Доброго всем дня.
Когда на Родине снега лежат, по обыкновению исследую просторы Индии. Верх инженерной мысли индусов Royal Enfield, за несколько лет ответственно заточил руки под гаечные ключи и слух, на выявление неисправностей по звуку. Гималайские серпантины согласовали движения рук, головы и глаз. Те же прекрасные горные дороги в сообществе с манерой вождения индусов усилили чуйку, интуицию и телепатию. Ну а инженерное образование, дало возможность поддерживать это чудо техники в работоспособном состоянии, несмотря ни на что. В общем спасибо всем тем случайностям и закономерностям, которые привели меня к данному вопросу.
Итак, перелопатив кучу информации, остановился на Honda Shadow. Предпочтение отдаю тем аппаратам, которые любили, ибо сам буду этим заниматься. Вполне достаточной для себя, считаю 750й объем. Модификации ACE или Aero. Стоимость в районе 200 рублей (лучше меньше да лучше). Подножкам с выносом (рост 191) буду рад. Совершенно не буду сопротивляться установленным дугам, кофрам и спинке для пассажира. Ну и предыдущему владельцу надо быть морально готовым, что внешний вид мотодруга кардинально изменится, так как аэрография мое хобби, профессия, да и просто люблю видоизменять окружающий мир с помощью красок.
Но это только первая часть поиска. Второй байк разыскивается для брата. Тут к поиску Aero и ACE добавляется Phantom и Spirit. Стоимость - все те же 200 килорублей. Отсутствие штатной стюардессы и меньший рост позволяют вольготнее относиться к наличию спинки и расстоянию до ножных упоров.
Всем мира и возможности интересных путешествий!