Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Посмотри вот такие, вынесенные зеркала, мега удобные

 

Export-Japan-motorcycle-electric-car-wit

 

 

Есть стальные японские и пластиковые китайские клоны

 

 

Вот они, у Дэна например... PS Или с Дэном договорись об обмене))

space.gif4ff6bd86.jpg
space.gif


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#22
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Со мной можно договориться только присесть, примериться, да, может, чуть прокатиться. Скручивать дам только после покупки. Сказано же ж: никаких разборов.

 

Мою шадовочку? По винтикам? Да я тебя...


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#23
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Зеркала зачетные, и вид не портят, спасибо за подсказку



#24
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

простите, камрады - что-то я не понял приемуществ.
такие консоли куда двигают зеркало относительно обычного положения?

отодвигают от глаз? ( так они и тек мелкие, а елси отодыинуть, то вообще ничего не видно будет)

шире ставят? (так я в пробках сейчас и так жонгллирую, чтобы машине не зацепить - куда уж шире..)



#25
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Сдвигают вперед, т.е. следить проще, потом эти зеркала вращаются - сложил их вверх и вперед в пробку)

 

Просто поверь, что они удобные... Приезжай на шадовсреду и пощупай


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#26
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

жуть как не хватает приборов:

- тахометра - знаю, как наколхизить

- часов (и градусника)- знаю, как наколхизить

- датчика уровня топива (а скольпо моно проехать на горящей лампе?) - научите - как колхозить?

 

(сегодня прокатился - 70 км под дождем. ообновил дождевик.)



#27
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

жуть как не хватает приборов:

- тахометра - знаю, как наколхизить

- часов (и градусника)- знаю, как наколхизить

- датчика уровня топива (а скольпо моно проехать на горящей лампе?) - научите - как колхозить?

 

(сегодня прокатился - 70 км под дождем. ообновил дождевик.)

ну тахометр спорно,

а вот градусник то тебе зачем?



#28
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Часы, тахометр, вольтметр - это все, вполне себе, уже давным давно придумано. Вариантов масса. На вкус, цвет, кошелек. aliexpress.com, ebay.com и т.п. в помощь.

Про датчик уровня топлива тут многие задумываются, но по факту есть два варианта: внешний и внутренний.

Внешний: В баке делаются два отверстия, ставятся штуцеры и меж ними прозрачная пластиковая трубка, по которой собственно и смотришь уровень. Как плюс, считаю, что это намного проще реализовать, как минус - шанс задеть/оторвать весьма высок, плюс при падении на эту сторону это череповато последствиями.

Внутренний: В баке делается одно отверстие в которое вставляется следующее: Система из двух трубок вставленных одна в другую. Во внетренней трубке ряд магнитоконтактных датчиков между внешней и внутренней трубкой, которая, в свою очередь, сообщающиеся сосуды с баком и пробка с магнитом, на пробке магнит перемещается вдоль трубки с датчиками. При замыкании которых на внешнюю панель на руле подается сигнал и, собственно, индикаторами сообщается об уровне топлива в баке. Чем больше датчиков и индикаторов тем точнее показания. Плюс - система встроенная в бак, минус - наши баки имеют слив топлива в правой нижней части, там она самая узкая по высоте, втраивание трубки туда безсмысленно, а в более широкой части будет обладать слабой информативностью.

Надеюсь что я вполне доступно объяснил. Иных вариантов просто нет. Хотя можно по аналогии со вторым вариантом сделать один датчик и один индикатор, сообщающий о том что топливо близко к резерву, но вобщем те же кокушки, только вид с тыла.

Делай что должен и будь что будет...


#29
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

2Wild-Bill (Михаил)

градусник - чтобы понимать: кипит под каской от внешних причин или от перепуга :-)))))

 

2Trollebaba (Евгений)

часы и тахо - уже жду с ебея )

насчет датчика уровня топлива я поразмыслил так: один хрен из-за кренов он точно не покажет, а для неточного определения остатка можно ориентироваться на лампу, ну или заглянуть в бак. ну или сбрасывать одометр при заправке и ориентироваться на прбег.

 

короче, надо привыкать к аппарату )

 

 

а что такое резерв и как им пользоваться? в родной инструкции - вроде не было про него...

и лампа в какой момен загорается и на сколько потом хватит топлива?



#30
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

камрады, читать инструкции - полезно!

я нашел штатные часы! кнопкой сброса счетчиков пробега выбираются

)))


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

#31
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Часы все таки лучше на руль, я к электронным на спидометре так и не приспособился. Не напереключаешься...
На Луисе 20 евро.
Тахометр и градусник - баловство, чисто ИМХО. Обороты для переключения уже скоро начнешь понимать на слух.
Уровень топлива : я так понимаю есть или резерв ( краник под баком) , или лампа сигнальная ( как у меня на Спирите 2012).
Когда лампа загорается , стараюсь сразу заправиться. На сколько хватит бенза при горящей лампе зависит от:
- как едешь
- как быстро заметил горящую лампу)
Обычно км на 40 хватает.
Зеркала всегда юзал штатные. Важна правильная настройка: левое на левую полосу , что бы максимально уменьшить мертвую зону слева, а вот правое как раз и "заменяет" зеркало заднего вида, показывая всю обстановку сзади.
  • grfree это нравится

#32
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

а что такое резерв и как им пользоваться? в родной инструкции - вроде не было про него...
и лампа в какой момен загорается и на сколько потом хватит топлива?


Обычно слева в районе "под левым коленом" под баком есть краник. В баке у тебя примерно 13-14 литров, не знаю точно сколько на Аэро. Так вот от туда через краник горючка идет к карбам или инжектору. От этого краника, в бак идут две трубочки, с разным уровнем (как бы одна длинная, а второй почти нет, короткая она) и переключая этот краник ты переключаешь забор бензина либо с одной трубки либо с другой. Так вот порядка 10 литров забирается более длинной трубкой, а дальше, оставшиеся 3-4 только той, что уровнем ниже. Вот это и называется "резерв". Сделано для того что бы когда основной бак закончился ты мог переключиться и доехать до ближайшей заправки.

И вот тут уже твое дело выкатывать до резерва и ехать или заправляться заранее. Но примерно 10л должно хватать в среднем на 200км. А уже в частности, дядя Андрей aka Hugo тебе уже сказал: смотря как ездить.

Делай что должен и будь что будет...


#33
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Нету на новых инжекторных мотах никаких краников. "Резерв" начинается с момента загорания лампочки. Этот резерв составляет примерно 3-3.5 литра. То есть на 50-70 км в зависимости от режима езды. В общем-то так же как и на машине.

Вообще существует полезное правило заправляться на половине бака, ориентируясь по пробегу. В среднем это 160 км. В этом случае можно спокойно доехать до проверенной заправки, а не до первой попавшейся. В принципе, при езде по городу, когда знаешь, когда и куда поедешь и сколько километров это займёт, можно подгадывать заправки и реже. У тебя по идее должно быть 2 "дневных" одометра. Один используешь в качестве датчика топлива, а второй уже как заблагорассудится. Ориентироваться по лампе фигово тем, что никогда не знаешь, когда она загорится. А по пробегу всегда знаешь, сколько ещё можно кататься спокойно.



#34
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

угу.

у меня крана нет, лампа есть.

сбрасывать одометр - наверное это самое правильное решение.

 

раз уж про топливо завелись: в инструкции сказано - не ниже АИ-91. Но все камрады советуют лить 95-й.

Скажет кто-нить слово в защиту 92-го? (не экономии ради - просто в нем намешано поменьше всякого...)

 

(в машине у меня и инструкция и степень сжатия позволяет использовать 92-й - и разницы не ощущается совсем при переходе на 95-й)



#35
Cron

Cron

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

угу.

у меня крана нет, лампа есть.

сбрасывать одометр - наверное это самое правильное решение.

 

раз уж про топливо завелись: в инструкции сказано - не ниже АИ-91. Но все камрады советуют лить 95-й.

Скажет кто-нить слово в защиту 92-го? (не экономии ради - просто в нем намешано поменьше всякого...)

 

(в машине у меня и инструкция и степень сжатия позволяет использовать 92-й - и разницы не ощущается совсем при переходе на 95-й)

Я бы в хондовский инжектор как раз не стал бы лить наш 92-ой. Лью как указано 95 и не выдумываю проблем.



#36
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Cron

Я бы в хондовский инжектор как раз не стал бы лить наш 92-ой. Лью как указано 95 и не выдумываю проблем.\

 



 

Как указано - где?

У меня в родной инструкции русским по белому написано про "не ниже 91"

 

Ну и опять же, чтобы поднять ОЧ до 95 надо налить в основу больше химии, чем до 92



#37
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

grfree, большая часть населения фанатично убеждена, что ОЧ прямой показатель качества/натуральности/чистоты топлива, совершенно не заморачиваясь что на самом то деле дела обстоят диаметрально в обратном направлении  ;) Разъяснять что либо сизифов труд, как об стенку горох- я пробовал :)


  • grfree это нравится

#38
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Я видел где-то сравнительный анализ, по которому выходило, что на 95-м бензине меньше расход, чем на 92-м. Причем существенно меньше, чтобы оправдать разницу в цене. Из личного опыта могу только сказать, что в Белоруссии, где по словам Валеры 95-й - это тот же самый 92-й, только из другой колонки расход вырос на 20%. В России 92-й с 95-м не сравнивал.

 

Ещё риск есть, если нарваться на разбавленный бензин, то 92-й будет уже далеко не 92-м, и может появиться детонация. С 95-м (пусть даже с теми остатками в баке, что были перед заправкой) есть шанс, что в итоге качество останется приемлемым для двигателя.


  • Cron это нравится

#39
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Бенжамин (Строганов Александр), вас понял. умничать прекратил :)

Stray Cat (Юрец), вас тоже понял, учту, когда отъеду далеко от дома.

 

 

Камрады, сегодня ровно неделя с момента покупки.

во вторник брал, в среду тарился экипом, в четверг - ставил на учет и первый раз выехал. С четверга пройдено около 450 км, т..к стал ездить  на работу.

нравится!!!!!



#40
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Все время я усирался что 92 лучще... с некоторых пор перещел на 95... экономичнее - факт...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...