Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Камрады, вопрос не праздный.

Я купил агрегат, у которого продавцом заявлен АБС ( и я его нашел на самом деле), но в официалной инструкции и на хонда.ру про абс - ни слова.

Также я пытался искать примочки разные (в т.ч. кофры) и понял, что с таким индексом как vt750c - есть херова гора аппаратов, да еще и в разных странах они называются по-разному. (на ебее искал)

Вот аппарат: http://moto.auto.ru/...3645-a7243.html

Как он праивльно называется? по какому названию мне искать совместимые кофры, лапки и прочее?

 

Добавил ататч, а то на  авто-ру не показывает теперь.

Прикрепленные изображения

  • фото 2(3).JPG
  • фото 1(3).JPG


#2
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока

Аэро


¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#3
iltrifon (iltrifon)

iltrifon (iltrifon)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:Shadow VT750
По ссылке - пусто.

#4
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Аэро - спасибо, хоть какая-то определенность :-) а какие у него отличительный признаки, кроме глуюлких крыльев и бугеля?

 

По ссылке пусто - вот интересно - некоторые не видят по ссылке... интересно почему так. Картинку пока вставить не могу )



#5
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
В полной версии с планшета видно в мобильной нет...
На эту аэро кофры да и другой обвес от года выпуска мота почти не зависят... то куда они вешаются практически без изменений с 06 года до 15 ого...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#6
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Да, фотки не сразу, но показало

 

По трещетке на переднем/заднем колесе и широким супппортам, видно что АБС в наличии
 

Бугель кастомный, не сток.

дуги не родные вроде бы

Подножки кастомные

 

Отличный мот, поздравляю с покупкой

 

PS

Попробуй в городе без стекла погонять, с таким лопухом поди и дорога то не чувствуется :)


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#7
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

В полной версии с планшета видно в мобильной нет...
На эту аэро кофры да и другой обвес от года выпуска мота почти не зависят... то куда они вешаются практически без изменений с 06 года до 15 ого...

 

 

Ага, спасибо. Теперь стало гораздо проще ориентироваться.

 

 

 

 

Да, фотки не сразу, но показало

 

По трещетке на переднем/заднем колесе и широким супппортам, видно что АБС в наличии
 

Бугель кастомный, не сток.

дуги не родные вроде бы

Подножки кастомные

 

Отличный мот, поздравляю с покупкой

 

PS

Попробуй в городе без стекла погонять, с таким лопухом поди и дорога то не чувствуется :)

Спасибо за поздравления. Я сам доволен, как слон.

АБС сперва нашелся под сиденьем в виде распределительного блока с кучей трубочек - это потом я уже догадался поискать гребенку на колесах.

Насчет ветровика - неее ))) мне за ним уютненько.Голова все равно выше стекла торчит.

 

Кстати, есть рекомендации как поудобнее на нем усесться человеку чуть выше среднего роста? Или что допилить для удобства. А то 20 минут и аццки болит шея.

Я - 184см, 90 кг.



#8
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Если шея - пробуй поменять угол наклона лобового стекла или сними его на пробную поездку))

Отрицательный эффект может быть изз-за срыва ветрового потока со стекла и долбежки в шлем, выше определенной скорости.

 

Все же лопух к тебя непомерно огромный.

 

А так, я 196 см/100, мне было хорошо после замены седла (стоковые сидухи дрянь) плюс замена руля и стоек +20см примерно


  • grfree это нравится

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#9
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

со стеклом поиграюсь, но боль начинается и при езде на низких скоростях.

я думал из-за посадки.

 

А так, я 196 см/100, мне было хорошо после замены седла (стоковые сидухи дрянь) плюс замена руля и стоек +20см примерно

а вот тут поподробнее, плз :-)

что за новое седло?

стойки - это где? в вилке передней?

и руль - он теперь к тебе ближе стал? ты ровнее сел? +20 см где?

плззз, расскажи подробнее ))



#10
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А шлем сколько весит? Шея может болеть с непривычки из-за того, что надо дополнительный вес на голове держать. А ещё в шею отдают чрезмерно напряжённые руки. Попробуй расслаблять руки, а колени прижимать к баку (не сильно, но уверенно). Это и на управляемости мотоцикла хорошо скажется и на самочувствии.

Замена седла скорее сказывается на комфорте седалища и спины. Но по городу гонять можно и на стоке. 

 

P.S. Аппарат хороший! 


  • grfree это нравится

#11
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

А шлем сколько весит? Шея может болеть с непривычки из-за того, что надо дополнительный вес на голове держать. А ещё в шею отдают чрезмерно напряжённые руки. Попробуй расслаблять руки, а колени прижимать к баку (не сильно, но уверенно). Это и на управляемости мотоцикла хорошо скажется и на самочувствии.

Замена седла скорее сказывается на комфорте седалища и спины. Но по городу гонять можно и на стоке. 

 

P.S. Аппарат хороший! 

Спасибо!

Для меня любой шлем тяжелый с непривычки. Но вроде бы этот не из самых простых - должен быть не самым тяжелым.

Расслабить руки - понял, попробую.

КОлени прижать - так и делаю. А прижать и подвинуться вперед?



#12
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Зачем вперёд двигаться? За рулём тянуться приходится? Вообще посадка на мотоцикле - дело очень индивидуальное... Из общих правил только, пожалуй, расслабленные руки и прижатые колени (на скорости, по прямой, их тоже можно расслабить). Поначалу главный враг - нервозная скованность. Когда она пройдёт, станет понятно, как удобнее сесть, где что подрегулировать, чтобы было комфортно.


  • grfree это нравится

#13
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

а слон не доволен)) ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!



#14
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

со стеклом поиграюсь, но боль начинается и при езде на низких скоростях.

я думал из-за посадки.

а вот тут поподробнее, плз :-)

что за новое седло?

стойки - это где? в вилке передней?

и руль - он теперь к тебе ближе стал? ты ровнее сел? +20 см где?

плззз, расскажи подробнее ))

 

 

как правильно сказали выше, всем следующим надо заниматься, при условии, что у тебя при езде расслаблены руки и плечи << это обязательно.

 

родные хондовские сидухи на мой вкус, пожалуй, единственная врожденная недоработка стокового мота, это надо прочувствовать жопоболью)) очень проявляется на разовых пробегах ,более 200 км, лечится заменой на Mustang, Corbin, Sadlleman или любой менее породистый кастомный вариант... Тащем та любой будет лучше.

 

Для понимания, сие мустанг
002.jpg

 

Сие Сэдлмен
cruiser-customizing-honda-shadow-750-aer

 

Сие Корбин

maxresdefault.jpg

 

 

 

 

 

Далее, райзерами называют высокие стойки руля, от траверсы до "баранки" )

ShadowRiserExtender3.JPG

 

 

у меня в итоге было +20 см вверх от изначального положения ручек,

Вот так это выглядело>>>
zbKoS9brdbE.jpg

 

ЗЫ

И да, это все в прошедшем времени ))


  • Denchik (Денис ) это нравится

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#15
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

как правильно сказали выше, всем следующим надо заниматься, при условии, что у тебя при езде расслаблены руки и плечи << это обязательно.

 

Идею понял. буду работать над собой.

Спасибо.



#16
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

да, надо признать, что стало полегче.

ровная спина и расслабленые руки - дали заметный положительный эффект

но все равно -- забываю про осанку и за 40-минутную поездку на работу к концу головой крутить становится заметно труднее.

 

Кстати.

На авто я постоянно пасу зеркала. и знаю, кто у меня где прячется сзади - даже в слепой зоне, но если я его видел ранее, то помню о нем.

Как это контролировать на моте? зеркала маленькие, посадка меняется во время поездки - чтобы в них глянуть - надо сделать заметно большее усилие.

В итоге я теряю контроль за задней полусферой. (а еще постоянно пытаюсь посмотреть в центральное зеркало :)

 

Не ставить же мне на руль лопухи от газели?



#17
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Так же не дает покоя этот вопрос, зеркала широко разнесены и очень близко к водителю. Получается надо их смещать к центру и отодвигать вперед, с помощью штатных регулировок я это сделал на сколько было возможно, стало лучше, но все равно неудобно.



#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Есть специальные переходники...

Пример...
$_1.JPG $T2eC16h,!)YFIb76RFD3BSTgH0V7EQ--60_1.JPG

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Я поначалу тоже парился из-за зеркал... Сейчас привык. Просто нужное ездить чуть быстрее потока, тогда зеркала нужны будут только при перестроениях. А настриваю их каждый раз перед поездкой. точнее во время начала движения.



#20
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

При правильной настройке зеркал в них нужно видеть самый край своего плеча. Небольшие изменения посадки несильно сказываются на угле обзора. Зеркала на мотоцикле в отличие от машины всегда оба находятся в поле зрения, поэтому на мой взгляд в них проще смотреть, не отрывая взгляда от дороги, нежели на авто. Да, из-за малого размера есть ощутимая мертвая зона, в которую легко попадает целиком авто. Частично это решается правильным расположением мота на дороге. Но все равно важно научиться крутить головой при перестроениях (только надо помнить, что при этом перестаешь видеть вперед) и тренировать память. 

 

С мнением же, что если ехать быстрее потока, то смотреть в зеркала не нужно, категорически не соглашусь. Как бы быстро ты не ехал, всегда найдётся кто-нибудь, кто едет быстрее тебя и норовит неожиданно выскочить из-за спины, обогнать и подрезать. Мы же живём в России... Поэтому краем глаза мониторить зеркала нужно на любой скорости. Это очень полезная привычка. Да, есть отличия от авто, но ничего такого, к чему нельзя было бы приспособиться. Ну и сами зеркала тоже можно поменять на побольше. Не от газели, конечно, но на рынке есть из чего выбрать.