Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

перевёрнутый номер - последствия ?

перевёрнутый номер на бобра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Когда я в прошлом сезоне помогал одному чуваку ДТП оформлять, то они отказывались повреждения экипа писать в протокол. Однако, когда я сравнил шлем с ремнем безопасности, им нечего было ответить: и то, и то обязательно и неважно, прикручено оно к моту или нет. В данном случае ситуация спорная, но не безнадежная. А инспекторы крайне вольно трактуют в свою пользу ПДД. Номер есть и он читаем, есть о чем говорить ;)

#22
Salladorec (Дмитрий)

Salladorec (Дмитрий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Митино
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Когда я в прошлом сезоне помогал одному чуваку ДТП оформлять, то они отказывались повреждения экипа писать в протокол. Однако, когда я сравнил шлем с ремнем безопасности, им нечего было ответить: и то, и то обязательно и неважно, прикручено оно к моту или нет. В данном случае ситуация спорная, но не безнадежная. А инспекторы крайне вольно трактуют в свою пользу ПДД. Номер есть и он читаем, есть о чем говорить ;)

Ничего не вольно. Номер должен быть на раме а не где-то еще на спине. И нормально за это наказывают. Так же как номер под стеклом если.


Я верю в бога. У него все получится.

#23
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

 

Когда я в прошлом сезоне помогал одному чуваку ДТП оформлять, то они отказывались повреждения экипа писать в протокол. Однако, когда я сравнил шлем с ремнем безопасности, им нечего было ответить: и то, и то обязательно и неважно, прикручено оно к моту или нет. В данном случае ситуация спорная, но не безнадежная. А инспекторы крайне вольно трактуют в свою пользу ПДД. Номер есть и он читаем, есть о чем говорить ;)

Ничего не вольно. Номер должен быть на раме а не где-то еще на спине. И нормально за это наказывают. Так же как номер под стеклом если.

 

Интересно, все подготовленные внедорожники, у которых номер присобачен к багажнику на крыше, чтобы не просрать его в говнах, каждый раз платят?

То есть, скажем, если прикрутить на заднее крыло шест на высоту спины, а на него уже номер, то тогда что? Окей, езжай? Следовательно, тут вопрос контакта номера с железом? Тогда можно прикольнуться и проволочкой его цеплять за сидушку: формально контакт есть, номер читаем и? Или все-таки на уровень колеса надо прикручивать?

Подобные споры с гайцами обычно разваливаются в мою пользу на стадии: "Пишите протокол, подписывать не буду, в комментариях изложу свою точку зрения, а дальше посмотрим, что скажут  в вышестоящих инстанциях."



#24
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В твоей же ссылке на гост для номеров есть вот такой пункт:

 

Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

 

Так что багажник на крыше - это нормально. И в целом если у тебя нет места для номера на уровне колеса, то да)) привари двухметровый шест с вертикальной площадкой и вози номер привернутым к нему))))))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#25
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Так я и говорю о том, что спорить с гайцами есть о чем, когда номер  не перевернут и читаем, и вообще имеется. Это то самое: "буква закона" и "дух закона". С одной стороны написано, что должен быть прикручен к моту, это "буква", но с другой стороны есть требования к читаемости и наличия самого номера и в этом смысл закона, то есть "дух". Так что с точки зрения "духа закона" цель достигнута, но не выполнены некоторые незначительные нюансы, бюрократические закорючки. Вот тут и есть повод для "поговорить" ;)



#26
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Мне одному кажется, что все темы на тему "как повесить номер?" на самом деле являются темами "как повесить номер так чтобы и по закону и чтобы на камерах не видно было?". ;)))


  • NoAdO (Влад) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#27
KOT

KOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеKostroma
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А ты себе жилетку ездовую намути, а к ней на спину присобачь номер! Оригинально и по закону все ;)

не по закону)))) я так ездил на Бандосе1200 с номером на жилетке(у меня его просто от кронштейна оторвало от ацццких ускорений)))) ДэПсы пожурили за то, что номер не подсвечивается в темное время суток.


Живу грешно, умру смешно.