Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кофры, дуги, спинка пассажира.

vt1100 Sabre Тюнинг Обвес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Zappa

Zappa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ПроживаниеЖелезнодорожный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Ребята вот и сезон к концу подошел, а значит пора готовить мот к следующему сезону.

Тема больше справочная т,е. подскажите направьте, но если у кого что то из этого есть буду рад.

 

Просьба подсказать.

1. Недорого кожевника, хочу заказать кофры с рисунком огня как у меня на баке.

2. Крепления для кофров - рамки под кофры. где купить чтобы хром хороший и не дорого?

3. Дуги защитные, какие компании делают у нас или где лучше заказать а то ценники по 15т.р. за шмат трубы напрягают.

4. Спинка пассажира, чтобы удобная была желательно сразу с багажником ну или багажник отдельно.

 

Вот такой список нужно за зиму собрать.


  • Sергеy это нравится

SHOC Russia


#2
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 088 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

2-4 - посмотри у Ольги в Польше. Есть тема в "Правильные места"

Цены, естественно из-за курса, уже выше, чем были раньше.

 

Я все с 1 по 4 - покупал у нее. Но не сразу.

1-2 . Жена на ДР подарила.

3-4. Когда дуги мне сложили, сразу заказал передние дуги, багажник + спинка.



#3
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

По поводу кофров с огнем спроси у Валико, Пашки Толстого или Куколки контакты (по моему кожевенника Жорик зовут), он в свое время делал Куколке кофры на такой же сейбр, с таким же огнем


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#4
Zappa

Zappa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ПроживаниеЖелезнодорожный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

ANY Кузню уже листал, сейчас поищу еще наших умельцев если не найду, то буду брать у поляков.

Зевс, За наводку на кожевника спасибо. А фоток этого творения с огнями можно найти посмотреть? Где куколку искать?


SHOC Russia


#5
Boris

Boris

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеОзерск, Челябинская область
  • Мотоцикл:Shadow 400

Дуги, при старом режиме, делали сами из нержавеющей трубы ( у нас в наличии были диаметром 20, 22, 25 и 30 мм). Думаю, что и сейчас их найти несложно. По крайней мере у меня под навесом валяется небольшая  куча нержавеющих труб (но не разбирался с ними). Гнутся легко на трубогибе, варится отлично аргоном, химполировка. При отсутствии химполировки, легко полируется механическим способом. Поищи местных "Кулибиных", намного дешевле обойдется.


  • Andrey ANY и Zappa это нравится

#6
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Kuukolka6132.jpg


  • Zappa это нравится

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#7
Zappa

Zappa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ПроживаниеЖелезнодорожный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Отлично! Примерно то что хотел. Буду писать Валико. Насчет кожевника.


SHOC Russia


#8
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Дуги, при старом режиме, делали сами из нержавеющей трубы ( у нас в наличии были диаметром 20, 22, 25 и 30 мм). Думаю, что и сейчас их найти несложно. По крайней мере у меня под навесом валяется небольшая  куча нержавеющих труб (но не разбирался с ними). Гнутся легко на трубогибе, варится отлично аргоном, химполировка. При отсутствии химполировки, легко полируется механическим способом. Поищи местных "Кулибиных", намного дешевле обойдется.

Cмущает фраза - легко гнутся. если они так легко гнутся то и в момент аварии очень легко погнутся ... Это только так размышления, никогда не имела дело с нержавейкой для дуг. Держала в руках толко решётку радиатора из нержавейки и она мне показалась намного мягче и легче решетки из хромированой стали.



#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дуги и должны гнуться.  Если дуги легко гнуться, то и рама будет целее и они так же легко и выправляются позволяя после падения треснуть по ней ногой и поехать на базу. Всегда пользовался Коброй кстати. Хорошие дуги, свою задачу выполняют. И моя левая кобра уже раза три наверное правленая и хрома на ней осталось не так уж и много, да и правая кривоватенькая чуть чуть ну ничего, под пылью дорог не заметно :D )


  • Брат это нравится

Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#10
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Дуги и должны гнуться.  Если дуги легко гнуться, то и рама будет целее и они так же легко и выправляются позволяя после падения треснуть по ней ногой и поехать на базу. Всегда пользовался Коброй кстати. Хорошие дуги, свою задачу выполняют. И моя левая кобра уже раза три наверное правленая и хрома на ней осталось не так уж и много, да и правая кривоватенькая чуть чуть ну ничего, под пылью дорог не заметно :D )

не соглашусь. Не дуги должны гнуться, а крепления дуг должны гнутся. Ведь если дуги так легко гнутся, то согнутая дуга может запросто и ногу защемить. и дуги которые уже раз отработали, если их снова разогнуть, второй раз уже так надёжно не отработают, так как конструкция уже нарушена сгибанием, расгибанием их туда назад



#11
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Это только так размышления, никогда не имела дело с нержавейкой для дуг. Держала в руках только решётку радиатора из нержавейки и она мне показалась намного мягче и легче решетки из хромированой стали.

вы твердость материала способны руками определить? поражен вашими талантами :)
хром безусловно очень твердый материал, но сама сталь хромированных дуг может быть мягче нержавеющей стали. какая марка стали у вас используется?
можно тогда и кованные дуги делать, твёрже любой стали будут.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#12
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Это только так размышления, никогда не имела дело с нержавейкой для дуг. Держала в руках только решётку радиатора из нержавейки и она мне показалась намного мягче и легче решетки из хромированой стали.

вы твердость материала способны руками определить? поражен вашими талантами :)
хром безусловно очень твердый материал, но сама сталь хромированных дуг может быть мягче нержавеющей стали. какая марка стали у вас используется?
можно тогда и кованные дуги делать, твёрже любой стали будут.


 

 

на дуги используется труба DC01 , решетки радиатора изготавливаются из листа толщиной 1.5 мм. Когда взять в руку решетку хромированую то она тяжелая и твердая. точно такая же решетаа из нержавейки легкая и согнуть ее можно без проблем .

Хотя это и не мои изначально были слова что нержавейка легко гнёться  ;)

Я работаю с металлом более 10 лет, многому уже за это время можно найчится, но мы ушли от темы. тут тема не о моих талантах.



#13
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

на дуги используется труба DC01 , решетки радиатора изготавливаются из листа толщиной 1.5 мм. Когда взять в руку решетку хромированую то она тяжелая и твердая. точно такая же решетаа из нержавейки легкая и согнуть ее можно без проблем .
Хотя это и не мои изначально были слова что нержавейка легко гнёться  ;)
Я работаю с металлом более 10 лет, многому уже за это время можно найчится, но мы ушли от темы. тут тема не о моих талантах.

вот есть нержавейка 08Х18Н10, твёрже чем DC01.
вы уверены что обе решетки были по 1,5 мм? просто я 2 мм от 1,5 без штангенциркуля с трудом отличу.
вопрос в том какая сталь использовалась для обеих решеток, есть инструментальная нержавейка - очень твердая.
возвращаясь к вопрос "а надо ли". почему не делают дуги из ковки или чугуна? чем прочнее дуги, тем меньше деформации они примут на себя и больше передадут раме байка. так же как кованные диски передают все удары сразу в подвеску авто и убивают её. назначение дуг - чтобы байк при падении не придавил ногу и не скользил по асфальту. тут особой твердости не надо, наоборот, будет неприятно если твердые дуги лопнут вместо деформации.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#14
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

 

на дуги используется труба DC01 , решетки радиатора изготавливаются из листа толщиной 1.5 мм. Когда взять в руку решетку хромированую то она тяжелая и твердая. точно такая же решетаа из нержавейки легкая и согнуть ее можно без проблем .
Хотя это и не мои изначально были слова что нержавейка легко гнёться  ;)
Я работаю с металлом более 10 лет, многому уже за это время можно найчится, но мы ушли от темы. тут тема не о моих талантах.

вот есть нержавейка 08Х18Н10, твёрже чем DC01.
вы уверены что обе решетки были по 1,5 мм? просто я 2 мм от 1,5 без штангенциркуля с трудом отличу.
вопрос в том какая сталь использовалась для обеих решеток, есть инструментальная нержавейка - очень твердая.
возвращаясь к вопрос "а надо ли". почему не делают дуги из ковки или чугуна? чем прочнее дуги, тем меньше деформации они примут на себя и больше передадут раме байка. так же как кованные диски передают все удары сразу в подвеску авто и убивают её. назначение дуг - чтобы байк при падении не придавил ногу и не скользил по асфальту. тут особой твердости не надо, наоборот, будет неприятно если твердые дуги лопнут вместо деформации.

 

Полностю согласна, дуги не могут быть слишком твердыми, потому что вместо дуг поведет раму.

Но и не могут быть слишком мягкими, чтобы не придавило ногу. Мы с нержавейкой не работаем, можно даже сказать принципиально ;)  Не нравится она мне. Нет такого блеска и еффекта. Мы нашли свой материал, который оправдывает себя в 100 % , так как получаю отзывы покупателей с благодарностью что дуги отработали без проблем. насчёт решетки знаю что это было 1.5 мм так как мы заказываем из какого листа вырезать.



#15
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Задача дуг спасти ноги, а не раму. Чем они тверже, тем лучше. При простом падении раму не поведет, какие бы твердые дуги не были, а при ударе сбоку  да хрен с ней, с рамой, лишь бы ноги не собирать по кусочкам и не ходить на костылях всю оставшуюся жизнь.
Так что пусть будут потолще, потверже и крепление пожестче. 



#16
Boris

Boris

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеОзерск, Челябинская область
  • Мотоцикл:Shadow 400

Жесткость (или мягкость) всей конструкции зависит не только от материала, из которого она изготовлена. Например, трубы имеют различные диаметры. Как наружный, так и внутренний. Различную толщину стенок. Готовые дуги могут иметь варианты крепления, так же влияющие на жесткость всей конструкции. Например, чем больше длина пластин, тем жесткость меньше. Толщина пластин тоже имеет значение. Возможно наличие дополнительных косынок, играющих роль усилителей. Я уже не говорю о других физических свойствах материалов: вес, твердость, вязкость, химическая стойкость и т.д. Например, титан очень легкий, но гнется легче стали Ст 3 (такой же толщины). Зато просверлить его труднее, т.к. он более вязкий. Поэтому, спор не стоит вести ради спора. Чтобы вести спор аргументированно, надо сравнить стали по характеристикам.  Нержавеющих сталей тоже много марок. У меня, в основном, 12Х18Н10Т. Но, есть у меня трубы нержавеющие диаметров 30 мм другой марки. Считается, что самый легкий способ определить нержавейку - магнит (она не магнитится). Но, есть марки, которые магнитятся. Зависит (скорее всего) от содержания Fe (железа) в ней.

Скажу сразу, что я не большой знаток металлов. Просто, несколько лет работал в механическом цехе в отделе ОТК, немного изучал металловедение, сопротивление материалов, слесарное, токарное и сварочное производство. Цех работал с разными металлами, в т.ч. и цветными. Основное его направление изготовление и ремонт металлоконструкций для атомного комбината.



#17
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • ПроживаниеМехико сити
  • Мотоцикл:Нет пока
Я требую доказательств! Эпюры в студию со всеми расчетами! )))
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#18
Zappa

Zappa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ПроживаниеЖелезнодорожный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Товарищи, спор о том какие должны быть дуги хорош, но первично то что они должны быть, а их у меня нет. (((

Где взять адекватные дуги по приличной цене?

С мотокузней больше вопросов чем ответов, конечная цена не прозрачна.


  • Sергеy это нравится

SHOC Russia


#19
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 088 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Товарищи, спор о том какие должны быть дуги хорош, но первично то что они должны быть, а их у меня нет. (((
Где взять адекватные дуги по приличной цене?
С мотокузней больше вопросов чем ответов, конечная цена не прозрачна.

summer_girl5@hotmail.com

 

Напиши ей на почту. Она точный расчет по стоимости сделает - с учетом доставки.

Как может быть конечная цена не прозрачна - не ясно для меня...



#20
Zappa

Zappa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ПроживаниеЖелезнодорожный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Зачем есть сайт и представитель на форуме если цены рассылаются через почту?

Я и говорю расчет не прозрачен и зависит хз от чего. Если магаз не готов отображать фикс прайсы то что то здесь не чисто.


SHOC Russia






Темы с аналогичным тегами vt1100, Sabre, Тюнинг, Обвес