Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Как укомплектовать БЮДЖЕТНО VT750 для дальнобоя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

На счет заднего кофра полностью согласен с Андреем. Рекомендую приобрести или одолжить чего нибудь побольше. Я в свой чемодан и кофры запаковываюсь без проблем и еще место остается.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20150408_173156.jpg


#22
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Всё-таки круизёр - это не туристический, а прогулочный мотоцикл. Для уточнения.



#23
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

С чего это? Баба яга против!


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#24
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я, конечно, сам очень люблю дальние поездки и приспосабливаю под это дело свою Аэру. До этого Спирит приспосабливал. Но если посмотреть объективно, то так задумано производителем. Оттого он и круизёр, а не турист. Оттого мы их дорабатываем, приспосабливаем, навешиваем. Так и самолёт можно сделать. Но изначально - прогулочный мотоцикл. Это мы - фанатики ;)


  • Andrey ANY это нравится

#25
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Мот для фаната на дальняк не критерий ехать не ехать, главное желание. 25 лет назад ездил на Урале одиночке с 2-мя канистрами и инструментом, в одном комплекте одежды и с 10 рублями в кармане и ни что не могло остановить. Так за 3 дня проехал Москва-Рига-Елгава-Минск- Смоленск - Москва  и еще в открытом чемпионате СССР по любительскому триалу поучаствовал и было это в конце августа 1982 года- эх бля!!!!


  • Gent (Gent), Denchik (Денис ), Aleksey (Алексей) и еще 1 это нравится

#26
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Можно еще регулятор напряжения прозапас взять.Ну и вольтметр установить.



#27
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Ребята ехать на дальняк можно на любом моте. Знаю двух девиц, которые вдвоем на одном Ебрике (Yamaha YBR125) летом 2014 из Москвы до Севастополя туда-обратно ездили. И таки доехали. Весь вопрос в том что ко всему надо с умом подходить. И тут вопрос не в объеме двигла или предназначенности мота. Да безусловно играет свою роль комфорт и удобство, но это все второстепенное. Круиз прав, вопрос в желании.

 
Ту druidkgm, в твоем случае конечно надо иметь ввиду местные особенности с заправками, в остальном же здравый ум и предусмотрительность тебе поможет. Судя по первым постам мот ты подготовил. Главное не переусердствуй. Все с собой не возьмешь. Ремкомплект для камер обязательно надо брать, не смотря на то что новые поставил. Тросы тоже. Остальное в общем недолжно так сильно сказаться учитывая то что ты готовил мот к дальняку. Ну там проводов на всякий, что бы проводку подлатать. Изоленту, армированный скотч, инструменты. Смазку для цепи, если привод цепной. В общем это стандартный набор.

Делай что должен и будь что будет...


#28
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Поискал у нас канистры такие как выше указанны Пластик НО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ. Не нашел. Нашел 5 литровую китайскую, пока не беру ищу советскую алюминьку. До сезона время есть.

Камеры жду.

Посмотрел у меня из под боковины где сцепление масло сверху чуть чуть давит.

Снял коллектор + флейту на проварку отнес и на усиление.

Думаю раз и так раскиданно, скинул педали вскрыл-отмыл. Оказался сальник. Заказывать пока не буду, может тут найду с какойнить машины.

Взял масло промывочное 4 литра.

тк когда раскидал, вытекло масло и оно было черное хотя всего 5-6к прошел.

Я понимаю что счас меня тут обложат матом что я по 5к на масле катаю, а надо менять каждые 3к масло. Но менять каждые 3к это для меня откровенно дорого. То есть по 7-8 раз за сезон менять масло это накладно тк фильтра + масло идет разговор о вполне ощутимых расходах.

Взял полироль для хрома + лак для деталей.

Я его красил в том сезоне поэтому пока просто полирну.



#29
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Все таки Шадовка если и круизер, то уж явно не по степи. Может маршрут поменять поближе к цивилизации?

И имхо, мало место для поклажи. Кофрик задний , что на фото, вообще не о чем. Я бы его не брал, а вот три непомокаемые сумки разных размеров и пауки для них взял бы на Луисе. Багажник нужен понятно.

Точно нужен навигатор, причём на телефон я бы не рассчитывал . Навигации не бывает много, её бывает мало. Проверено. А вот радар для мотоцикла это баловство. Сколько не пересмотрел самых оснащённых круизеров и прочей мототехники, радара не стояло нигде.

По собственному опыту рекомендую сумку-кошелёк на шею. Все доки и деньги всегда при себе. Снимаю только на ночь. Плюс шнур на шею с карабином для ключа. Вариант потерять или про..бать минимален.

Глянул я на кофры Луиса, под словом бюджетно я имел ввиду не https://www.louis.de...number=10025146

не 22142.55 рублей за коробку за спиной )))))

Паука 1 взял.

И резинку 1 взял.

Навигаторы не люблю по убеждениям, всегда с напарником на этот счет спорим. У него РТ 1200 БМВ и к ней сумка для навигатора не промокаемся итд.

Я предпочитаю спрашивать, разговаривать с людьми.

Да пару раз обманывали + 450 км пришлось дать. Но это не кретично. Я в дорогу беру только телефон Нокиа выпуска года лохматого и симки . Чтоб заряду дней на 7 хватало. И воды, ударов итд не сильно боялся + список телефонов на бумаге.

А вот шнур на шею ДА ! Попробую одеть.

Кошелек на ноге в сумке треугольной пристегнутый к ремню.

 

А чем смущает радар детектор?

Штрафы реально высокие. 90 разрешенных мало, а за 110 штраф огромный. Я говорю про Казахстан где посреди степи может стоять знак 50 или 30 !!! Который "случайно" забыли убрать после ремонта дороги 6 месячной давности.  И действие его  +-5 км.

А в кустах спрятан Вай Фай радар, и через километр стоит гаишник.

И получается ты просто едеш 50 км в час, по пустой магистрали в 30-40 км от ближайшего села.



#30
ГенералАС

ГенералАС

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеДзержинский
  • Мотоцикл:Другой

Приветствую!

Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie

Производитель тут: http://www.samaratara.ru

Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.

Я ещё беру с собой компактную туристическую посуду и мультитопливную горелку. Что бы от газа и бензина работала. В комплект прикупил переходники для газовых баллонов разного типа. С резьбовым штуцером по дороге можно не купить. С поворотным штуцером в продаже встречаются чаще. А жидкость можно любую горючую. Солярку не лил, но говорят, что работает. Надо попробовать.)

Для разделки колёс заказал себе вот такие штуки: http://ru.aliexpress...ailNewVersion=4

Места не занимают, но не дай бог пригодятся.



#31
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Druid,
Посмотри непромокаемые сумки-мешки вот здесь
https://www.louis.de...category_id=527

За 13 евро может и не стоит брать, они тонковаты, а вот евро за 25-40 вполне
За 60 вообще не плохие
https://www.louis.de...number=10065314

#32
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Приветствую!
Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie
Производитель тут: http://www.samaratara.ru
Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.


Да, канистры именно те, что надо!!

#33
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Канистрочки прям 

 

Приветствую!

Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie

Производитель тут: http://www.samaratara.ru

Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.

 

 

Канистрочки ну вот прям очень заинтересовали! Почитал описание:

 

"Плоские канистры изготовлены из высокоплотного полимера — выдерживают самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Канистры разрабатывались таким образом, что способны выдерживать нагрузки более 400 кг. При езде по бездорожью, канистры можно использовать как сендтраки. Легко выдерживают вес внедорожного автомобиля. Могут быть использованы как подставка под домкрат, либо как подставка под автомобиль со снятым колесом (в вертикальном положении). Канистры снабжаются усиленными пробками с 

маслостойкими прокладками, дающими возможность хранить и перевозить ГСМ...";
 
и прочее хвалебное бла-бла-бла.
А затем читаю правила эксплуатации: 
 
"3. Категорически запрещается эксплуатировать и хранить канистру под прямыми солнечными лучами.
4. При использовании канистр "Экстрим" под ГСМ, для предотвращения раздутия и разрыва канистры, необходимо не реже, чем раз в 2 часа, стравливать давление внутри канистры, открутив крышку канистры на пару секунд.
5. При транспортировке на экспедиционном багажнике авто, мото- или квадроцикла необходимо прочно закрепить канистру, чтобы предотвратить трение о металлические детали багажника. Рекомендуется использовать специальное крепление для канистр." 
 
И как же эксплуатировать столь нежные изделия в заявленных в описании условиях? Как их использовать в качестве сэнд-траков, если они, пардон, от вздутия внутри расходятся по швам? Как их перевозить на экспедиционном багажнике, если они солнца боятся? 
 
Ничего не понятно...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#34
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Сань, это они просто перестраховываются)). А вдруг?... Солнце ведь разное бывает. Мы покупали пластиковую канистру-бак в лодку , так там список предостережений был на целый лист. А ведь 90% лодок именно такими и укомплектовано. И ничего.

#35
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ага, понял. Значит, можно не очковать. Хотя воображение рисует картину - дубасишь весь день под палящим солнцем, и вдруг сзади хлопок, и тебя окутывает аромат Шанеля № 92; и тут голос с небес: "А мы тебя предупреждали!"  :)


  • NoAdO (Влад) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#36
ГенералАС

ГенералАС

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеДзержинский
  • Мотоцикл:Другой

Раздувает любую канистру. И железные то же.  И не только под прямыми солнечными лучами. У меня летом в гараже в жару квадратные пластиковые канистры и бак для лодочного мотора, как мячики. Реально круглые и катаются)). Ни разу не разорвало!

Сам бензин не так расширяется как его пары. Потому рекомендуют наливать под горлышко, что бы для паров места не осталось.  

А я делаю так: наливаю бензин не до краёв, а оставляю место. Потом надавливаю на канистру, сжимаю её, пока бензин к горлышку не подступит и плотно закручиваю крышку. Получается сплющенная канистра. При нагреве, расширяясь, она принимает нормальные размеры.



#37
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Приветствую!

Вот про канистры: http://kanistra34.ru...og/naimenovanie

Производитель тут: http://www.samaratara.ru

Хорошо, что они плоские и с отверстиями. Удобно такелажить.

Я ещё беру с собой компактную туристическую посуду и мультитопливную горелку. Что бы от газа и бензина работала. В комплект прикупил переходники для газовых баллонов разного типа. С резьбовым штуцером по дороге можно не купить. С поворотным штуцером в продаже встречаются чаще. А жидкость можно любую горючую. Солярку не лил, но говорят, что работает. Надо попробовать.)

Для разделки колёс заказал себе вот такие штуки: http://ru.aliexpress...ailNewVersion=4

Места не занимают, но не дай бог пригодятся.

Разделка колес инересная ! Закажу на неделе!

Поспрашаю может в Казахстане есть такие как вы показываете.

На открытие поеду и куплю.  У нас в магазинах не нашел.



#38
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Можно еще регулятор напряжения прозапас взять.

Уточните можалуста что такое регулятор напруги? Для не механика.

 

Ну и вольтметр установить.  - буду брать тестер с собой. На всякий случай.



#39
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Druid,
Посмотри непромокаемые сумки-мешки вот здесь
https://www.louis.de...category_id=527

За 13 евро может и не стоит брать, они тонковаты, а вот евро за 25-40 вполне
За 60 вообще не плохие
https://www.louis.de...number=10065314

Шикарно Дядька! Спасибо !

Я закажу мне из непромокаемой прорезиненной такую же сделают за 10-15 долларов такую которая стоит 70-80 ))))

Кыргызстан производил в лучшие времена до 10 процентов предложения на одежду по СНГ )))) У нас в каждом 2ром доме есть кто то кто в отрасли швейной работает/ал. )))

Класс

Хочу такую же https://www.louis.de...number=10027813

Поговорю на неделе.



#40
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А вобще выше мысль что Шадов цепная на 750ВТ не турист это да. Я в этом убеждаюсь каждый выезд.

В городе удобно, расстояния до 500км в день норм. А вот если 1000-1200 в день ПО ПЛОХОЙ !!!! дороге. Это боль страдания и унижения.

Из Кыргызстана есть 2 дороги в дальнобой.

1). Через китай где половина трасс запрещена для мото и вьезд без сопровождения на мото запрещен.

2). Через Казахстан.

А там куда не ткни хоть на юг, хоть на север первая 1000 тысяча км идет через него.

Выехать на гравийку в поле/на обочине с дороги есть элемент нормы, 10-12 сантимовые ямы посреди магистрали, гладильные доски итд.

Я только в Казахстане научился ездить на хонде шадов по гравийке 90-110 км в час. Просто не сбрасываеш, не пользуешся передним тормозом, и в любой не ловкой ситуации крути газ в пол, только это не даст упасть, и не закладываться а рулить рулем.

 

 

Просто достаточно сравнить как в дорогу собираются владельцы Таких мото

2012-BMW-K1600GTL_BCL9839.jpg

2015SuzukiV-Strom650XTABS1.jpg

c5.jpg

 

И как в дальнобой собирать ЭТО

319_VT 750C2 (09-10).JPG

 

Но зато когда приежаеш на фестиваль куданить или на слет, на ней есть чуство гордости. Тк остальные 80 процентов приехали на Турэндурах, Тенер, супер тенерах, трансальпах, гусях, штромах итд.