#21
Отправлено 16 мая 2016 - 21:58
#22
Отправлено 17 мая 2016 - 13:19
Когда я в прошлом сезоне помогал одному чуваку ДТП оформлять, то они отказывались повреждения экипа писать в протокол. Однако, когда я сравнил шлем с ремнем безопасности, им нечего было ответить: и то, и то обязательно и неважно, прикручено оно к моту или нет. В данном случае ситуация спорная, но не безнадежная. А инспекторы крайне вольно трактуют в свою пользу ПДД. Номер есть и он читаем, есть о чем говорить
Ничего не вольно. Номер должен быть на раме а не где-то еще на спине. И нормально за это наказывают. Так же как номер под стеклом если.
#23
Отправлено 17 мая 2016 - 22:34
Когда я в прошлом сезоне помогал одному чуваку ДТП оформлять, то они отказывались повреждения экипа писать в протокол. Однако, когда я сравнил шлем с ремнем безопасности, им нечего было ответить: и то, и то обязательно и неважно, прикручено оно к моту или нет. В данном случае ситуация спорная, но не безнадежная. А инспекторы крайне вольно трактуют в свою пользу ПДД. Номер есть и он читаем, есть о чем говорить
Ничего не вольно. Номер должен быть на раме а не где-то еще на спине. И нормально за это наказывают. Так же как номер под стеклом если.
Интересно, все подготовленные внедорожники, у которых номер присобачен к багажнику на крыше, чтобы не просрать его в говнах, каждый раз платят?
То есть, скажем, если прикрутить на заднее крыло шест на высоту спины, а на него уже номер, то тогда что? Окей, езжай? Следовательно, тут вопрос контакта номера с железом? Тогда можно прикольнуться и проволочкой его цеплять за сидушку: формально контакт есть, номер читаем и? Или все-таки на уровень колеса надо прикручивать?
Подобные споры с гайцами обычно разваливаются в мою пользу на стадии: "Пишите протокол, подписывать не буду, в комментариях изложу свою точку зрения, а дальше посмотрим, что скажут в вышестоящих инстанциях."
#24
Отправлено 18 мая 2016 - 11:47
В твоей же ссылке на гост для номеров есть вот такой пункт:
Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
Так что багажник на крыше - это нормально. И в целом если у тебя нет места для номера на уровне колеса, то да)) привари двухметровый шест с вертикальной площадкой и вози номер привернутым к нему))))))
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#25
Отправлено 18 мая 2016 - 22:26
Так я и говорю о том, что спорить с гайцами есть о чем, когда номер не перевернут и читаем, и вообще имеется. Это то самое: "буква закона" и "дух закона". С одной стороны написано, что должен быть прикручен к моту, это "буква", но с другой стороны есть требования к читаемости и наличия самого номера и в этом смысл закона, то есть "дух". Так что с точки зрения "духа закона" цель достигнута, но не выполнены некоторые незначительные нюансы, бюрократические закорючки. Вот тут и есть повод для "поговорить"
#26
Отправлено 22 мая 2016 - 01:22
Мне одному кажется, что все темы на тему "как повесить номер?" на самом деле являются темами "как повесить номер так чтобы и по закону и чтобы на камерах не видно было?". ))
- NoAdO (Влад) это нравится
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#27
Отправлено 27 мая 2017 - 00:33
А ты себе жилетку ездовую намути, а к ней на спину присобачь номер! Оригинально и по закону все
не по закону)))) я так ездил на Бандосе1200 с номером на жилетке(у меня его просто от кронштейна оторвало от ацццких ускорений)))) ДэПсы пожурили за то, что номер не подсвечивается в темное время суток.
Живу грешно, умру смешно.