Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дополнительные воздушные фильтры на 750 AERO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

на ютубе народ вообще снимает систему дожига выхлопных газов, заглушают вакуумные шланги в карбюратор которые идут от клапана и заглушают саму подводку воздуха на крышке цилиндров... Говорят ничего плохого не происходит, чистый вопрос экологии... на смесеобразование не влияет.

Ещё как влияет. Будет стрелять при принудительных оборотах ХХ. То есть при сбросе газа и торможении двигателем. И идут эти самые самые трубочки между прочим к портам на системе стартового обогащения, то есть "на подсосе" фигня не работает. Эту фигню встречал на Сейбрах 1100 и 750 с двумя карбами для японского рынка. На обычных карбах порты эти есть, но не просверлены. И пока клапан не сдался обстоятельствам и времени, трогать систему не советую. А коль клапан помер, то либо менять, либо затыкать лишние дырки в карбах и  ездить народ стрельбой пугать, либо подбирать пружину мембраны воздушного клапана на ХХ. Вообще то изначально Олимпийские боги хотели подвергнуть этому занятию небезызвестного Сизифа, но на его счастье не нашли карбюраторов данного типа, в то время их было не достать, а вот камней было много. Короче повезло чуваку. Так что не гневите богов, сейчас этих карбов навалом, и участью Сизифа вам не отделаться.

 

И да, забыл сказать- дожигает система не выхлопные газы, этим обычно занят катализатор, коего на Шадовах нет, а картерные газы. Фильтры же стоят на выходе системы вентиляции картера. Зачем- дабы не допустить попадания разной дряни в картер. Ибо в картере случается не только давление, но при ходе поршней вверх, разряжение. 



#42
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

вот можно и так к этому вопросу подойти, для рукоблудия. Систему не проверял, но должна работать. При разборке кантик не сточите, ну и сеточку на выход можно приляпить

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200617_0923531.jpg
  • IMG_20200617_0924291.jpg


#43
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вот можно и так к этому вопросу подойти, для рукоблудия. 

Яб сказал, что это уже не просто рукоблудие, а какое то воинствующее рукоблудие, граничащее с попыткой изменить фундаментальные законы вселенной. Купите просто два больших фильтра от китайских кубатурных мопедов если не удалось добыть такие же ( хотя их полно в продаже), да поставьте. Или два атомобильных, без разницы. У них штуцера немного меньшего диаметра, так пакли туда намотайте ( шутка). Кусочек шланга всё решает. Нет там никаких разрушительных давлений и прочих температур, всё будет работать.

 

П.С. starik, а Бруклинский мост из цельного куска железа одним напильником сработать можешь?   :D



#44
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Когда мне за фильтр зарядили от 1000р до1500 р в мото магазинах, решил такой хренью заняться, зато по монтажу проблем нет, все стандартно.  Правда потом их нашел в авто магазине под заказ за приемлемую цену, а эти убрал на черный день.