Посмотри вот такие, вынесенные зеркала, мега удобные
Есть стальные японские и пластиковые китайские клоны
Вот они, у Дэна например... PS Или с Дэном договорись об обмене))
Со мной можно договориться только присесть, примериться, да, может, чуть прокатиться. Скручивать дам только после покупки. Сказано же ж: никаких разборов.
Мою шадовочку? По винтикам? Да я тебя...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
простите, камрады - что-то я не понял приемуществ.
такие консоли куда двигают зеркало относительно обычного положения?
отодвигают от глаз? ( так они и тек мелкие, а елси отодыинуть, то вообще ничего не видно будет)
шире ставят? (так я в пробках сейчас и так жонгллирую, чтобы машине не зацепить - куда уж шире..)
жуть как не хватает приборов:
- тахометра - знаю, как наколхизить
- часов (и градусника)- знаю, как наколхизить
- датчика уровня топива (а скольпо моно проехать на горящей лампе?) - научите - как колхозить?
(сегодня прокатился - 70 км под дождем. ообновил дождевик.)
жуть как не хватает приборов:
- тахометра - знаю, как наколхизить
- часов (и градусника)- знаю, как наколхизить
- датчика уровня топива (а скольпо моно проехать на горящей лампе?) - научите - как колхозить?
(сегодня прокатился - 70 км под дождем. ообновил дождевик.)
ну тахометр спорно,
а вот градусник то тебе зачем?
Делай что должен и будь что будет...
2Wild-Bill (Михаил)
градусник - чтобы понимать: кипит под каской от внешних причин или от перепуга :-)))))
2Trollebaba (Евгений)
часы и тахо - уже жду с ебея )
насчет датчика уровня топлива я поразмыслил так: один хрен из-за кренов он точно не покажет, а для неточного определения остатка можно ориентироваться на лампу, ну или заглянуть в бак. ну или сбрасывать одометр при заправке и ориентироваться на прбег.
короче, надо привыкать к аппарату )
а что такое резерв и как им пользоваться? в родной инструкции - вроде не было про него...
и лампа в какой момен загорается и на сколько потом хватит топлива?
а что такое резерв и как им пользоваться? в родной инструкции - вроде не было про него...
и лампа в какой момен загорается и на сколько потом хватит топлива?
Делай что должен и будь что будет...
Нету на новых инжекторных мотах никаких краников. "Резерв" начинается с момента загорания лампочки. Этот резерв составляет примерно 3-3.5 литра. То есть на 50-70 км в зависимости от режима езды. В общем-то так же как и на машине.
Вообще существует полезное правило заправляться на половине бака, ориентируясь по пробегу. В среднем это 160 км. В этом случае можно спокойно доехать до проверенной заправки, а не до первой попавшейся. В принципе, при езде по городу, когда знаешь, когда и куда поедешь и сколько километров это займёт, можно подгадывать заправки и реже. У тебя по идее должно быть 2 "дневных" одометра. Один используешь в качестве датчика топлива, а второй уже как заблагорассудится. Ориентироваться по лампе фигово тем, что никогда не знаешь, когда она загорится. А по пробегу всегда знаешь, сколько ещё можно кататься спокойно.
угу.
у меня крана нет, лампа есть.
сбрасывать одометр - наверное это самое правильное решение.
раз уж про топливо завелись: в инструкции сказано - не ниже АИ-91. Но все камрады советуют лить 95-й.
Скажет кто-нить слово в защиту 92-го? (не экономии ради - просто в нем намешано поменьше всякого...)
(в машине у меня и инструкция и степень сжатия позволяет использовать 92-й - и разницы не ощущается совсем при переходе на 95-й)
угу.
у меня крана нет, лампа есть.
сбрасывать одометр - наверное это самое правильное решение.
раз уж про топливо завелись: в инструкции сказано - не ниже АИ-91. Но все камрады советуют лить 95-й.
Скажет кто-нить слово в защиту 92-го? (не экономии ради - просто в нем намешано поменьше всякого...)
(в машине у меня и инструкция и степень сжатия позволяет использовать 92-й - и разницы не ощущается совсем при переходе на 95-й)
Я бы в хондовский инжектор как раз не стал бы лить наш 92-ой. Лью как указано 95 и не выдумываю проблем.
Cron
Я бы в хондовский инжектор как раз не стал бы лить наш 92-ой. Лью как указано 95 и не выдумываю проблем.\
Как указано - где?
У меня в родной инструкции русским по белому написано про "не ниже 91"
Ну и опять же, чтобы поднять ОЧ до 95 надо налить в основу больше химии, чем до 92
grfree, большая часть населения фанатично убеждена, что ОЧ прямой показатель качества/натуральности/чистоты топлива, совершенно не заморачиваясь что на самом то деле дела обстоят диаметрально в обратном направлении Разъяснять что либо сизифов труд, как об стенку горох- я пробовал
Я видел где-то сравнительный анализ, по которому выходило, что на 95-м бензине меньше расход, чем на 92-м. Причем существенно меньше, чтобы оправдать разницу в цене. Из личного опыта могу только сказать, что в Белоруссии, где по словам Валеры 95-й - это тот же самый 92-й, только из другой колонки расход вырос на 20%. В России 92-й с 95-м не сравнивал.
Ещё риск есть, если нарваться на разбавленный бензин, то 92-й будет уже далеко не 92-м, и может появиться детонация. С 95-м (пусть даже с теми остатками в баке, что были перед заправкой) есть шанс, что в итоге качество останется приемлемым для двигателя.
Бенжамин (Строганов Александр), вас понял. умничать прекратил
Stray Cat (Юрец), вас тоже понял, учту, когда отъеду далеко от дома.
Камрады, сегодня ровно неделя с момента покупки.
во вторник брал, в среду тарился экипом, в четверг - ставил на учет и первый раз выехал. С четверга пройдено около 450 км, т..к стал ездить на работу.
нравится!!!!!
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...