Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!
#230
Отправлено 19 октября 2016 - 17:17
20%, но думаю 400 должна быть экономичнее
мой поедал 6-7,5 литров на 100 миль
За расход не скажу, это наверное единственное на что не обращал внимание.
А вот что бы действительно было на пользу это бензонасос как у 750ки, т.к промучившись с несколькими вариантами топливных фильтров, понял что затея провальная, без насоса самотек не справляется, а те недо фильтры что пропускали подсаживали мощность либо вообще приводили к т. голоданию
#233
Отправлено 21 октября 2016 - 19:00
Сделал свежее видео, что осталось и как работает.
Посмотреть можно тут -
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
#235
Отправлено 06 января 2017 - 20:36
#236
Отправлено 07 января 2017 - 11:11
Всем привет! Пока зима решил выбрать себе мотоцикл. Вообще-то самый первый и как Вы можете понять понятия не имею какой лучше. По отзывам в интернете однозначно honda. А так как я не гонюсь за понтами и бешенной скоростью и при этом сильно ограничен финансами (2000 $), выбор пал на shadow 500. Подскажите пожалуйста насколько он мне подходит и на какие затраты мне нужно быть готовым. Заранее спасибо. Серега.
Идеальный вариант для первого мотоцикла. Легко управляется, высокая посадка, хорошая динамика, низкая стоимость, прост в ремонте, красив не на свои годы Недостатки - мало сохранилось в хорошем рабочем состоянии, для 500/400 shadow 83-87 все Б/У запсасти только на eBay, за редким исключением кто свой пустил в разбор (как я), новые запы на Megazip - очень дорого Самая распространенная болезнь это мембраны карбюратора , родные 18тр пара, есть уже пр-ва Россия 1.5-2тр/шт. А еще могу посоветовать в качестве первого honda steed 400/600
#238
Отправлено 07 января 2017 - 17:23
На дальних расстояниях в принципе не очень, байк легкий от встречек кидает порывом ветра, особенно когда едешь 90 и встречка фура - можно улететь. В принципе крейсерская 90, жать можно 110 но уж очень стремно. Один знакомый рассказывал что разгонял до 160 (сказочник-маньяк!!!). Так же нужно учитывать при дальняках, что рассчитан на наездника 80-90кг, можно и вдвоем по 80 - ездили, но тяжело управлять, устаешь. Еще рассчитан на рост 170-180, если больше устают колени (на дальняках). Скажу так если дальние поездки будут частыми, бери круизер (чеппер) типа VT750-1100 он тяжелый и специально заточен для этого. А 400/500 больше на короткие вылазки, да для езды по пробкам. А поучиться, лучше поищи тогда объявления типа - аренда мотоцикла.