Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#241
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Бери сразу NV750 Custom 83-89г. В отличие от более последних модификаций этот удобен даже начинающим. Главное чтобы тех.сотояние было хорошее. Еще плюс в его пользу, что Б/У запов полно в России.

 

Прикрепленные изображения

  • diROcVtiolQ.jpg

  • Шмель это нравится

#242
Серега

Серега

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеГродно
  • Мотоцикл:Нет пока
Большое спасибо за советы буду присматривать. Теперь я конкретно знаю что искать.

#243
АндрейAVL

АндрейAVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Рад был помочь определиться!



#244
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Металлический стук в приводе или в тросике тахометра !

Как избавиться ? 

При нажиме тросика ( От себя ) стук пропадает ! Думаю посадить трос на резиновую муфту или кольцо !

Поможет !???


Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#245
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А я едва оправился после инсульта. Но уже это лето потихоньку откатался по своему дачному посёлку "Менжинка". В основном, катал самую младшую дочку. Очень ей это понравилось! 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1405.JPG
  • IMG_1353.JPG
  • IMG_1333.JPG

  • NordWolf (Александр) это нравится

#246
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

К следующему сезону надо синхронизировать карбюраторы, Для этого мне нужен вакуумный штуцер на головку цилиндра двигателя: 16221-MA6-000. Вот, на этом сайте нашёл: https://vk.com/intermotoby

Прикрепленные изображения

  • f1cc1f3d450c12e13e708ebbec75fc27.jpeg


#247
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Раньше я применял похожий штуцер для подключения газобалонного оборудования к двигателю автомашины. Этот штуцер с резьбой на М6, а на наш мот нужен с резьбой на М5. Я просто аккуратно прогонял на нём резьбу леркой М5. Из 2 - 3 один более-менее получался. Благо, они стоят сущие копейки. Но, стенка трубки истончается и становится хрупкой. Стало страшно обломить штуцер на головке цилиндра. Как бы не особая это проблема... Но, не охота потом ковыряться лишний раз. Вот и пытаюсь сейчас найти место где можно в Беларусь заказать подешевле оригинал. Я его закручу в посадочное отверстие вместо винтика и придумаю какой-нибудь колпачёк-пробку.Пусть стоит там постоянно.

Прикрепленные изображения

  • 0000872__.jpeg


#248
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#249
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?

Казалось бы проще, но для этого нужен латунный винт или болт, т.к. при таком диаметре заготовка из чермета даст трещину. Найти же винт или болт из латуни d5мм затруднительно. Проще уж взять кусок медной трубки тормозной системы, к примеру ВАЗ, и нарезать на ней резьбу. Кстати, не самый плохой вариант для данного дела. Только никто не даст гарантию, что она не обломается в самый неподходящий момент. Для начала поищу оригинал - он более-менее держит нагрузку вращения, а там уж...



#250
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?

...при таком диаметре заготовка из чермета даст трещину...

О как! Спасибо за информацию! Не знал об этом... Век живи - век учись :)...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#251
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Взял кусок тормозной трубки от сферического автомобиля в вакууме.
Нарезал резьбу, накрутил гайку, от шланга отрезал маленькое колечко и вуаля...
Шланг от выкуумного опережения от того же автомобиля.

Прикрепленные изображения

  • 1538846073777.jpg


#252
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Взял кусок тормозной трубки от сферического автомобиля в вакууме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не думал, что там вообще есть тормоза!  :)

Прикрепленные изображения

  • 2011-08-25-1314271127.jpg


#253
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

lu54TRFhH9w.jpg Кстати, о синхронизации карбюраторов! Немного открою эту завесу для владельцев конкретно VT500C, особенно для новичков.

Синхронизация карбюраторов - это процесс регулировки в ходе которого необходимо добиться во впускных патрубках двигателя одинаковой (в идеале) величины разряжения в режиме холостого хода. Одинаковое разряжение позволит наполнять цилиндры одинаковым объёмом воздуха. И это важно! Достигается регулировка вращением винта между карбюраторами. Он, в своё время, при вращении, воздействует на дроссельные заслонки карбюраторов и изменяет их зазоры. Если карбюратор мотоцикла Бог знает когда и Бог знает кем регулировался, то работы по его регулировке нужно начинать именно с синхронизации. В общем-то, случаев необходимости данного действия много и их перечисление имеется в сети. Если владелец мотоцикла не уверен в синхронности работы карбюраторов, то начинать нужно с его регулировки!

 



#254
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500
При первой синхронизации карбюраторов на собственном мотоцикле, бензобак и корпус воздуховода с карбюраторов точно нужно снять. Это нужно для визуального понимания происходящего и контроля действий.
 


#255
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

EhAFzUNydO4.jpg SBSksFQfpww.jpg

 

После снятия указанных элементов, нужно убедиться в правильности укладки тросиков. Затем несколько раз, с помощью рулевого рычажка подсоса , открыть - закрыть на максимально - возможные положения и убедиться, что всё происходит без заеданий, рывков и т.п., а также без излишнего натяжения тросиков, их провисания, перекосов... В общем, тут всё работать должно без малейших проблем. Соответственно, повороты руля вправо - влево не должны оказывать влияния на работу этого узла. Убеждаемся и закрываем подсос с помощью рулевого рычажка. Рычажок вверх - подсос закрыт, рычажок вниз - подсос открыт.


#256
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Теперь изучаем работу винта синхронизации: крутим его несколько раз максимально против часовой - по часовой. Наблюдаем за происходящим. Всё должно двигаться плавно и чётко, без рывков, скрежета и т.п. Брызгаем смазкой, разрабатываем. Считаем максимальное количество полных оборотов винта синхронизации (из одного крайнего положения в другое) и, наконец, ставим его в среднее положение.



#257
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Очередь дошла до ещё одного регулировочного винта - винта регулировки холостого хода. Не узнать его сложно: он слева по ходу мотоцикла, между двумя цилиндрами и,при этом, самый крупный, с большой пластиковой чёрной головкой для удобного вращения. Вкручен он под углом снизу вверх. Прежде всего, нужно снять декоративный хромированный щиток, который защищает от грязи весь этот узел. Конечно нужно осмотреть тросики, которые идут с ручки газа на этот узел: маленький люфтик - это норма. Можно на тросики и их окончания побрызгать смазкой, подзатянуть гайки их крепления и т.п. Затем нужно винт холостого хода хорошенько смазать: покрутить его (возможно сразу придётся аккуратно крутить с помощью пассатижей) против часовой (смотрим снизу), чтобы открутить его побольше (не переусердствовать и не выкрутить полностью!) и побрызгать смазкой, затем покрутить его по часовой (максимально высоко) и снова побрызгать смазкой... Крутим так туда - сюда несколько раз и смазываем. Винт должен вращаться пальцами руки с усилием, но не со слишком большим. Затем, винт последний раз откручиваем вниз и очень аккуратно вращаем винт по часовой. Наблюдаем, чтобы кончик винта едва дотронулся до упора заслонки. Теперь ставим декоративный хромированный щиток на своё место и прикручиваем его.

Прикрепленные изображения

  • _nPyzFJyInQ.jpg
  • i1xxiP2ZpO0.jpg


#258
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500
 
Теперь вращаем винт регулировки холостого хода по часовой (закручиваем), делаем 2 - 3 полных оборота. Дроссельные заслонки должны чуть-чуть открыться.


#259
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Снимаем со штуцера второго цилиндра вакуумную трубку топливного краника. Выкручиваем из первого цилиндра заглушку-винтик и вкручиваем на это место штуцер. Штуцер, как я уже отмечал, лучше иметь оригинальный аналогичный тому, что вкручен во второй цилиндр. Поверьте, инженеры "Honda" этот штуцер (диаметр внутреннего отверстия, толщину стенки трубки, марку латуни и т.д.) точно хорошенько просчитали. Если уж не получается раздобыть новый аналогичный штуцер, то можно поискать его на моторазборках. Если там тоже нет, то можно аккуратно снять штатный штуцер и отдать токарю для изготовления копии из латуни с сохранением всех размеров. Впрочем... Решение тут может быть разным, выбирайте его сами.

Прикрепленные изображения

  • 2jsSo9bg_K8.jpg
  • Quj7loMl1DA.jpg
  • v-YCAsEA4nc.jpg
  • yjV3SPWKt1k.jpg


#260
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500
 
Ещё одно решение, которое необходимо принять самостоятельно: как обеспечить подачу топлива в карбюраторы, ведь бензобак-то мы сняли, а двигатель придётся заводить. Тут в Сети и пластиковые бутылочки с трубками предлагают и штатный бензобак подвешивают к потолку... Как кто посчитает удобным для себя, так пусть и поступает. Но, двигатель необходимо надёжно обеспечить питанием топлива!