Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#301
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

С правой стороны мотоцикла пониже и правее крышки, закрывающей отсек воздушного фильтра, находится расширительный бачёк системы охлаждения двигателя.

От него в сторону заднего колеса, но также с правой стороны мотоцикла, тянется сапун расширительного бачка. Через этот сапун выводится лишний антифриз, если такой был залит, а также пар.

Уровень антифриза можно определить визуально в полупрозрачном расширительном бачке. Лучше его проверять постоянно!

Аккуратно открутив пробку расширительного бачка (в неё входит трубка), в его горловину также можно производить доливку антифриза.

Вообще антифриз нужно заливать медленно и аккуратно во избежании завоздушивания системы охлаждения. После заливки антифриза, нужно завести двигатель, прогреть его, убедиться, что система не завоздушена, уровень жидкости в норме, жидкость циркулирует. Только после этого, можно ехать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1506.JPG
  • IMG_1505.JPG


#302
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Нужно ли промывать систему охлаждения двигателя?

Нужно непременно!

В системе охлаждения двигателя постоянно присутствуют высокие температуры (может образовываться накипь), кроме того мы уже знаем, что антифриз G11 образует внутри всей системы охлаждения тонкую плёнку. Эта плёнка со временем имеет свойство превращаться в осадок. 

Вот это всё необходимо удалить, т.к. оно мешает нормальной работе системы в целом.

​Самая простая промывка - это промывка дистиллированной водой.

Как это делать? 

Очень просто: заполнить систему дистиллированной водой, хорошо прогреть двигатель, слить в прозрачную банку, оценить  чистоту воды. Такую процедуру можно сделать пару или тройку раз. Затем залить свежий антифриз.

Если система охлаждения требует более серьёзной чистки? Тут на помощь могут прийти различные кислотные промывочные жидкости для систем охлаждения, которые имеются в продаже. Алгоритм промывки будет указан в инструкции по применению. Но, после такой активной промывки, нужно окончательно промыть систему дистиллированной водой! Только потом заливать свежий антифриз.

Есть ещё способ: вместо готовых средств использовать самодельный. Делается он путём смешения лимонной кислоты с дистиллированной водой. Обычно кислоты добавляют порядка 10%. Но, я рекомендую снизить концентрацию кислотного раствора. Так, на 1,5 литра дистиллированной воды добавить 50 - 70 грамм лимонной кислоты. Лучше проделать несколько больше циклов промывки.

К примеру, так: заливаем кислотный раствор, греем двигатель до включения вентилятора, даём остыть, греем опять до включения вентилятора, остужаем часок, сливаем. Заливаем новый кислотный раствор и всё повторяем. Так провести полных 2 - 4 цикла. В конце разумеется промыть систему дистиллированной водой. Потом уж заливаем свежий антифриз.

Как часто нужно вообще менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя? Антифриз по-любому меняется раз в 2 - 3 года... Но, учитывая, что его не очень-то много нужно в данный мотоцикл (около 1,5 литра) и простоту замены, ничего не мешает делать это перед началом каждого сезона. Тогда же можно оценивать степень загрязнения системы и делать выбор в способе её промывки.

Также существуют разные мнения о сливе антифриза на зимнее хранение. Лично я не сливаю, т.к. считаю, что антифриз в системе не позволяет рассыхаться всяким уплотнениям, соединениям и т.п.

Бывают такие случаи, когда в систему охлаждения двигателя попадает масло. После обязательного устранения такой  возможности для масла, систему промывают щелочным раствором. Я думаю, что его лучше приобрести в готовом виде и применить, согласно инструкции, затем хорошо промыть систему дистиллированной водой.



#303
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Некоторую сложность могут иметь поиски воздушного фильтра для VT500C.

Вот оригинальные параметры: 

 

 

17214-MF5-841 ELEMENT, AIR CLEANER Honda
 
 
 
17214-MF5-841
ELEMENT, AIR CLEANER
Номер в каталоге: 17214-MF5-841, 17214MF5841 Описание: Элемент воздушного фильтра

Прикрепленные изображения

  • 944657.png
  • 1290710.jpg
  • honda_vt500c_vt500ft_air_filter_emgo_17226_MF5_000_12_90710__78117.1456327045.750.750.jpg


#304
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Существует такой аналог: 

EMGO Air Filter - 12-90710 | Honda VT500C Shadow 1985-1986

 

И такой: 

HIFLO FILTRO фильтр воздушный HFA1505

 

Последний обычно проще и быстрее найти - заказать - получить. Но, получив его, нужно внимательно осмотреть! В комплекте может не хватать уплотнительной резинки. И фильтр при монтаже, будет несколько свободно стоять. Это очень плохо! Придётся такую прокладку вырезать самостоятельно.

 

Многие "самоделкины" советуют просто отремонтировать подобный воздушный фильтр в металлическом корпусе: разбирают корпус, суют вовнутрь поролон и прочее... Не буду внедряться в подробности, но - это всё фигня! Если кто хочет заморочиться чисткой карбюратора, то пусть конечно делает подобные эксперименты... Я - нет!



#305
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Аккумулятор: 

Прикрепленные изображения

  • GgtcNC2zGwY.jpg


#306
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Заменить старый воздушный фильтр на новый достаточно просто: подойти к мотоциклу с правой стороны, снять пластиковую крышку, закрывающую собой отсек воздушного фильтра, открутить 3 шурупа, удерживающих корпус старого фильтра, достать его, поставить на его место новый фильтр, зажать его шурупами и закрыть отсек указанной крышкой.

Есть пару нюансов:

1. При снятии пластиковой крышки нужно действовать очень аккуратно, чтобы не сломать стержни - крепления. Крышку нужно взять двумя руками с разных сторон и аккуратно, но сильно тянуть на себя. Может немного руками повибрировать её... Но, никаких подручно-рычажных средств не применять! 

2. Необходимо точно убедиться, что корпус фильтра стал на своё место достаточно плотно и подсос воздуха вне фильтрующего элемента невозможен! В некоторых случая лучше даже для надёжности применить герметик-прокладку.



#307
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Говоря об аккумуляторе, ориентируемся на основные параметры, которые указаны в мануале: 12V, 14AH. Можно ли поставить аккумулятор с силой тока меньше или больше 14AH? В принципе, ненадолго можно. Аккумулятор с большей силой тока будет недозаряжаться от штатного генератора, но это можно решить систематической подзарядкой АКБ, к примеру, в гараже от стационарного зарядного устройства. Если сила тока аккумулятора будет менее 14AH, то его штатный генератор будет перезаряжать. В результате, возможно выкипание. Но, при силе тока аккумулятора 12AH это скорее всего не произойдёт. При силе тока аккумулятора 10AH скорее всего тоже ничего страшного не случится, но тут уже многое зависит от качества самой АКБ. А вот, если сила аккумулятора 9AH, то возможно даже, что его силы хватит на вращение стартера, но не хватит на образование искры на свечах и мотоцикл не заведётся.

Т.ч. тут лучше следовать требованиям мануала и отклоняться от них в крайних случаях!

Кроме изложенных, есть ещё пару требований к АКБ:

1. Полярность. Слева должен быть (+), справа (-). На некоторых аккумуляторах (кислотных) есть у плюсовой клеммы газоотводная трубка. На VT500C имеется тонкий шланг, который нужно надеть на эту трубку. Шланг отводит выброс газов подальше от возможного попадания в дыхательные пути мотоциклиста. 

2. Размер АКБ:  длина до 130мм, ширина до 80мм, высота до 160мм.

У меня стоит аккумулятор как на фото. Он прекрасно и уже долго работает. Но! Оказался немного длинноват и вместить его в корзинку было весьма сложно! Пришлось доставать корзину из аккумуляторного отсека, всовывать АКБ в неё, а затем всё вместе запихивать назад в отсек. Оказалось очень неудобно, но эффект радует.

У кого-то может возникнуть вопрос: какого производителя АКБ ставить? Ответ прост: такого на которого хватает денег. Понятно, что более дешёвые долго не протянут, но - это ваш личный выбор! Мотоциклу на это наплевать. 

Прикрепленные изображения

  • jXNKbSSR_Qs.jpg


#308
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Вот за этими пластиковыми крышками и прячутся аккумуляторный отсек и отсек воздушного фильтра. Аккумуляторный на левой стороне мотоцикла, воздушного фильтра на правой стороне мотоцикла. Внешне отличаются они тем, что на правой крышке (отсека воздушного фильтра) снизу имеется  заметное удлинение - плавник.  Главное, что нужно знать об этих крышках - это то, что они крепятся хрупкими стержнями. Снимать и ставить крышки можно только усилием рук и очень аккуратно! 

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg


#309
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Не хочу показаться занудой, но вместо "сила тока аккумулятора" следовало написать "ёмкость аккумулятора" (14 Ah или ампер-часов).
Более ёмкий аккумулятор будет недозаряжаться до полной ёмкости в случае частых пусков мотора и коротких поездок, зато он может дольше крутить стартёр и дальше тащить мотоцикл при отказе генератора или РР. Впрочем, исправному моту это не нужно.
А вот менее ёмкий аккумулятор перезаряжаться не будет. Просто он даст меньше попыток при неуверенном пуске и, как ты и пишешь, при совсем уж малой ёмкости возможны проблемы с искрой. Перезаряд и выкипание возможны в случае превышения напряжения при отказе реле-регулятора или при неисправностях самой батареи.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#310
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Да и на будущее. В стоке установлена кислотная батарея на 12А, газоотвод слева. YUASA YB12A-A, например. Знаю точно, владел таким же мотоциклом)

 

Уж не знаю, где ты нашёл мануал...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#311
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 следовало написать "ёмкость аккумулятора" (14 Ah или ампер-часов).

 

Абсолютно верно! Это я в большей степени обратил внимание на силу тока, которая важна для пуска стартера и создания искры, т.е. на то, что конкретно отдаёт АКБ всей электросистеме. А самый важный параметр любой АКБ - это конечно же ёмкость! Т.е. какой отрезок времени она способна отдавать эту самую силу. 

 
Более ёмкий аккумулятор будет недозаряжаться до полной ёмкости в случае частых пусков мотора и коротких поездок, зато он может дольше крутить стартёр и дальше тащить мотоцикл при отказе генератора или РР. Впрочем, исправному моту это не нужно.

 

И снова соглашусь. Более того, щадящий режим зарядки (уменьшаем силу тока зарядки, но увеличиваем время зарядки) даже предпочтительнее для АКБ. Но. верно это утверждение только для тех, кто действительно достаточно долго ездит на моте. В принципе, с помощью мультиметра, можно определить достаточность зарядного тока. Для этого нужно завести мот, включить дальний свет фары, указатель поворота, стоп-сигнал (других потребителей на VT500C нет) и сделать замер на клеммах АКБ. Ну, а затем можно математическим путём рассчитать (учитывая ёмкость конкретной установленной АКБ) достаточность заряда и время необходимого пробега для достижения наиболее полной зарядки... Все приличные аккумуляторщики знают как это делать, думаю, что и в Сети можно найти эту информацию. Поэтому, если кто-то пожелает углубиться в эту тему, то такие знания точно не навредят, а даже очень помогут правильно следить за АКБ на своём моте! Ну и, как я уже отмечал, нельзя забывать, что существуют стационарные зарядные устройства. 

 
А вот менее ёмкий аккумулятор перезаряжаться не будет. Просто он даст меньше попыток при неуверенном пуске и, как ты и пишешь, при совсем уж малой ёмкости возможны проблемы с искрой. Перезаряд и выкипание возможны в случае превышения напряжения при отказе реле-регулятора или при неисправностях самой батареи.

 

Вот тут спорно. Конкретно на моте это наверно менее заметно... Но, у кислотных обслуживаемых АКБ есть такая фигня, которую называют выкипанием электролита. Возникать она может при "перезаряде". Хорошо это заметно, если АКБ подключить на зарядку к стационарному зарядному устройству и дать слишком высокую силу тока. Как бы кипения электролита конечно нет, но видно выделение пузырьков на пластинах. Это и называют кипением. Кипение приводит к тому, что количество электролита уменьшается. Т.е дистиллированная вода в газообразном состоянии уходит через вентиляционные отверстия. Когда её уйдёт достаточно много, то приходит сульфация, замыкание между пластинами и прочая фигня, которая приводит АКБ в негодность. Вообще в таких АКБ надо регулярно наблюдать за уровнем электролита. На него ведь может влиять и постоянное воздействие высоких температур в некоторых регионах. Хорошо, что придумали более совершенные АКБ. Как бы пока и более дорогие. Как на них воздействует перезаряд лично я не знаю, т.к. последних лет сорок в автомашинах использую кислотные обслуживаемые. Кстати, прошлым летом была такая история в тему: на моём дизельном "Jeep cherokee" сдохла АКБ. Я взял на время АКБ с бензинового "Land rover freelander", который стоял без дела, ёмкостью практически в 2 раза ниже, чем требуется для "Jeep". Поездил - поездил... Как бы и не мало: Могилёв - Минск - Глуск - Гомель - Орша - Витебск. Примерно пару недель поездил и всё было как бы хорошо. Пока я какого-то хрена не полез под капот. Чисто для интереса попутно открутил одну пробку АКБ... Ё! А там торчат голые сухие рёбра пластин. В других банках та же хрень. И это при совершенно исправной  электросистеме автомашины! Сразу долил водички, АКБ на родное место и пришлось для  "Jeep" срочно покупать новую батарею соответствующей ёмкости. А на "Land rover" та, выкипевшая, сдохла ближайшей зимой, хоть и было ей всего около 2-х лет эксплуатации. А ещё когда-то на ГАЗ-21 вообще взорвалась одна банка старинной АКБ! Но, там кажется что-то было то ли с генератором (он там постоянного тока), то ли с РР. Но, смысл тоже был именно  в перезарядке.

 

Одним словом, лучше в данном конкретном случае "мануалить" и следить за исправностью генератора, РР, АКБ и всей электросистемы! 



#312
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Да и на будущее.

 

Я даже знаю фразу получше: "Во веки веков"!

 

В стоке установлена кислотная батарея на 12А, газоотвод слева. 

 

Это не мешает ему находиться рядом с плюсовой клеммой, которая на АКБ для VT500C должна находиться тоже слева. Какое-то удивительное совпадение! 

 

YUASA YB12A-A, например. Знаю точно, владел таким же мотоциклом)

 

Уж не знаю, где ты нашёл мануал...

 

Верно! Тоже не очень-то люблю всякие писанины! Кто их только строчит - людям головы морочит... А ещё какие-то безумцы придумали ПДД и прочую фигню!

 

Всё долой!!!



#313
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Все шадовки очень чувствительны к исправности АКБ... Ёмкость не важна - можно годами ездить на 12 АЧ и месяц на 16 АЧ... 

главное - не заводить на разряженном, не прикуривать, не ездить на слабом... 


  • Олег Бабков это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#314
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Все шадовки очень чувствительны к исправности АКБ... Ёмкость не важна - можно годами ездить на 12 АЧ и месяц на 16 АЧ... 

главное - не заводить на разряженном, не прикуривать, не ездить на слабом... 

Реально полезный совет!



#315
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

GL5 или GL4 не имеет для редуктора никакого значения...

 

Вот тут лично я предпочту тупо глядеть в мануал. Тем более, что с приобретением GL-5 проблем не существует вообще... По крайней мере в Беларуси. Тем более, что однажды попал в ситуацию года три назад: летом решил свозить семью из Могилёва в Таганрог. Загнал "Jeep" в одну могилёвскую частную мастерскую (на Зелёном лугу), чтобы там поменяли тормозные шланги на задней оси и что-то там ещё. Звонят: забирай, всё готово. Я попросил ещё и масло поменять в редукторе заднего моста, пока на троллейбусе буду к ним ехать. Уж не знаю, что они мне туда залили второпях... И вот дорога. За Орлом стал гудеть задний мост. Я решил, что какой-то грязи поналипло, т.к. дорога на том участке хреновая. Но, ночью за Воронежем привод заднего моста вообще обрезало. Хорошо, что на автомашине есть механическая раздатка! Включил передок, доехал до Таганрога, затем так же на переднем мосту вернулся в Могилёв. В гараже вскрыл редуктор... Масло есть, зубья на главной приводной паре слизаны, на дне стружка... Вот и поменял масло! Пришлось покупать б/у весь задний мост на минской авторазборке. Так на "Jeep" же главная пара редуктора несравненно мощнее чем на VT500C! Т.ч. в данном случае, лично я за мануал!  И я думаю, что подобных историй многие могут понарассказать.
 

 

То же самое для антифризов... Для шадовок совершенно не важно 11 или 12 антифриз... цвет антифриза не имеет вообще никакого значения... Это всего лишь краситель...
12 антифриз не наносит НИ МАЛЕЙШЕГО вреда охлаждающей системе шадовок... Просто на момент выпуска старых шадовок 12 ого антифриза не было в помине...

 

Учитывая возраст штатных деталей мота, их износ, а также агрессивность антифриза, лично я также предпочту тупо глядеть в мануал. Кто-нибудь встречался с подтёками (порой как из решета) в охлаждающей системе б/у автомашин, покатавшихся какое-то время по постсоветскому пространству? Почему они возникают? Да потому, что наши соотечественники лили туда всякую хрень, начиная с воды из под колонки, что рядом с гаражом, заканчивая всякими самодельными смесями несовместимых жидкостей и даже порошков! Если спросить у такого знатока системы охлаждения: что такое G11, G12 или G13, то он точно ответит вопросом: ты что, дурак? Поэтому... Если суждено умереть какой-нибудь детали из системы охлаждения двигателя VT500C, то хоть моя совесть будет чиста, т.к. я заливаю именно G11! И не важно: зелёной она была, жёлтой или синей. Ибо это действительно, как я ранее отмечал, только краситель.



#316
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Кстати, вот общая смазочная карта VT500C:  

Прикрепленные изображения

  • Page32.jpg
  • Page33.jpg


#317
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Электросхема хороша, когда она в цвете. К сожалению, конкретно на VT500C я её не нашёл. Но есть такая схема с похожего мота. И она практически идентична схеме нашего мота. Проверял сам на практике!  Цвет многих проводов (а может и всех) совпадает с цветом проводов на моте:

Прикрепленные изображения

  • cbe0be_80d17ffe4fb34094aec46bc59feed28e.jpg


#318
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Мануал рекомендует заливать в переднюю жидкостную тормозную систему жидкость DOT-3...

Правда, я об этом узнал, когда уже залил DOT-4, которой у меня полно в гараже. 

Но, затем я почитал и успокоился: 

Различия тормозной жидкости класса DOT

Главное отличие жидкостей класса DOT в составе жидкости, температуре кипения и способности к абсорбации. Стоимость тормозной жидкости прямо пропорционально зависит от температуры кипения, чем больше температура, тем стоимость тормозной жидкости выше. 

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.

Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.

Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.                                                               

Прикрепленные изображения

  • Page57.jpg


#319
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

вот схема VT 500C

 

Прикрепленные изображения

  • 84 vt500c wiring.jpg


#320
vasilko

vasilko

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, город Ковель
  • Мотоцикл:Shadow VT500

вот еще

Прикрепленные изображения

  • 85 vt500C wiring.jpg