Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Советы по необходимому тюнингу для новичков

ветровое стекло кофры рамки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Похоже, ты всё ещё в бронепоезде и пуляешь в окружающих очередями...  :)

У меня рамки под кофры с поддержкой, как в первой ссылке - нынче весной у Ольги брал. При покупке на моте уже стояли кофры, но не быстросъёмные, и ещё до покупки мота я заказал такие, что перекидываются через седло (либо под седлом). Не понравилось то, что при хорошей загрузке они сильно провисают (особенно на наших дорожных неровностях) и постепенно справа достают до глушителя со всеми вытекающими. Поэтому нынче озаботился такими рамками. С ними всё хорошо - можно грузить. Но мне до сих пор не нравится крепление - если над седлом, то слишком высоко, остаётся мало дырочек на шнуровке, боязно, что порвутся, да и снять такое кому-нибудь, тьфу, стоит пилоту отвернуться. Под седлом не устраивает тем, что слишком толсто получается, под сидушкой щеляка нехилая. Цивильные быстросъёмные крепления, действительно, кусаются, поэтому сижу, голову ломаю, изобретаю что-нибудь своё. 

По поводу экипа - тут, на форуме, информации полно, и немало копий об это уже сломано. Хватает апологетов как дорогой и качественной (один раз и на всю жизнь!) экипировки, так и сторонников разумного минимализма (которых за последний непростой год, наверное, прибавилось). В любом случае, безопасность должна стоять локомотивом твоего Бронепоезда, а что именно выбрать - черепаху и наколенники или штаны и куртку со встроенной защитой - решать уже тебе по желанию и по возможности. Ну, и при выборе определись (желательно, с заделом на будущее), когда и куда ты будешь ездить. Если только в тёплую сухую погоду "по главной улице с оркестром" - вряд ли имеет смысл заморачиваться чем-то супер-пупер дорогим-непродуваемым-непромокаемым. Если же пути-дороги твои будут пролегать за тридевять земель по тридесятым царствам-государствам невзирая на небесную канцелярию - тогда да, стоит помнить, что тёплое и сухое тело (в особенности руки-ноги) - это не только комфорт, но и безопасность, ибо в тепле и сухости больше внимания уделяешь дорожной обстановке. Я вот нынче прикупил дождевик - и не пожалел. Вещь хорошая, попадал под ливень, ехал спокойно. 

С размерами, КМК, так - если в магазинах с одеждой (с подбором размеров) у тебя проблем нет, то и при заказе через инет возникнуть не должно. У меня, к примеру, всё сложнее, всю жизнь мучаюсь - рост маленький, ширина большая, жопа... объёмная  :) . И если с обычными брюками всё просто - укоротил, и всех делов, то с застёжками на штанинах и с куртками всё сложнее... 

Уффф! Чёт я тоже настрочил от души...


  • Vlad_77 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#82
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Похоже, ты всё ещё в бронепоезде и пуляешь в окружающих очередями...  :)

Прям поэма, болшой спасиб!

#83
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Да от перекидных креплений кофров по хорошему надо избавляться ибо исключительно для универсальности они сделаны. Тоже мучался с ними как и Александр, пока не переделал на жесткие крепления.


  • Vlad_77 это нравится

#84
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Похоже, ты всё ещё в бронепоезде и пуляешь в окружающих очередями...  :)

У меня рамки под кофры с поддержкой, как в первой ссылке - нынче весной у Ольги брал. При покупке на моте уже стояли кофры, но не быстросъёмные, и ещё до покупки мота я заказал такие, что перекидываются через седло (либо под седлом). Не понравилось то, что при хорошей загрузке они сильно провисают (особенно на наших дорожных неровностях) и постепенно справа достают до глушителя со всеми вытекающими. Поэтому нынче озаботился такими рамками. С ними всё хорошо - можно грузить. Но мне до сих пор не нравится крепление - если над седлом, то слишком высоко, остаётся мало дырочек на шнуровке, боязно, что порвутся, да и снять такое кому-нибудь, тьфу, стоит пилоту отвернуться. Под седлом не устраивает тем, что слишком толсто получается, под сидушкой щеляка нехилая. Цивильные быстросъёмные крепления, действительно, кусаются, поэтому сижу, голову ломаю, изобретаю что-нибудь своё. 

По поводу экипа - тут, на форуме, информации полно, и немало копий об это уже сломано. Хватает апологетов как дорогой и качественной (один раз и на всю жизнь!) экипировки, так и сторонников разумного минимализма (которых за последний непростой год, наверное, прибавилось). В любом случае, безопасность должна стоять локомотивом твоего Бронепоезда, а что именно выбрать - черепаху и наколенники или штаны и куртку со встроенной защитой - решать уже тебе по желанию и по возможности. Ну, и при выборе определись (желательно, с заделом на будущее), когда и куда ты будешь ездить. Если только в тёплую сухую погоду "по главной улице с оркестром" - вряд ли имеет смысл заморачиваться чем-то супер-пупер дорогим-непродуваемым-непромокаемым. Если же пути-дороги твои будут пролегать за тридевять земель по тридесятым царствам-государствам невзирая на небесную канцелярию - тогда да, стоит помнить, что тёплое и сухое тело (в особенности руки-ноги) - это не только комфорт, но и безопасность, ибо в тепле и сухости больше внимания уделяешь дорожной обстановке. Я вот нынче прикупил дождевик - и не пожалел. Вещь хорошая, попадал под ливень, ехал спокойно. 

С размерами, КМК, так - если в магазинах с одеждой (с подбором размеров) у тебя проблем нет, то и при заказе через инет возникнуть не должно. У меня, к примеру, всё сложнее, всю жизнь мучаюсь - рост маленький, ширина большая, жопа... объёмная  :) . И если с обычными брюками всё просто - укоротил, и всех делов, то с застёжками на штанинах и с куртками всё сложнее... 

Уффф! Чёт я тоже настрочил от души...

А вот правда, посмотрите повнимательнее вторую ссылку, там прям как то все по серьезному прикреплено, хотя как я думаю только для дальних путешествий? (Я как Маугли: Багира, а ты веришь, что я смогу достать ту звезду? Да, Маугли, верю, ты кого хочешь достанешь)



#85
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А, да! В своих сентенциях совершенно забыл упомянуть важную деталь защиты-экипировки - ОБУВЬ! 

П.С.: вчера товарищ получил на почте Сиди Эдвенчер, приносил хвастаться; с виду и на ощупь - железобетонная надёжность; ну, и цена, конечно, во-от с такенными зубами...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#86
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Цена даа. .. впечатляет. Летом брал себе такие за 20К рублей. Очень удобные и в дождь не промокают так как на гортексе

#87
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Цена даа. .. впечатляет. Летом брал себе такие за 20К рублей. Очень удобные и в дождь не промокают так как на гортексе

Я в шоке, пока буду кататься в армейских берцах.



#88
Covax

Covax

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеRyazan
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

Цена даа. .. впечатляет. Летом брал себе такие за 20К рублей. Очень удобные и в дождь не промокают так как на гортексе

Я в шоке, пока буду кататься в армейских берцах.

 

Одного не пойму, как в жару летом можно такое обуть?



#89
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Так же, как и Сиди Эдвенчер



#90
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Легко! Они с мембраной, так что при правильном подборе носков нога не потеет.

Берцы вопрос спорный, хотя раньше ездил в них. Они не фиксируют стопу от наклонов влево-вправо, от скользячки конечно спасут, но не более.

На мотообуви нельзя экономить, т.к. лечение даже простого разрыва связок выйдет гораздо дороже. Говорю, т.к. испытал на своей шкуре - дважды рвал голеностоп  :wacko: , приятного мало - 2 недели в лежку и еще месяц на костылях, а потом и восстановление связок еще на пол года, а то и больше.



#91
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

:blink:

Легко! Они с мембраной, так что при правильном подборе носков нога не потеет.

Берцы вопрос спорный, хотя раньше ездил в них. Они не фиксируют стопу от наклонов влево-вправо, от скользячки конечно спасут, но не более.

На мотообуви нельзя экономить, т.к. лечение даже простого разрыва связок выйдет гораздо дороже. Говорю, т.к. испытал на своей шкуре - дважды рвал голеностоп  :wacko: , приятного мало - 2 недели в лежку и еще месяц на костылях, а потом и восстановление связок еще на пол года, а то и больше.

Знакомо, боль адская, ломал руку и ребра, намного легче.



#92
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Быстросьем это хорошо, но можно и без него. Снимать боковые кофры, как правило нет необходимости.
Хорошо когда у рамок есть поддержка снизу. Хорошо когда рамки связаны между собой ( как у vt1100t например).
Закрепить кофры на рамках вообще никакой сложности. Пластиковые стяжки, металлические хомуты, скобы... Кто во что горазд

Черепаха хорошо. Если надо чувство защищенности занедорого. Кстати могу забарыжить занедорого 48-50 размер.
Т.е. я, например, могу себе позволить кататься тупо в косухе, мне хватает.
Лучше куртку с защитой, это удобнее, но дороже.
Дождевик из мазазина спецодежды, раздельный. Да, через некоторое время промокаю через рукава и шею. Ну и пофик.
Вот перчатки важно. Чтоб удобные были, чтоб сосуды не передавливали. Рекомендую хелд винтаж, оч удобные.
А вообще, не надо парится. Надо кататься, со временем придёт понимание что нужно что нет.
  • NordWolf (Александр), Valkyrie, Muzzy и еще 1 это нравится

#93
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А вообще, не надо парится. Надо кататься, со временем придёт понимание что нужно что нет.

Ну, дык, для того мы, новички, и задаём вопросы, чтобы понимание пришло как можно более быстро и безболезненно, чтобы не наступать на грабли, которые уже многими истоптаны, чтобы, так сказать, бочка мёда катания не была омрачена ложкой дёгтя тех ошибок, которых можно заранее избежать. Хотя, как говорят мудрецы, никто не учится на чужих ошибках...  :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#94
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Черепаха хорошо. Если надо чувство защищенности занедорого.

Чувство защищенности - вопрос сложный. Я вот катаюсь в косухе, обычных джинсах и берцах (ну шлем и перчатки разумеется). Мое чувство защищенности полностью удовлетворено. Даже после довольно-таки нелегкого падения не появилось желания нацепить на себя броню. Умом то понимаю, что надо бы, но чувство защищенности никак побороть не могу...

 

Хотя стоит, конечно, признать, что косуха здорово спасла мои спину и руку при скольжении по асфальту, а рип-стопные штаны спасли ногу: кожные покровы практически не пострадали. на мне остались только ушибы. 



#95
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit


А вообще, не надо парится. Надо кататься, со временем придёт понимание что нужно что нет.

Ну, дык, для того мы, новички, и задаём вопросы, чтобы понимание пришло как можно более быстро и безболезненно, чтобы не наступать на грабли, которые уже многими истоптаны, чтобы, так сказать, бочка мёда катания не была омрачена ложкой дёгтя тех ошибок, которых можно заранее избежать. Хотя, как говорят мудрецы, никто не учится на чужих ошибках... :)

И по итогу, куча людей с разными вкусами, убеждениями, опытом, условиями эксплуатации и ещё кучей факторов начинают делиться опытом, пытаться переубедить внезапно возникших апонентов.
А правда она у каждого своя.
Кто-то только в интеграле ездит, а кому-то поларбуза хватает.
Кому-то кросовые боты, а мне вот берцев достаточно.
И каждый прав, что характерно.
  • СТОмотолог (Алексей), Andrey ANY и Vlad_77 это нравится

#96
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

К сезону одел себя и пассажирку с Луиса. Как итог долгого выбора: шлем трансформер PROBIKER MULTI-8, защитные вставки в уже имеющиеся харлеевские мотокуртки (плечи и локти), мотоджинсы со вставками, перчатки второму номеру (у меня есть, но просто качественная кожа многослойная без защиты). Из бот было решено пока успокоится на имеющихся высоких казаках.

 

Под вопросом покупки стоят боты кожанные не спорт и жилеты с мягкой защитой VANUCCI VEST WITH BACK PROTECTOR, если по этим позициям есть умные мысли, то рад буду информации.


Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#97
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Мотоботы может туринговые имеет смысл искать? Они обычно выглядят более-менее аккуратно, нормально должны защищать да и поизводитель редко когда купится на примочки.



#98
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Всем привет!!! Большое спасибо за мотоликбез. На сегодняшний день приобрел только дуги, все остальное уже присмотрел, и благодаря советам бывалых стал неплохо ориентироваться (все по доходам). Мотосезон 2016 открыл для себя (именно на SHADOW) 30.04.2016. Это наркотик, и лечится уже смысла не имеет. Тема получилась очень емкая и комплексная, так сказать все для новичка. Низкий поклон всем Вам отозвавшимся. В общем вот Вам всем привет с Южного Урала.

Прикрепленные изображения

  • img-20160501-wa0004.jpg
  • img-20160501-wa0005.jpg

  • VetVeg7 это нравится

#99
Covax

Covax

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеRyazan
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Куда крепятся задние дуги? Есть фото?



#100
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

http://www.motorubik...vt750-c2-rc44-/

 

так, в массе своей







Темы с аналогичным тегами ветровое стекло, кофры, рамки