итак, вставлю свое скромное слово. Спирит 1100 с2 2006 года
пробег за прошлый сезон - 22 тык километров по дорогам Беларуси и Литвы.
Масло. 3 замены. первая замена - кастрюль. по итогу плевался и заменил после 5 тысяч. жрало его нещадно. залил мотюль 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. за 7 тысяч долил где-то пол-литра.
резина - авон веном перед+зад.переда еще на сезон хватит. зад - тысячи через 3 под замену.
Колодки - ушатал три пары - у меня диск слегка кривоват - на тормозах особол не ощущается только колодки частьо уходят. но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока поэкономить.
Теперь про болячки собсно.
Насос. - менял 2 раза. окисляются контакты после прохватов под дождями. - влечил по итогу герметичным засиликониванием пластиковой крышки, и удлинению шланга который идет в атмосферу из-под этой крышки.
перепускной патрубок между цилиндрами. пописывало антифризом периодически при старте в холодное время - пока не прогреется - вытекает где-то 20-30 капель. лечится заменой орингов в местах где трубка врезается в цилиндры. лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело ( после зимы кстати снова вылезла эта проблема)
Карбы. лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Говн на сетке хватает всегда даже при чистом баке. Синхронизации требует по ощущениям раз в тысяч 10 км.
Барабан задний - реально быстро уходит. за сезон ушатал . хотя это кто как ездит и кто как тормозит.
Электрика - от вибрации бывает слезает кембрик с плюсового провода и коротит плюсовую клемму на аккуме о металическую боковую крышу с полным вырубанием мота на ходу- лечится за 5 минут кто во что горазд.
Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. особенно заднего горшка. от вибрации начинает противно дребезжать.
У меня порвался тросик спидометра - вкорячил от ГАЗ 66 укоротив. Тросики требуют смазки и периодичсекого инспектирования на предмет целостности жил.
Декоративная крышка коробки - под левой ногой. разбалтываются от вибрации крепления - лечится резиновым кембриком или другим удобным уплотнителем ( я маляркой обмотал - полет нормальный)))
Вроде все. смотрите за мотиком и он будет служить вам верой и правдой) это ж шадов а не вулкан какой)))
ЗЫ. ах да, из конструктивных недостатков - - картер без защиты вообще без никакой - при сьездах с бордюров - нужно быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным! - большой клиренс в шадоване - обманчивая штука.