В общем описываю свою проблему:
Заехал почистить карбы и настроить в сервис. Сервис этот хвалили. Забрал мотоцикл - дымит, на светофоре все были в шоке, как на дизеле. Поехал снова к нему. По его словам были зажаты клапана на одном цилиндре, разжал, померил компрессию - на одном 8, на втором(где были зажаты клапана) около 4. Забрал мот - не едет совсем, т.е. на низких разгон есть, но чуть стоит выкрутить ручку - начинается провал и скорость падает, больше 60 не ехал. Посоветовали менять поршень с колечками и т.д.
Подумав, пришёл к выводу -до того как я ему отдал мот ехал, после того как забрал уже не едет. Предъявил сервису, в итоге заключение - не закрывается до конца клапан, отсюда нет компрессии. Исправили.
Снова забрал мот, разгон до 100 есть, но если выкручивать ручку появляется провал, разгон идёт но чувство будто захлебывается. Немного потдергивается на разгоне. начал искать причину в пределах своих знаний. Снял воздушный фильтр, меня смутило то что в воздушнике следы то ли копоти то ли масла. Сам воздушник не был герметичен, держался на одном креплении. Посадил на герметик, но изменений нет.
Обратно в этот сервис везти нет желания, пытаюсь разобраться в причине.
Езжу первый сезон, опыта нет, поэтому надеюсь на помощь на этом форуме