Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#41
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Hondaattachicon.gifhotitem.gif

вступаю в ваш кружок :) Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам :) , реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
Вот цена запчастей в Москве . http://www.uskoritel...92/valve-717773
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#42
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Привет всем влодельцам vt500c. Подскожите где преобрести поршня . Или есть может коки другие подходящие? Спасибо!

Это Япония: https://injapan.ru/s...&description=on

Я лично предпочитаю: http://www.ebay.com

Если погуглить, то можно найти российские сайты деталей мотоциклов. Там есть и детали на VT500C. Выглядят они в виде схем основных узлов мотоцикла с указанием отдельных деталей и таблицы с указанием артикула детали и её ориентировочной стоимости.Работают они, как я понял, возможно напрямую с производителями. Там есть почти всё. Я даже порывался заказать у них боковую пластиковую крышку, но передумал. Просто в Беларуси не доверяют российским интернет-магазинам.

Как-то попался мне интересный голландский сайт, где было много барахла на VT500C. Но мне там ничего не надо было и я его не сохранил.

Видел также прибалтийскую "Мотокузницу". Там на наш мот много видел хромированных побрякушек, в т.ч. красивую облицовку радиатора с надписью "VT500C"

Есть ещё сайт, который указан где-то в начале этой темы. Я на него не заглядывал ещё.

А ты вообще из Германии? Мне кажется, что в Европе полно разных магазинчиков. Во всяком случае, долго гуглил ещё прошлой зимой по европейским сайтам и видел море форумов по этому мотоциклу и владельцев, а также полно мотов и деталей в продаже.

А подходят ли поршни с другого мота, я точно не знаю. Вполне может быть. Сохрани номер артикула детали и поработай с ним в поисковиках. Есть московский официальный сайт HONDA MOTO (как-то так). Задай им такой вопрос. Скорее всего, что и в Европе такой сайт есть.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#43
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

вступаю в ваш кружок :) Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам :) , реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...

 

 

Получается, что 2 сезона отъездил. Я так 1 сезон и то по 1 разу в неделю выезжал. Пока ознакамливаюсь с техникой и  способами её управления. Ещё даже категорию "А" не открывал. Правда "В" и "С" есть на всякий случай, а также "А1" автоматом получил, когда года 4 назад менял советские права на пластиковые.

Больше 60-ти км/час я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.

 

Но:

1.Целее будет мот.

2.Целее буду сам.

 

В общем-то, мот мне и нужен для того, чтобы иногда для развлечения выезжать куда-то недалеко и неспешно.

 

Есть конечно мыслишка броситься как-нибудь в мотопробег "Могилёв - Иркутск - оз.Байкал" и обратно...

Однако пока явно не готов к этому.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#44
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег ! Скинь мануал по 500 . Думаю всем полезен будет ! У меня есть только на 750 серию , почти тоже самое , но размеры поршней , вкладышей и тп. другие . Спасибо !

Прикрепленный файл  Page1.pdf   125,52К   63 скачиваний

Прикрепленный файл  Page2.pdf   295,05К   42 скачиваний

Прикрепленный файл  Page3.pdf   199,42К   33 скачиваний

Прикрепленный файл  Page4.pdf   192,58К   39 скачиваний

Прикрепленный файл  Page5.pdf   162,29К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page6.pdf   223,34К   31 скачиваний

Прикрепленный файл  Page7.pdf   153,13К   33 скачиваний

Прикрепленный файл  Page8.pdf   201,48К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page9.pdf   180,14К   28 скачиваний

Прикрепленный файл  Page10.pdf   263,85К   43 скачиваний

 

Так что-то понятно?

Всего этих файлов 520. Как их скинуть полностью я не знаю.

Эти файлы уже поддаются распознанию (если надо) и переводу в другие форматы, а затем переводу на русский язык. Только иногда текст искажается и надо его корректировать. Особенно плохо, где есть таблицы.

Я себе наворотил черновиков, но другие там ничего не разберут.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#45
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Олег спасибо ! Да можно одним архивом и без перевода .
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#46
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Жесковат мануальчик !!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#47
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

вступаю в ваш кружок :) Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам :) , реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
 
 
Получается, что 2 сезона отъездил. Я так 1 сезон и то по 1 разу в неделю выезжал. Пока ознакамливаюсь с техникой и  способами её управления. Ещё даже категорию "А" не открывал. Правда "В" и "С" есть на всякий случай, а также "А1" автоматом получил, когда года 4 назад менял советские права на пластиковые.
Больше 60-ти я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.
Но:
1.Целее будет мот.
2.Целее буду сам.


А я ещё не заводил , ток разобрал !!!! В сезон успею собрать !
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#48
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

вступаю в ваш кружок :) Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам :) , реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...

 

Да, 1986 - хороший год.

Я среднюю школу окончил в этом году. 

Советские люди тогда мало чего знали о японском мотопроме.

Где-то в начале 80-х в советских кинотеатрах появился британский фильм "Гонщик "Серебряной мечты". Из этого фильма я и другие узнали, что бывают мотоциклы даже круче чем JAWA!

А HONDA тем временем понемногу покоряла рынок США.

О мотоцикле VT500C я и мои сверстники даже в бреду не мечтали тогда. 

И вот через 30 лет он попал ко мне. Как-то символично даже.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#49
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег спасибо ! Да можно одним архивом и без перевода .

Честно говоря, я не настолько силён в этих вопросах... Т.ч. пока только так. Могу ещё подкидывать файлы при заходе на этот сайт, если надо.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#50
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Думаю не стоит ! Устанеш и мы устанем по листу скачивать !
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#51
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Жесковат мануальчик !!!

Прикрепленный файл  Page11.pdf   284,39К   53 скачиваний

Прикрепленный файл  Page12.pdf   244,39К   54 скачиваний

Прикрепленный файл  Page13.pdf   166,77К   53 скачиваний

Прикрепленный файл  Page14.pdf   172,95К   53 скачиваний

Прикрепленный файл  Page15.pdf   97,88К   49 скачиваний

Прикрепленный файл  Page16.pdf   187,28К   50 скачиваний

Прикрепленный файл  Page17.pdf   117,03К   60 скачиваний

Прикрепленный файл  Page18.pdf   293,58К   56 скачиваний

Прикрепленный файл  Page19.pdf   252,96К   51 скачиваний

Прикрепленный файл  Page20.pdf   353,67К   60 скачиваний

 

Ну, данный мотоцикл не является необходимостью, а скорее развлечением. Т.ч. разбор подобных файлов о дорогом сердцу железном друге тоже вполне можно назвать развлечением.

Я как-то так к этому и отношусь. 


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#52
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Больше 60-ти я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.

 

Но:

1.Целее будет мот.

2.Целее буду сам.

 

 

60 миль? у тебя спидометр в чём размечен? я по своему тоже больше 105 миль не разгонялся :) от 90 сдувать начинает :) а мотоцикл для первой иномарки очень не плох, не опытному пилоту прощает большинство ошибок...я после первой 1000 миль в городе в поворотах подножками цепляться стал...падал один раз - в пыли подскальзнулось (заблокировалось) переднее колесо ... но тут мот не виноват... чисто моя ошибка...



#53
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Жесковат мануальчик !!!

attachicon.gifPage11.pdf

attachicon.gifPage12.pdf

attachicon.gifPage13.pdf

attachicon.gifPage14.pdf

attachicon.gifPage15.pdf

attachicon.gifPage16.pdf

attachicon.gifPage17.pdf

attachicon.gifPage18.pdf

attachicon.gifPage19.pdf

attachicon.gifPage20.pdf

 

Ну, данный мотоцикл не является необходимостью, а скорее развлечением. Т.ч. разбор подобных файлов о дорогом сердцу железном друге тоже вполне можно назвать развлечением.

Я как-то так к этому и отношусь. 

 

у меня есть мануал в .пдф из которого можно фразы в переводчик дёргать... кому надо , могу после праздников выложить... (он у меня на флешке с ключом от мота в гараже, а копия на работе :)  )



#54
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Жесковат мануальчик !!!

Может просто с конкретно этого сайта плохо скачивается? У меня эти файлы на компьютере легко обрабатываются.

Прикрепленный файл  Page21.pdf   195,64К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page22.pdf   306,19К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page23.pdf   139,17К   28 скачиваний

Прикрепленный файл  Page24.pdf   304,32К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page25.pdf   102,44К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page26.pdf   313,04К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page27.pdf   134,47К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page28.pdf   311,71К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page29.pdf   130,28К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page30.pdf   364,56К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page31.pdf   206,58К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page32.pdf   229,95К   30 скачиваний

Прикрепленный файл  Page33.pdf   169,96К   30 скачиваний

Прикрепленный файл  Page34.pdf   163,87К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page35.pdf   126,5К   23 скачиваний

Прикрепленный файл  Page36.pdf   283,98К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page37.pdf   295,13К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page38.pdf   253,42К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page39.pdf   209,84К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page40.pdf   302,76К   25 скачиваний


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#55
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег ! Скинь мануал по 500 . Думаю всем полезен будет ! У меня есть только на 750 серию , почти тоже самое , но размеры поршней , вкладышей и тп. другие . Спасибо !

Похожи мануалы-то?

Прикрепленный файл  Page41.pdf   168,85К   32 скачиваний

Прикрепленный файл  Page42.pdf   321,55К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page43.pdf   206,18К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page44.pdf   306,03К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page45.pdf   176,8К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page46.pdf   341,02К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page47.pdf   255,52К   28 скачиваний

Прикрепленный файл  Page48.pdf   278,29К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page49.pdf   239,55К   28 скачиваний

Прикрепленный файл  Page50.pdf   289,95К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page51.pdf   250,2К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page52.pdf   308,49К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page53.pdf   224,46К   20 скачиваний

Прикрепленный файл  Page54.pdf   289,12К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page55.pdf   207К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page56.pdf   321,24К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page57.pdf   294,38К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page58.pdf   333,79К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page59.pdf   197,4К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page60.pdf   302,85К   29 скачиваний


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#56
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А я ещё не заводил , ток разобрал !!!! В сезон успею собрать !

 

 

Разбирается мот легко. Я весь крашеный пластик, седушку, бак, обе ручки с руля, фару и бак снял минут за 20-ть.

Думаю, что с двигателем так же легко.

Правда, у меня большой опыт в ремонте автомашин. Отъездил практически на всех серийных легковых автомашинах и некоторых грузовых советского автопрома. Долго владел ГАЗ-21Р "Волга", 1968г.в. Её я несколько раз в гараже разбирал практически по винтикам. Сейчас так же перебираю свой "Lend Rover Freelander", 1999г.в., 1,8i - очень простая конструктивно автомашина и ремонтопригодна. Есть ещё "Jeep cherokee", 2004г.в., 2,8crd, но в этом звере ничего никогда не требует ремонта. Да и сложен очень конструктивно. Пока лезть в него не было причин и желания.

Скину ещё немного мануала:

Прикрепленный файл  Page61.pdf   138,12К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page62.pdf   330,92К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page63.pdf   199,26К   28 скачиваний

Прикрепленный файл  Page64.pdf   262,52К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page65.pdf   221,92К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page66.pdf   387,56К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page67.pdf   263,33К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page68.pdf   182,67К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page69.pdf   145,8К   23 скачиваний

Прикрепленный файл  Page70.pdf   137,65К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page71.pdf   179,93К   21 скачиваний

Прикрепленный файл  Page72.pdf   128,23К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page73.pdf   324,73К   31 скачиваний

Прикрепленный файл  Page74.pdf   149,96К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page75.pdf   269,54К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page76.pdf   119,05К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page77.pdf   309,41К   29 скачиваний

Прикрепленный файл  Page78.pdf   145,96К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page79.pdf   335,05К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page80.pdf   143,49К   23 скачиваний


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#57
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Кстати, прошлой зимой гуглил и нашёл каrой-то русскоязычный форум HONDA. Там был и (как они поясняли) переведённый на русский язык мануал по VT500C. Но они не давали его даже просмотреть без регистрации, а зарегистрироваться я так и не смог, хоть пытался недели 2 подряд. Типа "закрытая группа" или что-то в этом роде. 

Загружу сегодня последний кусок до 100 страниц:

Прикрепленный файл  Page81.pdf   333,98К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page82.pdf   151,44К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page83.pdf   301,57К   31 скачиваний

Прикрепленный файл  Page84.pdf   214,25К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page85.pdf   354К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page86.pdf   159,17К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page87.pdf   335,21К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page88.pdf   118,61К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page89.pdf   281,8К   25 скачиваний

Прикрепленный файл  Page90.pdf   186,85К   23 скачиваний

Прикрепленный файл  Page91.pdf   230,91К   20 скачиваний

Прикрепленный файл  Page92.pdf   265,36К   23 скачиваний

Прикрепленный файл  Page93.pdf   203,95К   32 скачиваний

Прикрепленный файл  Page94.pdf   161,06К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  Page95.pdf   136,05К   27 скачиваний

Прикрепленный файл  Page96.pdf   99,94К   24 скачиваний

Прикрепленный файл  Page97.pdf   229,39К   32 скачиваний

Прикрепленный файл  Page98.pdf   138,75К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page99.pdf   309,16К   26 скачиваний

Прикрепленный файл  Page100.pdf   134,8К   30 скачиваний

 


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#58
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

вступаю в ваш кружок :) Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам :) , реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...

 

Поглядел, что ты из ДНР и вспомнил: как-то дождливой осенью нагуглил отчёт о мотопробеге до озера Байкал.

Писала девушка, кажись из Москвы, кажись по прозвищу Ява. Ездила с типа мужем недавно (то ли прошлым летом, то ли позапрошлым). Какие-то там сборы, барахло в дорогу, современные 2 мота, экипировка, куча трудностей и проблем в пути, много людей (мотоциклистов в городах по маршруту) оказывало помощь и т.п.

Короче приезжают они к берегу озера Байкал... Ну вот, подвиг!

А тут пару чуваков на одной дымящей древней JAWA typ (примерно) 638 (постройки явно времён махрового СССР) из ДНР с парой ржавых канистр какого-то самопального бензина с каким-то негролом вперемешку. Из экипировки: кеды, трусы, перочинный ножик и зажигалка.

Чуваки, вы чё тут? - А мы сюда частенько гоняем типа порыбачить немного ибо скучновато нам дома...

Ха - ха! Подвиг не состоялся.

 

Кстати, про JAWA.

Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы и достижения чехов!

У завода JAWA реально могли бы быть отличные перспективы в мировом мотопроме.

В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.

Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.

Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.

Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.

Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!

Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого... 

Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.

На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.

Вот так и ищу. 


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#59
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Моя Хобби !!! Пожирательница финансов ! Ни в чём отказать не могу !!!!
post-3732-0-50899400-1449504854_thumb.jpg post-3732-0-83990400-1449504933_thumb.jpg
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#60
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Кстати, про JAWA.
Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы чехов!
У завода JAWA реально могли бы быть хорошие перспективы в мировом мотопроме.
В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.
Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.
Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.
Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.
Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!
Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого...
Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.
На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.
Вот так и ищу.


http://m.auto.ru/mot.../1821125-59c32/ Я в Явах не силен но вроде 69 г.в . Сам глянь .
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!