Как работает K&N фильтр. Мифы и реальность
#1
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:15
Мифы о воздушных фильтрах K&N
Существует чень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как “перехват”, который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут “захвачены”. Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.
Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!
Стойкий по отношению к влаге и грязи – Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.
Долговечность – Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает систему от засора и поршневую от возможных разрушений.
Индукционный шум – Это того стоит, если вы настоящий фанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор – равносильно музыке.
K&N это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш байк не похожим на другие!
Официальный сайт:
http://www.knfilters.com/
#2
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:38
Наскока я помню физику 7-го класса инерция никуда и ничего не отклоняет,....просто масса тела + ускорение заставляет двигаться это тело в том же направлении......но видимо они в 7-ом классе прочесть учебники не умели.....)))
Какайа бредятина)))))))))))))))))) А ?
Инерция ОТ ЧЕГО???????????????
Ржунимагу.
Кстати- они перед этим написалю КЛЮЧЕВУЮ фразу (кстати она-же и опровергает вышеупомянутую мной фразу) Вот выдержка:
Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут “захвачены”.
....Некоторые это скока????)))))))
#3
Отправлено 02 ноября 2011 - 14:10
#4
Отправлено 02 ноября 2011 - 14:38
Снова почитал ))))
Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря:sick: :ohmy: :ohmy: :ohmy: , вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Хочется дописать......ВОПРЕКИ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ ,...ВОПРЕКИ ГРАВИТАЦИИИ АЭРОДИНАМИКЕ
#7
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:49
#8
Отправлено 02 ноября 2011 - 17:01
Тебя и спрашивал. Тока поиском искать не буду, но вопрос задавал 100%.
А зачем меня спрашивать, я не проводил собственных исследований, не сотрудник K&N Engineering, Inc. рекламирующий свою продукцию, или теперь я должен ответить за каждый перепост или рекомендации поставщиков разного, озвученных мной на сайте? Думаю, что это лишнее, тем более, что пишу лишь о том с чем сам лично имел дело.
Как пользователь, я очень доволен их продукцией, она меня полностью удовлетворяет и я буду продолжать ей пользоваться, хоть это и не всегда бюджетно.
Гарантийные обязательства производителя, так для общего развития:
http://www.knairfilt...ru/warranty.htm
#9
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:46
Прочем для начала их аннотацию к воздушным фильтрам и выделим всю суть вот в этой фразу :
Воздушные фильтры компании K&N разработаны для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при поддержании критических уровней фильтрации...
Прочитал для общего развития и их гарантию....напишу выводы.
(гарантия...меня улыбает) вычеркнув всё ненужное выделяем суть:
....предоставляется гарантия от дефектов в материалах.
...продолжаем выделять самое интересное:
Компания K&N не несет ответственность ни за какие иные расходы, понесенные потребителем по условиям настоящей гарантии, а также ни за какие убытки, будь-то косвенные, фактические, возможные или иные, расходы или травмы, причиненные прямо или косвенно использованием воздушного фильтра производства компании K&N.
То есть по сути НИКАКОЙ гарантии от ухудшения фильтрующих свойств ( от вытекающих из этого последствий) просто нету!!!!:ohmy: ....даже ГИПОТЕТИЧЕСКИ не говоря о том что угробив ЦПГ и пройдя официальную экспертизу, которая покажет , что виноват фильтр ( например "сито" воздушных отверстий стало в 10 раз больше) и предоставив эти заключения САМОЙ ПРЕСАМОЙ ТРУШНО ЗАКОННОЙ экспертизы в представительство К&N.....тебе просто улыбнуться (чистой голливудской улыбкой) и просто пошлют куда подальше....это неоспоримый факт.
Это всё было про воздушные фильтры.
Акцентирую: Про масляные фильтры речи не было!
С масляными всё менее запутано и прозрачнее, потому как они такие же как и стоковые(бумажные)- они не такие волшебные....
И вот тут написано грамотно: При использовании масляных фильтров компании K&N гарантии изготовителя двигателя и оборудования остаются в силе.
Тут я подведу итог- простой как марлевые трусы,... исключив всю пафосность и закавыристость их разъяснений всю эту их "гарантию" можно написать одним вот таким предложением:
При использовании ТОЛЬКО МАСЛЯНЫХ фильтров компании K&N гарантии изготовителя двигателя и оборудования остаются в силе.
#10
Отправлено 03 ноября 2011 - 07:11
Защита двигателя и фильтрация
Воздушные фильтры компании K&N разработаны для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при поддержании критических уровней фильтрации для обеспечения большого срока службы двигателя. В целом, наши автомобильные воздушные фильтры добавляют 1-4 л.с. мощности. Наши воздушные фильтры большой пропускной способности из хлопчатобумажной марли являются моющимися, многоразовыми и созданы для увеличения срока службы автомобильного или мотоциклетного двигателя. Воздушные фильтры компании K&N состоят из четырех-шести слоев хлопчатобумажной марли, уложенных между двумя листами сетки из алюминиевой проволоки. Затем этот материал гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем воздушный фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего объема воздуха, является моющимся и многоразовым и защищает двигатель на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
http://www.knairfilt...air_filters.htm
#11
Отправлено 03 ноября 2011 - 07:16
Выделяя отдельные куски, ты искажаешь смысл фразы...
Защита двигателя и фильтрация
Воздушные фильтры компании K&N разработаны для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при поддержании критических уровней фильтрации для обеспечения большого срока службы двигателя. В целом, наши автомобильные воздушные фильтры добавляют 1-4 л.с. мощности. Наши воздушные фильтры большой пропускной способности из хлопчатобумажной марли являются моющимися, многоразовыми и созданы для увеличения срока службы автомобильного или мотоциклетного двигателя. Воздушные фильтры компании K&N состоят из четырех-шести слоев хлопчатобумажной марли, уложенных между двумя листами сетки из алюминиевой проволоки. Затем этот материал гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем воздушный фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего объема воздуха, является моющимся и многоразовым и защищает двигатель на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
http://www.knairfilt...air_filters.htm
Да, но при этом всю ответственность они с себя сняли)
#12
Отправлено 03 ноября 2011 - 07:36
#13
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:06
Писать про то, как фильтры "бороздят просторы Большого театра" и придумывать НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ законы физики может каждый, это в суде никто не учтёт
По фильтрам предоставляется гарантия ТОЛЬКО от дефектов в материалах......ведь совсем не случайно они дописали о гарантии на масляные фильтра, а про воздушники....забыли???? Нет, они просто всё приукрасили и завуалировали игрой слов.
Любая другая ответственность связанная с последствиями применения воздушных фильтров снята ответственностью покупателя, который применяет условия "КРИТИЧЕСКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ", т.к ни один серьёзный производитель не позволит использовать технику с КРИТИЧЕСКИМИ значениями.
То, что из народа делают стадо покупателей- не секрет ни для кого.
А про то, насколько много "верующих в чудеса" думаю вовсе объяснять не надо.
#14
Отправлено 03 ноября 2011 - 18:50
#15
Отправлено 03 ноября 2011 - 20:10
боюсь вас разочаровать, но ни фильтр, ни прямоток НЕ ДОБАВЛЯЮТ лошадиных сил... ДОБАВЛЯЕТ только турбина или приводной компрессор. это кагбэ рас...
Оптический обман наверное???
http://www.knfilters...9-1200_dyno.pdf
#17
Отправлено 04 ноября 2011 - 14:39
попросил бы обосновать, но КМК я знаю, что вы имеете ввиду)))боюсь вас разочаровать
Правильно боялся....разочаровал....только совсем не тем....а своими высказываниями.
так вот. двигатель не становится мощнее от подобных девайсов, он становится менее задушен. лошади не ДОБАВЛЯЮТСЯ, а ВЫСВОБОЖДАЮТСЯ. двигло (настроенное) совсем без фильтра и без выхлопной трубы выдаст еще больший езультат, у него просто пропадет "задушенность". добавляет лошадей только турбина или приводной компрессор, ккак дополнительные элементы (хотя там тоже не все так просто). а вот теперь было быинтересно послушать ваши доводы)))
#18
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:32
Так и твоя турбина без должной регулировки качества меси- деньги на ветер....потму предлагаю в дальнейшем здесь принять по умолчанию, что регулировки (пропорции смеси) идеальны и всё зависит только от количества воздуха.
. двигло (настроенное) совсем без фильтра и без выхлопной трубы выдаст еще больший езультат, у него просто пропадет "задушенность".
Всё верно...кроме одного- ЗАДУШЕННОСТЬ:ohmy: . По курсу "Теория ДВС" такого понятия небыло и нету....сам придумал?
Высвобождаются, добавляются- пох.., ибо как ни назови смысл один и тот же (в их приросте).
Воздух ...ну хорошо -смесь (воздух+бензин) в камеру сгорания поступает лишь из-за разряжения, то есть из-за разницы между атмосферным давлением и разряжением(также давлением, но меньшим) в самом горшке.
Воздух имеет плотность, и соответственно проходя через фильтр встречает сопротивление.
Чем меньше диаметр ячейки- тем больше сопротивление...и наоборот...
А так как фильтр имеет ячеистость, то увеличив диаметр ячейки в фильтре мы уменьшаем сопротивление тем самым увеличиваем количество воздуха поступающее в горшок, тем самым увеличиваем количество рабочей смеси поступающей в горшок, что приводит к увеличению джоулей при сгорании...вот тебе увеличение мощности.
Конечно, спору нет, турбина, компрессор- АКТИВНЫЕ элементЫ, а нулевик пассивный, но всё равно и то и другое добавляет (пускай даже пропорционально и не сопоставимо, но увеличивает) лошадей.
И кстати в догонку- любая турбина или компрессор нагнетая воздух нагревают его используя энергию отработавших газов и поэтому близкое расположение воздуховода и выпускного коллектора порой неизбежно ввиду и этого ... но более главное- ввиду того что при нагнетании (сжатии) воздуха компрессором, турбиной- происходит его нагрев(элементарная физика).... и вот чтобы воздух при этом расширялся как можно меньше(а основная задача- впихнуть его в горшок как можно больше)..то именно для этого в систему добавляют интеркуллер (воздушный радиатор)- то бишь охладитель потребляемого движком воздуха.