Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Свечи vt1100 c2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Прикольно! Ириски потянули в могилу пред и аккум... Что дальше? Гена? :)
Я так понимаю, до замены свечей усё было чики-пуки?
Тестер в руки - мерить напряжение. Ну, и попробовать оживить аккум - может, бобик не совсем сдох. Либо такое чудесное совпадение, и бобик был уже при смерти...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#22
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Прикольно! Ириски потянули в могилу пред и аккум... Что дальше? Гена? :)
Я так понимаю, до замены свечей усё было чики-пуки?
Тестер в руки - мерить напряжение. Ну, и попробовать оживить аккум - может, бобик не совсем сдох. Либо такое чудесное совпадение, и бобик был уже при смерти...

 

 

Наверное бобику пизнец пришел по долгу службы,пятый год пошёл.А вот пред хз-осенью заменил все 10-ти амперные на новые. :rolleyes:



#23
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Предохранитель предохранителю рознь. Некоторые китайские поделки совершенно не желают держать заявленный ток. Ну, либо где-то косяк в прово́дке.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#24
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Предохранитель предохранителю рознь. Некоторые китайские поделки совершенно не желают держать заявленный ток. Ну, либо где-то косяк в прово́дке.

 

 

Хз...вродь отечественный производитель.Но сгорел по хитрому-визуально не видно было,выявил путём замены местами.



#25
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

либо генератор, либо реле-регулятор...

те ехал чисто на аккумуляторе пока он не исчерпал свой заряд.

Проверяется просто, тут на форуме есть, но в кратце:

зарядить аккумулятор, завести и проверить на клеммах напряжение любым вольтметром: должен показывать больше 13 вольт, в идеале 14В должно быть, если нету, то останавливаем двигатель, отсоединяем релерегулятор от генератора - три желтых провода, заводим двигатель и измеряем напряжение между желтыми контактами - там переменное напряжение, проверяем между разъемами 1-2, 2-3, 3-1 везде должно быть одинаковое напряжение, увеличиваем обороты напряжение должно расти, примерно 40-60 вольт,  переходим к следующему шагу, останавливаем двигатель и проверяем на сопротивление обмотки, должно быть между разъемами 1-2, 2-3, 3-1 сопротивление пимерно 0,2-0,5 Ом в идеале должно быть одинаковое значение, если значение отличается то возможно межвитковое замыкание. Далее проверяем на пробой, те между разъемами генератора 1, 2 и 3 с корпусом ставим на проверку "диода" и проверяем - если короткого нет - значит пробоя нет.

Если параметры измерения нормальные - генератор в порядке. Следовательно проверять нада реле регулятор, возможно он вышел из строя.

У шадиков это болячка - летят РР часто.


  • Доктор Зорге это нравится

#26
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

либо генератор, либо реле-регулятор...

те ехал чисто на аккумуляторе пока он не исчерпал свой заряд.

Проверяется просто, тут на форуме есть, но в кратце:

зарядить аккумулятор, завести и проверить на клеммах напряжение любым вольтметром: должен показывать больше 13 вольт, в идеале 14В должно быть, если нету, то останавливаем двигатель, отсоединяем релерегулятор от генератора - три желтых провода, заводим двигатель и измеряем напряжение между желтыми контактами - там переменное напряжение, проверяем между разъемами 1-2, 2-3, 3-1 везде должно быть одинаковое напряжение, увеличиваем обороты напряжение должно расти, примерно 40-60 вольт,  переходим к следующему шагу, останавливаем двигатель и проверяем на сопротивление обмотки, должно быть между разъемами 1-2, 2-3, 3-1 сопротивление пимерно 0,2-0,5 Ом в идеале должно быть одинаковое значение, если значение отличается то возможно межвитковое замыкание. Далее проверяем на пробой, те между разъемами генератора 1, 2 и 3 с корпусом ставим на проверку "диода" и проверяем - если короткого нет - значит пробоя нет.

Если параметры измерения нормальные - генератор в порядке. Следовательно проверять нада реле регулятор, возможно он вышел из строя.

У шадиков это болячка - летят РР часто.

 

 

Спасибо за ифу,буду прозванивать,благо мультиметр в данный момент имеется на руках.А насчёт болячек с РР-не уверен,у меня на руках все бумаги с 2000 года.Про замену РР ни слова,а дядя техобслуживание делал каждые два года в Хонда-центре.

Будем посмотреть,но это только ближе к десятым числам.Новый аккум должен 8-го числа приехать,а Ася в каком-то колхозе за 65 км стоит.



#27
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

а зачем новый - старый зарядить нельзя? 



#28
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а зачем новый - старый зарядить нельзя?

Если он устал, то новый сподручнее будет, имхо. Особенно, если секции осыпаться начали или засульфатировались в край. Можно попробовать реанимировать, конечно, уверенности это не добавит. Я вот всякий раз переживаю, что если что, секунд через двадцать вращения стартера мой акум сядет, и придётся толкать мот. Спасибо Бенжамину, заводится он (мот) очень и очень уверенно, если бензин есть в поплавках, но метров триста-четыреста с мотом побегать приходится.

#29
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

так то оно так, у товарища как то раз просто закоротило одну банку и вместо 12 вольт было всего 10 вольт.

тоже думали что РР или генератор сдох... 



#30
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

а зачем новый - старый зарядить нельзя? 

 

Дык в том-то и дело что старый,пятый год пошёл.Думаю что так и так пора менять.А по бумагам дяде вообще каждые два года аккумулятор меняли.



#31
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Кста...может спецы более точно смогут сказать в чём именно проблема.Приехал товарищ-мы прикурили,завёлся аж бегом.На холостых работал как обычно,только лампочки на панели мигали и свет в фарах.Вырубаешь свет-обороты немного повышаются,но работает на ХХ неровно.Даёшь газу-начинает чихать,пердеть и стрелять.Глушишь,поворачиваешь ключ чтоб завести-лампы на панели не горят.Если подождать минут 10-лампочки начинают светится.



#32
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Кста...может спецы более точно смогут сказать в чём именно проблема.Приехал товарищ-мы прикурили,завёлся аж бегом.На холостых работал как обычно,только лампочки на панели мигали и свет в фарах.Вырубаешь свет-обороты немного повышаются,но работает на ХХ неровно.Даёшь газу-начинает чихать,пердеть и стрелять.Глушишь,поворачиваешь ключ чтоб завести-лампы на панели не горят.Если подождать минут 10-лампочки начинают светится.

Если фара нестабильно светит, мерцает и т.п. при газовке в частности , то это первый признак недостаточной нагрузки на выпрямтель(рр)

 

Проверяй рр и гену, там все просто, либо в мануале посмотри, там процесс описан, либо можешь у меня записочки посмотреть, там знаний особо по электрике не нужно,мультиметра достаточно:

http://snakeproject....n_test_20022020

http://snakeproject....art=rr_28012020


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#33
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Кста...может спецы более точно смогут сказать в чём именно проблема.Приехал товарищ-мы прикурили,завёлся аж бегом.На холостых работал как обычно,только лампочки на панели мигали и свет в фарах.Вырубаешь свет-обороты немного повышаются,но работает на ХХ неровно.Даёшь газу-начинает чихать,пердеть и стрелять.Глушишь,поворачиваешь ключ чтоб завести-лампы на панели не горят.Если подождать минут 10-лампочки начинают светится.

Если фара нестабильно светит, мерцает и т.п. при газовке в частности , то это первый признак недостаточной нагрузки на выпрямтель(рр)

 

Проверяй рр и гену, там все просто, либо в мануале посмотри, там процесс описан, либо можешь у меня записочки посмотреть, там знаний особо по электрике не нужно,мультиметра достаточно:

http://snakeproject....n_test_20022020

http://snakeproject....?art=rr_2801202

 

Спасибо,инфы насобирал уже достаточно-буду прозванивать. :rolleyes:

 



#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Иридиевые свечи у нас нормально работают только в тёплую хорошую погоду, когда не пользуемся обогатителем. Как только обогатитель открыли, пошло-поехало. Суть- иридиевые свечи очень не любят обогащённую смесь, причём не любят не только "влагу" на электродах, но и нагар, который во время обогащения образуется весьма резво и с иридиевых свечей почему то не отлетает потом. И ещё момент- режим принудительного холостого хода ( торможение двигателем к примеру). У нас вообще ничего не отслеживает этот режим, нередки хлопки в выхлопе и прочее. В этом режиме иридий нещадно заливает. А он этого не любит. И ещё момент- калильное число. Я в МСК иридия с числом 7 ни разу не видел, везде только 8 продают. А 8 вообще то холодновато для наших краёв.



#35
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Cаш, я сам ездил на иридиевых два сезона подряд. Denso, аналог DPR7ЕА-9. Прямотоки Кобра. Пробег порядка 43 тыс км. Никаких проблем...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#36
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Cаш, я сам ездил на иридиевых два сезона подряд. Denso, аналог DPR7ЕА-9. Прямотоки Кобра. Пробег порядка 43 тыс км. Никаких проблем...

 

 

Denso IX22b?Денсовское калильное число 22 как раз и есть 7 у NGK. :rolleyes:



#37
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Cаш, я сам ездил на иридиевых два сезона подряд. Denso, аналог DPR7ЕА-9. Прямотоки Кобра. Пробег порядка 43 тыс км. Никаких проблем...

Прямотоки= обеднённая смесь. В общем моему двигателю и ещё паре моторов эти свечи пришлись по барабану- разницы в работе ноль, а вот запуск осложнился. Калильное число тут значения иметь не должно...



#38
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Cаш, я сам ездил на иридиевых два сезона подряд. Denso, аналог DPR7ЕА-9. Прямотоки Кобра. Пробег порядка 43 тыс км. Никаких проблем...

Прямотоки= обеднённая смесь. В общем моему двигателю и ещё паре моторов эти свечи пришлись по барабану- разницы в работе ноль, а вот запуск осложнился. Калильное число тут значения иметь не должно...

 

 

А почему запуск осложнился?Вроде пишут что на иридие искра мощнее и поджиг смеси лучше.

 



#39
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
С чего там искра мощнее будет? Иридий просто имеет больший ресурс и ставят там где чтоб свечи поменять надо полмотора разобрать.
  • av_borzov (Anatoliy Borzov) это нравится

#40
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

 

Cаш, я сам ездил на иридиевых два сезона подряд. Denso, аналог DPR7ЕА-9. Прямотоки Кобра. Пробег порядка 43 тыс км. Никаких проблем...

Прямотоки= обеднённая смесь. В общем моему двигателю и ещё паре моторов эти свечи пришлись по барабану- разницы в работе ноль, а вот запуск осложнился. Калильное число тут значения иметь не должно...

 

 

А почему запуск осложнился?Вроде пишут что на иридие искра мощнее и поджиг смеси лучше.

 

 

не совсем правда, банальный маркетинговый ход. отличие только в ресурсе свечи, например, обычные свечи NGK рекомендуется менять каждые 15000 км , а иридиевые якобы можно менять каждые 45000 км. Вот и вся разница, а поджигают свечи одинаково.