Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#281
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

B)


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#282
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 вероятно, перед регулировкой понадобится ремкомплект карба (новые винты качества с шайбочками, пружинками и резиновыми колечками), поскольку колечки усыхают, а пружинки усаживаются...

Это очень даже возможно! Правда, мне пока не приходилось прибегать к ремкомплекту... Но, может потому, что это сделал предыдущий владелец мота.


Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#283
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Свечи зажигания.

Я применяю стандартные свечи NGK №4929. Такие свечи стояли на моте, когда я его купил. Такие свечи рекомендованы мануалом. И такие свечи практически всегда есть в наличии в Могилёве. Цена их не высокая. Существуют какие-то более "крутые" свечи, но у меня никогда даже мысли не возникало подумать об этом. Ибо стандартные свечи вполне нравятся двигателю VT500C и достаточно надёжны. У меня даже все старые свечи почищены и лежат в рабочем состоянии на всякий случай, т.е. пока ни одна не вышла из строя. Я их просто обновил. Свечи эти под торцевой ключ на 18мм. В общем-то, старый добрый мотоциклетный размер. Но, первоначально, чтобы проверить хоть пару из них (больше достать не удалось), я использовал универсальный ключ от мотокосы на 19/13. Затем увидел в Сети фото набора инструментов именно для этого мота (такой набор можно и сейчас найти в продаже на разных сайтах) и разглядел там высокий свечной ключ - трубку на 18/10мм. Подобных ключей в Могилёве не оказалось и я заказал 18/16мм из Китая. С его помощью можно открутить - закрутить все 4 свечи. Можно еще применять специальную автомобильную свечную головку на 18мм с удлинителем (лучше даже гибким) и трещоткой, но мне такая в наличии не попалась.  И обхожусь китайцем. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1421.JPG
  • 201369.jpg
  • s-l1600.jpg
  • ebe83ccf7e73e29b86018f2e88031060e34858bf_original.jpeg

  • moheve это нравится

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#284
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Выезжать сегодня или не выезжать - вот в чём вопрос... Конечно выезжать! Ого! И вдруг упёрся в осень... Наступила таки и в Могилёве.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1461.JPG
  • IMG_1460.JPG

  • NordWolf (Александр) это нравится

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#285
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Заглянем под мотоцикл с левой стороны и увидим всё, что требуется для слива старого масла из двигателя: левее сливная пробка, а правее масляный фильтр:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1458.JPG

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#286
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda

Выезжать сегодня или не выезжать - вот в чём вопрос... Конечно выезжать! Ого! И вдруг упёрся в осень... Наступила таки и в Могилёве.

Эхх! Красивые мотоциклы Хонда делала!..


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#287
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А вот и место, куда нужно заливать масло в двигатель. Пробкой заливной горловины служит щуп для контроля уровня масла. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1464.JPG

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#288
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Ну, так поговорим о моторном масле VT500C.

Маслице это очень важно для движущихся деталей двигателя и без него или при его недостаточном количестве, или при его плохом качестве и т.п. деталям этим быстро придёт триндец! В общем-то, при определённых условиях, может и сам двигатель разрушиться, полностью выйти из строя.

Когда я купил свой мотоцикл, то под сидушкой нашёл бирку в которой была указана дата замены масла и его характеристики: 20W-50 (минеральное). Как бы: правдивая эта информация или нет - не знаю, но масло и фильтр решил сразу поменять. Уровень масла был в норме. На вид оно (на щупе) было светленьким, прозрачным, без горелого запаха. Я запустил двигатель, хорошо прогрел, открутил чуть-чуть сливную пробку... Оттуда едва потекло нечто чёрное, вязкое битумоподобное... 

Ну, так срочная замена!

Я, пока двигатель был горячим, полностью слил содержимое картера. Фильтр не снимал.

Затем купил на ближайшей автозаправке автомобильное моторное масло "Лукойл" синтетическое с самой низкой вязкостью (самое жидкое), что там было. Залил его в двигатель мотоцикла до уровня (входит его где-то между 2 и 3 литрами, но точно не измерял) и поехал кататься по дачному массиву кругами. Делал это я для промывки всего с чем соприкасается масло внутри двигателя. Хорошо покатался, вернулся, слил это масло уже со снятием фильтра. В масле были тёмные примеси! Тогда я поставил новый фильтр, закрутил сливную пробку, залил опять то же масло "Лукойл" и поехал кататься дальше, т.е. дополнительно промывать нутро движка.  Вернулся, слил - о чудо! Масло уже было почти идеальным, но чуть-чуть темнее, чем до заливки.

После этой промывки я залил рекомендованное масло. А какое рекомендовано? В мануале написано: 20W-50 / 10W-40. Я залил первое, т.к. оно рекомендовано для всех старых мотодвигателей. Заливать лучше минеральное, полусинтетическое или синтетическое? Без разницы! Какое найдётся и устроит по цене, то и заливайте! Можно ли заливать автомобильное или только некое специализированное мотоциклетное? Без разницы! Только не залейте масло для 2-х тактных двигателей, которое необходимо добавлять в бензин! Вообще, по маслу в данном случае есть 2 основных критерия: 1. Оно должно быть не поддельным, а подделываются обычно дорогие производители. Пусть оно будет "Лукойл" или "Нафтан", но соответствовать заявленным характеристикам! 2. Масло нужно своевременно менять. Всё. Ничего лишнего этому движку не требуется. Даже вязкость радикального значения не имеет. С маслом погуще двигатель менее шумный, с маслом пожиже двигатель шумит больше. Ну, для пуска в мороз, вязкость имеет значения, но я этого никогда не делал. Одним словом: если срочно нужно поменять масло, а рекомендуемого нет, то берите то, что есть и не сомневайтесь! То же самое, если нужно долить масло (упал уровень), а в ближайшем магазине именно такого, как залито в картер вашего мота, нет, то лейте то, что есть. Масла можно смешивать в любом сочетании! Можно смешать хоть десяток моторных масел различных производителей (не поддельных!), различных вязкостей и различных групп (минеральное - полусинтетика - синтетика). Ваш двигатель этого не заметит. Просто, обычно это не делается во избежание чего-то непредвиденного. 

Ну и ладно. Будем заливать рекомендованное 20W-50 минеральное для мотоциклов. В Могилёве такое без проблем имеется в наличии. Я покупал какое-то недорогое немецкое и оно нормально подошло.

Но, имейте в виду, что это не единственно возможный вариант! 

Вот ещё: при сливе старого масла, в конце процесса, мот нужно накренить влево, чтобы вышло всё масло (или почти всё).

Открутить сливную пробку труда не составляет и это можно сделать как рожковым ключом, так и торцевой головкой.

Для залития свежего масла в заливную горловину лучше использовать пластиковую воронку.

Прикрепленные изображения

  • eaoB974WOzM.jpg

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.


#289
Олег Бабков

Олег Бабков

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Отдельно остановлюсь на масляном фильтре.

На VT500C ставится фильтр HF202. Или аналоги таких же размеров.

Фильтр этот имеет диаметр 80мм.

Снять его можно специальным ключом... А если его нет, то подойдёт и старый добрый газовый ключ подходящего размера. Старый фильтр можно и помять при откручивании - не жалко.

Снимать фильтр всегда труднее, т.к. он как бы прикипает к двигателю при высоких температурах. А поставить новый проще. Его можно просто хорошенько завернуть усилием рук. 

Добраться до фильтра тяжеловато, т.к. он в самом низу, но вполне можно изловчиться даже без ямы или чего-то другого.

Прежде чем ставить новый фильтр, в его стакан нужно залить свежее масло! 

Прикрепленные изображения

  • 48073203_w800_h640_hf202_oil_filt___02_19_scr.jpg

Model:   HONDA VT500C-F SHADOW,  VIN:  JH2PC0801FM209427,  tel.:   +375 29 6976835.