Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поджирает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#161
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
За 1700, пройденных в этом сезоне, километров добилуже 700 грамм масла. Правда очень приличные отрезки пути покрывал со скоростью выше 120 км в ч. Вплоть до 150 , непродолжительно, минут по 15.

#162
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Александр, как с мотором дела, зимой раскидывал? Интересно увидеть что с ним, после ЛУКойла. Не отказался от этого масла?

 

Ничего с мотором, работает нормально. Лукойл обычное, ничем не примечательное кроме цены масло. Правда пока я использую дизельный Шелл. Причина- оно есть. 



#163
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Приветствую, братья!

нашел на просторах ютуба парня, он занимается ремонтом наших мотоциклов, очень любит Шадов, у него я так понял своя станция ремонта, он ведет канал и показывает что и как делать... советы дает... правда все на английском, сам он в Америке.. "TheMotorcycleMD"

Так вот, на одной из передач он рассказывал как часто надо менять масло и по поводу жора масла (вот тут )

Так вот, он очень советует не зависимо от марки мотоцикла и марки масла менять масло каждые 3000-4000 миль (4800-6400км). Так же он коснулся угорания масла, с его слов: угар масла допустим до 1 кварты масла на 1000 миль (до 946мл на 1600км).

Таким образом, если верить американскому специалисту по ремонту мотоциклов, если угар масла не превышает 946мл на 1600км, то нечего беспокоиться и разбирать мотор. :)

 

Всем ровных дорог!

 

ps: у меня масло пожирал больше - 1.5л на 1000км поэтому двигатель был снят. разбор показал неутешительный результат: передний цилиндр в норме, там все чисто, сухо и красиво, а вот задний... с огромной шубой жирного нагара - те все масло уходило через задний цилиндр. Замер показал, что размеры правильные, кольца не залегли, скорее всего, как писал ранее Бенджамин - его повело из-за перегрева поэтому угар масла. Буду делать перегильзовку заднего цилиндра.


  • moheve и NordWolf (Александр) это нравится

#164
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

угар 1 литра масла на 1600 км это нормально????... это угар головы! .. хотя что ещё можно ожидать от тупых пиндосов...



#165
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
не угар 1 л, а угар до 1л.... важная деталь...
я не настаиваю, но вот, например, разные производители пишут:
Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км
Volkswagen Passat B7 1.8 TSI - нормальный расход 1 кварта масла на 1200 миль пробега...
вот ссылка https://www.abw.by/n...rience/189686/ где описываются нормы расхода масла в различных моторах.... в среднем расход масла от 0,5 до 1л на 1000км считается нормой и не является дефектом.
 
Я понимаю что производители таким образом закрывают свои дефекты в производстве двигателей или конструкторских ошибках... Как, например, у наших Шадиков модели VT1100C c 1987-1995 г.в. там нет нормальной вентиляции картера и не очень подходящие кольца (Бенжамин не даст соврать :) ) - ставить кольца приходится от KS.
 
Я не навязываю свое мнение, я просто делюсь информацией для размышления, обсуждения...

Прикрепленные файлы



#166
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дано: марк 2 с мотором 1г фе, отремонтирован в сентябре, по пробегу примерно 4000 с момента, между поршнем и цилиндром тряпки пихать можно. Уровень как стоял на месте так и стоит. Что-то пошло не так, видимо..))

ЗЫ на поршнях не то что маслоотводные отверстия, а огромные дыры под маслосъёмным кольцом, от одного конца пальца до другого, градусав так в 150 шириной)

novye-porshni-1g-fe-13101-70070-01-std-3


VT1100C `87


#167
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так а чего же ты хочешь дружище? Маслоотвод практически идеальный, маслорегулирующие работают в режиме "пузом кверху", да ещё поди и форсунки охлаждения днища порщня нет. С чего же ему масло жрать? Зазор поршень-цилиндр на низкооборотных на это дело ваще не влияет ( ну до определённой степени конечно)... 



#168
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

угар 1 литра масла на 1600 км это нормально????... это угар головы! .. хотя что ещё можно ожидать от тупых пиндосов...

Очень сильно зависит от условий эксплуатации, типа масла, режимов работы. То есть американец как раз написал то что есть на самом деле. При этом мотор не дымит даже если его крутануть почти до отсечки, не пахнет, вообще никаких внешних признаков перерасхода. Хотя казалось бы та же Драгстар если жрёт поллитра, то дымит при этом как паровоз, хоть топор вешай, свечи закидывает и не едет ( правда они и исправные не едут...) куда девается масло непонятно, мистика какая то. При этом двигатель работает идеально, ровненько, с полной отдачей по мощности, свечки в идеале. И это замечено на практически всех невибручих моторах, хотя вибручие ничем кроме коленвала м системы вентиляции не отличаются.

 

П.С. Литр на 1600 наверное имеется ввиду некий средний расход в крайних режимах, что вовсе не означает что ты проехал 1600 по одометру и сжёг литр. 



#169
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
"хотя вибручие ничем кроме коленвала м системы вентиляции не отличаются."

А как же обороты? Не тут ли собака порылась?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#170
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

"хотя вибручие ничем кроме коленвала м системы вентиляции не отличаются."

А как же обороты? Не тут ли собака порылась?

Обороты да, вполне возможно. Всё таки разница в почти 1000 это 20%. Но я исходил из того, что конечное передаточное число на пятой передаче у Айса и Спирита примерно одинаковы. следовательно когда Айс и Спирит следуют на крейсере 120-130 обороты их двигателей примерно одинаковы. Я всё же склоняюсь к идее  вентиляции картера и сдвинутых шатунных в колене Спирита. Надо повнимательнее изучить этот вопрос, возможно этот конструктив обеспечивает дополнительные переладки поршней в момент рабочего хода каждого из них и на такте разряжения. Последнее кстати весьма вероятно, так как приведёт не просто к прорыву масла в цилиндр, но и его моментальное испарение. А этот как раз и чистые свечи и отсутствие дыма в выхлопе. Суммируем с остальными конструктивными особенностями и получаем то что имеем. Кстати с колечками от KS для мондео 2,0 расход масла становится заметно ниже и начинает укладываться в общепринятые нормы. Объяснение этому довольно простое- профиль второго компрессионного колечка. Разница между стоком- сток имеет профиль конуса вершиной вверх. Это должно обеспечивать соскребание масла со стенок во время хода поршня вниз и его планирование на плёнке при движении вверх. Однако профиль этот очень слабовыражен и при установке колец при капиталке, а это свежеотхонингованный цилиндр, моментально стачивается до квадрата. свои функции выполнять уже перестаёт= увеличение расхода масла. но и это не всё, при перекладках углы квадрата скругляются, кольцо прекращает выполнять функцию скребка полностью. У KS профиль скребка не просто ярковыражен, а сделан так, что сохраняется во время всего срока службы. но блин, кольца от KS на 0,2мм выше. что кстати тоже имеет положительное влияние, но требует проточки поршня.

 

Соглашаться со мной или нет дело личное, я пытаюсь доходчиво изложить свой опыт и наработки. сразу скажу- я капиталил моторы с применением колечек от KS ( кстати Мале имеют тот же профиль и ничем не хуже  KS, но в стоке на эти моторы "Дуратек" ставят именно KS). Так вот, применение описанного выше дало результат положительный, но временем и пробегом подтверждено слабо, потому что я прошёл на них всего 80000, а остальные отчиненные моторы и того меньше. Вот пройду 200000 и можно делать твёрдые выводы. Ибо в теории данный метод по идее должен изменить условия смазки ЦПГ, а моторы Фордов кстати повышенным ресурсом отнюдь не обладают. С другой стороны при заводском хоне и стоковых кольцах условия смазки судя по расходу масла примерно такие же- так что ХЗ.

 

Вообще по хорошему после капиталки надо бы менять кольца после определённого пробега гарантирующего полное вскрытие зёрен графита и их насыщение маслом, то есть до 1000км. Но представляете себе затратность и трудоёмкость?


  • av_borzov (Anatoliy Borzov) это нравится

#171
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Кстати, я тут наткнулся на рекомендацию - поставить удлинённый щуп. Говорят хорошо помогает при расходе масла. Кто пробовал? какие плюсы/минусы? где купить?  :D



#172
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Кстати, я тут наткнулся на рекомендацию - поставить удлинённый щуп. Говорят хорошо помогает при расходе масла. Кто пробовал? какие плюсы/минусы? где купить?  :D

 

:D  :D  :D  

Да-да, попадалось как-то на глаза объявление: "У кого есть щуп для масла подлиннее на продажу? Мой уже не достаёт до масла."


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#173
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

Кстати, я тут наткнулся на рекомендацию - поставить удлинённый щуп. Говорят хорошо помогает при расходе масла. Кто пробовал? какие плюсы/минусы? где купить?  :D

 

:D  :D  :D  

Да-да, попадалось как-то на глаза объявление: "У кого есть щуп для масла подлиннее на продажу? Мой уже не достаёт до масла."

 

то есть тема реальна? можно смело брать такой щуп?  :)



#174
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

то есть тема реальна? можно смело брать такой щуп? :)


Это стёб)

#175
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

Кстати, я тут наткнулся на рекомендацию - поставить удлинённый щуп. Говорят хорошо помогает при расходе масла. Кто пробовал? какие плюсы/минусы? где купить?  :D

 

:D  :D  :D  

Да-да, попадалось как-то на глаза объявление: "У кого есть щуп для масла подлиннее на продажу? Мой уже не достаёт до масла."

 

то есть тема реальна? можно смело брать такой щуп?  :)

 

Стремно когда щуп ржавчиной пошел, особенно если он пластиковый  ;)


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#176
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Приветствую, братья!

нашел на просторах ютуба парня, он занимается ремонтом наших мотоциклов, очень любит Шадов, у него я так понял своя станция ремонта, он ведет канал и показывает что и как делать... советы дает... правда все на английском, сам он в Америке.. "TheMotorcycleMD"

Так вот, на одной из передач он рассказывал как часто надо менять масло и по поводу жора масла (вот тут )

Так вот, он очень советует не зависимо от марки мотоцикла и марки масла менять масло каждые 3000-4000 миль (4800-6400км). Так же он коснулся угорания масла, с его слов: угар масла допустим до 1 кварты масла на 1000 миль (до 946мл на 1600км).

Таким образом, если верить американскому специалисту по ремонту мотоциклов, если угар масла не превышает 946мл на 1600км, то нечего беспокоиться и разбирать мотор. :)

 

Всем ровных дорог!

 

ps: у меня масло пожирал больше - 1.5л на 1000км поэтому двигатель был снят. разбор показал неутешительный результат: передний цилиндр в норме, там все чисто, сухо и красиво, а вот задний... с огромной шубой жирного нагара - те все масло уходило через задний цилиндр. Замер показал, что размеры правильные, кольца не залегли, скорее всего, как писал ранее Бенджамин - его повело из-за перегрева поэтому угар масла. Буду делать перегильзовку заднего цилиндра.

Вот кстати момент, в паспортах у производителей тс неоднократно записи про жор масла видел... Однако это скорее ближе к новым тс, у них облегчают поршни, уменьшая площадь. Старые агрегаты таки были с более массивными поршнями и площадью соприкосновения колец. Кажется отсюда жор.

 

Если про шадик, то ася 97го с пробегом в 108к на 1000 км вообще ничего не жрала, уровень визуально никак не менялся, за 6000 тысяч перед каждой заменой масла ни разу не доливалось и не уходило...

 

Компрессия была около 12

 

Масло использовал eni или ликвимоли роад стрит,  10в40 в обоих случаях

 

В данный момент драга 1100, за пройденных около 6к с покупки тоже ничего не доливал, судя по уровню не меняется... По крайней мере визуально.


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#177
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Раз уж тему апнули, то и я вставлю 5 копеек. Купил я Гранту 6 лет назад, новую, с салона, 127 мотор 16 клапанный. Кушала масло, и при обкатке, и дальше, особенно зимой. Лил синтетику, 5 40, Равенол от официалов, Несте от официалов. Ближе к 100 000 км пробега, а то и больше, расход снизился, и пропал вовсе, однако я перешел на синтетику Лукойл, тот же 5 40. Вот такие чудеса. Пробег больше - расход меньше. Сейчас пробег 170, расхода нет. Как так?)))))

#178
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Раз уж тему апнули, то и я вставлю 5 копеек. Купил я Гранту 6 лет назад, новую, с салона, 127 мотор 16 клапанный. Кушала масло, и при обкатке, и дальше, особенно зимой. Лил синтетику, 5 40, Равенол от официалов, Несте от официалов. Ближе к 100 000 км пробега, а то и больше, расход снизился, и пропал вовсе, однако я перешел на синтетику Лукойл, тот же 5 40. Вот такие чудеса. Пробег больше - расход меньше. Сейчас пробег 170, расхода нет. Как так?)))))

А говорили гранты столько не ходят  :)


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#179
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 Как так?)))))

О, это фишка отечественного автопрома.  Секретная технология обработки деталей такая. Суть технологии в том, что дешёвый и простой вазовский мотор перестаёт отличаться от дорогого и сложного японского. Но не сразу, а после некоторого пробега. скажем японский мотор прошёл 700000, вазовский 100000. Теперь сравниваем их- разница не заметна. Что и требовалось доказать  :D



#180
Кубань

Кубань

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеАрмавир
  • Мотоцикл:VT750 Shadow

Всем привет. Апну темку.) 

Мой Шадик VT750C 87 г.,с пробегом около сотни тыс.км.,проявляет аппетит по маслу.Лил Лучек полусинь,и минералку 10/40,на 500 км смешанного(по трассе  иногда тапка в пол мин по 5) угар составил около 0,2 л на сотню.Залил Ликви Молли полусинь для мото 10/40 ,через 500 км долил 0,25 л.

Вот думаю- при покупке помпа провернула крыльчатку.Замерял  термометром, доходила температура до 125 градусов. Снимал двиг,менял помпу. Все встало в ному по температуре. Так вот- может колечки залегли и появился масложор от перегрева?