Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снять мотор с Сейбра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Я правильно понимаю, что 1100 и 750 - оба с чугунными гильзами?



#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Именно- чугун.



#23
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

А почему тогда мы льем зеленый антифриз? Блок же - люминь.



#24
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А почему тогда мы льем зеленый антифриз? Блок же - люминь

 

Не важно какого цвета антифриз, главное что бы он был этиленгликольевый


  • Шмель это нравится

#25
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами, куда проще то.. их скоро уж как 100 лет делают :)



#26
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

так я все эти годы был другим занят :)



#27
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Интересно как можно шлифануть кольца на токарном станке? Это можно сделать на шлифовальном станке и то только в том случае если кольца магнитятся к плите, иначе надо точить опрравку, что в купе по деньгам дороже родных получатся. 

дружище, если я написал что кольца нужно отнести к токарям, то это не значит что их шлифовали на токарном станке, все было как ты и написал- на магнитную пластину с подачей воды мин 5 и готово, под токарями имелись ввиду люди занимающиеся обработкой металла



#28
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Может имелась ввиду не обработка колец, а обработка поршней? Канавку можно проточить, ничего сложного. Только не нужное это дело и вот почему. Автомобильных колец которые подходят без каких либо обработок диаметром 87,5 довольно много, причём без разницы в размерах. Тойота например ( марку сейчас не помню уже) делает такие кольца. Одно немаленькое НО- эти кольца предназначены для алюминиевых блоков. То есть никасиль и прочее, с чугуном они работать не будут нормально, сожрут цилиндр.

нет, поршни не трогал - кольца подгонял



#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Иваныч, а что заставило заниматься таким экстримом? Почему нельзя было просто заказать нормальные родные кольца?



#30
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Иваныч, а что заставило заниматься таким экстримом? Почему нельзя было просто заказать нормальные родные кольца?

это было в начале сентября,  хотелось решить вопрос быстрее, чтобы еще покатать, пока бы оригинал пришел было бы поздно, ну и цена вопроса конечно-1500 кольца+400 за подгонку против 10000р  за оригинал. не знаю сам, может и авантюра все это, короче время покажет. 



#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Смотря как сняли эти самые 0,2мм. Дело в том, что кольца имеют непростой профиль. Например верхнее кольцо ( родное) имеет на внутренней верхней грани фаску, обуславливающую "закрутку" кольца. нет фаски, колечко работает неправильно. Второе колечко тоже непростое, у него "конус" на рабочей стороне. Ему наверное будут пофиг эти 0,2мм, хотя и не факт. В общем в след раз точи поршень под кольца, а не наоборот и смотри чтоб они были от "чугунных" моторов.



#32
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Смотря как сняли эти самые 0,2мм. Дело в том, что кольца имеют непростой профиль. Например верхнее кольцо ( родное) имеет на внутренней верхней грани фаску, обуславливающую "закрутку" кольца. нет фаски, колечко работает неправильно. Второе колечко тоже непростое, у него "конус" на рабочей стороне. Ему наверное будут пофиг эти 0,2мм, хотя и не факт. В общем в след раз точи поршень под кольца, а не наоборот и смотри чтоб они были от "чугунных" моторов.

насчет фаски меня ввели в курс дела, вроде нужные стороны снимали у колец .По металлу такие же как и оригинал  и компрессионные и маслосъемные, лапша только другая, но это пофиг  А на счет точить поршень- переборочки тоненькие между кольцами, как раз таки мне думается что этого и не надо делать. А вообще была мысль запилить кованые поршни под бюджетные кольца, но это пока на уровне идеи



#33
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 Поршень можно точить, нормальные в нём перегородки, на 0,2мм совершенно спокойно. А вот кованные поршни на Шадове, это мотовство и пижонство :) 

 

А что означет "лапша", пружинный расширитель что ли? Если да, то нельзя ли фотку того раширителя что к фордам идёт? А лушеб вообще фото и скребков и расширителя найти.



#34
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 Поршень можно точить, нормальные в нём перегородки, на 0,2мм совершенно спокойно. А вот кованные поршни на Шадове, это мотовство и пижонство :)

 

А что означет "лапша", пружинный расширитель что ли? Если да, то нельзя ли фотку того раширителя что к фордам идёт? А лушеб вообще фото и скребков и расширителя найти.

да, пружинный расширитель, фотографий нет к сожалению



#35
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

пару слов о неродных кольцах- за сезон пройдено около 8000км-город, без дальняков. компрессия 10.7-10.8 примерно, одинакова в обоих цилиндрах. вначале сезона малость дымил на холодную 2-3 мин -видимо шла притирка, потом прошло. 8000 км конечно не показатель, след сезон буду дальше наблюдать, в общем пока так



#36
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Почему компрессия низковата? Должно быть около 12-ти. Чем мерил и как? Или последствия выработки цилиндров?



#37
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Почему компрессия низковата? Должно быть около 12-ти. Чем мерил и как? Или последствия выработки цилиндров?

да кто бы знал с чего она такая, мерил компресометром с открытым газом, 



#38
Михаил Иванович

Михаил Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

.



#39
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Други привет. решил вот самостоятельно поменять масло и не смог найти сливную пробку. знаю, что слева. вроде все облазил, не вижу и всё. :( мож ткнет кто в правильном направлении, лучше с фоткой :rolleyes:



#40
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Слева под гофрой

Прикрепленные изображения

  • maxresdefault.jpg