Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шина от машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Юр не силен... ты бы нам сирым перевел... это просьба...

не зная о чем речь - и кто это такой авторитетный ?... - это вопрос

 

тут  уже лет эдаг 4-5 назад был спор про пятно контакта... ЕСТЬ мнение - что для более устойчивого проезда поворотов, мокрых, скользких, мягких и т.д. участков как раз и не нужно широкое пятно - ибо то о чем и говорилось выше - давление на кв см поверхности меньше - а отсюда эффект лыж...

именно поэтому на казалось бы одинаковые мотоциклы - но с разницей в весе на 10-20 (и больще) кг производитель одевает разную резину - именно по ширине...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Хорошо, перевожу всё, как есть. Что это за чувак, и какой у него авторитет, я сказать не могу. Но изложенные им факты показались мне взвешенными и без прикрас. Прямым текстом излагаются, как плюсы, так и минусы подобного решения, развеиваются мифы, упоминаются все нюансы и делается акцент на том, что это подойдёт далеко не каждому. Ничто из сказанного не противоречит здравому смыслу. Поэтому по моему личному мнению, изложенному ниже можно доверять. 

Лично я не стану ставить на свой мотоцикл авторезину, так как для меня описанные минусы перевешивают плюсы. Но я теперь намного лучше понимаю людей, которые решаются на подобные эксперименты и остаются довольны результатом.

 

Итак, перевод:

 

Скрытый текст

 

Главная причина, по которой я поставил шину от машину на заднее колесо моей VL1500 (у которой сухой вес 300 кг) в том, что так безопаснее - всё банально.

Я исследовал все за и против прежде, чем принять решение, а после провёл много серьёзных тестов на сухом и мокром покрытии прежде, чем взял с собой жену в поездку. Дальше привожу ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

 

В: Какие преимущества в установке автошины на тяжёлый круизёр или туринговый мотоцикл?

О: Улучшается безопасность с улучшением сцепления с дорогой при торможении, улучшается сцепление в мокрую погоду и повышается грузоподъёмность. Также стоит ожидать большей плавности хода с улучшенным сцеплением при езде по прямой и до троекратного срока службы по сравнению с дорогой мотошиной, у которой всегда остаётся ещё куча протектора по бокам, когда середина уже протёрлась. Для тех, кто беспокоится о проколах также доступна опция RunFlat, но придётся пожертвовать комфортом из-за более высокой жёсткости.

 

В: Насколько больше пятно контакта у автошины по сравнению с мотошиной?

О: Мотошина в среднем использует всего около 10% своей поверхности в любой момент времени. Автошина использует всю доступную поверхность по меньшей мере 50% времени (предполагая, что полвину времени вы едете прямо, а другую половину поворачиваете). При наклоне у автошины пятно контакта никогда не станет меньше тех 10%, которые у вас есть на мотошине. Даже при наклоне до подножек у вас по прежнему будет 10% поверхности шины в пятне контакта, а при меньших углах наклона и того больше (см иллюстрацию в конце видео)

 

В: Мотоцикл управляется иначе? Сможет ли он проходить повороты?

О: ДА, конечно он управляется иначе. Нужно больше сил прикладывать, чтобы "завалить" мотоцикл, особенно это заметно на низких скоростях. Но тысячи людей ездят по серпантинам на автошинах на протяжении многих лет без каких либо проблем.

 

В: Но автошина не рассчитана на то, чтобы ездить по боковине!!! Какого хера??? Это сумасшествие!

О: Шина никогда не будет катиться по боковине. Как можно видеть на видео, шина изгибается и сохраняет плоское пятно контакта. Также посмотрите видео с тестированием краской (я не знаю, что это за видео, - прим. переводчика)

 

В: Есть ли негативные аспекты перехода на автошину?

О: ДА! Из-за плоского профиля шины, она будет стремиться следовать за дорожными трещинами и неровностями. На малой скорости она будет стремиться оставаться перпендикулярно поверхности, если дорога имеет уклон вправо, то мотоцикл будет стремиться наклониться вправо. Мотошины тоже грешат всем этим, но автошина намного усиливает эффект. Когда вы останавливаетесь на наклонной поверхности, нужно быстро ставить ногу, а мотоцикл может ощущаться более тяжёлым при удерживании его. Если у вас проблемы с коленями, это может быть очень некстати. Также небольшие изменения давления в шине будут заметно сказываться на управляемости мотоцикла. Вы полагаетесь на определённую гибкость шины, чтобы сохранять более-менее постоянное пятно контакта. Проверяйте давление в шине минимум раз в месяц.

 

В: Насколько сложно привыкнуть к управлению?

О: Мотоцикл будет управляться иначе, как объяснялось выше. Однако, когда вы подберёте оптимальное давление для ваших шин, на то, чтобы привыкнуть, не потребуется много времени. Но тот факт, что у вас теперь лучше сцепление с дорогой, не означает, что вы можете  ездить агрессивнее. Помните: Тёмная Сторона пригодна лишь для больших тяжёлых мотоциклов, а не для спортов. Выучите заново возможности своего мотоцикла и оставайтесь в их пределах.

 

В: Разве диски мотоциклов спроектированы под установку автошин?

О: НЕТ, они не спроектированы таким образом, но они БУДУТ работать вместе. Профиль бурта отличается, из-за чего установка некоторых шин представляет трудности, особенно на 15" дисках. Однако есть способы сделать установку легче. На текущий момент ещё ни одна автошина не соскочила с мотоциклетного диска.

 

В: Какая автошина лучше всего подходит и есть ли доказательства всей этой информации:

О: Качественная автошина часто дешевле аналогичной мотошины - не пренебрегайте качеством. Потратьте немного больше на хорошую автошину с симметричным протектором и скруглёнными плечами.

 

Я не собираюсь никого уговаривать перейти на автошины. Но если вы дочитали до этого места, вы должно быть настолько же любопытны, как и я. Есть множество онлайн форумов как общих, так и по конкретной модели мотоцикла. Ищите и присоединяйтесь к этим сообществам, чтобы получить точную и проверенную информацию от опытных райдеров, которые используют автошины на таких же байках, как у вас.

Тёмная Сторона не для всех, и нет отбоя от "экспертов" с убедительными аргументами против неё. Поэтому проводите свои собственные исследования и принимайте взвешенное решение.


  • Trollebaba (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится

#43
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Юр спасибо за труд... но вот честно - зря потратил ты свое время - очередной околофестивальный эксперт...

все очень спорно по пунктам мои соображения:

 

О:  улучшается сцепление в мокрую погоду

НАОБОРОТ... вы видели водные лыжи? 

 

-у которой всегда остаётся ещё куча протектора по бокам, когда середина уже протёрлась

пытливому  уму не пришло в голову что состав резины мотошины гораздо мягче автомобильной? вопросы почему, для чего и зачем оставим людям умеющим анализировать...

 

О: ДА, конечно он управляется иначе. Нужно больше сил прикладывать, чтобы "завалить" мотоцикл, особенно это заметно на низких скоростях. Но тысячи людей ездят по серпантинам на автошинах на протяжении многих лет без каких либо проблем.

это просто зашквар... тысячи идиотов ездят без экипа - и что? в обычных условиях это прокатывает а при необычных?

и хватит ли у него времени и сил чтобы "завалить" мотоцикл при чрезвычайной ситуации?

 

О: Шина никогда не будет катиться по боковине. Как можно видеть на видео, шина изгибается и сохраняет плоское пятно контакта. 

БИНГО! именно разговор про усиленные борта мотошины - вся соль в этом... 

взаимосключающее ранее высказанное мнение про плавность хода, грузоподьемность и жескость шины... чуваку неплохо бы определиться - за белых он или за красных...

 

ничего нового... все доводы сторонников автошин трепыхаются до первого атаса на дороге... 


  • Ronijar это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#44
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

По мокрой погоде вот хрен его знает. С одной стороны я согласен насчёт водных лыж, давления на квадратный дюйм и всего такого. С другой стороны у автопокрышек водоотведение устроено намного лучше, чем на мотошинах. У многих мотошин сбоку даже протектор весьма символический, там часто почти слик делается в угоду сцеплению в повороте при предельном угле наклона. В дождь вода плоховато отводится из такого пятна контакта... Но наверняка можно сказать только сравнив на опыте. Мы тут строим гипотезы, а человек провёл эксперимент и излагает результаты своих наблюдений... Пусть это не лабораторные испытания, но и не пустая демагогия, которую мы тут разводим.

 

Про управляемость - это реально вопрос привычки. Валить тяжелее, ну и что? Кому-то тяжёлой покажется сетка с пятью килограммами картошки, а кто-то шутя ворочает пятидесятикилограммовые мешки. Так что если подобная замена приводит к заметным трудностям с управлением у конкретного человека, тогда, наверное, не стоит к этому приводить, а для кого-то это может даже заметно не будет. Я когда на тест-райде ХД сел на новый Фэт Бой (у него сзади 240-я покрышка, а спереди 160-я), я охренел. Как эту дуру вообще можно поворачивать? Она же не слушается! А глядя со стороны, как народ, шутя, кладёт его до подножек, я понял, что дело не в мотоцикле, а в седоке. Просто лично мне этот вариант не подходит. А кому-то, может, наоборот, только так и нравится. Главное, чтобы райдеру было комфортно, а зона комфорта у каждого своя.

А в экстремальных ситуациях человек без подготовки на любом мотоцикле нихрена адекватного сделать не сможет. Потому что рефлексов и навыков нет. Чтобы они были, надо их отрабатывать самое малое, еженедельно. Так что маневренность и покладистость мота вот вообще никакой роли не сыграют в экстремальной ситуации.


  • ВинниПух это нравится

#45
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

опять не согласен... по пунктам:

С другой стороны у автопокрышек водоотведение устроено намного лучше, чем на мотошинах. У многих мотошин сбоку даже протектор весьма символический, 

неправда твоя... у автопокрышек КАК ПРАВИЛО на торцах нет люмелей воотвода... и у мотошин рисунок КАК ПРАВИЛО один на всю ширину... и как правило достаточный для водотвода... мы же говорим не о сликах... которые и на машину делают...

 

А в экстремальных ситуациях человек без подготовки на любом мотоцикле нихрена адекватного сделать не сможет

вот это как раз к демагогии больше имеет отношение... мы говорим о среднестатическом ездюке который на нормальной резине сможет успеть завалить мот и уйти от столкновения а на ненормальной не успеет - просто потому что ему потребуется на это на долю секунды больше...

 

зы... а то что человек ездит - так и медведи в цирке тоже ездят... повторю - до первого атаса... 

вопрос простой - разница в цене... нормальная (не кама) автопокрышка стоит около 2500-3000 руб. и разница с мотопокрышкой 1500 руб... мы о чем говорим...? я думал о безопасности...

зы2... вопрос про мягкость резины остался за скобками...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#46
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Не знаю, что за ребята, не знаю, насколько можно доверять мнению... Но подход вполне достойный: взяли два одинаковых мотоцикла, переобули и сравнили.  

http://motoxp.ru/journal/materiel/c-wheels/tyemnaya-storona.html

Жаль, что рассуждения об аквапланировании и мокрой дороге  теоретические. 

А из личного небольшого опыта: именно гребенка от снятого асфальта вызвала однозначное неприятие темной стороны...



#47
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

зы... а то что человек ездит - так и медведи в цирке тоже ездят... повторю - до первого атаса... 

вопрос простой - разница в цене... нормальная (не кама) автопокрышка стоит около 2500-3000 руб. и разница с мотопокрышкой 1500 руб... мы о чем говорим...? я думал о безопасности...

зы2... вопрос про мягкость резины остался за скобками...

где это ты видел хорошую моторезину за 4000-4500 рублей? если только китайская сажа....



#48
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

нормальная (не кама) автопокрышка стоит около 2500-3000 руб. и разница с мотопокрышкой 1500 руб

Покажи где купить 170 80 15 за 4500(НЕ китай!), однозначно куплю. В наших краях шинко минимум 6000, а всякие пирелли и бриджи вообще неадекватные, за 10 переваливают.

 

Пользую автоколесо уже 4ый сезон. Попробовал несколько автоколёс, сейчас стоит пирелли 195 65 15. Вот что имею сказать. При прочих равных управляемость сильно зависит от давления! Сейчас дую 4 очка, склоняюсь к тому чтобы ещё 0,5 добавить. Ну и конечно сильно зависит от самой резины.

Управляемость. До 30кмч - тяжеловато, 60-90 почти не ощущается, но всё равно надо привыкнуть, после 100 не ощущается вообще никаих неудобств. Опять таки чем "круглее" профиль, тем лучше ведёт себя мотоцикл на любой скорости.

Зацеп. Примерно то же самое, что и мотопокрышка. По крайней мере не хуже, уж точно. Было дело, ловил достаточно глубокую лужу по трассе в дождь на 80 кмч, аквапланирование не словил, мотоцикл продолжил прямолинейное движение, в общем норм.

Цена. :angry:  У нас шинка стоит 6000-7000, ресурс 15-20 т.км. Автоколесо можно уже за 4000 купить около топовое именитых брэндов. Ресурс - хз, 50 - 80...

Итого на данный момент. Автопокрышка - для дальняка просто  супер. Поскольку по трассе езжу мало, склоняюсь всё таки к мото покрышке. Опять таки из-за управляемости в городе.

PS как выяснилось, далеко не каждую авто покрышку можно посадить на мото диск. Пирелли 2 дня лежала с давлением 12 очков, потом сама села)


  • alexjoy и gaia1972 это нравится

VT1100C `87


#49
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

я догоняю почему не заметил плюсы в моторезине! я этот мот в ноябре купил, покатался совсем немного. резина была полулысая и дубовая, при сбросе газа на второй передаче на влажном асфальте мот уходил в юз. автошину зимой поставил и сезон начал на ней. вот поэтому я разницу и почувствовал в плюс!!! только теперь я на тёмной стороне и обратной дороги нет))))


  • alexjoy это нравится

#50
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

По мокрой погоде вот хрен его знает. С одной стороны я согласен насчёт водных лыж, давления на квадратный дюйм и всего такого. С другой стороны у автопокрышек водоотведение устроено намного лучше, чем на мотошинах. У многих мотошин сбоку даже протектор весьма символический, там часто почти слик делается в угоду сцеплению в повороте при предельном угле наклона. В дождь вода плоховато отводится из такого пятна контакта... Но наверняка можно сказать только сравнив на опыте. Мы тут строим гипотезы, а человек провёл эксперимент и излагает результаты своих наблюдений... Пусть это не лабораторные испытания, но и не пустая демагогия, которую мы тут разводим.

 

Про управляемость - это реально вопрос привычки. Валить тяжелее, ну и что? Кому-то тяжёлой покажется сетка с пятью килограммами картошки, а кто-то шутя ворочает пятидесятикилограммовые мешки. Так что если подобная замена приводит к заметным трудностям с управлением у конкретного человека, тогда, наверное, не стоит к этому приводить, а для кого-то это может даже заметно не будет. Я когда на тест-райде ХД сел на новый Фэт Бой (у него сзади 240-я покрышка, а спереди 160-я), я охренел. Как эту дуру вообще можно поворачивать? Она же не слушается! А глядя со стороны, как народ, шутя, кладёт его до подножек, я понял, что дело не в мотоцикле, а в седоке. Просто лично мне этот вариант не подходит. А кому-то, может, наоборот, только так и нравится. Главное, чтобы райдеру было комфортно, а зона комфорта у каждого своя.

А в экстремальных ситуациях человек без подготовки на любом мотоцикле нихрена адекватного сделать не сможет. Потому что рефлексов и навыков нет. Чтобы они были, надо их отрабатывать самое малое, еженедельно. Так что маневренность и покладистость мота вот вообще никакой роли не сыграют в экстремальной ситуации.

абсолютно согласен!



#51
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Юр спасибо за труд... но вот честно - зря потратил ты свое время - очередной околофестивальный эксперт...

все очень спорно по пунктам мои соображения:

 

О:  улучшается сцепление в мокрую погоду

НАОБОРОТ... вы видели водные лыжи? 

 

-у которой всегда остаётся ещё куча протектора по бокам, когда середина уже протёрлась

пытливому  уму не пришло в голову что состав резины мотошины гораздо мягче автомобильной? вопросы почему, для чего и зачем оставим людям умеющим анализировать...

 

О: ДА, конечно он управляется иначе. Нужно больше сил прикладывать, чтобы "завалить" мотоцикл, особенно это заметно на низких скоростях. Но тысячи людей ездят по серпантинам на автошинах на протяжении многих лет без каких либо проблем.

это просто зашквар... тысячи идиотов ездят без экипа - и что? в обычных условиях это прокатывает а при необычных?

и хватит ли у него времени и сил чтобы "завалить" мотоцикл при чрезвычайной ситуации?

 

О: Шина никогда не будет катиться по боковине. Как можно видеть на видео, шина изгибается и сохраняет плоское пятно контакта. 

БИНГО! именно разговор про усиленные борта мотошины - вся соль в этом... 

взаимосключающее ранее высказанное мнение про плавность хода, грузоподьемность и жескость шины... чуваку неплохо бы определиться - за белых он или за красных...

 

ничего нового... все доводы сторонников автошин трепыхаются до первого атаса на дороге... 

супер не околофестивальному эксперту респект!(все гамно, один я богинин)  чужой опыт-выдумка и фантастика, чужое мнение-бред и ахинея! корона не жмёт?


  • Opozing это нравится

#52
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

эта покрышка отвезла меня в Крым и можешь сколько угодно плеваться дерьмом, но...привезла меня обратно, с багажом и пассажиркой. и износа ноль!!! не буду говорить про серпантины и управляемость, дураку доказывать это опустится до его уровня. 

сама же резина, после Крыма. есть фото на второй странице этого поста....

Путешествуйте братья и экспериментируйте! и не слушайте пропагандонов, что надо покупать только с наклейкой "МОТО"! касается резины, масла и прочего...



#53
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

и про опыт... 

одному мне кажется что на старой квадратной покрышке мот тупо НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО... плохо перекладывается, в колее его переставляет помимо воли... а када оденешь новую - прям сказка как легко рулится...

и я так понял ни у кого на скорости колесико не спускало?... 

и эта... в видео чувак прямым текстом говорит про проблемы с перестроением в колее и перекладыванием... и это с учетом что у него мот тяжелый... а теперь плюсуем к этому мокрый асфальт, разметку, песочек и т.д. 

Подтверждаю. Сейчас махнул резину. Мот такой юркий стал. Резина кругленькая. А была вот такая:  https://www.instagra.../p/Bwe03g-HK5y/


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#54
Дядя Вова

Дядя Вова

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Тоже предстоит данная операция. Родная задняя не сегодня завтра умрет. Мото с коляской.  Что купить и какой размерности. Диск 15 спицованный. Думаю, что и такое же колесо поставить на коляску. На коляске стоит такой же диск, от шадовки.

 Вопрос? 

 Размерность? , любая ли шинка возмется за это. Куда в Питере обратиться. Это мой первый в жизни моц и первый опыт. Так что не судите строго. 



#55
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вообще авторезина мне, по началу, понравилась. Вопреки ожиданиям в повороты мотоцикл ложился не хуже, ежели не лучше, чем на мотоциклетной резине. В какой то момент при наклоне градусов в 35 мотоцикл начинал валиться вбок, но добавив газ все выходило филигранно. По грунту или снегу (весна же!) ехать тоже было в разы приятнее, чем на моторезине. На скорости в поворотах тоже идеально. Но на прямой… Мотоцикл постоянно плавает по прямой, если есть хотя бы малейший намек на колею. Если колея заметная, то мотоцикл сползает в нее с упорством. Если колея сильная, то при пересечении оной мотоцикл буквально крестило… В результате намотав около пяти тысяч я авторезину снял. Оставлю на поездки зимой с коляской и эксперементы. Может подровняю ей профиль еще.(с) илюха шланс

если что, ему можно верить.

#56
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Внесу и свои пять копеек, пожалуй: 

https://bikepost.ru/...ju-storonu.html

Допускаю, что кому-то это может быть занятно/полезно/забавно/интересно (нужное подчеркнуть).



#57
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Прикольно написано. Но подозреваю, что автор всё же лукавит, называя баг фичей.  ;) На скоростях до 30кмч мот совершает самопроизвольные телодвижения, что по началу очень неприятно. Мот становится суперчувствительным к колее, что тоже очень неприятно. Оба этих бага ощущаются прям с ходу и на 200%. Но с другой стороны всё выше сказанное наверно в большей степени зависит от профиля и рисунка конкретной покрышки... Эксперимент продолжается, show must go on)

PS Какая резина у тебя? Какое давление?

PPS Точно надеваются Pirelli, Michelin, модели не помню. 195/65-15 - то что доктор прописал, раз в раз как 170/80-15. Крайнюю Michelin одевали с давлением 10(!!!) бар, не оделась. Ночь полежала на шинке и сама села.


VT1100C `87


#58
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Прикольно написано. Но подозреваю, что автор всё же лукавит, называя баг фичей.  ;) На скоростях до 30кмч мот совершает самопроизвольные телодвижения, что по началу очень неприятно. Мот становится суперчувствительным к колее, что тоже очень неприятно. Оба этих бага ощущаются прям с ходу и на 200%. Но с другой стороны всё выше сказанное наверно в большей степени зависит от профиля и рисунка конкретной покрышки... Эксперимент продолжается, show must go on)
PS Какая резина у тебя? Какое давление?
PPS Точно надеваются Pirelli, Michelin, модели не помню. 195/65-15 - то что доктор прописал, раз в раз как 170/80-15. Крайнюю Michelin одевали с давлением 10(!!!) бар, не оделась. Ночь полежала на шинке и сама села.

Самопроизвольные - это какие? Реакция на наклон полотна и разметку? Есть такое, да. Особенно в пробке. Особенно с пассажиром. При этом, уже и не помню как на подобное реагирует мот с обычной задней покрышкой.

Резина Goodyear EfficientGrip Performance 185/65 R15 88H. Давление 2,2. С пассажиром и грузом - 2,5. На дальняк - идеально. Из поездки до Бреста вернулась как новая)
IMG_20190516_132853.jpg



195/65 - широковата/высоковата на мой взгляд. Искал 175/70, но на 15" не нашёл.

10 Бар? Оо
И как не рвануло...

#59
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дунь 3,5 - 4 очка, будешь приятно удивлён ;)


VT1100C `87


#60
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Накину что ль немного на вентилятор. Уважаемый человек красиво, беспристрастно и с иллюстрациями расказывает о плюсах и минусах тёмной стороны. Если с английским совсем туго, на 9:43 есть табличка с итогами, которую можно перевести со словарём.