Засняли тут меня на джимхане на Ярославке54.
Красота.
Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)
#103
Отправлено 09 сентября 2016 - 08:44
В связи с тем, что утречком стало меньше 10 градусов, были наконец доделаны и установлены самодельные валенки.
Задумал я их еще прошлой осенью.
В процессе изготовления конструкция претерпела множество доработок и изменений.
Материалы: Кожа натуральная, стропа для крепления груза с карабинами. Снять-поставить занимает пару минут.
Результат:
ЗЫ: летом ездить с ними невозможно - жарко.
#104
Отправлено 09 сентября 2016 - 08:49
http://hondashadow.c...hl=+чехлы +дуги
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#105
Отправлено 09 сентября 2016 - 09:50
Сразу снимай и переделывай... ибо растянутся как презерватив...
http://hondashadow.c...hl=+чехлы +дуги
если внимательно посмотреть на фотки, то видно, что при растяжении кожи достаточно подтянуть стропу в карабине и всего делов.
она ж там просто натянута, как на барабан - стягиваешь стропу и все зазоры выбираются.
А вот крепление по твоей ссылке - именно так и будет себя вести....
Кроме того, ваши хомуты надо расстегнуть каждый при демонтаже - у меня же только отстегнуть карабин и выдернуть стропу в двух местах, где она перекинута через кронштейны крепления дуги к моту.
Вопрос быстросъемности я прорабатывал отдельно, т.к. чехлы свои делал не для тепла, а больше от дождя - чтобы вода из под переднего колеса не заливала ноги.
#106
Отправлено 09 сентября 2016 - 10:13
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#107
Отправлено 03 октября 2016 - 12:17
Ну ну )))
Докладываю: за прошедшее время чехлы заметно вытянулись (как ты и говорил), однако за 30 секунд проблема устраняется затягиванием стропы потуже (как и было запланировано).
Произвел испытания: плюхнулся в приличную лужу.
Результат на фото (ноги сухие).
#108
Отправлено 03 октября 2016 - 13:48
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#109
Отправлено 03 октября 2016 - 21:47
early optimization is root of many troubles -- вот как порвется, так и будем чинить, нашивать нейлоновые ремни и прочее.
а пока будем ездить с сухими ногами.
ну или просто по шаблону, который аккуратно заначен вырежем новый валенок.
технология пошива освоена. магазинчик с кожей - прикормлен.
Но вообще - там ширина ремней такая, что можно тоннами нагружать.
- NoAdO (Влад) это нравится
#110
Отправлено 05 октября 2016 - 12:33
Привет. Есть желание сделать за зиму что то подобное. За основу взять листовой материал (как несущий), а отделку оформить кожей. Только не сплошником как у тебя, а как вставку во внутрь дуги. И сделать быстросъемными (в горах летом большие температурные перепады по утрам и вечерам). Крепить думаю самодельным металлическим хомутом на кнопках, обшитым опять таки кожей, во избегании как говорилось выше растягивания.
Да и про тепло - купил вот такую приблуду, понравилось.
#111
Отправлено 05 октября 2016 - 13:04
Достоинства - красиво, особенно с хромированными пряжками, не закрывают сами дуги - их видно и тоже придает красоты, на самой конструкции крепятся подстаканники и карманы...
- Vlad_77 это нравится
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#112
Отправлено 20 августа 2017 - 14:28
малость допишу.
в этом году у меня случилось несколько дальняков - в день проходил около 400 км (не ржать! для меня - много).
и я в этих поездках отчетливо понял, что хочу попробовать что-то еще помимо аэры.
стало не хватать динамики после 120; достали вибрации, когда после дороги слезаешь с мота и руки трясутся, как от бензопилы; достала неудобная посадка, когда ты пытаешься сесть подальше, но уже через минуту снова скатываешься на бак - и так всю дорогу.
По последнему пункту я нашел решение - накладка на седло, которая отодвигает тебя подальше от бака - смотрится некрасиво, но свою задачу вполне решает.
Было очевидно, что никто мне не даст мот в длительный тест, чтобы понять, что именно я хочу взять на замену, потому, после долгих размышлений (и метаний между бмв, харли, годлами), была взята вторым мотом занедорого валькирия-интерстейт, ушатанная, 99 год, 70 тык пробег.
Шадову пока продавать не собираюсь - надо понять, насколько меня устраивает новая баржа.
Кстати, ветрозащитные чехлы на дуги, которые здешние авторитеты охаяли - отлично отработали сезон - пришлось только сделать пару вырезов в местах, где дуга контактирует с асфальтом, потому что своих экспериментов на джимхане я не прекратил и валяться там не перестал (хоть и падаю теперь реже).
Кроме того, я выкинул нахрен кириякинские подножки и заменил их (доработав напильником) на подножки от VFR - они уменьшили ширину мота и сильно увеличили допустимый угол крена до контакта скользунами и дороги. Плюс еще диаметр резьбы под скользуны там не 6, а 8 мм, что дало возможность поставить туда более массивные болты и не менять их раз в неделю, как было в прошлом сезоне.
Также на шадову были установлены рукоятки с подогревом - оксфорд и увеличенные кожаные ветрозащитные щитки для рук, что подняло комфорт пилотирования на небывалую высоту и на 10 градусов понизило комфортный порог погоды и не увеличило ширину, т.к. мягкая кожа не пугает водителей, если ею невзначай чиркнуть по зеркалу.
Кроме того, полтора сезона джимханы превратили аэру их огромной, неповоротливой железки в послушный, легкий аппарат, который пронзает пробки с необыкновенной легкостью. И это может стать причиной отказа от нового мота для города - валькирия шире на 20 см.
Еще один забавный момент: по наущению камрадов я снял стекло. И поездил без него неделю. (в прошлом году, когда камрады ко мне приставали с этим же предложением, мне хватило пяти километров от гаража до дома, чтобы принять решение вернуться и поставить стекло на место)
Так вот отсутствие стекла дает сразу минус 20 км к комфортной скорости: ветер уже после 80 давит на грудь так, что приходится напрягать пресс, чтобы не повиснуть на руле. А примерно к 120 километрам в час - пресса перестает хватать. Кроме того, приходится ездить в более тяжелом экипе, т.к. легкий - продувается и холодно, особенно по утрам. А тяжелый экип, удобный на трассе, в городе не радует - температура на градуснике на руле в пробке, когда жарит солнышко - доходит до 40, а ты стоишь и деваться тебе некуда. Поставил стекло на место и вздохнул с облегчением.
Вот фоточки этого года (шлем на фоточках - только для площадки! по дорогам катаюсь в модуляре. в закрытом):
Подложил дождевик под накладку около бака - и получил +10 к комфорту посадки. Накладка самодельная - переплел из автомобильной. Затем закрепил ее ремнями вместо веревки. Сама по себе накладка эффекта особого не дает.
А это: Валькирия.
ЗЫ: вот тут, помимо прочего, описано ДТП, в которое я попал уже на валькирии. https://bikepost.ru/...yj-mot-DTP.html(если потребует авторизацию - просто пройдите по ссылке еще раз)
#113
Отправлено 20 августа 2017 - 23:42
Валя красавица.
Я когда с Шэдоу на свой ОлдВинг сел, тоже понял что рулиться эта баржа совсем не так легко и послушно как Сабля. Один раз даже прилёг на душу в повороте. Стыдно было.. ужас как..
- grfree это нравится
#114
Отправлено 21 августа 2017 - 09:40
Слава полторахам -)
Валя красавица.
Я когда с Шэдоу на свой ОлдВинг сел, тоже понял что рулиться эта баржа совсем не так легко и послушно как Сабля. Один раз даже прилёг на душу в повороте. Стыдно было.. ужас как..
Вот, кстати, по поводу руления: на вале напрочь отсутствует эффект, которые некоторые камрады называют "подламывающаяся вилка". Это когда в крутом джимханском повороте руль стремится довернуться в сторону поворота и приходится прилагать значительные усилия к тому, чтобы не дать ему это сделать. При этом рулежка одной рукой на шэдове настолько затруднена, что я едва ли мог проехать лягушатник с одной рукой.
На вале ничего подобного нет: руль легкой во всех режимах.
#115
Отправлено 21 августа 2017 - 13:28
#117
Отправлено 13 сентября 2018 - 10:15
Надо написать заключительную главу этой эпопеи.
Аэра продана.
В понедельник выставил на авто-ру, а в среду отогнал в гараж к новому счастливому владельцу.
Пробег сейчас 21тыс из которых моих чуть менее 20.
Этот мот стал моим первым и был настоящей школьной партой, на которой было набито немало шишек.
"Прощай, моя любовь, судьба разлучает нас, но в моём сердце ты будешь жить вечно". (с)
ЗЫ: Может быть новый хозяин продолжит здесь жизнеописание аэры...
#119
Отправлено 13 сентября 2018 - 14:08
370 без кофра.
Я ездил в основном на вальке.
На аэре только когда валька отдыхала в сервисе.
Поездки мои бывали довольно дальними, в августе вот сгонял вокруг ладожского озера. А там самые интересные места за участками грейдеров и грунтовок. Валька гремела на них пластиком и молила своих японских богов, чтобы этот ездюк купил себе, наконец, турынду.
Так что я сейчас поглядываю на свежую Варадеро XL1000 или даже, может быть, кросстурер
А вот двойка ни на что, кроме вальки, садиться не желает :-)
Вот такая картинка вырисовывается )