Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Болячки" Honda VT 1100

Болезнь болячки поломки проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Nikrolog

Nikrolog

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Физкульт привет, форумчане ;)

Думаю данная тема будет полезна не только мне, но и еще большому количеству новичков.
Суть вот в чем: все мы (не водительствующие на хондейцах) слышали про надежность,качество марки.. :blink: 
Мне на хонде ездить никогда не приходилось, единственное, что я оседлал из серьезной техники - это suzuki vz800
Собственно пришло время менять мотоцикл, хочу поднять тему болячек и узнать побольше об эксплуатации данного аппарата.
Загорелся покупкой VT 1100 C2 Sabre, года от 2003.
Расскажите о своих мотоциклах, кто чем занимался, кто что делал... Я думаю это будет вполне достаточно, за ранее благодарю  :D 
 



#2
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Кап. ремонт.

Сложность в устранении стука гидрокомпенсаторов.

http://hondashadow.c...lo/page-6     


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#3
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

http://hondashadow.c...rokompensatory/

Как минимум еще 4 Sabre 2000-2007 годов видел у нас на Форуме. Две в норме, одна в сервисе в этом году, по одной не знаю точно, но по моему  не без проблем.

Но мой Sabre, со звуком, с низким уровнем масла, довез всеж таки до дома... :wub:

 

В остальном - конкретный мотик имеет конкретные проблемы, от предыдущих владельцев.

Личное мнение - самые распространенные болезни, вне зависимости от модели - лопнувшие мембраны карбюраторов (время неумолимо), коррозия в цилиндрах (стоял долго без консервации).


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#4
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

бери себе АСЕ 1100 С2.  Она масло не жрет. Если я не ошибаюсь - то сабли масло "жрут".  За 4 года я АСЕ проехал больше 50 000 км. За это время менял только расходник: шины, свечи, масло, фильтр. Из минусов - это карбы и  мотор слегка "трясуч". (она же "ТЕНЬ"). Да и еще, Хонде пофиг какой у нее год- хоть 96 год, хоть 2006 год. На надежность это вообще не сказывается, а цена очень сильно зависит от года выпуска. Вот тебе совет. Если бабки есть - бери свежак, если денег нет - бери мот постарше. кроме тебя год выпуска этого мота никто знать не будет. 


  • Гальваник и Funtik это нравится

#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На вскидку, из болячек, штатное соединение генератор-релерегулятор. Греется, окисляется со всеми спец.эффектами, причина - недостаточный контакт. Лечат - кто на что горазд.


VT1100C `87


#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ту Артем... тебя почитал и захотелось мотоцикл продать...
ты же знаешь что именно твой мот был проблемным и с прежним хозяином и позапрежним... и по другим - не раз говорил - когда покупают сейбр или спирит за 210 тыс вы чего думали что продавец тупой? За все надо расплачиваться...
моты с америки за низкие деньги и вылазиют потом боком... тысячу раз говорено было - сомневаешься - смотри Карфакс или Авточек... МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ...но нет - видно сильно хочется...

По теме... про слабые места... при условии правильной эксплуатации и что мот изначально неизнасилованный или совсем не уставший (а то купят прокатный мотоцикл и удивляются) И не говоря об общих слабых местах для всех чоперов - типа свет, мягкость, тормоза и т.д.
- резинки аммортизаторов - по нашим дорогам выдерживают сезон... т.е. расходник
- и... пожалуй все...
остальное - от неправильной эксплуатации или вмешательства в системы... или от старости - например
- реле регулятор - следите за батарейкой и не лезьте в провода и он будет исправно служить,
- заливайте нормальный бензин, вовремя чистите карбы и не надо аврально мембраны менять,
- и т.д.
слухи просто так не рождаются, там где хонда бегает на честном слове другие модели давно бы умерли...
  • _Artem_ (Артем), Экзорцист(Сергей), Диманофф и еще 1 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

вилка мягкая. бак маленький( мне 16л мало, хочу по 500км без дозаправки).

тормозов мало. Ну про резинки аммортов мохеви уже написал... про разьем регулятора тоже понятно...

А так, что С, что С2 и С3 все одной жопы ягодицы. 

Нормальные ездабельные пепелацы. С отработанной и весьма надежной конструкцией. 

тормозной диск вот стирается бысто. 100тыщ и все, под замену.

резина вот тоже. 25 и пипец...



#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саша то что ты перечислил - это конструктивные особенности всех круизеров... )))
и все таки сдается мне что на аське вилка пожесче чем у собратьев...
а насчет бака чеб 500 км ехать - эт я уже нашел как решить... покупаешь адвенчера и вопрос решен...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Бак маленький, ха. На стиде бак 8 литров + 1 резерв, а у вас 16 маленький :D



#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тут проскользнуло сообщение. что такие то моты масло жрут, а такие то не жрут. Неграмотное высказывание в принципе. Исправный мотор ест установленное производителем количество масла ( привет тем кто "сколько залил, столько и слил"), если это количество выше, мотор изношен или неисправен- точка. Сообщение по поводу капремонта и стука якобы гидрокомпенсаторов- грамотно проведённый ремонт, со всеми необходимыми операциями и заменами- никакого стука. Слабое место тут только в стоимости такого ремонта.  В общем нет проблем со стуками, если вы их себе сами не создадите.. да и стучат то откровенно говоря не гидрокомпенсаторы.

 

Теперь непосредственно слабые места VT1100- электрика ( вообще вся). Это самое слабое место во всём аппарате. Далее- тормоза- у кого барабаны, то они уже все имеют высокую выработку. Как с этим сражаться я пока не разобрался, просто тупо меняю колодки ( часто), но решение есть на самом деле. Опробую- выложу.  Слабое место мотора- цепи ГРМ. Недостаток конструкции- низко расположен картер двигателя, высокая вероятность его повреждения или масляного фильтра. Собственно всё, больше слабых мест нет.



#11
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Самая распространённая причина проблем мотоциклов - их владельцы. То сюда ручки сунул, то туда, то бензин ослиной мочой разбавил, то масла подсолнечного залил...


  • Диманофф и Гальваник это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#12
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

тА ШУт вас знает...тьфу-тьфу не забот не хлопот...:)


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#13
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Ту Артем... тебя почитал и захотелось мотоцикл продать...
ты же знаешь что именно твой мот был проблемным и с прежним хозяином и позапрежним... и по другим - не раз говорил - когда покупают сейбр или спирит за 210 тыс вы чего думали что продавец тупой? За все надо расплачиваться...
моты с америки за низкие деньги и вылазиют потом боком... тысячу раз говорено было - сомневаешься - смотри Карфакс или Авточек... МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ...но нет - видно сильно хочется...

По теме... про слабые места... при условии правильной эксплуатации и что мот изначально неизнасилованный или совсем не уставший (а то купят прокатный мотоцикл и удивляются) И не говоря об общих слабых местах для всех чоперов - типа свет, мягкость, тормоза и т.д.
- резинки аммортизаторов - по нашим дорогам выдерживают сезон... т.е. расходник
- и... пожалуй все...
остальное - от неправильной эксплуатации или вмешательства в системы... или от старости - например
- реле регулятор - следите за батарейкой и не лезьте в провода и он будет исправно служить,
- заливайте нормальный бензин, вовремя чистите карбы и не надо аврально мембраны менять,
- и т.д.
слухи просто так не рождаются, там где хонда бегает на честном слове другие модели давно бы умерли...

Moheve ни в коем случае не хотел отбить желание приобретать или ездить на Vt-шке. Проверенный, я бы сказал заслуженный мот, есть чем гордится.

Я описал, конечно, только мою проблему, не распространяя на всю серию. Только лишь хотел подчеркнуть, что есть и такие мотики :( и все проблемы ТОЛЬКО в неправильной эскплуатации. Беда в том, что правильной эксплуатации б\у мотики подвержены не часто. Вот и получаем лотерею..


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#14
Arvidas (Siarhey)

Arvidas (Siarhey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

итак, вставлю свое скромное слово. Спирит 1100 с2 2006 года

пробег за прошлый сезон - 22 тык километров по дорогам Беларуси и Литвы.

Масло. 3 замены. первая замена - кастрюль. по итогу плевался и заменил после 5 тысяч. жрало его нещадно. залил мотюль 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. за 7 тысяч долил где-то пол-литра.

резина - авон веном перед+зад.переда еще на сезон хватит. зад - тысячи через 3 под замену.

Колодки - ушатал три пары - у меня диск слегка кривоват - на тормозах особол не ощущается только колодки частьо уходят. но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока поэкономить.

Теперь про болячки собсно.

Насос. - менял 2 раза. окисляются контакты после прохватов под дождями. - влечил по итогу герметичным засиликониванием пластиковой крышки, и удлинению шланга который идет в атмосферу из-под этой крышки.

перепускной патрубок между цилиндрами. пописывало антифризом периодически при старте в холодное время - пока не прогреется - вытекает где-то 20-30 капель. лечится заменой орингов в местах где трубка врезается в цилиндры. лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело ( после зимы кстати снова вылезла эта проблема)

Карбы. лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. воздушный фильтр  меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Говн на сетке хватает всегда даже при чистом баке. Синхронизации требует по ощущениям раз в тысяч 10 км.

Барабан задний - реально быстро уходит. за сезон ушатал . хотя это кто как ездит и кто как тормозит.

Электрика - от вибрации бывает слезает кембрик с плюсового провода и  коротит плюсовую клемму на аккуме о металическую боковую крышу  с полным вырубанием мота на ходу- лечится за 5 минут кто во что горазд.

Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. особенно заднего горшка. от вибрации начинает противно дребезжать.

У меня порвался тросик спидометра - вкорячил от ГАЗ 66 укоротив. Тросики требуют смазки и периодичсекого инспектирования на предмет целостности жил.

Декоративная крышка коробки - под левой ногой. разбалтываются от вибрации крепления - лечится резиновым кембриком или другим удобным уплотнителем ( я маляркой обмотал - полет нормальный)))

Вроде все. смотрите за мотиком и он будет служить вам верой и правдой) это ж шадов а не вулкан какой)))

ЗЫ. ах да, из конструктивных недостатков - - картер без защиты вообще без никакой - при сьездах с бордюров - нужно быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным! - большой клиренс в шадоване - обманчивая штука. 


  • Диманофф это нравится

#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Очередной мот из Белки... А ты карфакс свой смотрел?
из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами... у многих капают от старости... все остальное нетипично или редкое...
про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?
  • митря это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не у каждого круиза мотор висит ниже рамы... Что впрочем никак не умоляет этого недостатка, просто он общий со всеми, у кого ниже рамы :)

 

ЗЫ. Тросик спидометра от какого то мопеда подходит 1 в 1, не помню какого, где то тема была о взаимозаменяемости деталей. Стоит сей тросик чё то рублей 150, у меня второй сезон ходит, пока живой.



#17
Arvidas (Siarhey)

Arvidas (Siarhey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Очередной мот из Белки... А ты карфакс свой смотрел?
из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами... у многих капают от старости... все остальное нетипично или редкое...
про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?

Очередной мот из Белки... А ты карфакс свой смотрел?
из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами... у многих капают от старости... все остальное нетипично или редкое...
про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?


Так в принципе из всех описанных проблем трубка только и есть недостаок. Все остальные мелочи типа хомутов на глушителе или тросика ну язык не поворачивается назвать недостатками) смысл в том, что пока за сезон явных косяков в конструкции не обнаружено. Все-таки шадовка очень надежный мотоцикл. У соседей пл гаражу стоит два вулкана. Один 750 90-го года и 1500 двухтысячных уже. Как-то по ощущениям они больше чинятся в гараже чем катают)

#18
Nikrolog

Nikrolog

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну что ж... Начитался я )
Спасибо большое за то, что хоть чуточку просвятили меня по поводу мотоцикла)
Буду ездить/выбирать/смотреть и надеюсь что в скором времени оседлаю шарика )



#19
Xaoc (Николай)

Xaoc (Николай)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу



#20
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу

 

11111.png

 

 

№6. Засовываешь лицо под мотоцикл и позади двигателя видишь бензонасос, а рядышком с ним - фильтр.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.