Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О степени сжатия, октановом числе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Саня,без обид, но Кирилл говорит дело...Америкосовская шкала бенза различается с нашей...


Гена...без обид...поверь, лучше промолчать там где не знаешь и не понимаешь....это по любому умнее, чем ляпать ради того чтобы ляпать.

#22
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
По поводу качества бензина мы уже обсуждали неоднократно,даже если в шкале есть различия - лучше залить 92,чем непонятные присадки в 95ом и выше.

#23
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
+1. "шкала"...прям какое-то волшебное слово....которое никто не понимает.....никакой "ШКАЛЫ" нет и быть не может, так как методики идентичны и стандартизированы.

#24
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
наскоко я знаю евро и американские стандарты говорят что значение 92 соответствует ихнему регуляру а 95 соттветсвует премиуму...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#25
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

наскоко я знаю евро и американские стандарты говорят что значение 92 соответствует ихнему регуляру а 95 соттветсвует премиуму...

Мне особенно нравится название бенза(у нас) мустанг евро супер плюс премиум 95 грин,стоишь и думаешь"полиняешь" на этот самый грин,или залить просто нормального 92
Каюсь,заливал-разницы нет,только морально материальная.

#26
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да :)... у нас тоже в названиях такога понавыдумывают:)

#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
маркетинг господа...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Саня,без обид, но Кирилл говорит дело...Америкосовская шкала бенза различается с нашей...


Гена...без обид...поверь, лучше промолчать там где не знаешь и не понимаешь....это по любому умнее, чем ляпать ради того чтобы ляпать.

А кто ляпает??? Саня,ты уверен в том,что пишешь??? Вот тебе на затравку:
Октановые числа бензина

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке – AKI, у нас в России – RON. При чтении мануала харли можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. Америки.

RON - Research Octane Number

Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.

MON - Motor Octane Number

Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов, т.е. октановое число бензина в Америке будет на 4-5 пунктов ниже.

AKI – Anti-Knock Index

Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

Ниже таблица соответствия.
Топливо RON MON AKI
hexadecane < -30
n-octane -10
n-heptane(MON 0 by definition) 0
diesel fuel 15–25
2-methylheptane 23
n-hexane 25
2-methylhexane 44
1-heptene 60
n-pentane 62
рекомендации для типичных двухтактных подвесных моторов 69 65 67
1-pentene 84
n-butanol 96 78 87
n-butane 91
“обычный” бензин в Канаде и США 91–92 82–83 87
“EuroSuper” или “EuroPremium” 95 85–86 90–91
“premium” бензин в Индонезии 90
“premium” бензин в США 97-98 88–89 93
“SuperPlus” в Германии, Англии и Словении 98 89–90 93–94
iso-octane (MON 100 by definition) 100
benzene 101
“BP Ultimate 102″ 102 93–94 97–98
t-butanol 103 91 97
ethane 108
propane 110
toluene 111 95 103
E85 gasoline 100-105
xylene 117
isopropanol 118 98 108
ethanol 129 102 116
methanol 133 105 119
methane 135 122 129
hydrogen* > 130 very low

Для примера, в сервис-мануале на спортстер 05 года указано:

Harley-Davidson motorcycles were designed to obtain the
best performance and efficiency using unleaded gasoline (91
pump octane or higher for the XL 1200 Custom and XL 1200
Roadster, 87 or higher for all other models). Pump octane is
the octane number usually shown on the gas pump. Some
fuel suppliers sell gasoline/alcohol blends as a fuel. The type
and amount of alcohol added to the fuel is important.

Т.е. для для моделей 1200 custom и 1200 roadster рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше, для остальный моделей – бензин с числом 87 и выше.
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#29
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Ген,может я не внимательно всё прочитал, но получается,что чем в америке ниже число,тем у нас больше?
Упс,а что это за штуки вылезли в посте?

#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ген полная фигня по выводам все в точности подтверждает что я сказал... и во многих японских мануалах пишут то же самое это характерно для дефорсированных движков...не ниже 91 ого это подразумевает по твоему что можно по нашему и 98 заливать...?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вдогонку! :) Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел. A92=RON92=MON83 A95=RON95=MON85 Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90. И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#32
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Ген полная фигня по выводам все в точности подтверждает что я сказал... и во многих японских мануалах пишут то же самое это характерно для дефорсированных движков...не ниже 91 ого это подразумевает по твоему что можно по нашему и 98 заливать...?

Нет! По моему, это уже по нашему 92-ой надо заливать... Вопрос возник по поводу мануала американского и бенза тож американского...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ген посмотри выше точно это я и написал про соотвествие...а то что он у них считается 87 так это вопрос этимологии... по факту эти бензины одинаковые...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Господа,как говорил классик "Торг здесь не уместен)",у нас только 92 нормальный,а дальше каждый играется присадками,и вот тут интересно послушать отзывы о них родимых присадкахB)

#35
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений


Т.е. для для моделей 1200 custom и 1200 roadster рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше, для остальный моделей – бензин с числом 87 и выше.
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.


Истина. Если кому нужно подтверждение, выложу скан мануала.

В дополнение, на Триумфе была наклейка 91 (95RON и выше), железяка была так же американского рынка, пользовал два разных мануала, родной американский - 91, британский - 95.
91 (октановое число 95 по исследовательскому методу, соответствует марке АИ-95)

Господа, что заливать в бак личное дело каждого, я лишь декларирую то, что заявлено в мануалах производителей. То что пишут журнальные писаки лично мне по большому барабану.

#36
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
В том то и дело, в методиках.
Ибо А92 и Аи92 различаются точно также как и то, что написано на лэйбле триумфа.
...число 92 и в африке- 92 "шкала" одна и та же- цЫферная:).... вопрос лишь как определяют эти ОЧ
У нас существуют 2 базовых метода: Моторный и Исследовательский.... потому и обозначения существуют "А" и "Аи"....по аналогии, но с другими "буквами" эти обозначениях есть и в США и в Британии и т.д ..ну к примеру всё те же (RON) & (MON)....про остальные страны говорить не буду- не знаю.
.....и когда будут понятны "допуски" при используемых методах определения ОЧ - станут понятными надписи на шильдах.....а так же , ..... появиться и понимание в различии "шкал"(если слово ШКАЛА облегчает понимание) и соответственно представление чего лить, чего не лить тоже появиться.


А кто ляпает??? Саня,ты уверен в том,что пишешь??? Вот тебе на затравку:

Ген....то что ты гуглить хорошо умеешь... это уже все давно понятно. Однако как показала практика это самый прямой путь к оказии. ...я то это на лабораторных в институте сам делал, а не гуглил...потому может если порой и подзабыл какие-то детали, но это не так критично. Вот ты выгуглил слова "методики"...а ведь суть методик так и не знаешь.....слышал звон.....
Мне эта "затравка"..... в ..уй не упёрлась(сорри) я по этому поводу давным давно затравлен......и знаю также наверняка, что важно суть понимать, а не гуглить в спешке. Читать мануал надо, так же как и "гуглить"- спору нет.....только ещё лучше понимать СУТЬ написанного. А то, что у нас только один "метод"(судя по тому что ты выгуглил)- ПОЛНАЯ БАДЯГА, (увы, дальше не читал...если вижу. что изначально чушь накалякана)...а то, что накалякана- 100%, её(...по крайней мере твою последнюю "вырезку") писал лузер, а не специалист и это более чем очевидно.

Зы:
...И всёже не хочу никого ни на что агетировать, как ни ценично- но выбор марки бенза- это целиком Ваш выбор. Но желательно чтобы он был осознанным, осмысленным, ФИЗИЧЕСКИ И ТЕХНИЧЕСКИ обоснованным.....

..и кстати об обоснованности. Ввиду приведённой выше таблицы зависимости степени сжатия и ОЧ бенза вытекает логичный вывод-...... на всех 1100ых карбюраторных шадиках использование 95-го...руссКаго петроля менее оправдано, нежели чем на 750-ах!

#37
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Саня! Вот ты опять в дебри лезешь...Ищешь того,чего нет. Я не спорю,что пояндексировал на скорую руку..Я не отрицаю,что не вникал в самую суть этих обозначений. Мне это по большому счёту и нафиг не нужно. По приезду техники из-за бугра, мы с комрадами видели на крышках бензобаков странные цифрры...и соответствующе провентилировав этот вопрос пришли к нужному выводу (какой всё-же бенз надо заливать) попутно проконсультировавшись с нашим человеком,который находится в Доминиканской республике.Мы с Кириллом тебе про фому втираем, а ты нам про ерёму..:) в общем - моя-твоя недопоняла..:)А за инфу спасибо тебе! Буду знать однако!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
сегодня "по работе" общался с нефтетрейдером... между прочим участником СПбуржской биржи (основная биржа россии по продажи нефтепродуктов)... задал вопрос про бензин... ответ категорично такой - в москве вообще 95 "даже приемлегого" нет... в россии сейчас качественный 92 - редкость... его "догоняют" уже даже не из 80 ого а из...жидкостей содержащих фракции бензина...единственный нормальный 95 й на лукойле -95 "экто" - соответствует евро 4... рынок перенасыщен бодяжными фирмами, качественный бензин продавать убыточно...газпром делает хороший бензин но на внутренний рынок его почти не отпускает...вот такая тезисно безрадостная картина...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А Бацька робиць отличный бенз и толкает его за бугор..,а наш народ толпами возит бенз за бугор с заправок и евросоюзцы говорят,что по качеству бенз,что у них.что у нас в беларуси на внутреннем рынке один в один....Так шо мы в европе однако...:)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#40
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

....Так шо мы в ...опе однако...:)


Гена, зачем об этом орать, мы это и так знаем :)