Жень, как я тебе раньше говорил, нулевик отличается от стокового бОльшей пропускной способностью.
Большую пропускную способность можно добиться двумя способами - уменьшив количество (толщину, площадь) фильтрующего материала или увеличив диаметр фильтрующих пор.
Первое на ресурс двигателя не должно повлиять, если ты вовремя будешь менять фильтр...
А вот второе - беда... Увеличивается диаметр частиц, попадающих в камеру сгорания - получаем абразивный износ цилиндров...
И в любом варианте просто необходима коррекция топливной смеси, посредством установки примочки типа Кобры или Поверкомандера...
Лично моё имхо, что не стОит ожидать чудес от установки нулевика в виде повышения мощности... Она настолько мала, что ей можно пренебречь...
Остаётся только вопрос эстетики (нра/ненра)...