Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Немного о круизных лайнерах...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Случилась такая штука – стал я обладателем некоего транспортного средства – недоавтомобиля, перемотоцикла BMW K1200LT

Что вам други рассказать про него?...

Выбор был осознанный. Сложности его эксплуатации и обслуживания более менее понятны.

Мотор – рядник, 1,2, 98 сил, стоит, вернее лежит продольно на боку. Голова слева, картер выше головы, поэтому стоять на боковой подножке не любит – масло затекает в поршня и после запуска дымит как паровоз – и это норма. Есть центральная подножка – одному забрасывать на неё мот вообще без проблем, с гораздо более лёгкими мотами такой номер у меня не проходит.

Сцепление – стандартное для BMW – сухое, автомобильного типа. Коробка отдельно.

Масло автомобильное, синтетика, любое – жёстких требований у производителя нет.

Вес – это жопа. 385 кг сухой массы. Полная 600 (Шестьсот!!!!!!!! Килограмм!!!!!)

Соответственно толкать ногами назад, даже на плоском асфальте не очень просто.  Но есть задняя передача – выручает.

Высокий. Обе пятки на землю мне не поставить, чуть-чуть не хватает, надо в другой обуви попробовать. При этом высота сидушки регулируется – есть два фиксированных положения.

Кардан – не обсуждаемый плюс.

Комбинированные тормоза с АБС и усилителем. К ним нужно привыкать – очень чувствительные. Тормозить можно одним мизинцем – и это без преувеличения. АБС – работает, нормально, прогнозируемо, не страшно J

Ну и полный набор комфорных опций:

Подогревы ручек и сидений.

Регулируемое стекло – с кнопочки, пальчиком, на ходу – как я без этого жил раньше ?J

Борт компьютер – довольно точный.

Бак 24 литра. Средний расход 5,2 – по трассе меньше. Запас хода под 500 км.

Музыка с CD ченджером на 6 дисков и двумя пультами (для пассажира тоже)– забавная штука, пользуюсь редко, ходя звучит не плохо.

Интерком под проводную оригинальную гарнитуру со всеми настройками и прочей хней. В 21 веке… хм… В общем вряд ли когда нибудь ей воспользуюсь.

Круиз контроль. Клёвая штука – управление одной кнопкой на левом пульте – как в машине. Поддерживает постоянную скорость вне зависимости от уклона (подъем/спуск) – тронул ручку газа – отключается, можно чуть прибавить/сбросить тоже кнопочкой.

Ну и до фига всяких мелочей типа розеток, зеркальца с подсветкой в заднем кофре.

Пару слов про ощущения в движении:

Тяга – везде, всегда, на любой передаче. Он едет! Не хватает 6 передачи – всего 5 плюс задняя.

Коробка – эталон на мой взгляд. Четко, в нужное время в нужное место. Нейтраль всегда с первого раза.

Рулится очень легко. Комфортная скорость прохождения поворотов намного выше шадовской.

Комфортая скорость любая выше 15 км/ч. На низкой вес конечно сказывается.

Далеко еще не ездил, но думаю проблем в дальнобое с усталостью быть не должно. Посадка прямая, ветрозащита идеальная (с таким то стеклом). Ноги под задницей – встать на подножки не вопрос.

В пробках еду спокойно там, где и ехал на шадове, хотя конечно он шире. Зеркала в обтекателе – ими не поиграешь, не лезет, значит не лезет.

А дальше, поездим - посмотрим… ;)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0826.JPG

  • Denchik (Денис ), Aleksey (Алексей), unk1500 (Сергей) и 3 другим это нравится

ShOC


#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Погоди погоди на закрытии прокачусь скажу тебе про недостатки)))
Поздравы еще раз Жека, рад за тебя!
Зы... если б не я ты на белой электричке катался...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

     Классный аппарат!

Интересно, что практически нет негативных отзывов по нему. Пишут, что в свое время считался реальной альтернативой Голде, но затем БМВ пошло в сторону спорт-туризма, появились оппозитный R1200RT и , наконец, рядные K1600GT и GTL, а LT сняли. Жаль...

   Потому что, LT  это большой и красивый круизер, а GTL , даже со всеми кофрами - маленький пластиковый спорт-байк. Чисто ИМХО.



#4
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Поздравляю!



#5
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Женя.

Поздравляю !

Пусть мот радует !

Тоже надеюсь,  "хотя бы посидеть",  на закрытии :)



#6
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Жень, если не секрет - а почему не ST1300?


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#7
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

подходящего экземпляра не попалось... мы же ждать не можем, припёрло так сказать... :)

потом хотелось именно этот мот, хотя мониторил разные варианты. Голду не рассматривал вообще... ;)

 

ЗЫ спасибо за поздравления


ShOC


#8
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Поздравляю


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#9
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Жека поздравляю :)  ты снова на коне :)


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#10
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Отличный мот и описание! ☺
Ciclismo&Motociclismo

#11
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Поздравляю, тезка. Хороший аппарат.


Делай что должен и будь что будет...


#12
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Поздравляю, замечательный Мотоцикл:)



#13
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Вот она - старость...


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#14
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Проехал на этом чудном пылесосе первые 6000 км.

можно делать первые выводы.

Этот мот специфичен, его стихия это дальнобой, и дальнобой по очень хорошим дорогам.

Штатная подвеска откровенно слабая, и пробой, вполне себе нормальное явление в самых безобидных (по шадовским меркам) местах.

Вопрос решается установкой правильных тюнинговых амортов. Передний в первую очередь. Цена вопроса - пипец. При этом тупо "масло погуще" вообще не катит. Ибо подвеска специфична и оригинальна.

 

Комфортная скорость на трассе - вот без преувеличений, вообще любая, пока не становится жалко мотор. До 120 визор опускаю только если холодно. Если быстрее, ветерок голову всё равно теребит, но ненавязчиво, не напрягает. Если задирать стекло выше уровня глаз, начинает ветер давить сзади - в спину и шею, поэтому предпочитаю слегка в морду.

По городу - нормально, не напрягает. На шадовке уставал быстрее. Видимо сказывается классическая посадка, позволяющая направлять байк ногами, а не рулём.

Расход масла производителем заявлен до 1 литра на 1000 км! По мануалу! У меня тьфу-тьфу ужор не обнаружен. (1 мм по уровню за все время)

 

Он пипец какой тяжелый. И высокий. Если на скорости около "0" под колесо попадает камешек - шансов остаться в вертикальном положении не много. Если мот "пошёл", пытаться удержать почти бесполезно. Нужно вовремя выдергивать ноги и пытаться смягчить приземление. Слава яйцам, подобные прикладывания он переносит безболезненно - мощные боковые дуги под декоративными пластмассками. Поднять на горизонтальной поверхности одному не проблема. На пересеченке - возможны варианты.

 

Очень аккуратно с постановкой на боковую подножку - продавливает чуть ли не асфальт. А на мягком грунте вообще без дощечки делать нечего.

 

А в совокупности - я в восторге!


  • Doomsday (Мазницын С.А.), unk1500 (Сергей) и Andrey ANY это нравится

ShOC


#15
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Пару слов добавлю про обслуживание.

1. масло в моторе - без проблем, но нужен ключ для масляного фильтра - без него никак - можно подобрать на авторынке.

2. масло в КПП - часик поковыряться лёжа на полу. В целом не сложно.

3. Масло в редукторе - как в шадове - 5 минут с перекурами.

4. Воздушный фильтр - вот тут на долго. Снимается весь пластик, куча всего сопутствующего, много разъёмов расстёгивается, снимается бак (он внутри, пластиковый, снаружи его не видно). Если самому и в гараже - на целый день как минимум, а то и не на один. Вроде не сложно, но объем работы огромный.

5. тормозуха. Это процедура интересная. Тормоза вообще на моте оригинальные. Томозные бачки не связаны с суппортами, они управляют блоком АБС и усилителем тормозов. А он, в свою очередь - суппортами. Блок этот капризный, бывает отказывает, стоит - космос. Обслуживание и внимание к нему самое пристальное. Замена тормозухи строго через 10 тыс км. Я осилил. Тоже не быстрая процедура - снимать весь пластик.

6. Сцепление, жидкость - гидравлика - минут за 20-30, не сложно.

7. Сцепление диски - разбирается весь мот. Если самому и первый раз - как раз на всю зиму.

 

В общем, если нет гаража, на улице мало, что можно сделать. Сервис на стороне - дорогой и как повезет. В Москве, конечно проще.


  • Doomsday (Мазницын С.А.), unk1500 (Сергей) и Andrey ANY это нравится

ShOC