Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сильные пульсации двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Всем доброго времени суток, товарищи!

Имеется в наличии VT1100 Spirit 2004 г.в. без существенных тюнингов (ходовая - сток).

На относительно низких оборотах (2000-2400 об/мин) при езде "в натяг" двигатель очень сильно брыкается.

При чем, прошу заметить, что это не вибрации а, своего рода рывки "едет-не едет".

Это заметно как на низких скоростях, так и на высоких.

Примеры:

1) МКАД, "мотополоса", вялый трафик, 2-я передача, 1900-2500 об/мин. При большом и резком открытии газа, мот чуть подергается и прыгнет вперед. При малом же и плавном открытии, мот будет медленно разгоняться, всячески изображая из себя табурет, который тащат в верх по лестнице.

2) МКАД, скорость ~60 миль/час, 5-я передача, 2200-2350 об/мин. При большом и резком открытии газа, мот начинает ускоряться с ощутимыми пульсациями момента, но при этом я отчетливо слышу пульсирующее "завывание редуктора" (звук работы гипоидной пары, которую попеременно загружают и разгружают). Порой бывает и так, что заднее колесо начинает подпрыгивать (замечание стороннего наблюдателя). При малом же и плавном открытии, мот будет медленно разгоняться при тех же вибрациях и звуке. Частенько бывает так, что он и без разгона так делает (например, на длинных подъемах).

 

Собственно сабж:

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

P.S. На данный момент были перебраны и отсинхронены карбюраторы, проверена балансировка заднего колеса и состояние резиновых демпферов, через которые передается момент от заднего редуктора на колесо.

 

Буду благодарен за любую помощь.

Если будут уточняющие вопросы - отвечу.



#2
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
На пропуски зажигания похоже.

#3
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

На пропуски зажигания похоже.

Спасибо за ответ!

 

Мне тоже показалось, что один из цилиндров "обгоняет другой".

Для начала, я поменял свечи, но это никакого результата не дало.

Дальнейшие мои действия прервал визит в мастерскую, где мне перетряхнули карбы.

Когда их ковыряли, загнали мот на стенд.

Результаты не сохранились, но про пропуски зажигания никто не говорил (гоняли мот без меня).

Единственное, что показал стенд, так это странный алгоритм смесеобразования.

Мастерам так и не удалось толком отстроить смесь.

А алгоритм такой:

 

1) На низах нормальная смесь, на верхах переливает.

 

2) на низах бедная смесь, на верхах норма.

 

В процессе переборки карбов были проверены мембраны, уровень поплавков и положение игл.

Также, были продуты и прочищены жиклеры (грязи там почти не было).

После этих работ мот поехал веселей, но проблема никуда не делась.



#4
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

а у мота всё стандартное? джет китов там никаких нет?

 

иголки мембран я бы опустил... и главные топливные жиклёры посмотреть бы... если всё остальное конечно в норме... мембранки маленькие такие по бокам карбов проверь - там в крышках малюсенькие отверстия - продуть надо.


ShOC


#5
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а у мота всё стандартное? джет китов там никаких нет?

 

иголки мембран я бы опустил... и главные топливные жиклёры посмотреть бы... если всё остальное конечно в норме... мембранки маленькие такие по бокам карбов проверь - там в крышках малюсенькие отверстия - продуть надо.

Евгений, с джет китом идея хорошая.

Возможно, в штатах на моте стояли прямотоки, под которые и настраивали карбы, а перед продажей американец решил их снять, а про джет забыл.

На это может указывать то, что на винтах качества не было заглушек.

Ну, это все досужие домыслы...

 

С иглами, вроде, сказали, что все по мануалу.

Хотя, лучше уж я сам проверю, вдруг врут, злодеи))

 

Мембранки - это деталь №9 на схеме?

А за что они отвечают?

d7d282770c330925e020c00fb703ce3a.png



#6
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эти мембранки - ускорительные насосики(если не ошибаюсь), по симптомам похоже, что с ними что-то не так. И ещё, на всякий случай, вытащи воздушный фильтр и посмотри, не забита-ли сеточка в корпусе фильтра. У меня именно из-за неё мот отказывался ускоряться, была засрана маслянистой бахромой, с сапуна накидало, видимо. Правда мопед `87г.в.:)


VT1100C `87


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня был похожий симптом когда я выставил уровень в карбах по мануалу ( 9,2 если не ошибаюсь). Так вот оказалось, что на выпусках 87-94 стояло аж три разных типа карбов с разными же уровнями, это не считая мопедов с "экологией". И у каждого свой уровень. Мануал про это ничего не ведает. Совет: Разобрать карбы до поплавков и посмотреть гнута ли пластинка прижимающая иглу? Если да, выпрямить её.



#8
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Состояние свечей , высоковольтных проводов , катушек в норме ? 



#9
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

а у мота всё стандартное? джет китов там никаких нет?

 

иголки мембран я бы опустил... и главные топливные жиклёры посмотреть бы... если всё остальное конечно в норме... мембранки маленькие такие по бокам карбов проверь - там в крышках малюсенькие отверстия - продуть надо.

Евгений, с джет китом идея хорошая.

Возможно, в штатах на моте стояли прямотоки, под которые и настраивали карбы, а перед продажей американец решил их снять, а про джет забыл.

На это может указывать то, что на винтах качества не было заглушек.

Ну, это все досужие домыслы...

 

С иглами, вроде, сказали, что все по мануалу.

Хотя, лучше уж я сам проверю, вдруг врут, злодеи))

 

Мембранки - это деталь №9 на схеме?

А за что они отвечают?

d7d282770c330925e020c00fb703ce3a.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Мембраны это #14 они резиновые, аккуратно их снимай! не порви. Они работают когда высокие обороты двигателя -  вообщем когда наваливаешь. У меня такое было... когда уже пригнал домой из Краснодара. Как будто провалы какие были... мотоцикл иногда брыкался то ехал то не ехал, бывало даже передний цилиндр отказывал ибо его просто заливало настолько что с прямотоков бензин шёл, а работал только задний да так что аж труба прямотока синеть начала -). Ибо я двухколёсной техникой занимаюсь давно, а живу в таком городе что у нас не просто Сервисов нема, а даже вообще на мотоцикл ничего не продают даже тот же мотюль заказывать приходится. Так вот, о чём я, ах да о карбах... вообщем первое что надо это проверить  Мембраны (служат они для обеспечения должного соотношения топлива и воздуха в камере) не порваны ли они и очень внимательно просмотреть, я через линзу смотрел))), 2 глянь иглы а также посмотри на снятом карбе как они работают и нормально ли поднимаются иглоки? до конца? Дальше иглы должны быть на одном уровне, 3 как уже сказали джет киты проверь их наличие, меняны ли жиклёры или нет? по мануалу надо посмотреть какие там у вас, есть ещё такое понятие как воздушная пробка, дело может быть и в воздушнике когда мотоцикл хапает очень сильно воздуха и не может ''пропердется'' когда будешь мотоцикл уже перебранным заводить попробуй не ставить пока фильтр а его сопло перекрыть рукой и частыми движениями то перекрывай то открывай, он должен эту пробку ''выгнать''  - пропердится и слушай СЛУШАЙ как он работает когда ты то открываешь то закрываешь воздухан. Я у себя когда разбирал на чистеньком белоснежном полотенце всё просмотрел вдоль и поперёк и когда собрал и отсинхронил (кстати после сборки карбов) нужна синхронизация. У меня были не родной жиклёр, прямоток + воздушная пробка, жиклёр поменял, прямотоки тоже (поставил родной выхлоп), заодно сменил все 4ре свечи, прогазовал без воздушного фильтра он просрался, поставил новый чистый фильтр, подрегулировал холостой. И вуаля мотоцикл мурчит как с завода -) Советую. Может быть, Может быть! Зажигание! Но не факт.



#10
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Очень похоже на мою проблему в прошлом году, посмотри здесь: http://hondashadow.c...osle-pereborki/