Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Shoc Norway 10 years anniversary 2-5.07.2015

shoc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Еще немного "вокруг'
image.jpg

image.jpg

Полярная ночь в Сариселькя. Курорт зимний , но и летом народу хватает.
Где то 11 вечера.
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • _Artem_ (Артем), Trollebaba (Евгений), Stray Cat (Юрец) и 2 другим это нравится

#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жду продолжения рассказа... интересно же...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Да-да! Если можно, с существенными деталями (против часовой, скотч, карта с чипом, круиз-контроль и пр.). Я, к примеру, себе помечаю :)



#24
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Про обход дождей. Если есть выбор между дорогами, то есть возможность выбрать ту, где дождей меньше.
Есть две програмки:
Одна "Дождь будет?". Там нужно вводить населенные пункты по дорогам и смотреть прогнозы.
Вторая "RainAlarmXT". Там показывается движение дождей за последние неск. часов , на основании чего нужно самому делать выводы.
Использование двух программ позволяет достаточно точно понять, что ждет по дороге.
Они точно есть на IOS, думаю, что и на Андроиде имеются.
  • Шмель и Andrey ANY это нравится

#25
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

3 день.

Rovaniemi – Ivalo – Repvåg 631 км 8ч 10 мин. По желанию, в 23:00 круиз «Полуночное солнце» рядом в Gjesvær – 100 км в одну сторону. Это место упоминается в саге Снорра Стурлассона. Здесь Тор Хунд убил королевского человека Карла из-за спора о сокровищах из России. http://www.barentscabincruise.com

 

Узнав, что резиденция Санта Клауса открывает свои двери в 10 утра, мы решили выспаться (что, кстати, случалось с нами впоследствии достаточно редко) и прибыть к открытию. Будучи в Рованиеми, пропустить резиденцию невозможно, - она находится в пяти минутах пути от города на север. Указатель на полярный круг не даст ее пропустить.

Прибыв в деревню, мы решили отложить поход по сувенирным магазинчикам на потом и сразу отправились на встречу с Самим!!! Удовольствие оказалось недешевым; 40 евро за доступ в интернет для скачивания 2фото и видео со встречи или за 30 евро распечатка формата А4, ну или воспоминания – бесплатно!

Хозяин, увидев наш экип, первым делом поинтересовался, не относимся ли мы к ночным волкам. Получив отрицательный ответ, сказал что, тоже не любит политику, чем немало позабавил нас. Встреча длилась 2 мин, после чего, мы довольные отправились по магазинам в поисках сувениров.

 

Если вы хотите купить себе аутентичную финку, то как раз там расположено официальное представительство местной фабрики ножей Marttiini, которая славится высоким качеством продукции и выпускает свои ножи уже более ста лет. Выбрать ножи можно на любой вкус, выбор огромен. Приятным плюсом стала возможность оформить возврат налогов (tax free).

 

Кстати, поразило, что во многих магазинчиках, наряду с майками с именами оленей Санта Клауса, тут же лежат стопки оленьих шкур. Казалось, что вот сейчас перевернем шкуры и… увидим, что они помечены именами: Рудольф, Комет, Дэшер, Дансер…

 

Полежав на Полярном круге, потом перепрыгнув его, попрощались с деревней и отправились в путь.

 

Надо сказать, что вся муниципальная техника и большинство коммерческих грузовиков были оборудованы мощными кенгурятниками. Олени и лоси не дают спокойно ехать по дороге, в чем мы убедились на личном опыте. В один прекрасный миг резко пришлось оттормаживаться, потому как на дороге, перекрыв обе полосы, стояли два дуралея лося, которые увидев нас, с минутной задержкой, вдруг, осознав кто перед ними, ломанулись в разные стороны в кусты, путаясь в своих длинных ногах.

 

Оставшийся день прошел в охоте на оленей. Девочки упорно не желали сдаваться и пытались поймать в объектив оленей, а последние уклонялись и как шпионы вылезали из кустов, смотрели на нас и прятались обратно. И если Хуго едва не столкнулся днем ранее с прогуливающимся оленем на трассе, то нас сия участь миновала. Нам оставалось только ловить их по кустам.

 

Передвигаясь все дальше на север, мы замечали, что растительность становилась все мельче и мельче, дорога холмистая, но при этом все равно красивая, машин мало. Одно удовольствие. Как-то буднично за очередным холмом пересекли границу с Норвегией и развернувшись, отъехали полкилометра обратно, чтобы заправиться финским бензином, который все-таки дешевле норвежского. Под конец пути, температура сильно упала, нас накрыло сильным дождем. Въезжая из дождя в очередной туннель, визор и зеркала сильно запотевали.

 

В точку назначения мы приехали уже мокрые и замерзшие. Хуго нас уже ждал в отельчике, который, как оказалось не так давно приобрели русские, и даже заказал нам ужин! Поужинали мы треской, которая пару часов назад еще плавала и надо отметить, что было вкусно. На просьбу принести 100 гр водки, нам сказали, что по закону они могут продавать только шотами по 40 гр, так что пришлось брать по три шота на каждого и надо отметить, что пришлись они очень кстати.

Сам отель «заслуживает» отдельного рассказа.

Из плюсов: очень дружелюбный персонал (в основном, русские);  приятный и уютный обеденный зал, в котором никогда не заходит солнце.

Из минусов: спартанские условия в крошечных номерах.

Приятным дополнением был расположившийся рядом крабовый заводик, где девочки провели немало времени, рассматривая живность и подглядывая процесс разделки и обработки крабов, а Турбо устроил фотосессию)

 

 

В московских планах была поездка в Gjesvær, но мы дружно про нее не вспоминали, потому как и так было хорошо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2393.JPG
  • IMG_2391.JPG
  • IMG_2427.JPG
  • DSC_7946.JPG
  • DSC_7887.JPG
  • DSC_7898.JPG
  • DSC_7903.JPG
  • DSC_7905.JPG
  • DSC_7908.JPG
  • DSC_7941.JPG

  • moheve, ambull (Дмитрий), Stray Cat (Юрец) и 2 другим это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#26
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

у меня как раз нож мартини из этого самого магазинчика :)


  • Aleksey (Алексей) это нравится

ShOC


#27
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Отдельно надо рассказать про автоматические бензоколонки. Практически на каждой заправке они есть. Часто они являются единственным возможным способом купить бензин. Как уже написано в теме, они принимают только карты с чипами. Всегда можно выбрать язык интерфейса - в Финляндии русский, в Норвегии и Дании - английский. Колонки бывают двух разных типов. Первый тип запрашивает, на какую сумму максимально вы хотите заправиться и сразу списывает ее с карты. Например, в Финляндии на выбор 20, 50, 100, 500 евро. Выбираем 20 евро и остаток потом возвращается на карту. Обычно сразу, но не обязательно. Второй тип колонки запоминает карту, иногда списывает 1 евро или 1 крону для авторизации (потом вернет). После заправки списывается точная сумма уже без запихивания карты в устройство.

Ну, и как бонус, практически на каждой колонке есть щетки и ведро для мытья лобовых стекол.


  • Andrey ANY это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну и цены на горючку у них самые некислые?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Цены на бензин в Норвегии немного отличаются от колонки к колонке, но незначительно. В три раза дороже, чем у нас. Бензин иногда со странным запахом и цветом - видимо, какой то вариант биотоплива. Мотор разницы не чувствует.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#30
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

4 день.

 

Утром съездить на Нордкап Repvåg – Nordkapp – Honningsvåg 120 км туда/обратно.

В 12:00 сафари на королевского краба (до 2 метров и до 12кг) http://en.71-nord.no...rab-safari.html

примерно в 16:00 общий̆ ужин с трофеями.

Honningsvåg - Repvåg – 60 км 1 час.

 

Как известно, на Нордкапе погода очень изменчивая, но нам повезло. По дороге нам светило солнышко,  дождика не было и впомине, так что добрались мы с комфортом до нужного места. А там нас ждал сюрприз… Въезд на самую вершину – платный. На три мотоцикла и пятерых человек вышло девять тысяч рублей.  Само по себе место считается культовым для европейских мотоциклистов, так как считается самой северной точкой материковой Европы. На дорогах встречается большое количество «гусей» с немецкими и итальянскими номерами. Порадовали ребята из Питера, которые приехали на HD с коляской, детьми и палатками. В принципе, место кемпинговое, так что легко можно разбить палатку прямо там и наслаждаться красотами Заполярья.

 

Дальше путь наш лежал в Honningsvåg, где у нас было забронировано сафари на королевского краба. Потратив какое-то количество времени на поиски нужного нам офиса, мы наконец обнаружили его в магазине Polaris. Облачившись в спецкостюмы, наша группа «в полосатых купальниках» села на скоростную лодку и отправилась к заранее выставленным ловушкам.

Ловушка на краба представляет собой простую конструкцию в виде сетчатой клетки. Одна из сторон наклонена внутрь в виде трапа, по которой, почуяв запах приманки, краб забирается в поисках еды и падает внутрь. Выбраться уже не может. Далее ловушка привязывается к буйку и проверяется не реже чем раз в два дня.

 

Забрав четырех крабов с собой, мы поехали на берег, где нам разделали и сварили их в морской воде, попутно рассказывая об анатомии крабов. Обед был вкусный.

 

Потяжелевшие и довольные вернулись к мотоциклам, по дороге заглянув в специализированный государственный алкомаркет. В Норвегии с алкоголем очень строго. Крепкие напитки и вино, можно купить только в редких государственных магазинах и только в будни. Пиво можно купить практически везде, но только до восьми вечера и только в будни. В воскресенье вообще нигде ничего нельзя купить из алкоголя.

Затарившись, поехали в отель.

Свободное после возвращения время решили потратить на рыбалку. Нас снабдили лодкой с капитаном и снастями, вывезли в море. И тут нам не повезло. Поднялся ветер и по рации капитану передали штормовое предупреждение. После чего нас благополучно доставили на берег, где мы и продолжили нашу рыбалку. В качестве развлечения под «специальный напиток» ловили сайду и тут же ее отпускали. Рыбки попадались раз в 15 секунд.

Отужинав, отправились спать. Впереди нас ждал новый интересный маршрут.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2435.JPG
  • IMG_2471.JPG
  • IMG_2493.JPG
  • IMG_2486.JPG
  • IMG_2516.JPG
  • IMG_2548.JPG
  • IMG_2511.JPG
  • DSC_7988.JPG
  • DSC_8030.JPG
  • DSC_8163.JPG
  • DSC_7975.JPG
  • DSC_8067.JPG
  • DSC_8177.JPG
  • DSC_8000.JPG
  • DSC_8035.JPG
  • DSC_8184.JPG

  • moheve, ambull (Дмитрий), Trollebaba (Евгений) и 3 другим это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#31
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Класс!!! Просто обалденно! Почти как у нас в тундре  :) ... Завидую белой завистью...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#32
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Саша, до вас то так просто не доедешь...


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#33
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

5 день.

Repvåg – Alta 157 км 2 часа  15 мин

По дороге в Альте можно заехать в музей наскальных рисунков – от 4500 до 500 лет д.н.э. www.alta.museum.no

Alta  – Sørreisa 412 км 7 часов 35 мин

 

Утром отъехали на юг километров 50 до поворота направо на Альту. Перед поворотом заправились и привлеченные большим количеством туристов зашли в сувенирный магазин. Это, наверно лучшее место в округе для покупки футболок, магнитов, наклеек и всякой мелочевки – туда специально завозят все туристические автобусы. Оставшиеся до Альты 100 км были вполне приятны, но ничего выдающегося там нет. Правда, стали попадаться классические американские автомобили 50х- 60х годов, припаркованные у домов, выглядывающие из гаражей или степенно разъезжающие по дороге. Такие машины встречались повсеместно всю поездку. Потрясающее разнообразие и состояние такое, как будто в прошлом году сошли с конвейера. Позже, мы узнали, что в Норвегии нулевые пошлины на такие машины, в отличие от новых. Многие предпочитают покупать «ветеранов», - как они их называют.

В Альте посетили музей наскальных рисунков или петроглифов. Кроме здания музея с парой небольших залов, в одном из которых интересная коллекция чучел всех видов медведей северного полушария, остальная экспозиция находится на открытом воздухе. Из-за начавшегося ливня, не желая отступать, пришлось выйти на прогулку в дождевиках и шлемах. Впрочем, быстро выглянуло солнце и стало жарко. Для осмотра рисунков сделаны специальные мостки, причем после осмотра первого круга мостков, можно вернуться в музей или пойти к дальним участкам по второму кругу. Осмотр первого малого круга занимает около 45 минут (чуть меньше полутора километров). Второй круг, большой, займет уже 70 минут времени. Впервые петроглифы нашли здесь в 1973 году, с тех пор здесь насчитали около 6000 рисунков. Лодки, звери, птицы, рыбы и, конечно, люди.

Дождь закончился и мы поехали в рыбацкий лагерь, недалеко от Sørreisa, где у нас были забронированы аппартаменты на 2 ночи. Дорога от Альты на юг очень красива, практически все время идет по берегу фьорда. С одной стороны норвежское море, с другой стороны горы и многочисленные водопады. Недалеко от пункта назначения мы стали невольными свидетелями, как в Норвегии ремонтируют дороги. Рабочие в ярких жилетах полностью перекрывают участок дороги 2-3 км длиной. Там производятся какие-то работы. Время от времени они запускают либо встречный, либо попутный потоки, по очереди, а чтобы никто не разгонялся, головной машиной крайне медленно едет дорожная служба. Перед нами насыпали высокий слой мягкой асфальтовой крошки, ехать как по песку было крайне сложно и все чуть не завалили свои байки.

Приехав в рыбацкий лагерь, на самом деле оказавшийся уютным частным домом на пристани, узнали три плохие новости:

-       оплата может быть произведена только наличными

-       ужина нет,  магазины и заправки все закрыты, купить негде

-       все четыре лодки хозяйки забронировала толпа приезжих инженеров из соседнего дома

С хозяйкой договорились расплатиться наличными на следующий день, предварительно узнав местонахождение банкомата. Над нами сжалились и подарили почти целую коробку чайных пакетиков, но колбаса, хлеб, водка и печенье у нас были свои.

Не желая оставаться на следующий день без запланированной рыбалки, мы отправились на поиски лодки, желательно с капитаном. Не найдя хозяина лодок на соседней пристани, по дороге назад разговорились с местным жителем, настоящим потомком викингов, Томом. Удача улыбнулась нам. Мы договорились провести следующий день вместе на его катере и его снастями для ловли.

Прикрепленные изображения

  • DSC_8200.JPG
  • DSC_8212.JPG
  • IMG_2567.JPG
  • IMG_2574.JPG
  • IMG_2576.JPG
  • IMG_2578.JPG
  • IMG_2592.JPG
  • IMG_2599.JPG
  • IMG_2709.JPG
  • IMG_2570.JPG

  • moheve, ambull (Дмитрий), Trollebaba (Евгений) и 3 другим это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#34
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Красота... надо ехать туда...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#35
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

6 день.

 

Рыбылка. Отдых.

 

     Утром сгоняли в супермаркет и набрали продуктов на завтрак, заодно сняли денег расплатиться с хозяйкой. Позавтракав яичницей, одели мотоодежду и дождевики и пошли искать Тома. Он ждал нас у своего дома с четырьмя спиннингами и пакетом креветок. Оказалось, креветок насаживают на снасти для запаха. У рыб очень хорошее обоняние и если снасть ведет себя в воде как раненая рыба и пахнет креветкой, это то, что надо для успеха. Погрузились на катер и понеслись в какое то специальное место для рыбалки. Потом Том объяснил, что здесь перепад высот и большие рыбы из глубины атакуют более мелких на мелководье. Мелководье, по мнению Тома, это 60-70 метров до дна! Снастей у Тома было много на разные типы рыбалки. У рыб бывает разное настроение и никто заранее не знает, на какую снасть сегодня лучше ловить. Все, что мы попробовали, грубо можно разделить на 3 типа:

·      блесна, которую забрасывают на определенное расстояние до дна и имитируют ныряющую раненую рыбку. Некоторые блесны довольно большие – сантиметров 30 длиной и весом 600 грамм. Добыча – треска (много), менёк и палтус;

·      силиконовая рыбка. Ее кидали в стаю чаек – в этом месте чайки ели мальков, которых снизу атаковали рыбы покрупнее; После того, как рыбка тонула, через несколько секунд надо было вытравливать леску. Добыча - сайда;

·      силиконовый осьминог с грузиком. Этой снастью мерно стучат по дну. Добыча – зубатка (ушла при попытке вытащить в лодку L).

     Первый же заброс Наташи обернулся редкой удачей. Был выловлен белокорый палтус весом 14 килограмм. Это самый завидный рыбацкий трофей Норвегии. От привычного копченого палтуса из магазина этот сильно отличается – он не масляный и, даже, суховат. Потом каждый смог разделить успех и вытащить по паре крупных рыбок. Мальков меньше локтя отпускали J.  

     В какой то момент удочка Андрея Турбо сильно выгнулась вниз и мы поняли, что там что то больше того палтуса, которого выловили ранее. Фрикцион временами разматывал леску, временами мы слегка ее вытягивали. Ну, мы решили, что нас много и эту рыбу все равно измотаем за 2-4 часа. Никуда не торопясь мы ее по очереди выматывали. Ну, а специальный напиток Турбо позволял без спешки дожидаться своей очереди. Через пару часов из воды показалась крупная тень. Похватав багры мы приготовились вытаскивать наш очередной гигантский трофей… и увидели, что это большая старая сеть, которую мы долго тащили с 80 метров. Отпустили, как малька.

     К вечеру на пристани сбежалась толпа немцев посмотреть на улов. Они туда приезжают в мужской компании, проводят все дни в море, а вечером разделывают, фасуют и замораживают филе. У них с собой холодильники в прицепах и они увозят в Германию несколько сотен килограмм рыбного филе.

     Том любезно предложил лично разделать всю пойманную нами рыбу. Мы оставили его и вернулись домой привести себя в порядок. Через часок мы пошли за нашим уловом и Томом в придачу. Вернувшись к нам в коттедж, начали готовить рыбку под чутким руководством Тома. К нашему удивлению способ приготовления рыбки, показанный им, совпал с аналогичным, которому нас учили в Греции. Прихватив с собой кое-что из еды, Том решил нас научить на быструю руку делать огурчики к ужину по рецепту его мамы. Рецепт оказался простой и не занимает много времени. Огурчики порезать, добавить уксуса, сахара, водички и отставить в сторонку, пока готовится основное блюдо. Прикольная закуска получилась. Плюс у норвежцев есть тоже сметана, которую они добавляют к огурчикам и едят вместе с рыбкой. На ужин, как вы догадались, у нас было рыбное ассорти: палтус, треска, менёк. Наевшись рыбкой, обменявшись контактами, получив мамины рецепты, мы попрощались с Томом и пообещали вернуться на полноценную многодневную рыбалку. Замечу, что пожаренного палтуса мы, впятером, ели еще три дня на завтра, обед и ужин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2618.JPG
  • IMG_2650.JPG
  • IMG_2653.JPG
  • IMG_2662.JPG
  • IMG_2666.JPG
  • IMG_2672.JPG
  • IMG_2686.JPG
  • IMG_2701.JPG
  • IMG_1365.jpg

  • Denchik (Денис ), ambull (Дмитрий), Trollebaba (Евгений) и 2 другим это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#36
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

7 день.

Национальный туристический маршрут Сенья.

Sørreisa  - Finnsnes – Silsand - Botnhamn – Husøy – Mefjordvær – Gryllefjord 167км 3 часа 6 минут.

Парк троллей Senja Troll park в Silsand. Судя по описанию, тематическая игровая площадка с самым большим троллем в Норвегии. http://www.senjatrollet.no

Национальный маршрут начинается в Ботнхамне, затем Хюсёй, Мефьёрдвэр и Грюллефьорд. В Ботнехамне певая в мире гидроэлектростанция. Развалины в 20 минутах от дороги. Хюсёй – деревня 250 жителей на месте крушения нескольких испанских кораблей̆. До сих пор практикуют сиесту. Приливные ванны превращаются в зеркала. Очень красиво и хорошо для фотографий.

Далее паром Gryllefjord – Andenes

http://www.senjaferg...n-rutetider.htm

c 09 июня по 10 августа 3 раза в день 11:00, 15:00 и 19:00. В сезон лучше быть за час до отплытия. В пути 1:40. Заранее не бронируют.

 

Маршрут этого дня с самого начала не планировался каким то напряженным, в итоге так и случилось. Хотя утром пришлось поблуждать. Все началось с ошибки в московском плане – забитые координаты местечка «Silsand», взятые с карт google, оказались в противоположном от парка троллей углу острова. А парк троллей оказался в паре километров от Gryllefjord. В поисках между Finnsnes и Botnhamn прокатились лишних километров 50 по мелким местным дорогам. Правильный маршрут дня, если кому то захочется проехать там же, должен был быть таким: Sørreisa  - Finnsnes – Botnhamn – Husøy – Mefjordvær – Troll Park – Gryllefjord.

Развалины гидроэлектростанции может где то и есть, но с дороги их не видно и складывалось впечатление, что туристы в Ботнхамне редкие гости. Хотя в конце деревни нашли площадку со столиком и с удовольствием перекусили с видами на фьорд и горы. Приливных ванн, как и гидроэлектростанции, тоже по дороге  как то не встретилось, зато пляжи острова Сенья поразили своим тропическим видом и холодной северной температурой. По дороге из Мефьёдвэра в Грюллефьорд, чуть не доезжая до последнего, собственно и находится Троль Парк. Пропустить сложно. Очень приятное место, чтобы сделать пару фото и выпить чаю с “Troll Water” от хозяина - тролля. Больше часа вы там не задержитесь. Добравшись до Грюллефьорда, встали в очередь на первый на маршруте паром.

Про паромы в Норвегии надо рассказать особо. Этот вид транспорта очень распространен и часто без него не обойтись. Перед паромом всегда есть стоянка для ожидающих погрузки машин с кучей пронумерованных рядов. Сначала полностью занимается первый ряд, потом второй и т.д. С мотоциклами не так понятно, как с машинами. На каждом паромном маршруте свои правила по погрузке мотоциклов и заранее о них неизвестно. Часто мотоциклы грузят первыми до машин. Иногда в порядке общей очереди. Поэтому, общая рекомендация, когда паром прибудет к пирсу и карго мастер начнет погрузку, встать так, чтобы он видел, что в очереди есть мотоциклы. Билеты на паром обычно продаются прямо при въезде на паром в процессе погрузки. Изредка на большие паромы билеты можно заказать через интернет. Наверно, стоит это сделать, чтобы не остаться без места. На некоторых паромах можно перекусить или воспользоваться бесплатным wi-fi доступом.

Прибыв в Анденес, нашли наш отель – классический норвежский «рорбу». Это слово обозначает рыбацкий дом, нередко частично стоящий на сваях в воде. Обычно «рорбу» имеет общий обеденный зал, ряды номеров с дверями в сторону улицы и обязательно причал с лодками.

Прикрепленные изображения

  • DSC_8225.JPG
  • DSC_8235.JPG
  • DSC_8260.JPG
  • DSC_8277.JPG
  • DSC_8297.JPG
  • DSC_8309.JPG
  • DSC_8312.JPG
  • DSC_8327.JPG
  • DSC_8339.JPG
  • DSC_8342.JPG
  • DSC_8345.JPG

  • moheve, _Artem_ (Артем), Trollebaba (Евгений) и 2 другим это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#37
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Алексей ждем продолжения...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#38
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

8 день.

Национальный туристический маршрут Андёйа.

 Утром в 9:30 музей китов и китовое сафари http://www.whalesafari.com заканчивается в 15-16 часов. Andenes – Bjørnskinn 55 км 1 час 15 мин. Важно ехать по верхней дороге. Где то здесь есть морские базары со 150 тыс. тупиков. Встречаются морские котики. Утром стоит убедиться в том, что в навигаторе запрещены паромные переправы (только на этот день!!!), иначе можно до Сволвэра ехать на пароме, что совсем не надо. Bjørnskinn – Kabelvåg 165 км 2 час 30 мин.

 

Утро нас встретило плотным дождем, от прекрасной погоды предыдущего дня не осталось и следа. Обычно, сафари начинается с музея китов и продолжается выходом в море, но в нашем случае организаторы поменяли порядок. Мото одежда и дождевики отлично спасали от дождя и ветра в море и мы чествовали себя более подготовленными к морским прогулкам, чем менее удачливая часть туристов. Надо сказать, что компания, где мы заказали сафари, очень ответственно относится к своей работе и дает 100% гарантию нахождения китов. Если кит не найден, то они возвращают деньги или предлагают повторить прогулку на следующий день. Поэтому экипаж делает все для успешного поиска. Китов ищут как русские подводные лодки – эхолотом. В нашем случае, китов в близлежащих фьордах не оказалось и пришлось довольно долго искать их в открытом море. Для непривычных к качке таблетки от укачивания могут оказаться полезными.

 

Нашли!!! Небольшая стая кашалотов отдыхала и ныряла рядом с нами. Кит на поверхности моря производит не очень впечатляющее зрелище – небольшая по сравнению с судном кочка, плюющаяся водой в небо. И только в момент, когда он ныряет, ты понимаешь, насколько кит огромен и грациозен. Экипаж по каким то приметам за несколько секунд предугадывает момент ухода в воду кита и предупреждает об этом. Обратный путь до причала прошел под суп и булочки от экипажа.

 

Как и намечалось в Москве, попробовали поискать птичьи базары. Бесполезная идея, как выяснилось, на мотоцикле базаров не найти. В Анденесе кроме китового сафари было пару офисов компаний, предлагающих сафари на морские птичьи базары. Так, что планируйте заранее или имейте свободное время для еще одной морской прогулки. Ну, и блокировать в навигаторе на время паромные переправы то же не нужно было.

Не сильно торопясь докатили до Лофотенских островов – городка Kabelvåg. Нам повезло, что девушка на стойке регистрации задержалась на работе – мы приехали после окончания рабочего дня и рисковали остаться на улице. Закинув вещи в номера, сели на байки и поехали ужинать на бензоколонку. Мы с Турбо потратили горсть мелочи так и научившись нормально пользоваться автоматом для мойки, байки правда отмыли, но, по-моему, потратили раза в 3 больше монет, чем могли бы. Кстати, забавно, что монеты выдавал аппарат у кассира бензоколонки списывая деньги с карточек. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2820.JPG
  • IMG_2824.JPG
  • IMG_2827.JPG
  • DSC_8384.JPG
  • DSC_8497.JPG
  • DSC_8534.JPG
  • DSC00913.JPG
  • DSC00936.JPG

  • moheve, Stray Cat (Юрец), Andrey ANY и еще 1 это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#39
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

9 день.

Лофотенские острова.

Kabelvåg – Henningsvær 20 км 25 минут. Хеннингсвэр – рыбацкая деревушка. В отличие от большинства остальных – до сих пор более 500 жителей. Henningsvær – Eggum 54 км 56 мин. Эггум – здания очень близко к друг другу на фоне гор. Немецкая РЛС времен WW2. Eggum – Bøstad – Sund – Vikten – Nusfjord – Ramberg – Hamnøya - Reine – Moskenes - Sørvågen 135 км 3 часа. Рядом с Бёстадом в Борге музей викингов Lofotr.

http://www.lofotr.no Работает до 19:00. Надо 2-3 часа. В Сунде известный кузнечный центр. Виктен – центр керамики и стекла. Далее, заезжаем в Нюсфьорд – деревня с архитектурой 19 века и запутанными улицами. Рамберг – центр ремесел. Вид из Рейне в сторону Киркефьорда признан красивейшим в Норвегии.

Деревня Å (читается «О») является крайней̆ точкой̆ национального маршрута. В Å расположены музей вяленой рыбы и музей рыбной̆ ловли http://www.lofoten-info.no

 

Как оно на самом деле получилось, расскажем позже.


  • moheve и Andrey ANY это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#40
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ещё несколько фото с той самой рыбалки

image.jpeg
image.jpeg

А вот на одной из стоянок мы продолжаем
кушать жареную рыбку)

image.jpeg По дороге на материк


image.jpeg
image.jpeg

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • NordWolf (Александр) и мохеви это нравится