Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Засняли тут меня на джимхане на Ярославке54.
Красота. :P

AS2Y0257.jpg

AS2Y0260.jpg


  • Cheshir911 (Cheshir911), LEБEDb и unk1500 (Сергей) это нравится

#102
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Суров. Атмосферная фотография%)



#103
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

В связи с тем, что утречком стало меньше 10 градусов, были наконец доделаны и установлены самодельные валенки.

Задумал я их еще прошлой осенью.

В процессе изготовления конструкция претерпела множество доработок и изменений.

Материалы: Кожа натуральная, стропа для крепления груза с карабинами. Снять-поставить занимает пару минут.

 

Результат:

фото 2(2).JPG

фото 1(2).JPG

 

 

ЗЫ: летом ездить с ними невозможно - жарко.



#104
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Сразу снимай и переделывай... ибо растянутся как презерватив...

http://hondashadow.c...hl=+чехлы +дуги

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#105
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Сразу снимай и переделывай... ибо растянутся как презерватив...

http://hondashadow.c...hl=+чехлы +дуги

если внимательно посмотреть на фотки, то видно, что при растяжении кожи достаточно подтянуть стропу в карабине и всего делов.

она ж там просто натянута, как на барабан - стягиваешь стропу и все зазоры выбираются.

 

А вот крепление по твоей ссылке - именно так и будет себя вести....

Кроме того, ваши хомуты надо расстегнуть каждый при демонтаже - у меня же только отстегнуть карабин и выдернуть стропу в двух местах, где она перекинута через кронштейны крепления дуги к моту.

Вопрос быстросъемности я прорабатывал отдельно, т.к. чехлы свои делал не для тепла, а больше от дождя - чтобы вода из под переднего колеса не заливала ноги.



#106
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Ну ну )))

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#107
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ну ну )))

Докладываю: за прошедшее время чехлы заметно вытянулись (как ты и говорил), однако за 30 секунд проблема устраняется затягиванием стропы потуже (как и было запланировано).

Произвел испытания: плюхнулся в приличную лужу.

Результат на фото (ноги сухие).

1153310w.jpg



#108
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
))) То ли еще будет... Счас на меня опять навалятся технари... Но насколько мне известна природа некоторых вещей - кожа тянется, тянется и ... рвется...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#109
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

early optimization is root of many troubles -- вот как порвется, так и будем чинить, нашивать нейлоновые ремни и прочее.

а пока будем ездить с сухими ногами.

ну или просто по шаблону, который аккуратно заначен вырежем новый валенок.

технология пошива освоена. магазинчик с кожей - прикормлен.

 

Но вообще - там ширина ремней такая, что можно тоннами нагружать.


  • NoAdO (Влад) это нравится

#110
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Привет. Есть желание сделать за зиму что то подобное. За основу взять листовой материал (как несущий), а отделку оформить кожей. Только не сплошником как у тебя, а как вставку во внутрь дуги. И сделать быстросъемными (в горах летом большие температурные перепады по утрам и вечерам). Крепить думаю самодельным металлическим  хомутом на кнопках, обшитым опять таки кожей, во избегании как говорилось выше растягивания.

Да и про тепло - купил вот такую приблуду, понравилось.

Прикрепленные изображения

  • 20160929_2012001.jpg


#111
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Все давно придумано))) 2 куска чепрака, между ними черный пластик, всё проклепано... По периметру ремни с пряжками... Снимается по времени ровно 15 - 20 секунд...
Достоинства - красиво, особенно с хромированными пряжками, не закрывают сами дуги - их видно и тоже придает красоты, на самой конструкции крепятся подстаканники и карманы...
  • Vlad_77 это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#112
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

малость допишу.

в этом году у меня случилось несколько дальняков - в день проходил около 400 км (не ржать! для меня - много).

и я в этих поездках отчетливо понял, что хочу попробовать что-то еще помимо аэры.

стало не хватать динамики после 120; достали вибрации, когда после дороги слезаешь с мота и руки трясутся, как от бензопилы; достала неудобная посадка, когда ты пытаешься сесть подальше, но уже через минуту снова скатываешься на бак - и так всю дорогу.

 

По последнему пункту я нашел решение - накладка на седло, которая отодвигает тебя подальше от бака - смотрится некрасиво, но свою задачу вполне решает.

Было очевидно, что никто мне не даст мот в длительный тест, чтобы понять, что именно я хочу взять на замену, потому, после долгих размышлений (и метаний между бмв, харли, годлами), была взята вторым мотом занедорого валькирия-интерстейт, ушатанная, 99 год, 70 тык пробег.

 

Шадову пока продавать не собираюсь - надо понять, насколько меня устраивает новая баржа.

Кстати, ветрозащитные чехлы на дуги, которые здешние авторитеты охаяли - отлично отработали сезон - пришлось только сделать пару вырезов в местах, где дуга контактирует с асфальтом, потому что своих экспериментов на джимхане я не прекратил и валяться там не перестал (хоть и падаю теперь реже).

Кроме того, я выкинул нахрен кириякинские подножки и заменил их (доработав напильником) на подножки от VFR - они уменьшили ширину мота и сильно увеличили допустимый угол крена до контакта скользунами и дороги. Плюс еще диаметр резьбы под скользуны там не 6, а 8 мм, что дало возможность поставить туда более массивные болты и не менять их раз в неделю, как было в прошлом сезоне.

Также на шадову были установлены рукоятки с подогревом - оксфорд и увеличенные кожаные ветрозащитные щитки для рук, что подняло комфорт пилотирования на небывалую высоту и на 10 градусов понизило комфортный порог погоды и не увеличило ширину, т.к. мягкая кожа не пугает водителей, если ею невзначай чиркнуть по зеркалу.

Кроме того, полтора сезона джимханы превратили аэру их огромной, неповоротливой железки в послушный, легкий аппарат, который пронзает пробки с необыкновенной легкостью. И это может стать причиной отказа от нового мота для города - валькирия шире на 20 см.

 

Еще один забавный момент: по наущению камрадов я снял стекло. И поездил без него неделю. (в прошлом году, когда камрады ко мне приставали с этим же предложением, мне хватило пяти километров от гаража до дома, чтобы принять решение вернуться и поставить стекло на место)

Так вот отсутствие стекла дает сразу минус 20 км к комфортной скорости: ветер уже после 80 давит на грудь так, что приходится напрягать пресс, чтобы не повиснуть на руле. А примерно к 120 километрам в час - пресса перестает хватать. Кроме того, приходится ездить в более тяжелом экипе, т.к. легкий - продувается и холодно, особенно по утрам. А тяжелый экип, удобный на трассе, в городе не радует - температура на градуснике на руле в пробке, когда жарит солнышко - доходит до 40, а ты стоишь и деваться тебе некуда. Поставил стекло на место и вздохнул с облегчением.

Вот фоточки этого года (шлем на фоточках - только для площадки! по дорогам катаюсь в модуляре. в закрытом):

1194656w.jpg

 

1194653w.jpg

 

1189903w.jpg

Подложил дождевик под накладку около бака - и получил +10 к комфорту посадки. Накладка самодельная - переплел из автомобильной. Затем закрепил ее ремнями вместо веревки. Сама по себе накладка эффекта особого не дает.

 

А это: Валькирия.
1196636w.jpg

 

ЗЫ: вот тут, помимо прочего, описано ДТП, в которое я попал уже на валькирии.  https://bikepost.ru/...yj-mot-DTP.html(если потребует авторизацию - просто пройдите по ссылке еще раз)



#113
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Слава полторахам -)
Валя красавица.
Я когда с Шэдоу на свой ОлдВинг сел, тоже понял что рулиться эта баржа совсем не так легко и послушно как Сабля. Один раз даже прилёг на душу в повороте. Стыдно было.. ужас как..
  • grfree это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#114
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Слава полторахам -)
Валя красавица.
Я когда с Шэдоу на свой ОлдВинг сел, тоже понял что рулиться эта баржа совсем не так легко и послушно как Сабля. Один раз даже прилёг на душу в повороте. Стыдно было.. ужас как..

Вот, кстати, по поводу руления: на вале напрочь отсутствует эффект, которые некоторые камрады называют "подламывающаяся вилка". Это когда в крутом джимханском повороте руль стремится довернуться в сторону поворота и приходится прилагать значительные усилия к тому, чтобы не дать ему это сделать. При этом рулежка одной рукой на шэдове настолько затруднена, что я едва ли мог проехать лягушатник с одной рукой.
На вале ничего подобного нет: руль легкой во всех режимах.



#115
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
На Сабле я со светофора влево (вправо) уходил просто - тронулся и бросил сот в сторону поворота, а потом газом направил по нужно траектории. С ОлдВингом такой фокус не проходит, хотя после установки третей траверсы руление на маленьких скоростях стало лучше, но все же мотоцикл сильно тяжёлый.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#116
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Зато подъезжать к светофору одно удовольствие. Мотоцикл сохраняет равновесия сам и ноги можно опускать уже после полной остановки, на Сабле так не получалось.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#117
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Надо написать заключительную главу этой эпопеи.

Аэра продана.

В понедельник выставил на авто-ру, а в среду отогнал в гараж к новому счастливому владельцу.

 

Пробег сейчас 21тыс из которых моих чуть менее 20.

Этот мот стал моим первым и был настоящей школьной партой, на которой было набито немало шишек.

 

"Прощай, моя любовь, судьба разлучает нас, но в моём сердце ты будешь жить вечно". (с)  :wub:   :D

 

 

ЗЫ: Может быть новый хозяин продолжит здесь жизнеописание аэры...



#118
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Быстро ушла... За сколько, если не секрет? Теперь полностью на Вальке сконцентрировался?



#119
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

370 без кофра.

 

Я ездил в основном на вальке. 

На аэре только когда валька отдыхала в сервисе.

 

Поездки мои бывали довольно дальними, в августе вот сгонял вокруг ладожского озера. А там самые интересные места за участками грейдеров и грунтовок. Валька гремела на них пластиком и молила своих японских богов, чтобы этот ездюк купил себе, наконец, турынду.

Так что я сейчас поглядываю на свежую Варадеро XL1000 или даже, может быть, кросстурер

 

А вот двойка ни на что, кроме вальки, садиться не желает :-)

 

Вот такая картинка вырисовывается )



#120
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ясно... Может у меня тоже будет шанс свой продать не дешевле 300. Хотя у меня пробег сильно побольше. 

 

А купишь турынду, пойдёшь в школу эндуро? Так-то два мота - хорошо, если есть где ставить...