Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотоцикл с Аукциона! Брать или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

что касается американцев - вот че гадать то? 150 руб жалко на карфакс где реальный пробег можно узнать?

что касается японцев - скрученные пробеги на аукционных листах - околофестивальные разговоры...

если я беру японского гуся 08 года с пробегом 33 тыс - можно хоть до усрачки доказывать что на гусе за 10 лет не может быть такого маленького пробега... а можно поинтересоваться у специалистов - что на этих моделях пробег скрутить нельзя... вот гусь за 10 лет 33 накатал а шадовка 133??? окститесь... смотрите реальное состояние мота - как правило оно соответствует пробегу...

что касается мотов с наших салонов у которых почему то нет аукционника - как правило вот тут и скручивают пробеги... иного смысла прятать аукционник нет... ну или они ввезены по мутной схеме...


  • Красти и Трус это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

что касается американцев - вот че гадать то? 150 руб жалко на карфакс где реальный пробег можно узнать?

что касается японцев - скрученные пробеги на аукционных листах - околофестивальные разговоры...

если я беру японского гуся 08 года с пробегом 33 тыс - можно хоть до усрачки доказывать что на гусе за 10 лет не может быть такого маленького пробега... а можно поинтересоваться у специалистов - что на этих моделях пробег скрутить нельзя... вот гусь за 10 лет 33 накатал а шадовка 133??? окститесь... смотрите реальное состояние мота - как правило оно соответствует пробегу...

что касается мотов с наших салонов у которых почему то нет аукционника - как правило вот тут и скручивают пробеги... иного смысла прятать аукционник нет... ну или они ввезены по мутной схеме...

Это процентов 60-70 таких как ты написал, а сколько мотоциклов внешнее состояние которых " только с конвеера", разве что краской не пахнут, пробег 10000 км, а мотор понюхаешь, свечку выкрутишь- дрова.. И все они с листами, бумагами, пробивай в хоть в интерполе. Так что на внешность не ведитесь. прежде всего мотор. нюхаем, смотрим, слушаем. 


  • Valkyrie это нравится

#43
Алекс74

Алекс74

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

 Так что на внешность не ведитесь. прежде всего мотор. нюхаем, смотрим, слушаем. 

.

 

Я извиняюсь, что влез в разговор. Слушать и смотреть понятно.. что значит нюхать в моторе? непонимаю...



#44
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
А где можно по карфаксу пробить? Поискал но цену выдало 37.95 евро. Стало интересно узнать пробег и что ещё есть

#45
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Нюхай чем пахнет) в моторе, если кошачьими сцаками - то лучше не брать )

#46
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

что значит нюхать в моторе? непонимаю...

 

Выхлоп. При покупке подержанного двигателя, а мотоцикл это и есть двигатель, прежде всего нюхают выхлоп. У уставшего двигателя выхоп имеет специфический запах, горелое масло. Затем, дав ему поработать выкручивают щуп- смотрят есть ли дымок из горловины и не пахнет ли масло бензином. 

 

Нюхая выхлоп так же определяют не воспользовался ли продавец замечательной присадкой "Антидым". Она действительно делает дым невидимым связывая сгоревшее масло и осаждая его на трубах, но запах от неё убрать уже не выйдет.


  • Stray Cat (Юрец), vobla (Игорь) и Valkyrie это нравится

#47
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нюхай чем пахнет) в моторе, если кошачьими сцаками - то лучше не брать )

Прикрепленные изображения

  • 13086438_ab78f528.jpg


#48
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

надысь нюхали мы новый мотоцикл с пробегом 2 тыс. коптил пару дней несчадно... потом прошло...

и эта - а что старый дедовский способ замера компрессии уже не канает?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#49
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Замер компрессии  имеет два недостатка. первый- а кто тебе даст это сделать в салоне? И второе- его делают на прогретом моторе с отключенной подачей топлива- а это сделать точно никто не даст. К тому же компрессия может быть на масляной подушке. В салоне тебе мот заведут на некоторое время, коего тебе хватит что бы понюхать, послушать, пощупать- все. А замер на холодную под топливом даёт любой результат кроме верного. Свечи как правило они фтыкают новые, смотреть нечего.

 

Запахи нового двигателя или долго стоявшего и двигателя жрущего масло весьма различны. Ну а антидым вообще запах имеет довольно специфический. похожий на запах недоразогретого катализатора на автомобиле и... на свежий мотюль 5100 почему то..

 

П.С. У вашего нового мотика колечки подзалегли слегка. Это бывает когда мотор долго стоит. Но лак "холодный", то есть закоксовался, но не спёкся, хорошо смывается маслом. Потому и дымил он сердешный. Запах бензина в масле говорит о сильном прорыве газов в картер. о том же самом и дымок из горловины. Такой двигатель лучшие свои годы уже прожил. Комплекс же всех описанных действий в сумме даёт относительно правильное представление о сотоянии мотора.


  • Stray Cat (Юрец), vobla (Игорь) и Алекс74 это нравится

#50
Алекс74

Алекс74

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Замер компрессии  имеет два недостатка. первый- а кто тебе даст это сделать в салоне? И второе- его делают на прогретом моторе с отключенной подачей топлива- а это сделать точно никто не даст. К тому же компрессия может быть на масляной подушке. В салоне тебе мот заведут на некоторое время, коего тебе хватит что бы понюхать, послушать, пощупать- все. А замер на холодную под топливом даёт любой результат кроме верного. Свечи как правило они фтыкают новые, смотреть нечего.

 

Запахи нового двигателя или долго стоявшего и двигателя жрущего масло весьма различны. Ну а антидым вообще запах имеет довольно специфический. похожий на запах недоразогретого катализатора на автомобиле и... на свежий мотюль 5100 почему то..

 

П.С. У вашего нового мотика колечки подзалегли слегка. Это бывает когда мотор долго стоит. Но лак "холодный", то есть закоксовался, но не спёкся, хорошо смывается маслом. Потому и дымил он сердешный. Запах бензина в масле говорит о сильном прорыве газов в картер. о том же самом и дымок из горловины. Такой двигатель лучшие свои годы уже прожил. Комплекс же всех описанных действий в сумме даёт относительно правильное представление о сотоянии мотора.

Благодарю за разъяснение



#51
Алекс74

Алекс74

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Благодарю за разъяснение



#52
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Сам подумай за 17 лет откатать 22т км. Это "сказка" просто. А там сезон не как унас.Американцы к технике относятся не так как японцы. Все постоянно хотят "разобрать и посмотреть чем он отличается от Харлея" ,а обратно собирают криворукие мексиканцы)

Пробил по карфаксу. Сказка оказалась былью. На самом деле пробег 22 с копейками. Только не км а миль. Один владелец. 2 дтп. Первое в 15 году, повреждения правой части (было правое зеркало сломано), и второе дтп в 16 году. Повреждения переда. Царапины на переднем крыле. Периодически заезжал на ТО. В марте 17 продан с пробегом 22600 миль. Написано экспорт в корею. Мож через нее возят. В мае выдан птс на дальнем востоке.
Резина вот только 2013 года, но переднее еще 2мм до индикатора, заднее 5мм. Данлоп 404 стоит. Думаю пирелли 66 взять. Еще метзеллер 880 моей размерности бывает, но судя по отзывам в дождь плохо на нем. Есть еще шинка, но половина отрицательных отзывов по ней.

#53
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня Шедоу 07го, пробег 11.
По резине: Шинку бери 777. Вменяемая.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#54
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300
Мне тож шинко777 понравилась...

#55
Трус

Трус

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

Привет двухколесые.

Я чайник, но захотелось вкинуть свои пять копеек по этой теме. 

Купиля я сыну мот на японском ауке. HONDA VT1300CR, 2010 год, пробег 262 км., общая оценка 4. Мот отличный. Из недостатков напрочь заржавел топливный насос, пришлось менять и от времени поменяли сальники вилки. Мастера которым я доверяю сказали, что мот еще не прошел обкатку и при пробеге в 1000 км. надо менять масло. Все жижи были как новые. Теперь там же буду искать себе такой же. Так что у меня только положительное мнение.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2955.JPG
  • IMG_2948.JPG
  • 4.PNG


#56
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Привет двухколесые.

Я чайник, но захотелось вкинуть свои пять копеек по этой теме. 

Купиля я сыну мот на японском ауке. HONDA VT1300CR, 2010 год, пробег 262 км., общая оценка 4. Мот отличный. Из недостатков напрочь заржавел топливный насос, пришлось менять и от времени поменяли сальники вилки. Мастера которым я доверяю сказали, что мот еще не прошел обкатку и при пробеге в 1000 км. надо менять масло. Все жижи были как новые. Теперь там же буду искать себе такой же. Так что у меня только положительное мнение.

заржавел топливный насос? судя по всему он в бак погружается?  есть сильные подозрения что данный аппарат утопленник. те в баке и везде куда смогла попала вода. отсюда и ржавчина. мотоцикл 2010 года - не обкатался, пробег 262км  - это из завода до склада и из магазина до гаража, дальше возможно был затоплен наводнением, такое бывает в японии, далее владелец получил страховку и мот был продан с аукциона страховой компанией...

я бы посмотрел что в баке от воды случилось и что внутри двигателя, особенно в ЦПГ, можно воспользоваться эндоскопом через свечное отверстие посмотреть ржавые цилиндры или нет? ну или полностью перебрать двигатель с дефектовкой и возможным ремонтом ЦПГ.

на ютубе есть видео, как человек купил с аукциона за очень дешево утопленник HD, разбирал все до винтика и показывал где и что вода натворила, и что пришлось менять в результате.



#57
Трус

Трус

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

Свой человек, спасибо на добром слове. Красиво Вы все описали. Я конечно чайник, но: 1. В баке ржавчины нет. 2. Мот проехал примерно 500 км. после покупки и проблем нет. 3. Бензонасос находится внизу в стакане, а бак наверху. 4. Ржавчины на моте вообще практически нет. Так что добра Вам.



#58
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

ещё бы радиацию проверить ))) а морская вода беда ,соседу после поездки на белое море пришлось двигло менять



#59
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Свой человек, спасибо на добром слове. Красиво Вы все описали. Я конечно чайник, но: 1. В баке ржавчины нет. 2. Мот проехал примерно 500 км. после покупки и проблем нет. 3. Бензонасос находится внизу в стакане, а бак наверху. 4. Ржавчины на моте вообще практически нет. Так что добра Вам.

никоим образом не хотел обижать или пугать, я если ошибся, то буду только рад, но видя в каком состоянии бензонасос, делаю вывод что туда попала вода и долго так стояла, следовательно вода могла попасть только если мотоцикл попал в воду - вода в бензобак, далее в бензонасос и в цилиндры... 

заметьте я не написал что "вы зря купили его или вас развели", я просто попытался дать советы исходя из той информации которой обладаю, и искренне желаю вам, чтобы мотоцикл бегал долго и приносил только удовольствие и радость. :)

ps: и все таки советую проверить ЦПГ, вода в бензонасосе не спроста и очень даже может быть что была и в цилиндрах.



#60
Трус

Трус

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

Да нет никаких обид. Благодарю за совет.