Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шина от машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

стоит задняя автомобильная 185/65 R15 (родная 170/80), слегка подрезал, 140км/ч, всё отлично, выше не пробовал. в поворотах перекладыватся хорошо, держак в разгоне и торможении отличный. по весне ездил на кладбище, если бы не она... утоп бы на х.. в говне!


  • kuz_biker это нравится

#22
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

съездил в Крым, 6000км износа нет, претензий ноль. При установке подрезал посадочные места приблизительно 5мм по кругу обычным ножом, давление 3,5 ибо мягкая. при понижении давления тяжело при около нулевых скоростях. как фотки колеса вставить, так и не понял.

 



#23
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
IMG 20181016 071723
IMG 20181016 071746
IMG 20181016 071701


#24
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Где-то покрышку с таким симметричным рисунком нашёл! 

Спасибо за то, что поделился опытом.



#25
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
На видео же четко видно, что в повороте пятно контакта меньше, чем у мотошины, то есть шансов словить лоусайд в условиях скользкого покрытия становится больше. От Мск до Бреста и обратно, наверное, будет ништяк, но на серпантине под дождем уже хз :)

#26
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

На видео же четко видно, что в повороте пятно контакта меньше, чем у мотошины, то есть шансов словить лоусайд в условиях скользкого покрытия становится больше. От Мск до Бреста и обратно, наверное, будет ништяк, но на серпантине под дождем уже хз :)

 

 

 

как раз в повороте пятно контакта такое как на мотошине %) и речь идёт о круизёре а не о спорте. 

   

 

читай выше, в Крым ездил. там серпантины. подножками тёр с пассажиром и багажом. обратная дорога 50% дождь

 

Прикрепленные изображения

  • Lenovo_A1000_IMG_20180905_131117.jpg


#27
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Вот сколько раз видел подобные решения - столько раз задавался вопросом: "а нафига?" 



#28
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Вот сколько раз видел подобные решения - столько раз задавался вопросом: "а нафига?" 

задайся вопросом.. а нафига платить дороже если нет разницы? хотя доход у всех разный... меня например жаба задушила выложить 7 рублей за баллон, была халявная резина + кум шиномонтаж держит. эксперимент удался, лично меня устраивает, и  моторезину на заднее колесо уже ни когда не поставлю. ни кого не агитирую, увидел тему, поделился опытом.


  • poner (александр) это нравится

#29
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Даже рассуждать на тему управляемости не хочется - настолько это очевидно... Этот раз повезло... Повезет ли в следующий? Но не это  главное ... на мой взгляд... Прокол колеса на скорости... Моторезина имея усиленные борта почти наверняка удержит Мот... Проверено лично... А вот что будет с мотом на автошине страшно представить...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#30
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Есть множество как сторонников, так и противников подобных решений. На западе авторезина на моте в шутку зовётся "dark side" - тёмная сторона. Народ ставит, ездит и всё у них в порядке. Но это совершенно другой опыт. Рассуждать на тему управляемости бессмысленно, если нет опыта использования - настолько это неочевидно. Из того, что я читал об этом феномене: есть небольшие особенности управления, а хорошо это или плохо - вопрос привычки. По пятну контакта я опять же видел эксперимент одного американца, который ставил гопрошку, чтоб снимала колесо, и потом замерял ширину пятна контакта на записи. Результат: в поворотах пятно контакта не меньше, чем у мотошины, при движении по прямой - значительно больше, по боковине автошина не ездит, даже при закладывании до подножек. По его словам сцепление с дорогой только улучшилось после установки автошины, и в поворотах, и по прямой, в значительной степени, конечно, по прямой.

 

Так что если нравится ездить на авторезине, если нюансы управления не раздражают, если плюсов от такого решения видится больше, чем минусов, катайтесь на здоровье и не слушайте никого, кто бьёт себя пяткой в грудь и кричит, что на мотоциклы можно ставить только то, что имеет приставку "мото", и ничего иного.



#31
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

задайся вопросом.. а нафига платить дороже если нет разницы? хотя доход у всех разный... меня например жаба задушила выложить 7 рублей за баллон, была халявная резина + кум шиномонтаж держит. эксперимент удался, лично меня устраивает, и  моторезину на заднее колесо уже ни когда не поставлю. ни кого не агитирую, увидел тему, поделился опытом.

 

 



#32
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
 

 

Могу задаться вопросом насколько бюджетно обходится хирургия и травмотология... Даже из отзывов в этой теме можно сделать вывод, что минусов всё же больше, чем плюсов... (собственно плюс только один - цена). 

Могу, так же, задаться вопросом какое масло залить в движок: олейну или чего попроще? Нормальное то дорого, жаба душит...

Не, я конечно допускаю, что мот был куплен на последние, а то и в кредит... Но нельзя же так себя не любить, чтоб потратив 200-300 тыр на коня не потратить 3,5 рубля в год (очень грубо исходя из того, что на 2 сезона баллона хватает...) на резину.

 

Вобщем то тоже никого не агитирую, но все равно не понимаю. Так же, как разговоры про пятно контакта, дескать оно больше чем на моторезине. Да фиг с ними, с размерами, вопрос в том, что это самое пятно контакта не стабильно и меняется в очень приличном диапазоне, причем в некоторые моменты скачкообразно. Фиг с ними, с инженерами, профессионально работающими в сфере авто и мото шин, они придумали ерунду, это ж очевидно, гаражным умельцам известно больше и ваще это маркетинг...  :D

Могу принять аргумент, что всё это для куража, не как у всех и т.д... Но такой аргумент как то не прозвучал ни разу...

 

И повторюсь, я все это написал не для тех, кто сделал свой взвешенный выбор по каким либо причинам, а для тех, кто только знакомится с мототемой. Именно их хочется предостеречь от необдуманных действий и копирования. Дескать ездят же на авторезине и я себе поставлю... О, будет круто!!!

Что тут скажешь..?  Да, ездят. Нет, не круто. Ну а выбирать естественно каждый будет самостоятельно.


  • 096rus это нравится

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

и про опыт... 

одному мне кажется что на старой квадратной покрышке мот тупо НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО... плохо перекладывается, в колее его переставляет помимо воли... а када оденешь новую - прям сказка как легко рулится...

и я так понял ни у кого на скорости колесико не спускало?... 

и эта... в видео чувак прямым текстом говорит про проблемы с перестроением в колее и перекладыванием... и это с учетом что у него мот тяжелый... а теперь плюсуем к этому мокрый асфальт, разметку, песочек и т.д. 


  • zhituha (Евгений) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

 

Могу задаться вопросом насколько бюджетно обходится хирургия и травмотология... Даже из отзывов в этой теме можно сделать вывод, что минусов всё же больше, чем плюсов... (собственно плюс только один - цена). 

Могу, так же, задаться вопросом какое масло залить в движок: олейну или чего попроще? Нормальное то дорого, жаба душит...

Не, я конечно допускаю, что мот был куплен на последние, а то и в кредит... Но нельзя же так себя не любить, чтоб потратив 200-300 тыр на коня не потратить 3,5 рубля в год (очень грубо исходя из того, что на 2 сезона баллона хватает...) на резину.

 

Вобщем то тоже никого не агитирую, но все равно не понимаю. Так же, как разговоры про пятно контакта, дескать оно больше чем на моторезине. Да фиг с ними, с размерами, вопрос в том, что это самое пятно контакта не стабильно и меняется в очень приличном диапазоне, причем в некоторые моменты скачкообразно. Фиг с ними, с инженерами, профессионально работающими в сфере авто и мото шин, они придумали ерунду, это ж очевидно, гаражным умельцам известно больше и ваще это маркетинг...  :D

Могу принять аргумент, что всё это для куража, не как у всех и т.д... Но такой аргумент как то не прозвучал ни разу...

 

И повторюсь, я все это написал не для тех, кто сделал свой взвешенный выбор по каким либо причинам, а для тех, кто только знакомится с мототемой. Именно их хочется предостеречь от необдуманных действий и копирования. Дескать ездят же на авторезине и я себе поставлю... О, будет круто!!!

Что тут скажешь..?  Да, ездят. Нет, не круто. Ну а выбирать естественно каждый будет самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

конечно моторезина не дураками придумана. но в основном все разработки для гонок и треков.  ты же рядом живёшь, не далеко. подкатывай, дам прокатиться пока погода позволяет. зачем кидаться словами если не пробовал. и да, я не в москве живу, нищеброд, но олейну в движок не лью, лью шелл полусинтетику 10-40 автомобильную.

 



#35
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Даже рассуждать на тему управляемости не хочется - настолько это очевидно... Этот раз повезло... Повезет ли в следующий? Но не это  главное ... на мой взгляд... Прокол колеса на скорости... Моторезина имея усиленные борта почти наверняка удержит Мот... Проверено лично... А вот что будет с мотом на автошине страшно представить...

  ты наверно имел ввиду не прокол а порез или взрыв колеса, при проколе бескамерное колесо не спускает моментально (на авто) а вес автомобиля больше чем у мото.



#36
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

А если пробовал..? Может действительно не стоит кидаться словами?

Попробовал 1 раз, больше не хочу.  :D  Себе не поставлю... Друзей буду отговаривать!

Про олейну - это метафорически, утрированный пример. Сам же говоришь, что масло нормальное льешь. Так может и с резиной так же поступить?

ЗЫ: а про "нищеброда" ты зря обиделся. Во первых я такого не говорил, во вторых стоимость резины (как писал выше из расчета затрат в год) сопоставима с 1-й заменой масла. Вот мне и думается, что не такая это существенная, а главное необходимая экономия. 

И последнее: может резина и разрабатывается "для гонок и треков", только частенько (да и на этом форуме тоже) обсуждается какую резину лучше поставить, производители выбираются, модели... Обсуждаются при этом не "спорты", а чоппера и круизеры. И оказывается что есть разница даже при переходе с одной моторезины на другую. Ты же утверждаешь, что это все ерунда и разницы нет. Ну согласись (если пробовал  ;) ), что разница есть и народ не просто так многостраничные темы создает и перетирает...



#37
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Даже рассуждать на тему управляемости не хочется - настолько это очевидно... Этот раз повезло... Повезет ли в следующий? Но не это  главное ... на мой взгляд... Прокол колеса на скорости... Моторезина имея усиленные борта почти наверняка удержит Мот... Проверено лично... А вот что будет с мотом на автошине страшно представить...

  ты наверно имел ввиду не прокол а порез или взрыв колеса, при проколе бескамерное колесо не спускает моментально (на авто) а вес автомобиля больше чем у мото.

 

да нет ... именно про прокол... про порез даже рассуждать не хочу - ибо на автопокрышке это неминуемый кирдык... говорю о проколе на большой скорости - когда не сразу понимаешь что колесо спускает... моторезина ДЕРЖИТ форму за счет толстых бортов, а вот авторезина теряя воздух превращается в тряпку... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#38
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Ранфлет надо ставить. Только ценник будет как у мотоколеса или даже выше :D

#39
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

На видео же четко видно, что в повороте пятно контакта меньше, чем у мотошины, то есть шансов словить лоусайд в условиях скользкого покрытия становится больше. От Мск до Бреста и обратно, наверное, будет ништяк, но на серпантине под дождем уже хз :)
 
 
 
как раз в повороте пятно контакта такое как на мотошине %) и речь идёт о круизёре а не о спорте. 
   
 
читай выше, в Крым ездил. там серпантины. подножками тёр с пассажиром и багажом. обратная дорога 50% дождь


Да ну какое такое же? Видно же, что колесо встаёт на ребро и пятно контакта не шире велосипедного, ну см 2 не больше.
Какая разница спорт или кукурузник? На нас одни законы действуют. Зачем заведомо ослаблять предельные возможности? Когда придется на скорости под 140 резко наклонить и уйти от лобовой? А так-то чиркать подножками в горах можно и на 40 км/ч.
Обратно ты по прямой ехал, и если резина с хорошо продуманным водоотведением, то будет даже получше держать, но до первой приличной лужи, в которой скорее всего ты полетишь, как на доске, в неизвестном направлении.
"Кроилово ведёт к попадалову", хорошо если итоговым ценником будет не твоя жизнь и жизнь второго номера, а только мот и лечение.

#40
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Я просто оставлю это здесь. Кто понимает по буржуйски, читайте описание к видео. Там всё разжёвано максимально. Сам видеоряд практически ни о чём. Соль в описании.