подшипник круглый, шариковый,в пластиковой конусной обойме, его невозможно установить неправильно.
главное чтобы смазка в нем была, и неперетянуть гайку. всё.
тросики снимать не надо,
руль сдёргиваешь вверх и откидываешь вперед на фару, только запомни, какие тросики с какой стороны от рулевой колонки проходили, и при сборке проложи их так же...
Подшипники в рулевой колонке
Создал:
Михаил (HondaNV750C)
, 26 апр 2011 13:06
Сообщений в теме: 44
#23
Отправлено 10 января 2012 - 09:39
менять нужно мёртвое на живое.
ктож тебе так скажет оба или один какой-то...
какие симптомы то?
рулевое закусывает?
люфтик появился?
или еще что?
если просто люфт и постукивать стала колонка, то может просто смазку поменять, да гаечку подтянуть...
стоят они по 20 баксов, если профилактически, то оба конечно стоит...
ShOC
#26
Отправлено 10 января 2012 - 16:10
Какие 20 баксов, господь с вами. Выходите на подшипник.ру ( или всё в той же преуслоутой "Южке" и подбираете подшипник за 150-200 рублей. Менять стоит лиш нижний упорный ( роликовый конус). Менять весь, вместе с обоймой. На иных мотах обойму без шаманства хрен демонтируеш. В качестве шаманского бубна применяем обычный дреммель рублей за 700 ( очень полезный инструмент во всех отношениях). Берём отрезной кружочек ( он с монету 5руб.) и делаем два глубоких надреза в обойме. Прикладываем тихонько в один из разрезов зубильцем, обойма колеться на 2 части и выпадает. Так же можно снять обойму и с траверсы. Без сборки/разбоки, именно демонтаж старых и монтаж новых деталей с резкой дреммелем, занимает 20 минут времени.
#27
Отправлено 18 сентября 2012 - 05:26
Всем доброго времени суток!! Прошло около месяца обладания 750-й АСЕ. Первая эйфория обладания сим чудом японского мотостроения немного прошла, теперь пытаюсь детальней разобраться с техникой, попутно устраняя различные косячки. Так вот - то ли я раньше не обращал внимание, то ли не было такого, но вылез небольшой стук в районе рулевой колонки при проезде различных неровностей и чуть отдает в руль. Вопрос к Гуру - я так понимаю подшипники в колонке подтягиваются при помощи гайки на верхней траверсе? Если да то как правильно это сделать? Или бесполезно это все и только подшипники менять?
#40
Отправлено 20 сентября 2012 - 11:58
Дефектуй аккуратненько..очень любят рассыпаться и закатываться в разные щели...
Ну коль такое дело...
Вот передо мной аж 3 траверсы....и ни один шарик просто так касанием пальцем не выдавить. Если рассыпаются- обойму ф топку.
И айда за новыми подшипниками (ИМХО)
Ту Major....эдак можно долго беседы вести (я то вовсе не против этого)...как грится лишь бы ты учился хорошо..... но при учении без учебников никак.
Это я к тому, что грамотнее всего для начала хоть в мануал посмотреть хоть одним глазком. Там и что куда крутить и как разбирать-собирать и моменты затяжек....толку больше будет.