Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коренной подшипник Взаимозаменяемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Парни, ни у кого нет данных по диаметру коренного подшипника на 1100? Я нашёл преинтересный материал на эту тему. А именно- вкладыш коренного от NV750. Есть подозрение что он подойдёт нам.



#2
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

У меня по подшипнику данных нет, но есть некая (до конца неподтвержденная) уверенность, что мотор 1100 - это модифицированный NV750. 

Здесь https://yadi.sk/d/N7qJS3uYm8o8e мануал на NV 83-85. Возможно, тебе это чем-то поможет.

 

PS. http://www.carlsalte...ice-manuals.asp



#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ага, спасибо за мануалы. Из мануалов и партнамберов выяснил, что ГРМ у nv750 такой же в точности как и у 1100. Звезда распредвала тоже, следовательно и звезда на колене тоже. Коробки- по основным размерам идентичны с vt800, следовательно и с 1100 тоже. Сцепление конечно же другое. полученной информации маловато, необходимы размеры коренных шеек колена измеренные хотя бы штангелем. Но, в мануалах есть фоты и я знаю что звёзды привода грм на колене такие же как у 1100. Сравнивая фотки коленвалов 1100, 750 и 800, укрепил свои подозрения в том, что коренной от 750 идёт и на 1100. Примечательно, нигде, ни в одном мануале нет диаметра коренных шеек. Всё есть, буквально до винта, все размеры. Шатунные- все. Палец/поршень/шатун- сколько угодно, действительно всё есть. А вот размера коренных шеек нету... подозрение укрепилось. опровергните кто нибудь! или подтвердите. неужели ни у кого нет разобранного мотора сейчас в наличии? Да ладно разобранного, просто со снятой правой крышкой и ведущей шестернёй? померьте хоть как штангелем... ну или линейкой хотя бы.


  • Шмель это нравится

#4
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Еще был VT500 в тех же годах. По виду сходен с 750. http://www.motorcycl...c_shadow 83.htm

У Белого такой мот. Написал ему. Может, поможет.



#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нет размеров в описании на 1100. На 700, 750 и 800 есть все размеры, что и подозрительно. Я конечно не конспиролог и теория мирового заговора мне как то чужда, но отсутствие размеров во всей документации на 1100 наводит на мысль, что таким образом пытаются не раскрывать некий секрет. Иначе как объяснить исчерпывающую информацию по шатунным подшипникам и по nv 750 и в этом же самом случае отсутствие таковой по коренным на 1100... Ну не разбирать же мне двигатель чтоб промер сделать.



#6
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Может, в кишках харлея ответ? Хонда ж какое-то время была совладельцем. 

 

А  что за преинтересный материал?



#7
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Весной буду разбирать свой, сделаю замеры. Вообще коренные я делал уже на старом моторе (родном, сейчас контрактный стоит). Заказывал наплавку баббита и шлифовку колена, так как коренные идут вместе с картером (типа несъемные  :D ).



#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот и та самая интересная информация. Опыт Евгена доказывает- вкладыши съёмные. Из описания на 750 следует, что они запрессованы в каотер то ли просто под натяг вставлены то ли картер нагреть можно ( Евген, просвети что там с ними, как их снимать и вставлять). Опыт ремонтов показывает- часто, почти всегда, достаточно заменить вкладыши и подшипник будет в порядке. Например шатуны у меня в том году болтались как оно самое в проруби, но при этом ничего не стучало не гремело, радиального люфта не было почему то. Замена вкладышей решила проблему моментально. Далее- из одного из описаний на 1100 следует ( внимание- интересно), что на картере над вкладышами должны стоять литеры А и В, а на колене должно стоять цифры 1 и 2, исходя из комбинации которых и подбирают подшипник. И действительно- на колене есть цифры 1 или 2, я это подтверждаю. А вот на картере я литер не нашёл ни А ни В ( на колене мотора что у меня теперь стоят цифры 1, а вот картер я взял от мотора на колене коего стояли цифры 2 надеясь что зазор уменьшиться, но он оказался таким же точно). Но на фотках в описании был приведён мотор АЙСа с совмещёнными шатунными шейками, а у меня обычная Цешка. Коренные на АЙСе должны изнашиваться более интенсивно  Указанная особенность говорит о том, что вкладыши всё таки сменные и есть некий их ассортимент.

 

Евген, очень прошу- сделай замер коренной шейки нашего колена. Если нет микрометра, пойдёт и обычный штангель, И если окажеться, что её диаметр примерно 50мм ( в пределах 0,05- 0,1 в минус), то контрактные двигатели больше нам не нужны.



#9
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Еще был VT500 в тех же годах. По виду сходен с 750. http://www.motorcycl...c_shadow 83.htm
У Белого такой мот. Написал ему. Может, поможет.


Братец ! С удовольствием помогу ! Но только в двацатых числах ! Вчера , когда ты мне писал , я был в Тюмени ! Сегодня под Новосибирском , на нефтяном месторождении . Обратно после 20 декабря . У меня как раз двигло в разборе . Все параметры снимим на раз - два !
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#10
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Есть размеры в мануале на vt 750 1983 г.в. Блин и слить не могу инет не качает ! Подбор идет по валу , три типа размера . Постораюсь завтра слить !
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Белый, будем ждать. Только нам необходим промер шеек и на 1100...



#12
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Белый, будем ждать. Только нам необходим промер шеек и на 1100...

Только у меня мот вообще то vt 500c 83 г.в.  ! Где ж я вам Други мои на 1100 найду !?

Здесь мануал на 750 с 83 г.в. Со всеми размерами .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13.pdf   19,72МБ   237 скачиваний

Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#13
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Друзья мои , я вернулся !!! Сегодня прилетел . Так от куда сделать замер сделать !?
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#14
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По поводу снятия коренных. Чтобы выковырять их, лучше всего предварительно сделать специальную оправку на токарном станке (с пропилом вдоль, кто разбирал знает зачем). Выбиваются вкладыши одним точным ударом тяжёлым молотком через оправку. Греть не надо - вылетают с пары точных ударов. В моём случае пришлось шлифовать колено и делать наплав на вкладыши. Так что старый мотор уже не тех размеров. Половинить весной буду контрактный, так что замеры сделаю. Ведь если можно заказать вкладыши на 750-ку, это очень здорово экономит деньги при капиталке.



#15
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Фото старого мотора. 2011 год.

Буквы - цифры видно. Крайние - для коренных. Ближе к центру - для шатунных. Насколько я понимаю. На картере тоже есть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0523.JPG
  • IMG_0525.JPG
  • IMG_0524.JPG
  • IMG_0527.JPG


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот на моих картерах ни на одном метки не было... на всех коленах есть, на картере не было. Вытаскивал же вкладыши нагрев в кипятке картер и уперев черенок от лопаты в него треснул кулаком- всё вылетело. Евген, нас интересует точный диаметр коренной шейки колена. Ну хотяб до десятых штангелем смерить бы.



#17
Presna

Presna

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Добрый день, подниму тему- можно ли заменить чем нибудь коренные вкладыши для 1100?



#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Добрый день, подниму тему- можно ли заменить чем нибудь коренные вкладыши для 1100?

Нет, только покупать другой картер и оттуда вытаскивать если картер от другой модели или менять сразу картер в сборе если они одинаковые. Только вот не видел я ещё ни единого вышедшего из строя коренного на этих моторах даже когда полмотора в труху. Может и не надо ничего менять ?