Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нулевик для Fury VT1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Друзья, прошу вашего мнения по следующему вопросу...

 

Надоел мне стоковый фильтр, совершенно не нравится его внешний вид...

fury_vh%20slipon.jpg

 

 

Думаю, заменить его на вот такой нулевик

Sephira1.jpg

 

 

air-cleaner-kit.jpg

 

 

 

Это многоразовый, моющийся фильтр в закрытом кожухе...

ВНимание вопрос...

Эта штука приведет к СУЩЕСТВЕННОМУ снижению ресурса?

Приведет ли такой фильтр к изменению поведения двигателя под дождём?


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#2
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Жень, как я тебе раньше говорил, нулевик отличается от стокового бОльшей пропускной способностью.

Большую пропускную способность можно добиться двумя способами - уменьшив количество (толщину, площадь) фильтрующего материала или увеличив диаметр фильтрующих пор.

Первое на ресурс двигателя не должно повлиять, если ты вовремя будешь менять фильтр...

А вот второе - беда... Увеличивается диаметр частиц, попадающих в камеру сгорания - получаем абразивный износ цилиндров...

 

И в любом варианте просто необходима коррекция топливной смеси, посредством установки примочки типа Кобры или Поверкомандера...

 

Лично моё имхо, что не стОит ожидать чудес от установки нулевика в виде повышения мощности... Она настолько мала, что ей можно пренебречь...

Остаётся только вопрос эстетики (нра/ненра)...


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

#3
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Женя, по внешнему виду мне как то понравилась картинка нулевика со встроенными светодиодами внутри. Вроде бы Кирякин.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#4
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Цель чисто эстетическая... Поменять внешний вид кожуха воздухана)))

 

Опасаюсь именно абразивного износа цилиндров, но не понимаю - как определить ждать ли его? Т.к. на ощупь материал нулевика тот, что надо, такой же, как "родной"

 


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#5
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

А вот это уже только в лабораторных условиях... :)



#6
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Нашел:

http://www.cruisercu...ts/part/KY-8415

Я у них чего то заказывал, теперь раз в неделю коды на 15% скидку шлют...

 

По абразиву не очень понятно, легенда это или есть свидетельства против какого то конкретного производителя.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#7
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Неее, светящийся воздухан это прямо из области голды что-то)))

А S&S у меня уже случайно появился)))))


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#8
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Лёш, примеров из жизни нет...

Просто есть понимание, откуда берётся нулевое сопротивление воздушному потоку...



#9
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Мне кажется, есть 2 способа без ущерба для чистоты поступаемого воздуха слегка увеличить пропускную способность фильтра:

1) повысить площадь фильтрующего элемента, тем самым снизив сопротивление при прохождении потока воздуха
2) повысить давление внешней среды, чего можно достичь воздухозаборником в сторону набегающего потока.

Вроде бы, как раз это и используется в нулевиках?

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#10
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Снизить сопротивление входящему потоку, можно не только увеличив площадь, но и снизив качество фильтрации.

 

Вот это как раз и не проверить.


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#11
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Лёш, теперя я запутался...

Но, по первому пункту не складывается: больше фильтрующего материала - меньше пропускная способность, а не наоборот.

По второму: скорость движения воздуха через воздушный фильтр на работающем моторе огромна ( на максимуме около 300 км/ч), так что ветровой подпор конечно будет, но он будет настолько мал, что им можно пренебречь...



#12
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Паша, Алексей написал про площадь и это верно.
300 км/ч!!! Прикольно.
Женя, фильтр красивый. Ставь и мой почаще. В дождь работа вряд ли изменится. Наверняка система брызгоуловительная какая никакая есть.
  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#13
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Аэродинамическое сопротивление фильтра находится в экспоненциальной зависимости от скорости потока. Увеличение площади фильтрации снижает скорость потока, т.к. тот же объем воздуха проходит через большую площадь. Итого сопротивление снижается.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#14
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Площадь фильтрации увеличивается, НО диаметр входных патрубков остаётся такой, каким и был, так что скорость воздушного потока не снижается, следовательно, увеличение площади фильтрующего элемента при неизменной скорости потока даёт увеличение сопротивления потоку...

Как-то так...

Вообще, если интересно, надо расчитать по формулам... :)



#15
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Мучает меня теперь этот вопрос, мозгоклюйство какое-то... :)

 

Моё утверждение последнее неверно, поскольку патрубки приёмные идут ПОСЛЕ фильтра...

Так что, если увеличить площадь фильтрующего элемента И, имея проходное сечение корпуса нулевика заведомо больше, чем у стокового, то, таки-да, имеем снижение сопротивления фильтра...



#16
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Если площадь сечения патрубков не меняется и скорость потока не меняется, то не меняется расход... и это чисто декоративный элемент

 

PS

А чем пропитывают фильтры?


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#17
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Скорость потока в патрубках как раз чуть увеличится должна за счет меньшего сопротивления фильтра.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#18
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Скорость потока в патрубках как раз чуть увеличится должна за счет меньшего сопротивления фильтра.

Как я понял, сопротивление снижается за счет увеличения площади фильтрующего элмента... Нет?

 

PS
А чем пропитывают многоразовые фильтры?

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#19
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Пропитывают смесью из бензина и масла...



#20
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

Скорость потока в патрубках как раз чуть увеличится должна за счет меньшего сопротивления фильтра.

Как я понял, сопротивление снижается за счет увеличения площади фильтрующего элмента... Нет?

 

PS
А чем пропитывают многоразовые фильтры?

 

Пропитка специальная для фильтров продается. В аэрозольных баллончиках.

Вот например  http://sttuning.ru/product/99-5000/


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится