Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Как укомплектовать БЮДЖЕТНО VT750 для дальнобоя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

ф.jpg

 

Вот на такой я еду.

В планах около 9к км пробег за 12 дней. Кыргызстан - Казахстан - РФ - Казахстан - Кыргызстан.

Везде буду ехать по дороге, если можно назвать дорогой трассу перед Экибастузом, или сьезд с ШУ. Где выше руля взлетаеш.

Самый большой был дальнобой 4к за 5 дней. На слет ездил Иртышские зори.

 

Готовлю технику.

Прокатал диски, счас идеально ровные.

Заказал новые камеры. Тк старые по несколько дырок имеют.

Резина "китайцы" хорошие с ТаоБао. На мишлины/мильцетнеры и прочее тупо нет денег. Я тот сезон на таких же китайцах 24к прошел. Норм. На скорости до 110 проблем нету. А выше я не раскручиваю.

Датчик температурный новый заказал.

Подогрев руля заказал.

Усб зарядку + прикуриватель.

Крепление для радар детектора + для видеорегистратора их же их заказал.

САМОЕ ВАЖНОЕ В ЕЗДЕ ПО КАЗАХСТАНУ !!! тк каждый дальнобой стою сосу с бака у когонить по трассе. Кто едет на Шадо по Казахстану помните что мотоцикл не предназначен для КАЗАХСТАНА ни в каком виде. Заправки хватает ровно на 250-270 км в зависимости от направления ветра. А заправки есть места что отсуствуют до 330 КМ по степи!!!

kanister.jpg

Крепление над кофрами для нее заказал.



#2
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Заказывать тросы буду на этой неделе новые. Чтоб не было неожиданностей. Тк никогда не забуду как мы на голдвинге с напарником посреди степи у дальнобоев просили гаечки для починки троса. В 120 км от ближайшей деревни в любую сторону.

Фильтра воздушные новые пару на сезон.

Топливный новые заказал.

Масло и фильтр очевидно что будут новые.

Крышку радиатора +антифриз новый + промыть кислотой лимонной как положенно систему.

Карбы мыть + синхронизация обязательно.

Свечи ирридивые пескоструем после синхронизации  + проверить нагар на 500км после поездки выходного дня.

Кофр китайский Б/У подарили вчера. Решил его немного подшаманить и поставить за сисибаром на подставку.

givi-top-case-monolock-e-230-slim.JPG

Все подшипники промазать.

Демпфера новые стоят.

Колодки перед - зад новые.

Масло в вилке менять + возможно сальники.

Не течет но пробивает даже не большой ямой!!!! Задам вопрос в профильной ветке.

 

Коробка 2/3 шестерней менял 10к назад работает как часы.

Двигатель вскрывали, сказали след 40к не заглядывать.

Кофры усиливаю крепления чтоб не открывались ветром.

 

Заказал бокс для уравновешивания канистры. Тк будет висеть справа, надо слева чтоб было что то. Решил что будет бокс для запчастей и инструмента + вода. Взвесил, примерно получается 5к.

Тоесть на правой стороне будет + 5кг канистра

на левой стороне + 5 кг железок + вода

\Монтажки + ключи, отвертка, шестигранники, ремкомплект камеры, балонник, вобщем я на яве поездил, с нее и набор собственно взят, чтоб можно было на трассе подчиниться).

 



#3
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Очевидно, спальник + каремат + "средство самообороны" + дождевик+термобелье + итд личные вещи.

+ коллектор и выхлопную провариваю и усиливаю тк по Казахстану ее уже 2жды за сезон отрывало.

 

Теперь вопросы.

Какие узлы еще стоит "подготовить".

Потому как сложней чем поменять камеру или предохранитель у меня не хватит навыков. Я не механик и всегда технику отдаю на ремонт профессионалам.

Как мне подсказали местные эндуряки дальнобои.

1). Комутатор умирает от тряски постоянно.

Насколько актуально это на Хонде?

2). Лампа в фаре уже 3 года стоит стоит ли брать новую или шансы минимальны что накроется?

3). Цепь и звезды на 30-40 процентов изношены, но ездить можно смело. Стоит вопрос достаточно дорогой. Заменить оригинал на Китай, не разумно. Тк 30 процентов износа в оригинале может оказаться прочней чем китайская цепь.



#4
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Господа.

Какие еще мысли и советы, для езды ДАЛЕКО на хонде ЦЕПНОЙ. Год 2000



#5
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Железная канистра не годится... при падении крышка деформируется и ... есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима... для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую или 2 пятилитровые... крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла... место пассажира как раз для нее...

d5ff5e028e193c0a1b1731475830001c.jpg

Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй... на НЕ КИТАЙ...
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски...
Комплект для бортировки колес и ремонта камер... плюс запасные камеры... (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить...
  • NoAdO (Влад), druidkgm и сказочник это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#6
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Железная канистра не годится... при падении крышка деформируется и ... есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима... для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую и 2 пятилитровые... крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла... место пассажира как раз для нее...

attachicon.gifd5ff5e028e193c0a1b1731475830001c.jpg

Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй... на НЕ КИТАЙ...
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски...
Комплект для бортировки колес и ремонта камер... плюс запасные камеры... (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить...

По центральной азии, не льют в пластик.  Совсем никак. А это пластиковая тара.
Тоесть если совсем прижмет то льеш по 2йному тарифу гденить в ебунях. На Газпроме, Роснефти, Хелиосе, Мунай петролиум вобще никак. Лично сталкивался 10тки раз.

Вплоть до того что ЗАСТАВЛЯЮТ ТАЩИТЬ В ПОМЕЩЕНИЕ ОПЕРАТОРУ и тот стучит монеткой по канистре чтоб звенело.

Можно вопрос, насчет 20 литров топлива? куда столько? 20 литров + 15 бак = около 700 км не много ли. Уж за 700 км наверно заправка встречается. Это же не пустыня Гоби )))



#7
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Железная канистра не годится... при падении крышка деформируется и ... есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима... для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую и 2 пятилитровые... крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла... место пассажира как раз для нее...

attachicon.gifd5ff5e028e193c0a1b1731475830001c.jpg

Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй... на НЕ КИТАЙ...
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски...
Комплект для бортировки колес и ремонта камер... плюс запасные камеры... (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить...

У меня не 1,1 литр а 750. Когда против ветра идеш по степи на 96 бензине не могу разогнать больше 130 вобще. А если гружен кофрами, спальниками тоесть под "парусом" иду то и 120 УЖЕ победа. Тк сопротивление высокое а тяга средняя.

Поэтому я представляю.

Кофры/палатки/спальники +- 30кг

20кг топливо

у меня дуги, выносы, стекло, итд еще 3 кг

+- 10кг экип кожанный

и я около 100кг

Итого 165кг ТОЛЬКО БАЗА. Для 750 кубиков для дальнобоя не дофига? учитывая что парус будет дикий. Меня и так боковым бьет мало не кажется.

А брать зачем резину? если камеры взял и едеш на новой ? думаеш от +- 9000 км корд полезет?



#8
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Литрсто от 750 мало чем в этом плане отличается... разве что максимальной скоростью... объем для такого дальнобоя значения не имеет... имеет значение вес мотоцикла, размеры колес, ходы подвесок и тд...
Шадовка в любом исполнении НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ДАЛЬНОБОЯ... только для прогулок вокруг района и небольших прохватов по хорошему асфальту... поэтому придется мириться с пробоями подвески и тихим ходом...

Ыыы... про пластик... то бишь десятки мотопутешественников ездящих с такими канистрами по казахстану и памиру пиСтаболы?
И эта... видимо мне в казахстане попались неправильные заправСЧики - залили в полторашку бензина...
Этому бы оператору лучще по башке постучать - там точно гулкий звук... ЭТО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ КАНИСТРЫ ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ ПАДЕНИЕ МОТА НА НИХ...
А для совсем упоротых можно заправить мот - отъехать 5 метров - слить в канистру - заправить мот еще раз...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#9
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Да кого не спрошу все в 1 голос и говорят что дальнобой только на тур эндуре, или на спорт туре.

Что ни 1 круизер по СССР не будет комфортен ввиду отсутствия адекватного покрытия для которого с завода он предназначен.

То есть при съезде с магистралей центральных начинается боль страдания и унижения. С этим столкнулся уже.

Вот и думаю как облегчить себе жизнь, тк менять транспорт пока не выходит.

 

Когда сыплеш против ветру по степи 1,3 ВТикс и 0,75ВТ очень заметно ))) У него крейсерская 140 и идет у тебя 110, я имею ввиду когда комфортно ехать. И не раскручиваеш двигатель до многотысяч оборотов. В режиме 140/150 км/ч по 900-1000км в день несколько дней подряд на хонде 750 почти не возможно без вреда технике.

Не думаю что ей полездно работать на пределе по 8-10 часов в день.

 

Кстате у тебя тоже пробивает вилку на ямках 8-10 см глубиной?

Вилка жива, состояние отменное, разбирали, мотыля лили по 20 баксов за литр, сальники оригинал, че только не делали. И погуще, и пожиже, и побольше.

НЕ ТЕЧЕТ, ОТДАЧУ ГАСИТ. Но мой вес не держит.

В итоге едет коллега +- 65 кг весу, все норм.

Сел Я, +- 100кг весу пробивает и все. Все крыло ободрал об дугу, каждый сезон крашусь.

В дальнобое по Казахстану очень напрягает. Когда в дождь в потоке физически 100 процентов ям на 120 км в час не получается обруливать.



#10
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Насчет канистр, это не самый дикий ужас.

2 раза мне в мотоцикл !!! не налили.

"Мы мотоциклы не заправляем, приходите с канистрой железной."

 

У них висит четкая разнорядка, в пластиковую тару не заправлять. Уровень их интеллекта не позволяет диференцировать полиуретановый, этиленовый состав канистры. Посему то что не звенит = пластик. В пластик не льем.

Реально сталкивался раз много. И по Казахстану и по Кыргызстану.

Причем в жестяные конистры из под масла тонкие наверно тоньше чем 0,2 и не предназначенные для горючих веществ ЛЕГКО. Они железные.

Именно поэтому канистру покупаю 5 литровую советскую железную. )))

Бороться с системой нет желания по дороге.

Господа вопрос.

Радар детектор прятать надо? или можно держать снаружи? По РФ.



#11
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
У меня литровая ася а у нее вилка жесче других... мне хватает... а тебе можно залить масло погуще - пробивать меньще будет и амморты подобрать пожесче от других мотов - желательно прогрессивы...
Насчет втыкса вообще не понял... мы говорим про дальнобой по плохим дорогам или про гонки по треку... ? Чтобы повысить комфорт на 140 - надо лопух пошире поставить или дифлекторы на вику и ручки ... кубатура на комфорт не влияет...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#12
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

 

Кстате у тебя тоже пробивает вилку на ямках 8-10 см глубиной?

Вилка жива, состояние отменное, разбирали, мотыля лили по 20 баксов за литр, сальники оригинал, че только не делали. И погуще, и пожиже, и побольше.

НЕ ТЕЧЕТ, ОТДАЧУ ГАСИТ. Но мой вес не держит.

В итоге едет коллега +- 65 кг весу, все норм.

Сел Я, +- 100кг весу пробивает и все. Все крыло ободрал об дугу, каждый сезон крашусь.

В дальнобое по Казахстану очень напрягает. Когда в дождь в потоке физически 100 процентов ям на 120 км в час не получается обруливать.

Залей масло погуще (20W) и поверх пружин дай втулки ок. 2,5 см и будет счастье  ;)



#13
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

У меня литровая ася а у нее вилка жесче других... мне хватает... а тебе можно залить масло погуще - пробивать меньще будет и амморты подобрать пожесче от других мотов - желательно прогрессивы...
Насчет втыкса вообще не понял... мы говорим про дальнобой по плохим дорогам или про гонки по треку... ? Чтобы повысить комфорт на 140 - надо лопух пошире поставить или дифлекторы на вику и ручки ... кубатура на комфорт не влияет...

Дядька.

На 400 стида куда менее комфортно ехать 1000 в день чем на 1,8 Хонде

Даже при идентичных стеклах будет уставание разное.

Я лично это заметил на 1 прогоне около Караганды, мы ехали 890 км колонной за день.

1,2 ГС, 1,8 Голда новая, булевар 0,9, и я.

Скорость была ровно 120 км час. Остановка раз в 200 км, НЕ ЧАЩЕ.

Стекла у меня и у Булевара почти одинаковые, у ГС 1,2 даже чуть меньше, голду не считаем.

В итоге, Идем на обгон колонны фур.

Все проежают а я не могу, меня тупо сдувает или ветром оттормаживает. Я отстаю и потом выжимаю ВСЕ что могу чтоб догнать колонну в ближний километр. А скорость стабильно была 120, дорожный капитан проежает по 30к за сезон, он умеет держать ровно.

В итоге все приехали норм. А я как будто вагон дров раскидал. При том что обратно я шел это же расстояние в одиночку 100км в час. Никаких проблем. То есть на 100 км абсолютно комфортно на хонде 750 прохваты по 1000 в день ложить.



#14
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Связался с мастером, сказал идея классная спасибо !

Посмотрим как можно реализовать.



#15
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Ыыыыы... вот родите меня обратно но никак в толк не возьму всю эту шляпу про фуры... не компостируйте людям мозг... без обид... не надо путать гонки на выживание и размеренную езду в дальняке...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По вилке- ну вот сколько раз говорить, что жёсткость амморта зависит не от вязкости масла, а от жёсткости пружины. И есть амморт пробивает, то хоть 100W залейте, будет пробивать. Чтоб не пробивало, надо взять клапанную пружину от жЫгулей и внедрить её поверх штатной. А то и две, кому как повезёт. А от вязкости масла зависит время за которое амморт примет прежнее положение после срабатывания. То есть если быстро ездим, то и масло надо бы пожиже.



#17
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Про втулки поверх пружин писал из личного (и не только) опыта.



#18
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Ыыыыы... вот родите меня обратно но никак в толк не возьму всю эту шляпу про фуры... не компостируйте людям мозг... без обид... не надо путать гонки на выживание и размеренную езду в дальняке...

Я про то что идет колонна 5 касок.

Скорость 120

Прохваты по 1000  в день.

Кто на 400 ехать может тоже, только будет трудо затрат в РАЗЫ выше тех кто на 1,8 идет.

Потому что на 400 круизере держать 120 целый день в РАЗЫ сложней чем на том же 1,1

Потому что размерянная езда для него 90 = норм

А вот 120 уже не норм.

и простой режим колонны в 120 СТАБИЛЬНО для него будет крайне труден, а на 1,1 незаметен.

Обьем значение имеет в дальнобое если ты не 1.



#19
druidkgm

druidkgm

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ПроживаниеBishkek
  • Мотоцикл:Shadow VT750

По вилке- ну вот сколько раз говорить, что жёсткость амморта зависит не от вязкости масла, а от жёсткости пружины. И есть амморт пробивает, то хоть 100W залейте, будет пробивать. Чтоб не пробивало, надо взять клапанную пружину от жЫгулей и внедрить её поверх штатной. А то и две, кому как повезёт. А от вязкости масла зависит время за которое амморт примет прежнее положение после срабатывания. То есть если быстро ездим, то и масло надо бы пожиже.

Можно чуть подробней пожалуста.



#20
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Все таки Шадовка если и круизер, то уж явно не по степи. Может маршрут поменять поближе к цивилизации?

И имхо, мало место для поклажи. Кофрик задний , что на фото, вообще не о чем. Я бы его не брал, а вот три непомокаемые сумки разных размеров и пауки для них взял бы на Луисе. Багажник нужен понятно.

Точно нужен навигатор, причём на телефон я бы не рассчитывал . Навигации не бывает много, её бывает мало. Проверено. А вот радар для мотоцикла это баловство. Сколько не пересмотрел самых оснащённых круизеров и прочей мототехники, радара не стояло нигде.

По собственному опыту рекомендую сумку-кошелёк на шею. Все доки и деньги всегда при себе. Снимаю только на ночь. Плюс шнур на шею с карабином для ключа. Вариант потерять или про..бать минимален.
  • Aleksey (Алексей) и Kara Kaplan это нравится