Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VT1100c3 AERO 1999г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#21
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений

 

Странный прикол у вас тут на счет "хоть на мотоцикл похож" ну да ладно. Кстати Андрей а вулкан 2000 не рассматривал?

Ты вроде был против Вулкана ? Типа Кавасаки...

 

И остаюсь) про "хороший мотоцикл кавасаки не назовут" это как-то мужик сказанул, мне лишь понравилась эта фраза. Круизеры кавасаки мне не нравятся, ни один. Ну Вакуеро 1700 вроде забавный. Туреры, эндурики и спорты вполне ничего.  я с хонды наврядли пересяду. У ямах меня только райдер 1900 прикалывает, но и то изъяны в нем есть(на мой взгляд) А вот втыкс для меня идеален во всем. Про вулкан спросил лишь потому, что на множестве форумов не встречал его в обсуждения. С повышением кубатуры пересаживаются либо на втыкс, либо на буливард либо на голду, ну вот стратолайнеры еще встречаются не редко. А вулкан 2000 почти не попадался, вот и спросил для справки как говорится :)



#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Интерстейт длинее на 10 см... об чем был лично свидетелем замеров...
интерстейт ИМЕННО для дальняка... об чем говорит даже название...
Интерстейт рулится на ПОРЯДОК легче... спорить с этим значит отрицать физику как науку...
Тормоза... бля пацаны вы вправду в это хню верите? тормозов в том вашем понимании и на втыксе тоже нет... тормоза есть на гусе, гантеле, спортах... вот сцука интересно как я на аске езжу много лет и не жалуюсь на тормоза? Че не так?
Объем для безопасности - ахахаха... правда смешно... вы кого тут лечите? ))) безопасность на мотоцикле - ЭТО ГОЛОВА, иначе спорты с их мошью не бились бы как гирлянды в новый год...
И это... кончайте про красоту втыкса... правда после аэры даже неудобно об этом говорить...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Странные вы ребята! Вот вы смотрите на большую кубатуру, а у меня все наоборот. Я хочу перейти с 88 на 80 кубоинчей. К чему эта гонка за кубиками?
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#24
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

И это... кончайте про красоту втыкса... правда после аэры даже неудобно об этом говорить...

красоту Аэро и не оспаривали

а что касается тормозов так тут обсуждали в основном круизёры а не Гуси и спорты



#25
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не ругайте, но на мой взгляд все эти втыксы, аэро и прочие якобы стильные вообще не мотоциклы по дизайну. Сплошная вычурность и впечатление, что дизайнер сидел и думал чтоб такое ещё пририсовать винтажное. Настоящий дизайн у Хонд закончился в 1987, когда сделали "Цешку". Всё, это последний по настоящему красивый мотоцикл. А недавно ездил с другом, который владеет VT1100C выпуска 1986 года- мечта, а не мот. Но найти такой не то что в идеале, а хотя бы в степени средней поношенности нереально, а восстанавливать такой очень дорого получается, особенно в свете последних событий, да и деталей на них уже не найти. В своё время я заморочился покупкой NV750 выпуска 1984, но он был изуродован прямотоками, аэрографий и прочим "тюном" до такой степени, что восстановить его стоило бы просто нереальных денег, дороже чем тогда стоили все эти ХД да Втыксы в идеальном состоянии. Но это был бы настоящий мотоцикл...

П.С. А когда увидел что у Втыкса пластмасса на крыльях, как мотоцикл он вообще для меня умер...


  • Евген это нравится

#26
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Круизеры... а ну да.. а я то все про соотношение веса к количеству дисков, их размерам и качеству колодок... а оказывается тормоза делятся по принципу - на спорт хорошие а на круизер какашка... и у втыкса видете ли ПО ЧЕМУТО не какашка... вот с чего бы это?
С чего бы это инженеры хонды - а тут думаю никто не сомневается в их умственных способностях - решили - егей а че это мы такие тупые - ставим на все круизеры говно а давайте ка на втыкс поставим хорошие... не из за того что он непомерно тяжел и неуправляем и что существуют технические требования к безопасности тормозов (вдруг слышали про тормозной путь при различных скоростях) - а так - ведь шадоводы россии начнут сразу дрочить на втыкс из за этого... как упустить такой шанс...
а потом вдруг когда втыкс на рынке не стал популярным одумались и на новую линейку кастом лайн стали опять говно ставить ... типа нехер шадоводов россии баловать - пусть без тормозов поездят...
Ребяты вы себя убеждаете или кого? Ну ладно бы первосезонника... и ладно бы еще абсом хвастались... таки нет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#27
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

ну и бред ты пишешь,на 1800 тормоза лучше чем на твоей АСки (,да и на моей тоже) есть с чем сравнивать ,даже по той простой предчине что они комбенираванные

а кто сказал что Втыкс не популярен? с твоих слов и шадовки 1100 не популярны получаются



#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Бредом можно и когнитивный дисонанс назвать... вопрос лишь в степени depth of submergence.
Т.е. прост как размножение аморфных - чегой то инженеры хонды на втыкс ставют комбинированные ( и зачем) а на кастом лайн нет?
Это то шадовка 1100 уже не популярна... ? Могет быть могет быть... зы... зато этот мот хоть аутентичное название имеет)))
Зы2... и вроде адрес сайта http://hondashadow.com.ru или ченить я напутал?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Зы2... и вроде адрес сайта http://hondashadow.com.ru или ченить я напутал?

и по этому здесь целая тема про твоего Гуся ,который даже не Хонда

а что касаемо Шадовки 1100 я уже писал ине раз



#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Аааа... я то думал мы про тормоза... а мы уже про гуся... почему бы нет... давайте гуся с втыксом сравним... а че? 1200 кубиков против 1800 ... кто там про чумовой разгон, паровозную тягу говорил и про безопасность? Можно и про крейсейр погутарить... и про рулежку и про комфорт...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Постойте, товарищи! Уж не думал что втыкс станет причиной раздора... Тут такой Мотоцикл продаётся да ещё в отличном состоянии и цена в разумных пределах - днём с огнём не сыщишь! Эх... хоть второй бери... 

P.S.: чтобы не осквернять 1100 Аэру - шедевр японостроения - предлагаю потереть посты о втыксе ;) (да, мне не нравятся втыксы, НИЧЕГО в них нет)



#32
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Аааа... я то думал мы про тормоза... а мы уже про гуся... почему бы нет... давайте гуся с втыксом сравним... а че? 1200 кубиков против 1800 ... кто там про чумовой разгон, паровозную тягу говорил и про безопасность? Можно и про крейсейр погутарить... и про рулежку и про комфорт...

Ты уж определись что ты хочешь, то тебе не рулится не тормозит, то кроме шадовок не обсуждать или тебе необходимо свой статус подтверждать
Человек написал что после шадовы хочет втыкс, а сколько шадоводов пересело и енно на этот мот и давай не будем разводить тут споры какой мот лучше всегда найдётся более достойный вариант

#33
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А потереть посты это самое простое и речь не любви к той или иной модели мота хорошо что есть выбор

#34
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Демагогия... это удел отсутсвия аргументов что подтверждается переходами к личности... мне то ниче не надо - я просто задал вопрос - почему у втыкса 2 контура а у кастом лайн один... исходя из авторитетных здесь высказываний (в кавычках) что дескать втыкс тормозит лучще... что под этим подразумевается совершенно непонятно... толи субъективные мнения людей покупающих колодки на луисе, толи авторитетные мнения людей проведших технические замеры тормозного пути у мотоциклов с одинакоой нагрузкой, резиной, степенью ее износа, в одинаковых условиях, с одинаковой степенью износа суппортов, дисков и одинаковыми колодками... непонятно... вот бы ссылку на пруф - я б тогда записал бы себе в мемориз что есть такой факт...
Катался на втыксе и не раз и вот мне не показалось то что здесь впаривают за аргумент...
Зы... хоть один бы признался - да пля я покупаю втыкс потому что у него литрвосемьсот - а это для меня круто - понтовее... денег на хд не хватает так хоть объемом прокачаю свое эго... нет же начнут выдумывать - безопасность, тормоза...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#35
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Вставлю свои 5 копеек по поводу тормозов на Интерстейте. Читал западное ревью на линейку VT 1300, и вот, что там пишут:

 

 

And while you’d think that out of all three of the VT1300 Series that should have ABS as an option it’d be the touring bike, it’s not available on the Interstate. When questioned about this fact, the only reason Honda offered was that it wanted to keep all the bikes under that magical $13,000 threshold, and the Interstate lists just below that at $12,749.

"И хотя вы, наверное, думаете, что из всех 3 мотоциклов линейки VT 1300 иметь ABS в качестве опции (комбинированная система торможения, как я понял из статьи также является опцией и ставится вместе с АБС) должен именно туринговый байк, она не доступна для Интерстейт. На вопрос об этом факте единственная причина, которую смогла назвать Honda, была в том, что они хотели, чтобы все байки в цене не превышали магическую цифру в $13000. А цена на Интерстейт находится прямо под ней - $12749"

 

Так что наличие упрощенных тормозов на Интерстейте заслуга не инженеров, а маркетологов... На Sabre и Stateline, братьях Интерстейта, есть опция установки комбинированной системы с АБС

 

P.S. Кстати, где-то ещё мне попадалась на глаза информация, что в более поздних годах выпуска (в статье речь шла о 2010 годе) ABS и CBS всё же появились в качестве опции на Интерстейт, подняв его цену на $1000



#36
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Не надо людям выносить моск перепечатывая бредка с иностранного сайта... вы че думаете там сумашедших нет...
У интерстейта цена в америке начинается с 10999... то есть еще 2 тыс до бредовой идеи держать цену... а как же ПЛЯ безопасность? Типа хер с ним тормозит кое как и ладно... вы про НОРМЫ и СТАНДАРТЫ слышали вообще?
Про АБС повторю - это не имеет отношеня к этому спору ибо опция весьма спорная...
Мы говорим о двух мотах - без АБС...
Теперь о торможении - вопрос простой что улучшает его больше комбинированные тормоза или дополнительный диск на колесе? И как комбинация реально сокращает тормозной путь? Почему ее не ставят на моты где очень важна управляемость? Насколько умелое торможение обоими тормозами ХУЖЕ комбинации?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#37
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Во раздули щёки, чел написал продаю шадову чтобы купить втыкс
На мой взгляд втыкс1800 технически лучше тк катаю на обоих мотах, но шадова это любовь и она прекрасна
Что касаемо личностей так не я начал цеплятся
Да и вырос я уже из возраста когда мереются кто выше на забор писает

#38
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Цена Втыкса 1800 начинается от 350.

За непонятный экземпляр.

 

Т.е. более 100 рублей.

И не известно, сколько придется еще вкладывать, чтобы довести мот до круизера (дуги, кофры, багажник, стекло).

 

P.S. Это я так Андрюху отговариваю :)))



#39
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Слоняра, а вот я спрошу- а чем VTX технически лучше? Исключительно только инжектором на 1800? Но всё остальное у него технически как раз хуже сделано. А о 1300 я совсем не хочу говорить- провальная по всем статьям модель безнадёжно отстающая на дороге даже от VT1100 87-96гг и совсем уж безнадёга сравнивать его с VT1100 85-86гг, у коего кстати и тормоза весьма неплохие.

 

Теперь по комбинированным тормозам- штука работает нормально только на дорогах с идеальными условиями, во всех остальных моментах просто опасна. Первое, что делают люди желающие иметь управляемые и адекватные тормоза, это убирают сие нововведение.


  • Andrey ANY это нравится

#40
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ржунимагу я с вас  :D  :D  :D . Ну вы даете!

Не думал, что фраза "хочу Втыкс" посеет такой раздор в рядах Шадоводов!

Рассуждать о вкусах другого это как против ветра... Кому-то нравятся блондинки, другим брюнетки, третьим рыжие... с мотоциклами тоже самое. Если бы у всех вкус был один, то не было бы выбора - одна модель одного типа и приплыли. Каждому свое...

 

Тормозит Втыкс действительно лучше, при том что весит на 50 кг больше (источник http://www.qx9.ru/ca...moto/9/104265):

F27,R35(60) - Aero
F26,R28(60) - VTX

2 диска ставят на сколько я помню по нескольким причинам:

-1 диск бысрее перегревается

-на 1 диске колодки быстрее изнашиваются, в т.ч. от перегрева

-1800-й мощнее - 107 л.с. против 74 у интерстейта, а значит едет быстрее, и тяжелее - чтобы осадить его нужно куда больше усилий.

P.S. Это я так Андрюху отговариваю :)))

Не выйдет  :lol: