На счет заднего кофра полностью согласен с Андреем. Рекомендую приобрести или одолжить чего нибудь побольше. Я в свой чемодан и кофры запаковываюсь без проблем и еще место остается.
Я, конечно, сам очень люблю дальние поездки и приспосабливаю под это дело свою Аэру. До этого Спирит приспосабливал. Но если посмотреть объективно, то так задумано производителем. Оттого он и круизёр, а не турист. Оттого мы их дорабатываем, приспосабливаем, навешиваем. Так и самолёт можно сделать. Но изначально - прогулочный мотоцикл. Это мы - фанатики
Мот для фаната на дальняк не критерий ехать не ехать, главное желание. 25 лет назад ездил на Урале одиночке с 2-мя канистрами и инструментом, в одном комплекте одежды и с 10 рублями в кармане и ни что не могло остановить. Так за 3 дня проехал Москва-Рига-Елгава-Минск- Смоленск - Москва и еще в открытом чемпионате СССР по любительскому триалу поучаствовал и было это в конце августа 1982 года- эх бля!!!!
Ребята ехать на дальняк можно на любом моте. Знаю двух девиц, которые вдвоем на одном Ебрике (Yamaha YBR125) летом 2014 из Москвы до Севастополя туда-обратно ездили. И таки доехали. Весь вопрос в том что ко всему надо с умом подходить. И тут вопрос не в объеме двигла или предназначенности мота. Да безусловно играет свою роль комфорт и удобство, но это все второстепенное. Круиз прав, вопрос в желании.
Делай что должен и будь что будет...
Поискал у нас канистры такие как выше указанны Пластик НО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ. Не нашел. Нашел 5 литровую китайскую, пока не беру ищу советскую алюминьку. До сезона время есть.
Камеры жду.
Посмотрел у меня из под боковины где сцепление масло сверху чуть чуть давит.
Снял коллектор + флейту на проварку отнес и на усиление.
Думаю раз и так раскиданно, скинул педали вскрыл-отмыл. Оказался сальник. Заказывать пока не буду, может тут найду с какойнить машины.
Взял масло промывочное 4 литра.
тк когда раскидал, вытекло масло и оно было черное хотя всего 5-6к прошел.
Я понимаю что счас меня тут обложат матом что я по 5к на масле катаю, а надо менять каждые 3к масло. Но менять каждые 3к это для меня откровенно дорого. То есть по 7-8 раз за сезон менять масло это накладно тк фильтра + масло идет разговор о вполне ощутимых расходах.
Взял полироль для хрома + лак для деталей.
Я его красил в том сезоне поэтому пока просто полирну.
Все таки Шадовка если и круизер, то уж явно не по степи. Может маршрут поменять поближе к цивилизации?
И имхо, мало место для поклажи. Кофрик задний , что на фото, вообще не о чем. Я бы его не брал, а вот три непомокаемые сумки разных размеров и пауки для них взял бы на Луисе. Багажник нужен понятно.
Точно нужен навигатор, причём на телефон я бы не рассчитывал . Навигации не бывает много, её бывает мало. Проверено. А вот радар для мотоцикла это баловство. Сколько не пересмотрел самых оснащённых круизеров и прочей мототехники, радара не стояло нигде.
По собственному опыту рекомендую сумку-кошелёк на шею. Все доки и деньги всегда при себе. Снимаю только на ночь. Плюс шнур на шею с карабином для ключа. Вариант потерять или про..бать минимален.
Глянул я на кофры Луиса, под словом бюджетно я имел ввиду не https://www.louis.de...number=10025146
не 22142.55 рублей за коробку за спиной )))))
Паука 1 взял.
И резинку 1 взял.
Навигаторы не люблю по убеждениям, всегда с напарником на этот счет спорим. У него РТ 1200 БМВ и к ней сумка для навигатора не промокаемся итд.
Я предпочитаю спрашивать, разговаривать с людьми.
Да пару раз обманывали + 450 км пришлось дать. Но это не кретично. Я в дорогу беру только телефон Нокиа выпуска года лохматого и симки . Чтоб заряду дней на 7 хватало. И воды, ударов итд не сильно боялся + список телефонов на бумаге.
А вот шнур на шею ДА ! Попробую одеть.
Кошелек на ноге в сумке треугольной пристегнутый к ремню.
А чем смущает радар детектор?
Штрафы реально высокие. 90 разрешенных мало, а за 110 штраф огромный. Я говорю про Казахстан где посреди степи может стоять знак 50 или 30 !!! Который "случайно" забыли убрать после ремонта дороги 6 месячной давности. И действие его +-5 км.
А в кустах спрятан Вай Фай радар, и через километр стоит гаишник.
И получается ты просто едеш 50 км в час, по пустой магистрали в 30-40 км от ближайшего села.
Приветствую!
Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie
Производитель тут: http://www.samaratara.ru
Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.
Я ещё беру с собой компактную туристическую посуду и мультитопливную горелку. Что бы от газа и бензина работала. В комплект прикупил переходники для газовых баллонов разного типа. С резьбовым штуцером по дороге можно не купить. С поворотным штуцером в продаже встречаются чаще. А жидкость можно любую горючую. Солярку не лил, но говорят, что работает. Надо попробовать.)
Для разделки колёс заказал себе вот такие штуки: http://ru.aliexpress...ailNewVersion=4
Места не занимают, но не дай бог пригодятся.
Приветствую!
Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie
Производитель тут: http://www.samaratara.ru
Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.
Канистрочки прям
Приветствую!
Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie
Производитель тут: http://www.samaratara.ru
Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.
Канистрочки ну вот прям очень заинтересовали! Почитал описание:
"Плоские канистры изготовлены из высокоплотного полимера — выдерживают самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Канистры разрабатывались таким образом, что способны выдерживать нагрузки более 400 кг. При езде по бездорожью, канистры можно использовать как сендтраки. Легко выдерживают вес внедорожного автомобиля. Могут быть использованы как подставка под домкрат, либо как подставка под автомобиль со снятым колесом (в вертикальном положении). Канистры снабжаются усиленными пробками с
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Ага, понял. Значит, можно не очковать. Хотя воображение рисует картину - дубасишь весь день под палящим солнцем, и вдруг сзади хлопок, и тебя окутывает аромат Шанеля № 92; и тут голос с небес: "А мы тебя предупреждали!"
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Раздувает любую канистру. И железные то же. И не только под прямыми солнечными лучами. У меня летом в гараже в жару квадратные пластиковые канистры и бак для лодочного мотора, как мячики. Реально круглые и катаются)). Ни разу не разорвало!
Сам бензин не так расширяется как его пары. Потому рекомендуют наливать под горлышко, что бы для паров места не осталось.
А я делаю так: наливаю бензин не до краёв, а оставляю место. Потом надавливаю на канистру, сжимаю её, пока бензин к горлышку не подступит и плотно закручиваю крышку. Получается сплющенная канистра. При нагреве, расширяясь, она принимает нормальные размеры.
Приветствую!
Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie
Производитель тут: http://www.samaratara.ru
Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.
Я ещё беру с собой компактную туристическую посуду и мультитопливную горелку. Что бы от газа и бензина работала. В комплект прикупил переходники для газовых баллонов разного типа. С резьбовым штуцером по дороге можно не купить. С поворотным штуцером в продаже встречаются чаще. А жидкость можно любую горючую. Солярку не лил, но говорят, что работает. Надо попробовать.)
Для разделки колёс заказал себе вот такие штуки: http://ru.aliexpress...ailNewVersion=4
Места не занимают, но не дай бог пригодятся.
Разделка колес инересная ! Закажу на неделе!
Поспрашаю может в Казахстане есть такие как вы показываете.
На открытие поеду и куплю. У нас в магазинах не нашел.
Druid,
Посмотри непромокаемые сумки-мешки вот здесь
https://www.louis.de...category_id=527
За 13 евро может и не стоит брать, они тонковаты, а вот евро за 25-40 вполне
За 60 вообще не плохие
https://www.louis.de...number=10065314
Шикарно Дядька! Спасибо !
Я закажу мне из непромокаемой прорезиненной такую же сделают за 10-15 долларов такую которая стоит 70-80 ))))
Кыргызстан производил в лучшие времена до 10 процентов предложения на одежду по СНГ )))) У нас в каждом 2ром доме есть кто то кто в отрасли швейной работает/ал. )))
Класс
Хочу такую же https://www.louis.de...number=10027813
Поговорю на неделе.
А вобще выше мысль что Шадов цепная на 750ВТ не турист это да. Я в этом убеждаюсь каждый выезд.
В городе удобно, расстояния до 500км в день норм. А вот если 1000-1200 в день ПО ПЛОХОЙ !!!! дороге. Это боль страдания и унижения.
Из Кыргызстана есть 2 дороги в дальнобой.
1). Через китай где половина трасс запрещена для мото и вьезд без сопровождения на мото запрещен.
2). Через Казахстан.
А там куда не ткни хоть на юг, хоть на север первая 1000 тысяча км идет через него.
Выехать на гравийку в поле/на обочине с дороги есть элемент нормы, 10-12 сантимовые ямы посреди магистрали, гладильные доски итд.
Я только в Казахстане научился ездить на хонде шадов по гравийке 90-110 км в час. Просто не сбрасываеш, не пользуешся передним тормозом, и в любой не ловкой ситуации крути газ в пол, только это не даст упасть, и не закладываться а рулить рулем.
Просто достаточно сравнить как в дорогу собираются владельцы Таких мото
И как в дальнобой собирать ЭТО
Но зато когда приежаеш на фестиваль куданить или на слет, на ней есть чуство гордости. Тк остальные 80 процентов приехали на Турэндурах, Тенер, супер тенерах, трансальпах, гусях, штромах итд.