Привет. Ищу хороший экземпляр, твой по фотографиям понравился. Если с продажей не передумал, то думаю договоримся. Вопрос с доставкой до Москвы, во сколько встанет?Продаю VT1100C3 Aero 1999 года, в России первый хозяин, в хорошем состоянии. Цена 250 тыс. На данный момент пробег около 23-х тыс., из них 17 мои. Ездил бы на нем еще и еще, но... покатавшись на VTX1800 другие уже не интересуют. Мот находится в Камышине. При необходимости могу помочь с доставкой на микроавтобусе в МСК и ее окрестности по М6 либо М5 (после оформления сразу же поеду за Втыксом).
VT1100c3 AERO 1999г.
#41
Отправлено 26 октября 2015 - 20:33
#44
Отправлено 27 октября 2015 - 18:51
Делай что должен и будь что будет...
#45
Отправлено 27 октября 2015 - 20:02
За себя скажу что Интерстейт красивый, а вот втыкс, вот х.з. но чета меня он оставляет прохладным. Да с другой стороны меня по дизайну цепляют совсем другие моты - бобберы. Да они не для дальняков, для дальняков турист нужен. Из шадовы бобра сделать можно, но вот бобровтыкс - упаси боже, это ж будет неведомая еб@нина.
#52
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:36
Выносы с креплением к платформам? Любопытно. За габариты дуг выступают?
Они самые))) Когда подножка сложена они вровень с габаритами дуг, когда разложены соответственно шире. При падении загиба не произойдет. т.к. платформы складываются вместе с выносами и прячутся за дуги.
#53
Отправлено 10 ноября 2015 - 13:13
Выносы с креплением к платформам? Любопытно. За габариты дуг выступают?
Они самые))) Когда подножка сложена они вровень с габаритами дуг, когда разложены соответственно шире. При падении загиба не произойдет. т.к. платформы складываются вместе с выносами и прячутся за дуги.
Классная фишка! А удалённости выносов хватает, чтоб ноги распрямить? Ты вроде, если я правильно помню, немаленького роста
#56
Отправлено 10 ноября 2015 - 20:07
Из шадовы бобра сделать можно, но вот бобровтыкс - упаси боже, это ж будет неведомая еб@нина.
Очень даже вЕдомая еб@нина. http://moto.drom.ru/...c-26710828.html
VT1100C `87