Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#341
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Пару слов нужно сказать о лампочках на приборке и об их индикации в связи с переключением указателя поворота.

Приборок на VT500C существует две.

Одна установлена на мотоциклах 1983 модельного года. О ней есть некоторые сведения в мануале.

Вторая установлена на мотоциклах 1985 модельного года и о ней нет сведений в мануале.

Приборки несколько отличаются.

На моём моте установлен второй вариант приборки. О ней я и расскажу.

1. В нижней части приборки имеется 5-ть маленьких квадратных разноцветных окошек. В каждом из них установлена лампочка.

Первое окошко самое главное. Оно сигнализирует о недостаточном давлении масла в двигателе.

Второе окошко сигнализирует о неисправности лампочки в заднем плафоне.

Третье окошко сигнализирует о включении дальнего света фары.

Четвёртое окошко сигнализирует о включении нейтральной передачи в трансмиссии мотоцикла.

Пятое окошко сигнализирует о достаточно высокой скорости мотоцикла.

2. Выше указанных окошек по бокам приборки расположены ещё 2 окошка треугольной формы, оранжевого цвета. Эти окошки сигнализируют о включении указателя поворотов.

Всё работает так:

1. Вставляет ключ в замок зажигания.

2. Поворачиваем ключ на 1/8 по часовой стрелке. Должно загореться первое окошко, второе окошко и четвёртое окошко. Если четвёртое не загорелась, то нужно выжать сцепление и установить педаль переключения передач в нейтральное положение. Иначе двигатель не заведётся! Второе окошко должно через пару секунд погаснуть (если исправна лампочка в заднем плафоне). Таким образом, перед пуском двигателя, на приборке должны светиться 2 окошка: первое и четвёртое. Кстати, надо помнить, что при включенном зажигании, включается лампа фары, габаритные огни на передних поворотниках и габаритный огонь в заднем плафоне. Все эти лампы разряжают АКБ, поэтому с пуском двигателя затягивать не следует.

3. Нажатием кнопки "START" запускаем двигатель. Через пару секунд должно погаснуть первое окно. Если нет, то нужно глушить двигатель поворотом ключа на 1/8 против часовой стрелки, проверять уровень масла в двигателе и т.п. Таким образом, при работающем двигателе, должно светиться только 4-е окошко. В движении мотоцикла, т.е. при переключении передач, оно гаснет.

4. При включении указателей поворота включаются оранжевые треугольные окошки в верхней части приборки. Так, если включить указатель правого поворота, то должны мигать оба правых поворотника (передний и задний), а также одновременно должна мигать правая оранжевая стрелка на приборке. Т.е. одновременно мигают сразу 3 лампочки. Та же ситуация с указателем левого поворота. При включении указателя поворотов на соответствующем переднем поворотнике должен погаснуть габаритный огонь. Там установлены двухконтактные лампочки.

5. Выключаем указатели поворота - гаснут оранжевые стрелки на приборке и все поворотники. Только на передних поворотниках включаются оба габаритных огня.

На фото момент включения правого указателя поворота: мигание правой оранжевой стрелки на приборке при работающем двигателе и включённой нейтралке.

Прикрепленные изображения

  • -bEncZ4VjGM.jpg


#342
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

1 На моём фото поворотов оригинал Хонда. Лампы подобные делают не только в Японии.

2 Укажи источники, откуда ты взял "размер колбы". Цоколь это называется)

3 На VT500С только одна лампа с маленьким цоколем - в подсветке номера.

4 Лампы в поворотах перед и зад разные понятно)).

На том фото, что я выложил это прослеживается по количеству проводов.

Слева один передний(три провода), справа четыре задних.

5 Тепловые нагрузки китайцев вообще не интересны в принципе. Те ещё затейники...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#343
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

1 На моём фото поворотов оригинал Хонда. Лампы подобные делают не только в Японии.

2 Укажи источники, откуда ты взял "размер колбы". Цоколь это называется)

3 На VT500С только одна лампа с маленьким цоколем - в подсветке номера.

4 Лампы в поворотах перед и зад разные понятно)).

На том фото, что я выложил это прослеживается по количеству проводов.

Слева один передний(три провода), справа четыре задних.

5 Тепловые нагрузки китайцев вообще не интересны в принципе. Те ещё затейники...

О!

Так оказывается, что ты вступаешь в спор и даже не понимаешь где у лампочки цоколь, а где колба!

"На будущее", как ты выражаешься... 

Цоколь - это такая металлическая цилиндрическая штуковина (в данном случае), которая вставляется в патрон. Колба - это такая стеклянная груша,  которая укрывает от повреждения нити накала и создаёт благоприятные условия для их работы.

Цоколь в данном случае размера S25 или (он же) P21w и составляет 15мм в диаметре. Колба может быть в диаметре от 18мм до 26,5мм. Я выбираю и советую для китайских поворотников меньший размер, т.е. G18. При этом, на нитях разных лампочек может быть ещё и разная потребляемая мощность. На передние поворотники рекомендуются лампы 8/23w, на задние поворотники 23w. Можно меньшей мощности, большей не желательно.

Мануал для VT500C существует только единственный. По крайней мере, только в одном виде его можно найти в Сети и на разных сайтах на бумажном носителе (правда, обложка бывает с разными картинками, но содержание едино). Он для мотоциклов VT500C только 1983 модельного года. Мотоциклы 1985 модельного несколько отличаются от мотоциклов 1983 модельного года, но, в основном, только внешними элементами и приборками. И если у тебя был такой мот, то ты просто обязан об этом знать, а не советовать найти более правильный мануал. Кстати, именно этим мануалом также пользуются и владельцы HONDA NV400C. Это та же хрень, только с меньшим объёмом движка. Жаль, но русскоязычного такого мануала нет. Если только кто-то для себя кусками перевёл и, как правило, коряво уложил в страницы текст с примерным переводом.

Информацию о конкретных деталях мотоцикла и их артикулах для VT500C (как и для других мотоциклов) можно найти на таких сайтах как "Мегазип" и других подобных, включая японские сайты.

Я тута не бесплатный справочник для людей, которые даже не понимают устройства простой лампочки.

Где какие-то конкретные конструктивные осмысленные грамотные предложения? Или где хоть полезные советы из практического использования конкретно VT500C?

Ты просто ввязываешь в бессмысленный непродуктивный спор?

Прости, но диалог с тобой мне не интересен и пожалуй в моей теме ты тоже гость нежелательный!



#344
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

IMG_20181127_130920.jpg IMG_20181127_131055.jpg Вот как получается, нас немного, а уже конфликт. Давайте я внесу немного ясности. У меня мото 1985 года с пробегом 24000км. Я сомневаюсь, что при таком пробеге была смена ламп в поворотниках. Так вот у меня в передних поворотниках стоят двухнитиевые лампы японского производства с большой колбой. Сами нити строго по центру отражателя, может поэтому их сигнал очень хорошо виден днем. За время работы лампы в режиме указателя поворота, температура ее не разрушит внутренности поворотника, так как там металический патрон да и сам отражатель очень качественный.


  • Брат это нравится

#345
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Приборки отличаются лишь тем, что в варианте 1983 года указатель температуры охлаждающей жидкости находится между одометром и тахометром в виде отдельного прибора, а в варианте 1985 года указатель температуры охлаждающей жидкости помещен в шкалу тахометра



#346
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Апломба, Олег, у тебя много. На мои вопросы ты не ответил. Более спрашивать у тебя что-либо нет желания.

 

Василий всё верно написал. Только конфликта нет никакого. Мы ищем истину.

 

ПыСы.Писать тут буду. Так как знаю этот мотоцикл лучше лампочек :D

И уж точно лучше, чем ты.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#347
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

attachicon.gifIMG_20181127_130920.jpgattachicon.gifIMG_20181127_131055.jpgВот как получается, нас немного, а уже конфликт. Давайте я внесу немного ясности. У меня мото 1985 года с пробегом 24000км. Я сомневаюсь, что при таком пробеге была смена ламп в поворотниках. Так вот у меня в передних поворотниках стоят двухнитиевые лампы японского производства с большой колбой. Сами нити строго по центру отражателя, может поэтому их сигнал очень хорошо виден днем. За время работы лампы в режиме указателя поворота, температура ее не разрушит внутренности поворотника, так как там металический патрон да и сам отражатель очень качественный.

 

На фото каталожный оригинал именно в этот поворотник. Легко пробивается по "Мегазип". Стоит 4,5 - 5$. По фото конечно не измерить, но визуально колба меньше твоей. Твоя более вытянута. Если же номер 34905-425-671 забросить в поиск аналогов, то можно такие найти не только с большей или меньшей колбой, но ещё и разные варианты формы колбы: грушевидная, шарообразная, овальная... И куча расцветок колбы. Даже цоколи бывают из металла похожего на латунь (жёлтые). Да, в общем-то в хорошем магазине авто-мотосветоприборов выложат пару жмень всевозможных аналогов. В лампе этой главное размер цоколя и количество контактов. Ну, ещё на потребляемую мощность можно обратить внимание. А остальное - кто на что горазд. Это я про производителей. Вот тебе и ясность. Это конечно хорошо, что у тебя корпус поворотника оригинал! Думаешь, что они у всех? И никто не применяет эту деталь китайскую? А ведь китайцы вообще могут смастерить этот поворотник из какой-нибудь горючей целлюлозы и в качестве отражателя положить фольгированную бумажку от жвачки. Или даже просто дунуть вовнутрь серебрянки в качестве отражателя. Почитай внимательно о чём я конкретно пишу, а затем поясни: что ты хочешь доказать?  Что у тебя всё в прекрасном оригинальном виде? Поздравляем!

А я всёже рекомендую вообще выбрасывать эти древние рогозюндеры (лампы накаливания), т.к. они только 3,5 - 5% полученной энергии преобразуют в свет, а остальное в тепло.

Давно уж век светодиодного освещения!

Почему-то именно на эту рекомендацию и мои внутренние убеждения в правильности именно этого пути, никто не обратил внимания...

А к какой-то хрени сразу зацепились!

Прикрепленные изображения

  • $_1.JPG


#348
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 На мои вопросы ты не ответил. 

 

Вот тут конкретно я видел лампу 34905-425-671 с малой колбой:   https://injapan.ru/s...&description=on

Было правда это где-то год назад. Я тут же нашёл дешёвый аналог на белорусском сайте и купил себе для установки в китайский поворотник. На указанном  сайте (мотодетали из Японии) товары постепенно обновляются, но если задаться желанием, то точно ещё такую лампу можно встретить.

Иногда эта фигня бывает и на российских сайтах, но обычно без фото.

Но, вопрос спорный - согласен. Именно поэтому нужно больше внимания обратить на причины и условия при которых я предлагаю применять лампу с малой колбой.

А по стеблям (стойкам) поворотникам ты конкретно лоханулся. Внимательнее читай пост 333.

Знанием устройства обычной лампы накаливания ты вообще поразил!

Ну, про мануал ты не знал, про аккумулятор тоже... 

Что ещё "полезного" внесёшь в эту тему?



#349
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Приборки отличаются лишь тем, что в варианте 1983 года указатель температуры охлаждающей жидкости находится между одометром и тахометром в виде отдельного прибора, а в варианте 1985 года указатель температуры охлаждающей жидкости помещен в шкалу тахометра

Я по фото видел... Но, не берусь утверждать как она работает. Лучше бы это узнать от владельцев мота 1983 модельного года.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg


#350
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Леворульный пульт - ещё одна важная деталь.

Каталожный номер: 35200-MF5-840.

Он встречается в продаже как в новом виде, так и в б/у. Стоимость особо не обрадует.

Вообще у HONDA есть множество вариантов леворульных пультов. Скорее всего, они выполняют одни и те же функции... Может даже возможно подобрать подешевле с аналогичными функциями. Установка нештатного пульта тоже не должна вызвать проблем.

Ну или изделия китайского производства возможно придут на помощь в случае крайней необходимости.

Только "крайнюю необходимость" лучше не допускать!

Бывают конечно всякого рода нежелательные механические повреждения, которых порой не удаётся избежать. Тут ничего не поделать.

Но, вообще-то пульт этот лучше беречь и изредка обслуживать.

Тогда он будет работать очень долго.

Обслуживание это заключается в том, что его нужно отключить, снять, разобрать, почистить, местами смазать и правильно установить обратно. Можно этим заниматься и прямо "на руле". Лично я так и делал.

Самое сложное в этом - это возня с переключателем поворотов. Там много деталек, в т.ч. пружинки, металлический шарик, они установлены в определённом порядке... Если у кого-то нет опыта в разборке - сборке всяких сложных электровыключателей, то лучше при разборке фотографировать хоть бы на мобильник каждый этап, а затем собирать по фото... Отнестись к этому серьёзно и не "второпях". А под рулём лучше расстелить на земле что-то типа простыни: если упадёт деталька или шарик, то можно будет её найти. Или вообще полностью снять пульт и заниматься этим делом на столе.

Я в своём пульте обнаружил внутри много грязи и ржавчину на контактах. Чистил, немного брызгая "ВД-шкой", затем детальки протирал насухо чистой х/б тряпочкой. Ржавчину на контактах аккуратно счистил наждачкой "нулёвкой", затем немного обработал специальной жидкостью для электроконтактов. Продают такую в автолавках в баллончиках. Движимые детальки смазал чуть-чуть техническим вазелином. Он неэлектропроводен и даже если попадёт случайно на контакты, то не вызовет замыкания. Винты креплений смазал силиконкой. И всё работает безупречно!

Одним словом, если нет желания менять этот пульт, что повлечёт не малые затраты, то лучше его обслужить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1767.JPG


#351
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Ну и предохранительный блок.

Под его крышкой находится схема установки плавких предохранителей, а также сведения о номинальной силе тока на который каждый из них рассчитан. 

В соответствии с этой схемой необходимо предохранители и устанавливать!

Если вдруг в электросистеме мотоцикла какой-нибудь сбой и не работает какой-то потребитель, то первым делом необходимо точно убедиться, что в предохранительном блоке всё в порядке!

Бывает так, что предохранитель с виду цел, но в нём всё же есть разрыв и ток не проходит.

Бывает так, что в блоке окислились контакты и рабочий предохранитель просто "не контачит" в своём гнезде.

Блокам этим уж много лет и окисление контактов вполне возможно.

Всё это важно учитывать и, в случае отказа какого-нибудь потребителя, прежде всего, нужно полностью убедиться в том, что ток на него с предохранительного блока поступает.

Конечно, в идеале, блок этот нужно чистить и обрабатывать контакты специальной жидкостью...

Лично я пока этого не делал. Ибо всё работает, предохранители не "горят".

Но, надо будет заняться этим делом как-нибудь в тёплый солнечный летний денёк.

Что и другим советую! 

Кроме того, советую помнить, что на VT500C имеется ещё один предохранитель! Он установлен прямо на корпусе реле включения стартера. А реле это находится в аккумуляторном отсеке - немного выше и левее самого аккумулятора. Это как бы главный предохранитель - 30А!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1768.JPG


#352
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Здесь поднимается тема поиска деталей, которыми можно заменить оригинальные. Но сразу же возникает вопрос, если это для езды и удобства, то одно дело, а если для сохранения оригинала, тогда нужно искать родное. Я сейчас занят профилактикой даного мотоцикла, есть немного технических нюансов, но хочу чтобы все было оригинальное. Представляете, мото 1985 года выпуска и все родное, все от гайки и до двигателя. Мой знакомый для своей Хонды заказывал детали с Японии и США. Такую технику и показать не стыдно и цену он будет иметь. А мото, где куча неоригинала, куча колхоза, это уже не то. Такой техникой можно на рыбалку сьездить, в лес по грибы, но пристать к оригинальным моделям уже не получится. Вот примерно так.


  • NordWolf (Александр) это нравится

#353
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Вот ищу оригинальное крепление под кофры, может кто подскажет гди имеется сей  предмет......буду благодарен.........

Прикрепленные изображения

  • 661190830_3_1000x700_prodatsya-honda-vt-500c-mototsikli.jpg


#354
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

хочу чтобы все было оригинальное

Вообще отличная мысль! 

И мотоцикл для этого подходящий. Причём, даже со своей историей о попытке покорения японцами моторынка Дикого запада.

У меня тоже есть такая мысль, но в отношении другого мотоцикла. Скорее всего, на нём я даже ездить не буду.

Впрочем, для езды мне хватает 2-х автомашин и VT500C...

А уж он мне нужен для постоянной сезонной эксплуатации. Мне намного удобнее на моте проскочить по каким-то делам, в магазин и т.д. Летом часто катаю детей рядом с дачей. Не только своих, но и любых желающих. Кстати, дети часто обламывают задние поворотники. Ну и ладно.

Неоригинальные детали в этой и других ситуациях спасают.

Из неоригинала на своём VT500C я применил: все 4-ре поворотника, реле поворотов, реле стартера, рулевые ручки и микровыключатель стоп-сигнала. А, ещё пару гаек в креплении глушителя к раме, все 4-ре шпильки с гайками в креплении труб глушителей к цилиндрам двигателя, 2-а винтика крепления обода фары. И ещё замок ящика для инструментов. Я бы ещё с тросиками и проводами не заморачивался на оригиналы, но мои работают хорошо и вообще состояние пока отличное.

Все эти детали (даже винтики) не проблема заказать и установить. Денежная сумма окажется не такая уж и малая. Но, на внешность мота и на его технические характеристики эта затея вообще не повлияет. 

Если бы я ставил целью придерживаться оригинала, то конечно пошёл бы на эти расходы и большую часть перечисленных деталей установил бы именно оригинальные.

На данный момент у меня такой цели нет, но и портить внешний вид каким-то колхозом не собираюсь Буду придерживаться разумных пределов.

Главное для меня в этом моте - это отличное техническое состояние и постоянная готовность к эксплуатации.

Как бы и продавать я его совершенно не планирую, т.ч. будем носиться с ним по дорогам долго.

И тебе удачи в твоём затратном и скурпулёзном деле!



#355
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Вот ищу оригинальное крепление под кофры, может кто подскажет гди имеется сей  предмет......буду благодарен.........

Если они оригинальные, то у них должен быть артикул. Если он есть, то просто ищи по нему. Если его нет, то искать нужно там, где эту деталь могли произвести: Япония, США. В Японии сложнее, а вот в США много фан-клубов именно по SHADOW. Погугли, выйди на них и задай там вопрос. Кроме того, на ebay есть крупные продавцы деталей для VT500C, которые находятся в США. Они не всегда выкладывают весь свой ассортимент на сайте. Надо просто послать им эту картинку и запросить интересующую тебя деталь. Кстати, в США ещё есть какое-то мелкоштучное производство (может и несколько), которое изготавливает некоторые детали для VT500C. Эти крупные продавцы деталей точно будут сотрудничать с производителем.

 

Конечно, можно поискать деталь и на моторазборках, в т.ч. в Европе. Но, не так просто будет найти именно оригинал, если это вообще оригинал. Надо учитывать, что такую штуковину могли изготовить где угодно и кто угодно. В принципе, даже я могу. А на моторазборках просто разбирают поступившую технику на отдельные узлы и детали. У них, что ни спроси - всё оригинал. Так они действительно считают, т.к. сняли эту штуку с мотоцикла "оригинала". А вот кто туда поставил эту деталь, когда и где её взял - не задумываются. Зачем им? Получаются такие казусы как с фото поворотников, которое предъявил этот "цоколь". По всей вероятности, все эти детали сняли на какой-то моторазборке и выставили на продажу. Может даже они на 100% оригинальные. Но, кто-то когда-то по какой-то причине решил соединить оригинальный задний стебель с оригинальным корпусом переднего поворотника (там делов-то на 1 винтик и 1 гайку) и в таком виде установить на мот. Затем этот мот попал на моторазборку и т.д. В итоге, деталь полностью оригинальная и предназначена для использования спереди - тут не поспоришь! Но сборная! И для любителей оригинала она не пойдёт в таком виде! Вот для меня пошла бы, если бы её продавали за 4 - 5$ (как китайскую), но, скорее всего, там попросят больше. А с теми креплениями, что ты хочешь купить, на моторазборках будет вообще полная неразбериха!  

 

Вот, например, один из таких продавцов в США: https://www.ebay.com...fLRG:rk:15:pf:0

Кликни на ссылку "Связаться с продавцом" и сформируй ему запрос. 

 

Впрочем, может и тут на форуме откликнутся люди, которые точно знают ответ на твой вопрос.

 

Может даже существует какой-то реставратор - оригинальщик конкретно по VT500C... Сам мот к этому вполне располагает. Такие люди будут как-то где-то выставлять свои работы на показ и для продажи. Попробуй погуглить и в этом направлении.  



#356
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Уважаемый Олег, я очень рад, что Вы выложили свое мнение на мою изложенную мысль. Прсто каждый определился со своим назначением мотоцикла. У меня вот такое. Просто возраст у меня уже не тот, когда можно строить планы на далекие поездки, путешествия, хотя хочется.  В молодости у меня  был мотоцикл ИЖ Планета-3, 1971 года выпуска, раньше на нем ездил мой отец. Я перебрал его почти весь и он мне служил долго. Потом знакомый купил его для сына, а потом я забрал его обратно. Но хотелось чего то такого, не знаю как правильно сказать, не для понтов, а для души. Хотя хорошие вещи стоят больших денег, пришлось искать оптимальный выход. Вот так появилась Хонда вт 500. Работы с мото не так уж и много, качество хорошее. Повороты заменил, все остальное нуждается в ревизии. Потихонько перебрал все переключатели на руле, отремонтировал передний тормоз, он почти не работал. Все остальное - полировка алюминия и остальных деталей, которые имеют блеск. Сами части двигателя покрытые краской очень поменяли свой цвет не в лучную сторону. Красить не стал, занялся полировкой. Хорошо отполированный алюминий смотрится прекрасно. Снял карбюраторы, потом крышки клапанов, удалось очень хорошо отрегулировать клапана по причине превосходного доступа к ним. Сейчас монтирую приспособление для синхронизации карбораторов.  Для полировки снял левую и правую крышки двигателя. Левая имела следы вскрытия, но все на месте, генератор стоит там. Под правой - сцепление, здесь нашел дефект. При выжиме сцепления иногда был слышен скрежет, правда не всегда. Оказалось, что подшипник, через который передается усилие на диски , вращается в корпусе, думаю как исправить. Нашел где регулируется зажигание, оно здесь выставляется заводом и дальше не регулируется . Нужно отполировать выхлопные трубы и ждать весны...............


  • moheve это нравится

#357
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Хорошо, когда "колба" разбирается в казусах))) Жаль только не всегда...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#358
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 Просто возраст у меня уже не тот, когда можно строить планы на далекие поездки, путешествия, хотя хочется.  

 

Как бы и мне уж через пару месяцев 50-т...

Сегодня в последний раз (до нового сезона) заводил свой VT500C. Прогрел, проехался по дачному посёлку... Но, у нас уже слежавшийся снег и лёд. На штатной шоссейной резине не та езда!

Хотя, помню в советские времена на мотоциклах люди ездили круглый год, не обращая внимания на эти мелочи. Я и сам ездил на JAWA typ 360, хорошенько замотав лицо шарфом. В пригороде с этим было труднее, т.к. снег чистили похуже, а в городе нормально.

Снял аккумулятор и занёс в тёплое помещение. У меня на даче автоматическое газовое отопление, когда никого нет, поддерживает постоянную температуру: +15. 

А на улице уже давно установилось: -5; -8.

Т.ч. пора!

А ещё залил полный бак 92-го бензина и хорошенько смазал пробку.

Об этом напишу подробнее. 



#359
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 оригинальное крепление под кофры

 

Я такого нигде в оригинале ничего вообще не вижу.

Кто на что горазд!

Вон, поляки из каких-то водопроводных труб наварили конструкцию. Наверно для перевозки мешков с картохой.  :D

Прикрепленные изображения

  • 903626952_4_1080x720_honda-shadow-vt-500c-motocykle_rev001.jpg


#360
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Бензобак и пробка бензобака...

Как-то была у меня проблема с этой пробкой. Ранее писал об этом. С тех пор не забываю периодически немного смазывать её. И всем советую!

Открывается пробка так: вставляем второй ключ правой рукой в скважину пробки, давим левой рукой вниз на пробку (!), когда она вдавится, поворачиваем ключ по часовой на 1/4 оборота, тянем пробку вверх и открываем. Закрывать нужно тоже с применением вдавливания, т.е. сначала вдавить, затем повернуть ключ против часовой. Почему так нужно делать, становится понятно, взглянув на внутренности пробки. Там два металлических уса, которые в закрытом положении, находясь в горловине бензобака, цепляются за внутреннюю поверхность и уплотняются резиновым кольцом с пружиной. Если пружину не сдавить, то усы, при открытии, с места не сдвинутся. А при закрытии, не станут на место и не раздвинутся. Как-то так.

Согласно технического описания VT500C, в бак должно входить 11,5 литров бензина. По факту, на моём моте, входит примерно столько же... Может немного меньше. Совершенно точных замеров я не делал. Но, надо помнить, что "с горкой" бензин заливать не стоит, т.к. ещё пробку закрывать, а она займёт немного внутреннего объёма бака!

На какое расстояние пробега хватает бака бензина? Тут как и где будешь ехать. Пример: как-то выехав из Могилёва, на АЗС  заправляю полный бак 92-го бензина, беру ещё в запас канистрочку на 5 литров с бензином, еду в Минск. Если кто не знает: хорошая трасса практически без населённых пунктов, протяжённостью 200 километров. Ехал со средней скоростью около 80 км/час. На подъезде к Минску заправляюсь на АЗС снова. В баке на этот момент ещё не закончился бензин, т.е. какое-то его количество плескалось, топливный кран на "резерв" ещё не переводил, бензин из доп.канистры не подливал. Ну, меньше, чем 200 км., но проехал без проблем. На обратном пути хотел так же, но на одном пустом хорошем участке попробовал разогнаться до 140 км/час. Разогнался... Только бензина в баке не хватило доехать до Могилёва километров 15-20. На "резерв" не переключался, а просто долил бензина из канистры. Торопился. Вот. Как-то так. 

Ещё с советских времён помню такое правило: зимой бензобак должен быть под завязку заполнен бензином. Связано это с тем, что в пустом бензобаке от низкой температуры на поверхности его внутренних стенок может образовываться конденсат. Это вода. От воды металл начнёт хоть немного, хоть местами, но ржаветь. Затем это всё попадёт в карбюраторы. Ну и чистка - шмистка - всё такое.

Конечно, если мотоцикл весь холодный период будет храниться в тёплом помещении, то такое скорее всего не произойдёт.

Есть ещё такой вариант: снять бензобак с мотоцикла, слить бензин, занести в тёплое помещение и там оставить до наступления тёплого периода.

А ещё можно на мотоцикле махнуть на всю зиму куда-нибудь в южную часть Индии...

Эх, бывал там. и с большим удовольствием выбрал бы именно последний вариант. Но...

В общем, варианты есть.

Почему я лью 92-й бензин?

В Беларуси бензины с октановым числом выше 92-го делают не путём прямой перегонки, а путём добавления всяких присадок, которые повышают его октановое число. Вот эти присадки, в процессе длительного хранения такого бензина, могут образовывать осадок. А осадок, как и ржавчина, попадает в карбюраторы. Ну и чистка - шмистка - всё такое.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1765.JPG