Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не смог завести мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

У меня в сервисной книге написано: эксплуатировать от +10.....

Та ну... нахрен мотоцикл тогда нужен? Чтобы он стоял в гараже а ты пылинки с него сдувал? Имхо это бензиновый мотоцикл, бензин и есть бензин, это не соляра. А конденсат это так ... страшные сказки на ночь. Моё мнение. Катаю всегда и сезон никогда не закрывал за 12 лет ещё ни разу -) Ну у нас и до -10 редко опускается, обычно 0 или -3, - 5. Помню даже на Новый год 30 декабря в другой город поехал к Феодосийскому мотоклубу на ёлку. Нормально. 120 км туда, там по городу 50 и обратно 120км. Ехал считайте на полумопедке китайской 125кубовой. И всё нормально. Сам только замёрз жесть. Мопедка типа китайская копия ybr 125

Прикрепленные файлы



#42
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Странно что трубчатый ключ не влез - если очень надо могу сфоткать свой, который влазит в стид



#43
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

спасибо. даже до тупого дошло :). свечи менял только искру посмотреть. не катал еще у нас зима, снегопады :)



#44
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO



#45
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

о блин, проблему нашли, головка не лезет...

а до токаря докопаться? наверняка коммунальное хозяйство в городе есть, проточить голову - делов на 10 минут.



#46
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

У меня в сервисной книге написано: эксплуатировать от +10.....

Та ну... нахрен мотоцикл тогда нужен? Чтобы он стоял в гараже а ты пылинки с него сдувал? Имхо это бензиновый мотоцикл, бензин и есть бензин, это не соляра. А конденсат это так ... страшные сказки на ночь. Моё мнение. Катаю всегда и сезон никогда не закрывал за 12 лет ещё ни разу -) Ну у нас и до -10 редко опускается, обычно 0 или -3, - 5. Помню даже на Новый год 30 декабря в другой город поехал к Феодосийскому мотоклубу на ёлку. Нормально. 120 км туда, там по городу 50 и обратно 120км. Ехал считайте на полумопедке китайской 125кубовой. И всё нормально. Сам только замёрз жесть. Мопедка типа китайская копия ybr 125

 

Ну ну, не далее как в августе мой двигатель отправился на расточку. А в чем беда? А в том что клапан не закрылся, а гараж холодный и конденсат осел прямо на стенках, а в результате ржавый горшок - который даже первому ремонту не поддался, пришлось +0,5 точить. И да, с марта по август я ездил по факту на одном горшке(


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#47
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

У меня в сервисной книге написано: эксплуатировать от +10.....

Та ну... нахрен мотоцикл тогда нужен? Чтобы он стоял в гараже а ты пылинки с него сдувал? Имхо это бензиновый мотоцикл, бензин и есть бензин, это не соляра. А конденсат это так ... страшные сказки на ночь. Моё мнение. Катаю всегда и сезон никогда не закрывал за 12 лет ещё ни разу -) Ну у нас и до -10 редко опускается, обычно 0 или -3, - 5. Помню даже на Новый год 30 декабря в другой город поехал к Феодосийскому мотоклубу на ёлку. Нормально. 120 км туда, там по городу 50 и обратно 120км. Ехал считайте на полумопедке китайской 125кубовой. И всё нормально. Сам только замёрз жесть. Мопедка типа китайская копия ybr 125

 

Ну ну, не далее как в августе мой двигатель отправился на расточку. А в чем беда? А в том что клапан не закрылся, а гараж холодный и конденсат осел прямо на стенках, а в результате ржавый горшок - который даже первому ремонту не поддался, пришлось +0,5 точить. И да, с марта по август я ездил по факту на одном горшке(

 

Ну всякое бывает, я же не говорю что последствий никаких прям вообще не может быть. Не повезло. Что могу сказать. Смотря сколько конденсата... если оно там подзапотело то ничего страшного, а если извените у вас там льётся из под мотоцикла (к примеру) то это уже не конденсат. Тут и до гидроудара не далеко с вашим ''конденсатом''



#48
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А спреем специальным в горшки с клапанами попшикать перед зимой религия не позволяет ..нет?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#49
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Привет всем. У меня примерно такая же херня как и Круиза случилась. Ноя пока не разобрался в причине, так как не силён в электрике.
Короче дело было так:
Поставил мотор, обвязал, начал заводить - нихера. Оказалось топливо не поступает. Подумал что бензонасос сдох. Сегодня с утра проверил напрямую - работает. Проверил реле - тоже работает. И тут я обнаружил что на переднем горшке нет искры. От катушки на реле бензонасоса идёт провод синий с жёлтым. По нему идёт импульс на реле бензонасоса. Вот этого импульса и нет.  Но справился с цешкой и прозвонил от реле до катушки. Порывов нет. Никак не соображу как это всё работает. Ведь этот провод является питанием на катушку (там их 4 под резиновыми колпачками). Но в то же время он же идёт на реле бензонасоса.
Короче говоря нихера не понимаю где искра в первом цилиндре. Во втором, кстати, тоже не такая уж и мощная. Перепроверил ВСЕ разъёмы. 
Сижу вот сейчас тупо в схему смотрю, но мануал старый для 85-98 годов.
Мот VT1100C3  2001год.

Наверное путанно написал. Но поясню, если кто задаст вопросы.



#50
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Позвони мне, решу проблему. Писать долго не хочу 8-903-154-51-70.



#51
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Пригласил вчера знакомого автоэлектрика. Но он больше по автомобилям спец, но вник он в мою проблему, переспал с ней (с проблемой) и сегодня выдал такую схемку: 
 

8413025_m.jpg

 

Предлагает бросить снаружи провод от коммутатора к катушке и к реле бензонасоса и проверить работоспособность. Если работать не будет, то проблема в коммутаторе, если работать будет, то проблема в месте стыковки проводов.
На мой взгляд логично. Сегодня вечерком попробую, потом отпишусь.
 



#52
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Добрый день! Собсно в продолжении проблемы:
Настало тепло и мот более-менее заводится, но не всегда. симптомы таковы:
1) приходится заводить с открытым обогатителем. с недостаточно открытым обогатителем не стабилен на холодную. когда прогреется заводится и держит обороты с закрытым обогатителем.
2) Долго крутит но не схватывает.

3) заряженный аккумулятор как правило помогает. Оговорюсь сразу. я не считаю аккумулятор разряженным ИБО он довольно долго и бодро крутит.

4)бывает пока жмешь кнопочку он крутит но не схватывает а как отпускаешь - заводится, но так не всегда.

Такое поведение мотоцикла немного настораживает...
В чем дело? кто какие советы даст?
есть версия что не хватает заряда аккумулятора, все уходит на "покрутить стартер" а на свечи остается мало...



#53
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

пока жмешь кнопочку он крутит но не схватывает а как отпускаешь - заводится

имхо, либо АКБ (проверить просто - прикури с другой АКБ), либо в цепи зажигания траблы, катушки надо проверить.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#54
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сид, сорри, а что такое АКБ?


  • СТОмотолог (Алексей) это нравится

#55
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Ахаха.... У троля появился братан... :lol: ТРОЛЬ!


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#56
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Сид, сорри, а что такое АКБ?

АКкумуляторная Батарея


  • Sid_96RU это нравится

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#57
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Сид, сорри, а что такое АКБ?

АКкумуляторная Батарея

 

ясно. так и подумал, но решил уточнить. Спасибо.



#58
Davxx

Davxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеОренбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Уважаемые форумчане, прошу совета. Имею во владении vt1100t из США. Не могу завести. Сам не технарь, поэтому сначала "курю" форумы) До покупки сбрасывали видео где он заводится без проблем. Ко мне мот пришел в январе, стоял и стоит в холодном гараже, сейчас на улице днем +3, ночью -3-5. Зарядил акб, прежде чем залить бензин, посмотрел в бак - чистый, топливный кран в нужном положении, топливо идет, искра есть. При включении зажигания все, что нужно, горит (светится), но не заводится. Пробовал прикуривать через автомобильный акб, безрезультатно. Кнопку разбирал - чистая, Пытался завести и с выдвинутой подножкой и с убранной, и с выжатым сцеплением и без него, и на скорости, и с подсосом и без. Красную кнопку гонял туда-сюда. При продолжительном маслании высаживает АКБ. Ума не приложу куда копать...   



#59
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Аналогичные танцы с бубном каждую весну. Примем на веру, что у тебя всё в порядке с электрикой, механикой. Решение проблемы: по 5-7 кубиков масла в каждый горшок и прикуривание от работающего(!!!) автомобиля, надо именно 14,5В. Позапрошлой весной 2 автоакума подряд высадил, так и не завёл, прошлой весной сразу от машины прикурил. У меня пока без масла заводится. Причина: я думаю, слабоватая компрессия, за зиму она вместе с маслом стекает в картер)))


VT1100C `87


#60
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

как всегда, либо нечего, либо нечем...

А бензонасос работает?

после всех твоих попыток должно сильно пахнуть бензином свечи и из трубы выхлопа.

если свечи сухие и бензином не пахнет, в каждом карбе откруть винты слива топлива, должен потечь бензин, если нету, то проверяем бензонасос и топливопровод...

Если мотоцикл впрыск топлива, то опять же смотрим насос, те отсоединяем от рамки топливопровод от насоса, в баночку, маслаем и смотрим как много и хорошо течет бензин, не течет - бензонасос. отсоединяем смотрим...

если бензонасос рабочий, то проверяем все трубки, может забились?

те по всему топливопроводу проверяем, у впрыска вроде вакумный топливный кран на бензобаке? проверяем его работу, открывается? топливо течет?

Ну в общем проверяем работу всех топливопроводов и узлов.