Всем доброго времени суток, товарищи!
Имеется в наличии VT1100 Spirit 2004 г.в. без существенных тюнингов (ходовая - сток).
На относительно низких оборотах (2000-2400 об/мин) при езде "в натяг" двигатель очень сильно брыкается.
При чем, прошу заметить, что это не вибрации а, своего рода рывки "едет-не едет".
Это заметно как на низких скоростях, так и на высоких.
Примеры:
1) МКАД, "мотополоса", вялый трафик, 2-я передача, 1900-2500 об/мин. При большом и резком открытии газа, мот чуть подергается и прыгнет вперед. При малом же и плавном открытии, мот будет медленно разгоняться, всячески изображая из себя табурет, который тащат в верх по лестнице.
2) МКАД, скорость ~60 миль/час, 5-я передача, 2200-2350 об/мин. При большом и резком открытии газа, мот начинает ускоряться с ощутимыми пульсациями момента, но при этом я отчетливо слышу пульсирующее "завывание редуктора" (звук работы гипоидной пары, которую попеременно загружают и разгружают). Порой бывает и так, что заднее колесо начинает подпрыгивать (замечание стороннего наблюдателя). При малом же и плавном открытии, мот будет медленно разгоняться при тех же вибрациях и звуке. Частенько бывает так, что он и без разгона так делает (например, на длинных подъемах).
Собственно сабж:
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. На данный момент были перебраны и отсинхронены карбюраторы, проверена балансировка заднего колеса и состояние резиновых демпферов, через которые передается момент от заднего редуктора на колесо.
Буду благодарен за любую помощь.
Если будут уточняющие вопросы - отвечу.