжат, жужжат они иногда в теме нет зарядки, или молча устраняют неисправность. К тому же спрос рождает предложение и на ебее, али и других площадках сотни предложений по регуляторам, неужели только для меня.

  Ну и все таки ваш ответ уважаемый Мохеви мне хотелось бы узнать.



#55
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Чем укомплектовать мот Женя уже ответил, полнее некуда.

Я вырос в Казахстане, Кзыл-Ординская область, г. Ленинск и степи познал и жару и обезвоживание и Бабай....

Боишься ехать отправь мот по ж/д до цивилизации и далее на нем. НЕ боишься садись и вали на все деньги до дыры, как у нас раньше говаривали!



#56
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Про РР добавлю, не путай + с - на аккуме и ни чего РР не будет годами. Мой сосед уже с осени их 3 поменял на квадрике, но не может он запомнить, что красный провод это +, а черный -. Вот и вся причина выхода из строя 3 го РР, я ему их покупаю постоянно почти каждый месяц  по 6,800 руб.

"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ САЛАГИ, А ТО В ПЛЕНУ НЕЧЕГО РАССКАЗАТЬ БУДЕТ" - (из армейского юмора)



#57
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

ваще не понял смысла последних постов/// 1000 раз сказано тут - шадовка мот НЕ для дальнобоя - НО мы ее любим и на всякую ФУЙНЮ с фоток не меняем//// смысл на этом форуме дрочить на "НОРМ"  технику? товарисч! мы тут ДАВНО и БЕЗЗАВЕТНО знаем ВСЕ про шадовки/// для этого и пишется форум/// 

прохваты по 1000 - 1200 в день БЛЯ тяжелы даже на машине!!! 

750 твина мало - да ну наФуй? люди бля и не заметили как на африке или сутенере или трансальпе дальнобоили? я тебе страшную буржуинскую тайну открою - все что выше 750 для дальнобоя НЕ ПОДХОДИТ/// (я пля не про епаный асфаЛьт счас говорю)

крейсерская и вся фуйня про пробои - это ты для чего пишешь? поразить когото хочешь? ты форум то почитай - тут люди надальнобоИли на 750 ках больше чем ты представить можешь/// поэтому  ты сначала 10-15 К проедь а потом филосовствуй///

1). 1000 км в день вполне нормальный режим для поездок. Это не много чтоб не утомиться и не мало чтоб не затягивать поездку. Понятно что не ЖЖ но 1000 в день ПО ДОРОГЕ  я не говорю про ебуня эндурячьи, это средний ритм если ехать кудато колонной, в одиночку можно и больше.

2). У двух из трех что приведены лошадей БОЛЬШЕ или вес меньше.

3). Тогда почему вся техника "дальнобойная" FJR,St1300,v-strom 1.0, GS 1200, super tener 1200, ktm 990, HD electro glide, итд идет не с 650 кубиками а почемуто комплектуется от литра двиглом.

Расскажу:  потому что в долгой поездке когда изо дня в день идеш по 10-12 часов за рулем не насиловать технику высокими оборотами.

Потому как если ты в пути на Шадов 1,1 и в паре идет Стид 400 то у вас будет разница в оборотах на одинаковом режиме езды  в несколько тысяч.

На стиде будеш под отсечкой все время идти что нахратит технику. А на шадов 1,1 будет комфортная езда.

Поэтому дальнобой лучше проходить на технике выше 750.

Я не говорю про всякие перегибы типо гипер байков, хосс босс, Хаябусы, триумфа 2,3, или вулкана 2,0 которые для дальнобоя не шибко пригодны.

4). Шадов не единственный мой мотоцикл. Я в этом сезоне проехал 7900 км на яве выпуска 1986 года, несколько сотен км на ИЖ который еще старше, остальное на хонде, суммарно около 24 тысяч за сезон прошел. За прошлый сезон около 18 тысяч прошел.

И прекрасно представляю о чем говорю.



#58
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

как там в рекламе?

для дальнобоя нужен мотоцикл, для всего остального есть мастеркард.

 

а если серьезно,

для 1 человека достаточного одного кофра для дождевика, носков, кед и бутылки минералки.

для мота: стекло, прикуриватель и смазка для цепи (если нуна)

 

всё.

 

нахрена с собой тащить вольтметры, камеры и прочую хрень?

пробовали заднюю 15-ю покрыху перебортировать на обочине подручными средствами? метцлер особенно?

 

гораздо лучше лишние 100 баксов взять с собой, а не тратить до выезда на всякую хрень, которая скорее всего не пригодится.

Рациональный минимализм оправдан когда едеш с дистанцией 20-30км между поселеньями, с водой, бензином, вулканизацией, кровом, и едой.

В монголии, Казахстане, Таджикистане, ближний восток приходится запасаться с собой.

причина простая.

Едеш 1 !

Тоесть бросить мото и сгонять до города с попуткой не вариант.

Грузить в фуру !!!! Шадовку с водилой фуры вдвоем, руки оторвете.

На тросу многие боятся тащить мотоцикл.

Поэтому какие то базовые вещи должны быть. Например для ночевки в случае поломки. Я конечно спал на скамейках, земле, у коллектора греясь, но в спальнике удобней.



#59
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Чем укомплектовать мот Женя уже ответил, полнее некуда.

Я вырос в Казахстане, Кзыл-Ординская область, г. Ленинск и степи познал и жару и обезвоживание и Бабай....

Боишься ехать отправь мот по ж/д до цивилизации и далее на нем. НЕ боишься садись и вали на все деньги до дыры, как у нас раньше говаривали!

Я эту степь за сезон по 10 раз пролетаю, пока не стоял ни разу!  И не хочу.

Если бы был 1 дальнобой в сезон то это ладно, а когда Иртышские зоры, Обская волна, Саввушки, + по самому Казахстану фестивали . И на все надо ехать через степь. У нас вобще 2 варианта выезда как я писал, через памир и горы или через степь Казахстана.

Поэтому и готовлюсь. Тк помощи ждать неоткуда.

Конечно мастер кард круто и весело. Но эвакуация того же мото из УстьКаменагорска или Омска до дому будет стоит +- 50000 рублей. Да и денег не так много, че врать то.

 

 

 

 

 

Регулятор напряжения-это та деталь , что отвечает за поддержание напряжения в определенных параметрах, т.е. до 14.5 вольт и не более. Выходит из строя не прогнозируемо и тогда либо нет зарядки, либо хреначит в сеть сколько может выдать генератор, перегорают лампы, кипит акум. Штатных приборов контроля за работой электрики на наших мотоциклах нет, поэтому многие устанавливают вольтметр, это дает возможность своевременно заметить проблему в электросистеме и решать ее в гараже, а не на обочине. У меня за 6 лет владения дважды выходил из строя рег. напр. ,в зависимости от оборотов напряжение поднималось до 20 вольт, замечал только когда ночью по трассе ехал(чем больше оборотов тем ярче свет), а в городе хрен заметишь. Тестером конечно периодически проверяю напряжение раз в неделю, но не перед каждой же поездкой, поэтому прикупил уже мини вольтметр, вот думаю пока куда приделать, чтоб вид не портил :).

 

 

Пасибо.

Вот Валико наехал на парня, а зря...))

Ну наш же человек, сразу видно. Шадовод. "Мы же тут не эффективные менеджеры собрались..." А?
Шадовка - она для души. И если душа рвётся в путь, садись на любимый мот и вперёд . Потом может и эндуро появится и турист первоклассный , но первая любовь, она одна.
И потом это в Москве дороги в любую сторону, а вот в Бишкеке... Сюда горы, а сюда ямы и Балхаш. И пара дорог : одна на восток в Казахстан, другая на запад в Ташкент, и все. Бывал в начале 90-х.
В общем , Друид , послушай всех, но сделай по своему. Удачи в дороге!!

Пасибо



#60
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Давайте отвлечемся.

1). Ставлю сигнализацию + Усб зарядки припкуриватель + теплые руки.

Их можно всех на 1 предохранитель?

2). Коллега на Сузуке поставил лампу http://www.osram.com/+160 процентов света

стало светить шикарно ! откровенно лучше чем у него было.

Насколько она живучая ? Ктонить ставил? или лучше та что заводская с партзиллы.

3). Хочу подсветку ПОД МОТОЦИКЛ.

51N0NBP96XL._SX300_.jpg

Я процентов 60-70 времени передвигаюсь в ночьном режиме. И переживаю что меня ХЕРОВО видно на трассе. Тк у меня флейты безшумные то еще и слышно херово.

Видел такое у парня с Москвы на вулкане, его было просто ШИКАРНО видно по трассе. Прям едет большое красное пятно !

Ктонить может посоветовать?

4). У меня счас свет все СТОК. Хочу поставить китайский LED один чтоб как сварочный аппарат бил в глаза. И вывести на руль тумблер.

У нас 50 процентов машин в городе праворукие, у них фары светят ровно в лицо, тк считают что это обочина, и все ездиют на максимально поднятом если вообще не на дальнем.

выдержит ли генератор +25 ват нагрузки?

кто можнет подсказать какая запасная емкость у генератора хонда шадов Асе 2000 года?