Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужен совет по ремонту глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
magnitudo (Andrey)

magnitudo (Andrey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:Shadow 400

Всем привет! Требуется экспертное мнение профессионалов.

У глушителя случилось раздвоение личности, требуется хирургическое вмешательство.

2015-03-15 14.12.17.jpg

 

Осложнения: отделение внутренней трубы от наружней в отводе заднего цилиндра.

Со стороны цилиндра:

2015-03-15 12.42.18.jpg

Со стороны глушителя:

2015-03-15 12.40.56.jpg

 

Как лучше организовать сварку в данной ситуации?

 



#2
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Жжжжопа... Получается, что у тебя в этом месте часть холодильника приклепана к трубам, то бишь не подлезть?  ИМХО повод для глубокого тюнинга выхлопа или изучения ассортимента разборок.



#3
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Почти как у меня, тока внутренняя труба у меня на месте осталась. Ничо сварили, держится пока. Грамотному сварщику показать бы.



#4
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Андрей.  А что ты еще думаешь?? бери болгарку, тонкий диск по металлу и все!!  Покупать тюненый выхлоп - смысла нет - дорого и нах..  не надо это. От тюненого выхлопа у тебя мот быстрей не поедет, также начнет стрелять из глушителей. Твои уши и уши соседей от прямотока в скором времени ах....т.  Для начало изучи тему сколько людей хотят с доплатой отдать прямоток и вернуть себе сток глушитель .( а не спроста это значит).  Так что вариантов нет. Скажу тебе только одно - "Пилите батенька, пилите". 


  • сказочник это нравится

#5
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

а как звучит с такими обрубками? Можно теперь обобрить байк :)


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#6
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Здесь надо снять защиту, без нее обварить по кругу невозможно. Если аккуратно ее срезать по месту сварки, можно попросить сварщика вварить гайки в потай рыдом с местами сварки, а в защите просверлить отверстия под болты, т.е. наоборот - сначала просверлить, потом срезать - так после сборки все встанет на свои места. Без таких манипуляций качественно обварить не получится и со стороны защиты будут дыры.



#7
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

На самом деле не меньше людей хотят тюн выхлоп так что эти обмены регулярны. ИМХО, есть 3 варианта использовать выхлоп:

- дальние поездки. Тут нужен штатный, тихий выхлоп иначе собственные уши завянут быстрее чем доедешь. но в городе не слышно

- прямотоки с флейтами - это компромиссный вариант между слышимостью в потоке и желанием избежать линчевания соседями

- прямотоки без флейт - пафос и ЧСВ + максимальная слышимость. Само собой о дальняке можно забыть в принципе.



#8
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

  Интересно, почему такое случается? Нет следов падений на глушителе? Он сам так сломался или ты его разъединил?   На болты нет смысла сажать, можно по старым местам приварится, а точки закрасить как сделано на заводе, естественно варить на мотике. Отпишись что получилось. Удачи!



#9
magnitudo (Andrey)

magnitudo (Andrey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:Shadow 400

В общем удалось всё заварить, открытие сезона прошло успешно: первые 100 км 2015 года -- полёт нормальный.

 

>   Интересно, почему такое случается? Нет следов падений на глушителе? Он сам так сломался или ты его разъединил? 

Было очень неудачное падение в 2013, что видимо и стало причиной. Когда открутил с мота уже фактически было два отдельных куска

 

По ремонту:

2015-03-15-14.12_2.jpg
1. Отрезали крепёж декоративного кожуха
2. Разрезали соединитель
3. Отрезали по кругу, чтобы получить доступ к внутренней трубе
 
Дальше фоток нет (
4. Приварили внутреннюю трубу к внешний со стороны цилиндра
5. Засунули внутреннюю трубу во внешнюю, обварили по кругу со стороны цилиндра
6. Сварили трубы под кожухом
7. Поставили на мот, закрутили, прихватили соединитель (2)
8. Сняли, заварили всё остальное, слегка отшлифовали швы
 
Из любопытных моментов: на внутренней трубе обнаружилось несколько заводских отверстий (4 мм), видимо они нужны для выравнивания давления между внутренней и внешней трубой при нагревании.
 
По деньгам сварка обошлась в 1 т.р. Времени ушло часа 3. 
Минимальную цену, за которую удалось найти стоковый б/у глушак в приличном состоянии на разборках 4500 + доставка (ещё где-то 500 р).

 

Прикрепленные изображения

  • 2015-03-15-14.12_2.jpg


#10
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

А где на разборках смотрели? Хочется адресов, пошататься.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+